Он снял штаны и сел на диван. Я задернул штору и встал на колени на пол перед ним. Руки мои дрожали. Я вдруг подумал: «Вот сейчас, сейчас я стану геем». Голова закружилась, я оттянул резинку его трусов и вытащил член.
Он был слегка толстоватый, некрасивый и совершенно не похож на мой собственный. Эрекция была еле заметна, член сморщенно топорщился. Я неуверенно взял его левой рукой у основания и подумал: «неужели сейчас я буду держать его во рту? неужели я прямо сейчас отсосу член?» В груди заколотило, я стал шумно дышать носом.
От члена пахло терпким и чуть противным запахом. Я провел пальцами правой руки по члену и немного оттянул кожу к основанию. Показалась головка, запах резко усилился. «Еще не поздно, еще пока можно остановится», подумал я и вдруг, неожиданно для себя, резко обхватил член губами. Все! С этого момента я не латентный, а самый настоящий гомосек. Мысль ужаснула меня, и я несколько раз обвел член языком. Член дрогнул и слегка увеличился во рту. Правой рукой я аккуратно подлез под мошонку, левая все еще держала член у основания. «Боже, я держу во рту член! Как это возможно?» - я чуть приоткрыл рот и оттянул кожу так, что головка обнажилась еще больше. В рот ударил чуть дерзкий, солоновато-приторный вкус.
Языком я медленно исследовал всю поверхность головки, ритмично сжимая основание члена. Он вырос еще больше и совсем окреп. Головка уже совсем вылезла и удобно разместилась у меня на языке. Я наконец решился по-настоящему пососать его и медленно задвигал головой вверх и вниз. В одно из движений я неосторожно задел головку зубом, он вздрогнул и застонал. В груди колотило так, как будто я пробежал марафон, я шумно дышал носом, и чувствовал нарастающее возбуждение. Движения головы стали автоматическими, правая рука сама собой легла на член и онанировала его. Я с наслаждением сосал.
Он положил мне руки на голову, его бедра ритмично двигались в такт моим движениям. Член начал принимать угрожающие размеры. Я не решался запихать его глубоко в глотку и все еще продолжал облизывать головку. Рука на затылке чуть надавила на меня. Я стал углублять движения и почувствовал легкую тошноту. Я подумал: «меня трахают в рот. Меня трахают в рот, потому что я педик». Внизу живота сжался комок, сердце продолжало барабанить. Член во рту окончательно окреп, и я правой рукой начал снимать с себя трусы, не прекращая сосать.
Я потрогал свой зад, там было мокро и тепло. Я оторвался от члена, набрал слюны изо рта в ладонь и размазал ее по анусу, просунув внутрь указательный палец. Левой рукой я перехватил член и опять взял его в рот. Во второй раз это было еще более невероятным, потому что вместе с запахом чужого члена я почувствовал запах своей слюны. Правая моя рука уже хорошо смочила анус, и я решился на следующий этап.
Я встал, снял трусы и развернулся к нему спиной. Правой рукой я взял его член, присел на полусогнутых и уткнул его в свой зад. Я чуть надавил весом на член и ощутил, как он проникает в меня. Я надавил еще сильнее, мне стало больно, я остановился, вытащил головку члена из задницы и добавил на анус еще слюны. Повторная попытка оказалась более успешной - член проскользнул в меня после какой-то точки продвижения и наполнил мой зад. Я медленно до конца сел на него и чуть сократил анус. Член внутри вздрогнул и напрягся. Я расслабил анус и аккуратно задвигался, сгибая и разгибая колени.
Член ходил внутри, терся о стенки кишки, упирался в изгиб. Я застонал и начал увеличивать скорость. Член разбухал и дергался с каждым моим движением. Я уже довольно резво скакал на нем, упираясь руками в собственные колени. Он держал руки на моей заднице и что-то неразборчиво бормотал. Я уже ничего не понимал и не мог остановиться. В ансуе жгло, трение ощущалось все сильнее.
Вдруг он схватил меня за бедра и, не выходя из моего зада, повалил меня на пол. Я распластался на ковре, согнул ноги в коленях и широко развел их в стороны, пальцы рук бессильно царапали пол. Он распластался на мне и ритмично двигался. Жжение стало просто невыносимым, и я попросил его остановиться и увлажнить меня. Он медленно и осторожно вытащил член из моей задницы и сполз вниз. Я ощутил странную пустоту в заднице и похотливо заерзал. В этот момент он взял меня за бедра, приподнял на четвереньки и я почувствовал его язык между ягодиц.
Он аккуратно вылизывал мое отверстие, иногда проникая кончиком языка вовнутрь. Я поигрывал с ним, сокращая и расслабляя анус, мне было щекотно и приятно. Наконец он остановился, встал на колени и плавно вошел в меня одним движением во всю глубину. Он чуть подождал и так же одним движением почти вышел, но остановился и вогнал член обратно. Я испытал какой-то безумный, животный восторг и весь задрожал. Он взял руками мои бедра и задвигался. «Меня трахают, меня трахают в задницу, прямо в задницу, крепким членом меня трахают в задницу» - я повторял про себя эту фразу и двигался вместе с ним.
Движения его участились и стали более резкими, руки на бедрах сжались, он опять повалился на меня и в несколько движений со стоном кончил. В заднице стало тепло и влажно. Последние движения приятно щекотали меня внутри. Жутко хотелось в туалет. Наконец он прекратил двигаться. Я лежал, чувствуя, как член внутри меня ослабевает. Он медленно вышел из меня и встал.
Я попытался подняться, но ноги не слушались меня. Я понял, что не знаю, что сейчас делать и просто одел трусы. Теперь я гей. Я чертов педик и у меня зудит задница после секса. Анального секса. В глазах потемнело, и я кончил, не прикасаясь к себе. Ноги подкосились и я опустился на пол.
Он встал, потрепал меня по голове, оделся и вышел из комнаты. Я открыл окно и закурил. Трусы мои промокли насквозь с обеих сторон. Я это сделал. Я все-таки сделал это.