Желание, безумно изводило истомившуюся от постоянного женского одиночества Дарью. Она была молодой двадцативосьмилетней, очень здоровой женщиной, поэтому постоянно мечтала о любви.
Управившись по дому, она ложилась на кровать, затем подняв юбку, неистово ласкала клитор. Оргазм на недолго успокаивал ее утомленное одиночеством тело, но не проходило и часа, как она снова начинала с сожалением вспоминать недавно живших в ее бывшей деревне молодых мужиков, которые охотно тешили ее жаркими ночами. Сейчас, они разъехались, кто куда, а она вот осталась одна-одинешенька в своей вымершей, ставшей пустынной и безлюдной деревне. Сейчас, они разъехались, кто куда, а она вот осталась одна в вымершей, вмиг ставшей пустой и безлюдной деревне.
По соседству с ней, жила такая же, как она, одинокая подруга, вместе с двенадцатилетним сыном Лешей. Истомленная телесным желанием, она пришла к Наде, потом горестно расплакавшись, смущенно объяснила ей, для чего ей нужен ее сын. Может он, хоть чуточку воткнет ей, напомнит, каким бывает живой мужской член. Погоревав вместе с ней, Надя призналась в грехе, что ложась вместе с сыном спать, она тоже часто щупает его член. От ее прикосновений он чутко твердеет в ее руке. Даже было, что распаленный ее похотливыми ощупываниями сын, уже несколько раз кончил в ее руке.
- Что же, Даша. Лешенька у меня большой мальчик. Не будет греха, если ты по-женски используешь его. Попробуй, может у тебя с ним, что-нибудь да получится, - согласилась она. - Ты ведь знаешь, я также как ты измучилась без мужиков, сейчас меня лишь пальцы, когда я ласкаю себя, да домашняя колбаса, выручает. Посую ее во влагалище, как членом, кончу, и на какое-то время мне немного становится легче.
- А я, Надя, даже огурцом себя ласкать пробовала. Тоже не плохо получается, - печально улыбнулась Дарья. - Выберу его подлиннее, а потом, сую в себя.
- Так он же, колючий, - невесело рассмеялась подруга. - Раздерешь себе половую щель. Колбасой ласкать себя, это значительно лучше.
- Не все же они колючие, гладкие также попадаются.
- Забирай Лешу, попробуй с ним, он ведь вырос, юноша почти. Я же чувствую, он тоже, любви хочет. Не зря же он кончает в моей руке. Потом, расскажешь мне, что у Вас вышло.
Отведя к себе домой Лешку, она поцеловала его, затем нетерпеливо сняв с него брюки и заголив перед ним низ живота, с мохнатой половой щелью, похотливо поводила им между половыми губами.
Стыдливо краснея, мальчик спрятал пылающее лицо на ее груди.
- Не стесняйся меня, и прости грешницу. Сил у меня нет терпеть без мужика. Ты уж постарайся, Лешенька. Продержись хоть совсем немного, не кончай сразу.
От этих слов, он задрожал, затем, конвульсивно вогнал в нее член.
- Тетя Даша-а! - Ярко наливаясь краской натужно протянул он. И, едва она вставила в половую щель член, громко застонал от охватившего его фантастического блаженства. Глубоко вбивая в нее член, конвульсивно задергался в чувственном упоении.
Один вид такой соблазнительной для него, влекущей половой щели женщины, мгновенно возбудил его.
- Ничего, миленький. Теперь ты немного полежи, отдохни. Я тебе сейчас помогу, попробую его поднять.
Положив мальчика рядом с собой, она стала с удовольствием возбуждать его маленький член. Заметив, что он продолжает оставаться наполовину возбужденным, она приподнялась на постели и склонившись над ним, жадно всосала его ртом. Обхватив его полными губами, она размеренно заскользила по члену ртом.
Лешке показалось, что это не ее рот, а удивительно страстная и приятная половая щель, страстно и приятно ласкает его плоть. Он мгновенно отвердел. Привстав над ним, придерживая его в вертикальном положении, широко раскорячив над ним толстые ноги, она опустилась широко раскрывшейся половой щелью на его худенькие бедра. Твердая морковочка его возбужденного члена, оказалась в нежном и тесном плену ее страстно сжавшегося вокруг него влагалища.
Полный зад тети Даши, мягко и приятно елозил по его бедрам. Лешка тужился, пыхтел, страстно желая снова кончить, но у него это, никак не получалось. Казалось, вот-вот, оргазм уже близко, и он сладострастно спустит в тесно сжатую на члене приятную половую щель тети Даши. Но едва начавшись, оргазм отступал, возбуждение угасало, и Лешка опять начинал томиться желанием избавиться от мучающего его желания. Но, у него, это, не получалось.
Сжимая ляжки, она стискивала его влагалищем и быстро двигая бедрами, представляла, что внутри нее не маленькая пиписечка мальчика, а большой, крепкий член мужчины, с которым она занимается любовью. Твердый стволик члена все же возбуждал ее влагалище и ее тело радостно содрогнулось. Издав тягучий, ликующий стон, Дарья крепко стиснула дрожащие ляжки и громко охая, исступленно кончила. Ее горячий сок обжег Лешкины яички и потек между ногами.
- Что Лешенька, никак не можешь кончить? - Заметив, что у него ничего не получается, заботливо справилась она. - Сейчас, миленький, я помогу тебе. Ты смотри на нее, ты воспламенишься, и кончишь. Смотри, какая она соблазнительная, как она жадно любит тебя, сосет твой членик, - размеренно елозя на нем, ласково приговаривала она.
Глядя на ее набухшую щель, в которой полностью утонул его маленький член, он действительно ощутил прилив накатившего желания. Длинно застонав, он выгнулся под ней и вздрагивая бедрами, длинно-длинно спустил в ее страстно сосущую щель.
- Ох, миленький! Хорошо как!
Прижимая его горячим пышным задом, она громко охнула от услады и тоже кончила.
- Спасибо тебе, родной.
Улегшись рядом с ним, она ласково прижала его к своему большому телу. Уткнувшись носом в ее мягкую грудь, он лизнул языком большую пуговку соска.
- Небось тебе интересно, какие у меня титьки? - Догадливо спросила она. - Так ты их пощупай, не стесняйся. А хочешь, так и пососи.
Тиская рукой полную плоть ее груди, Леша взял в рот сосок и принялся ее сосать.
- Ладно Даша, забирай его, когда захочешь. Хоть ты получишь от него, какую-то усладу, - завистливо глядя на нее и вздыхая, сказала Надя.
Дарья так подробно и ярко описала ей, что между ними было, что у Нади намокли трусы.
Быстро взрослея, сын становился все больше походить на мужчину. Его член немного подрос и часто вставал. Ложась с нею спать, сын прижимался к ней во сне, его член вставал и порой случайно упирался в ее половую щель.
Однажды ей приснилось, что на любовное свидание к ней пришел мужчина и она дала ему. Очнувшись от сладкого, приятного сна, она осознала, что торчащий член сына попал в ее половую щель. Обнимая маму, он инстинктивно двигал им, и ее конвульсивно стиснувшееся влагалище чутко откликнулось на ласки, щедро выделило сок. Волна упоительного наслаждения прошла по ее телу и с трудом удерживаясь, чтобы не охнуть от блаженства, Надежда бурно кончила. Семя сына хлынуло в ее влагалище и он проснулся. Осознав, что он засунул маме, Леша быстро отпрянул от нее.
- Ничего сынок. Не переживай милый. Это же нечаянно получилось, - с трудом подавляя трепет, продолжающего содрогаться от экстаза тела, успокаивающе прошептала она. - Тебе, наверное, тетя Даша приснилась?
- Да, мама. Я видел ее во сне. Ты извини меня.
- Ничего, сынок. Ты же не нарочно. Тебе нравится тетя Даша? Она не утомляет тебя? Ты не очень-то усердствуй с ней. Молодой ты еще для этого дела.
- Что ты мама! Тетя Даша меня бережет.
- Вот и хорошо. Тебе надо расти, сил набираться.
- Прости меня мамочка.
- Ничего сыночек. Я не вижу греха в том, что ты во сне перепутал меня с тетей Дашей.
- Надя, я сегодня баню топлю. Приходи ко мне с Ленечкой мыться.
- Я сейчас моюсь вместе с ним, - слегка краснея, призналась Надя.
Дарья рассмеялась.
- Ничего, я не стыдливая. К тому же он уже видел мое оголенное тело. Приходите. Не для себя же одной мне ее топить.
Леша впервые в жизни увидел обнаженную тетю Дашу. Его изумила безукоризненная гармония ее восхитительного, налитого здоровой плотью женственного тела. Ее красивые покатые плечи, полнота, большой, высокой, изумительно красивой груди, тонкая талия, с глубоким глазком пупка, на сильном выпуклом животе, широкие великолепные бедра, плавность перехода полных ляжек в стройные колонны ошеломляющих ног, завершающихся неожиданно маленькими ступнями. Завороженный ее совершенством, он непроизвольно перевел взгляд на маму, и с удовольствием заметил, что она также прекрасна.
Надежда, внезапно заметила, как вырос его еще недавно маленький детский член, стал большим и толстым. С жадностью воззрившись на него, Дарья непроизвольно потерла возбудившуюся половую щель. Ее половые губы набухли, открылись и покраснели от прилива наполнившей их крови. Надежда, со смущением чувствовала, что вид члена сына тоже возбудил ее. Ее половая щель тоже набухла и из нее высунулся наружу большой розовый клитор. Заметив это, Дарья улыбнулась ей. Она великолепно понимала ее чувства.
- Ленечка, милый, давай я тебя помою, а потом мы с мамой будем мыться без тебя, - подходя к мальчику, ласково пропела Дарья.
Наклонив его над тазом, она намылила и вымыла ему голову, затем, касаясь теплыми бедрами и половой щелью к его выставленному заду, стала с излишним усердием тереть его спину. Ополоснув ее, она повернула его лицом к себе, затем, взяв в руку его член, принялась ласково намыливать его ладонями. Распаленный ее ласками, не обращая внимания на маму, он коснулся торчащим членом ее словно бы ненароком подставленной щели и, скользнув по ее скользкому влагалищу, мгновенно погрузился в нее до лобка.
Не замечая ее присутствия, Дарья и сын пылко предавались любви.
28 сентября 2009 г.