Больше терпеть Гуля не могла! Ещё если бы просто стояли, а то ведь Никита тискает, Вовка щипается, а Денис, занявший единственно уцелевшее место на разбитой скамейке, тянет к себе на колени! Конечно, приятно, когда тебя желают сразу трое. Хотя, с другой стороны, а кого им ещё желать? Катька смылась, Вика заболела. А весна дурманит буйным цветом черёмухи, ветер приносит с территории детского садика аромат расцветающих яблонь! Вечер струится, обволакивает теплом и уютом. И пиво тёплое. Из-за него и нет больше мочи и терпения. Наглоталась выше крыши! Но прерывать общение не хотелось. Приятно ощущать руки парней на своём теле. Правда, они всё агрессивнее! Как бы до групповухи не дошло! Да, нет! С детства знакомы, в одном дворе выросли.
-Мальчики! Мне надо отлучиться! – Гуля решительно избавляется от рук, словно паутиной оплетших её тело. – Я по-быстрому!
-Тебя проводить?
-Ещё чего!
-А не смоешься?
-Да я даже домой не пойду! – и со смехом убегает к гаражам, двумя рядами оккупировавших центр двора.
Быстро приседает возле крайнего. А чего во мрак углубляться? Струя мощно бьёт в землю, пенясь и разбегаясь ручьём. Вдруг сзади что-то скрипнуло. Гуля вздрогнула, но прекратить процесс не могла. В гараже кто-то есть? Ну и что? Пусть полюбуется её попкой! Если, конечно, разглядит в темноте. Вот и всё. Главное, не оглядываться. Зачем лишние объяснения? Сделает вид, что ничего не заметила. Но джинсы подтянуть не успела. Сильные руки схватили девушку.
Одна рука зажала рот, другая притянула к мощному торсу. Это не воробьиные груди ребят! Гуля заболтала ногами в воздухе, стараясь не потерять джинсы. А неизвестный втащил её в гараж и захлопнул дверь. Гуля в страхе закрыла глаза. Впрочем, и с открытых, что толку: внутри темнотища! Даже силуэт не просматривается!
-Ты зачем перед гаражом напакостила? – вкрадчивый голос звучал отнюдь не угрожающе. Ладонь слегка отпустила губы.
-Простите, дяденька, я нечаянно! – выдала первое пришедшее на ум Гуля. – Я больше не буду!
-Ротик закрой!
-Что?
-Ротик закрой!
Гуля послушно сомкнула губы. И тут же на них лёг скотч.
Незнакомец ловко лишил её голоса. Душа девушки похолодела. Она отчаянно замычала. А неизвестный потянул вверх свитер.
-Будешь брыкаться, одежду порву и голой отправлю домой!
Пока Гуля соображала, что хуже, предстоящее насилие или путешествие обнажённой у всех на виду, свитер покинул хозяйку. Надо было сопротивляться! Хотя он может выставить её голой и после того, как изнасилует! А то, что изнасилует, сомнения не вызывало! Невидимый маньяк уронил жертву на спину. Гуля почувствовала под собой мягкую подстилку. Наверное, её положили на кровать. Руки распяли и закрепили с помощью верёвок. И как насильник ориентируется в такой темноте! Вот он отступил.
Затем Гуля почувствовала его слегка дрожащие пальцы на плечах. Они медленно стали спускаться вниз. Достигли грудей, бережно освободили их от лифчика, обхватили и нежно сжали. Гуля почувствовала, как голое тело наваливается на неё. И когда успел раздеться! Язык коснулся сосков. Невольная дрожь прокатилась по телу, покрыв его пупырышками. Но вот маньяк вновь отодвинулся. Руки продолжили исследование. Быстро скользнули к ногам, освободив девушку от последней одежды, и вернулись к бёдрам. Настойчиво раздвинули ноги. Гуля почти не сопротивлялась. Глупо брыкаться! Это могло только усугубить положение. Она смирилась с неизбежностью. Мозг лихорадочно бился только над одним вопросом: кто бы это мог быть? Гараж крайний. Его недавно продавали. И, кажется, продали.
А вот кто покупатель? Его она ни разу не видела, как и машины, которую ставили бы в этот гараж. И вдруг, словно разряд электрического тока, ударил снизу. Незнакомец провёл языком по её киске! Так с ней ещё никто не поступал! Что он делает? Лижет или сосёт? О, боже! Волны принялись раскачивать её чувственность. Доведя девушку до безумной дрожи, незнакомец переместился к грудям. На его ласки, они набухли и отвердели. А что это раздвигает её половые губы? А-а! Он вошёл в неё! Медленно продвинулся на всю длину нехилого члена и замер, сильно прижавшись, будто собираясь целиком проникнуть вовнутрь. Гуля, мотала головой. Ум сопротивлялся, а тело требовало продолжения. Вдруг верёвки на руках ослабли.
-Обними меня! – змейкой раздвинул тишину его голос.
Гуля подчинилась. И, как не стыдно сказать, сделала это страстно. Какой большой торс! Наверное, спортсмен! Сколько ему лет?
-Если освобожу рот, не будешь кричать? – обдал жарким дыханием.
Гуля отрицательно покачала головой. Скотч отскочил с болью. И тут же губы незнакомца принялись ласкать лицо. При этом член начал медленно совершать поступательные движения. Гуля то взмывала к верху блаженства, то с замиранием падала в бездонную пропасть.
-Ты давно стала женщиной?
-Год назад… В деревне…
И вновь бурная атака. И вдруг душа, безумно скачущая на качелях, не остановилась в очередной раз в верхней точке, а провернулась, совершив полный круг. Что за толчки внутри? Изливается его сперма, или извергаются её соки? Незнакомец продолжал ласкать Гулю. Вскоре она почувствовала, что член, оставшийся внутри, но изрядно «похудевший», стал расти, постепенно занимая всё пространство. Новые скачки закончились не менее бурным оргазмом. Гуля уже и не знала, как называть незнакомца. Может потому, что была не против такого насилия? А невидимый атлет перевалился на спину и стал несильно, но настойчиво сгибать девушку. Она не сразу поняла, что от неё добиваются. А когда поняла, растерялась. Не раз смотрела по компьютеру, как девушки с упоением делают минет. Но что придётся самой оказаться в роли минетчицы, даже не предполагала! И вот час настал. Какой скользкий член! И запах не очень приятный.
Что делать? Как отреагирует, если отказаться? А головка уже тычется в лицо. Гуля закрыла глаза, и открыла рот. По мере того, как она облизывала упругий ствол, брезгливость пропадала. И вот она смогла на ощупь оценить размеры мужского достоинства! Две ладошки и головка. Много это или мало?
-Садись на меня!
Гуля так увлеклась, что продолжала облизывать губы, усаживаясь на незнакомца. Он не проявлял никакой инициативы. Значит, она сама должна заправить член?! Но это будет не насилие, а добровольная акция! А рука уже обхватила ствол и направила в истекающее соками влагалище. Как необычно насаживаться! Ой! Больно! Приподнялась. И снова вниз! А сейчас боли нет! И вот она уже скачет, то выпрямляясь, то упираясь ладонями в мускулистую грудь. И её стон, отразившись эхом, заставляет вздрогнуть от испуга.
-Тебе было хорошо? – незнакомец бережно вытирает девушку то ли полотенцем, то ли какой-то тряпкой. – Я тебя не обидел?
Интересный вопрос! Гуля в растерянности. Что он понимает под обидой? Да, должна признаться, ей было приятно. И даже очень!!! Но ведь помимо воли! А что если друзья всё-таки затащили бы её в постель сегодня вечером? Были бы они такими же ласковыми и нежными? И усмехнулась своей наивности, вспомнив их жадные руки. А незнакомец уже помогал надевать джинсы, вложил в руки лифчик и свитер. Повёл к выходу. Лунный свет ослепил подобно солнечному. Двери сзади закрылись. Что делать? Позвать милицию, или уже полицию? Пусть раскроют преступление по горячим следам! Ведь насильник остался в гараже! А насильник ли? Наверное, да. Но… Что именно «но», Гуля не стала додумывать. Она пошла домой.
А в последующие дни выяснила, что гараж так и не продали. Но хозяева переехали в другой район и наведывались изредка, в основном, чтобы показать гараж очередному покупателю. К тому же, какие-то злоумышленники взломали замок. Впрочем, выносить оттуда было нечего. Разве что старую кровать, которая никак не могла дождаться, пока её перевезут на дачу. Гуля паниковала. Неужели её изнасиловал бомж!? Но среди бомжей, которые регулярно обследовали помойки, не было такого здоровяка. Вот отец Дениса подходит по габаритам. Но он никак не реагирует на неё при встрече! А, собственно, почему он должен реагировать? Если она ничего не видела, то и насильник действовал вслепую!
По вечерам Гуля в гордом одиночестве гуляла среди гаражей. Она не понимала, чего этим добивается. Уличить преступника? Нет!!! Оказаться с ним вновь в постели!