Привет, хочу рассказать про реальные истории, которые случились в моей жизни.
История 2.
Мне тогда было почти 16, я окончательно сформировался в плане физиологии. Было лето, и у нас на районе отключили горячую воду (профилактику делали). Я пришел к товарищу помыться. Залез в ванну, намылился, начал малыша своего вымывать, при этом возбудился, как услышал стук в дверь.
Это была сестра моего приятеля, ей тогда было около 12. Она просила, что бы я ей открыл, она очень хотела в туалет. Шторки в ванной, прикрыться нечем. Я собственно и не стал этого делать, открыл дверь. Она влетела мгновенно сняла трусы и уселась на унитаз. Она медленно подняла глаза и увидела мой возбуждённый член. У неё перекрыло дыхание, она смотрела на него, не сводя глаз. Я не долго думая начал перед ней мастурбировать.
Она внимательно следила за каждым моим движением, вскоре фонтан спермы врывался из меня, и всё оказалось на кафеле возле крана. Она закрыла глаза и только после этого она смогла пописать. Поднявшись с унитаза, она прошептала одну фразу: - Спасибо, мне понравилось. После этого она выбежала из ванны.
Через две недели я поехал к родственникам в Кисловодск. Там меня ждал очередной двоюродный брат Андрей, он был то ли на два то ли на три года младше меня, и ниже ростом на целую голову. В первый же вечер мы забрались на небольшую гору возле Кисловодска. Солнце еще не село, мы сидели на краю и смотрели на город, едва в дымке был виден Эльбрус.
Неожиданно я предложил: - Слушай, а давай, голяка походим?
На что он ответил: - Знаешь, я хотел предложить тебе то же самое.
Мы разделись и стали бегать голышом по горе, купаясь в заходящих лучах солнца. Затем я взял маленькую камеру, она снимала на VHS компакт, маленькие кассеты, может кто помнит. И начал снимать Андрея, он абсолютно без комплексов демонстрировал своё достоинство. Затем он взял камеру и стал снимать меня, я как всегда возбудился, и он крупно снял как я подрочил.
Когда мы шли домой я предложил следующее, мы пойдем завтра в парк, он спрячется, будет снимать на камеру, а я буду показывать свой возбуждённый член малолеткам. Он с радостью согласился.
На следующее утро мы отправились в Кисловодский парк. Мы так находились, что если честно ничего не хотелось. Зато я нашел, прикольное место, откуда можно вести съёмку, и где моё удобное место для демонстрации. Я дал в руки Андрею простенький фотик, кажется это был «Киев -19», и сказал, что бы он снимал меня, когда я расстегну ширинку, и достану своего малыша. Андрей с удовольствием согласился. Мы облазили почти весь парк, и везде где была возможность я доставал своё достоинство, ведь было на что посмотреть.
Мы пришли домой вечером ели волоча ноги. Тётка Аня сделалa нам одну ванну на двоих, и мы залезли в неё. Я так сильно устал, что всё время лежал в ванной и не шевелился. Тогда Андрей предложил меня помыть, мне было настолько лень, что я согласился. Когда он намылил мой член это единственный орган, который быстро отреагировал на прикосновение рук. Он под душем смыл пену, а затем в следующую секунду взял его в рот. Он немного поласкал, а затем спросил: - Надеюсь, ты не против? Я сказал, что нет.
Он ласкал меня, пока я не кончил прямо в рот. Он не плевался, а всё до последней капельки проглотил, а когда мой член обмяк, я сел в ванну и спросил: - Зачем ты это сделал?
- Знаешь. Вчера на горе, когда я снимал тебя, мне так понравился твой член, что я дал себе слово, если выпадет такая возможность, я обязательно пососу у тебя.
Когда мы вышли из ванной, тётка Аня предложила нам спать в месте в отдельной комнате, так как не получается нормально нас разместить, Андрей был рад, это ему только и надо было.
В комнате в 40 литровых бутылях была вишнёвая наливка, черт я ничего лучше не пил, правда в те годы, я вообще не пил. Андрей нацедил мне кружку, я её залпом махнул и лег на перину. Через секунду Андрей снимал с меня трусы, а еще через секунду мой член был у него во рту. В среднем за ночь я кончал три раза, а что бы не запачкать постель он употреблял всё. Вы спросите, а как же я. Я тоже его ласкал, только спермы у него не было, поэтому рассказать ничего не могу. Отымевшие в рот друг друга по несколько раз, мы мирно засыпали сладким сном.
На следующее утро, у меня началась жуткая крипатура, ноги болели страшно, я еле шевелился. Было решено, что мы останемся дома. Родителей его целый день не было, поэтому мы весь день напролет занимались оральным сексом, пока у нас губы не стало сводить. Вечером мы просто вырубились, и проснулись утром.
Я чувствовал себя хорошо, может, как спринтер бегать и не мог, но покрайней мере можно было устроить операцию «ХУЙ», так между собой мы её назвали. В парке мы заняли места согласно выбранным точкам. Я специально не одевал трусы, что бы удобно было расстегивать ширинку. Вид с моей точки был очень ограниченным, я не видел полностью всей дороги, зато Андрей просматривал всё очень хорошо. Мы договорились о знаках: большой палец вверх, приближается клиент, указательный или средний, это один или два человека, кулак вверх, опасность. Мы так же договорились, что я буду показывать свой член только девчонкам, не старше его возраста, и без взрослых.
Первый час прошел в томительном ожидании, как назло на этом участке дороги парка не было ни кого. Затем стали появляться люди, в основном это были взрослые, и дети с родителями, только в третьем часу появились две девочки лет 10, с мороженным в руках. Я увидел условный сигнал, большой палец, а затем ещё два. я вышел в промежуток в кустах, расстегнул ширинку, достал малыша, и стал быстро поднимать его. Секунд за двадцать он был в боевом состоянии. Девочки вышли из-за поворота и остолбенели. Они переглянулись, и продолжали пялиться на мой член. Я видел, как они сверлят меня взглядом и от этого я получал еще больший кайф. Вскоре я кончил. А они продолжали смотреть, я положил своего друга в штаны, и посмотрел, улыбнувшись на них. Только в этот момент они засмеялись, и быстрым шагом поспешили удалиться. Я показал. Что всё отлично, и мы продолжаем…
Спустя примерно час, я увидел вновь сигнал. Я стал на помеченную точку, достал член. стал дрочить. На этот раз, это была девочка в очках. Она остановилась, затем почти подошла в плотную и смотрела, как я дрочу, а когда вырвалась сперма она сказала: - Ты, что дурак мальчик?
- Иди от сюда, ты, ничего не понимаешь.
Девочка развернулась и спокойно ушла. Я показал брату, что всё в порядке, а сам подумал: - Вот уродина, вместо того, что бы прыгать от счастья, что эй показали член, она еще меня дураком назвала.
Не прошло и десяти минут, я вновь увидел сигнал от брата, я мгновенно достал орудие, и начал возбуждать его, на это раз он не захотел быстро встать. Из-за угла вышел мальчик с девочкой лет 12-13. Они прошли мимо меня ускорив шаг, только парень сделал косой взгляд на мой писюн. – Холостой в этот раз, - подумал я, и спрятал так и не возбудившийся член в штаны.
И опять наступило затишье. По дороге ходили только взрослые. Спустя где-то еще час, я увидел от Андрея, условный маяк. Приближается и одна, ну думаю, на этот раз всё должно получится. Я как всегда одним движением достал бойца, и стал придавать ему смотрибильную форму. Это была девочка, лет 10 на самокате, она остановилась, посмотрела на стаявший член, развернула самокат и с криком: - Мам, пап, там мальчик писю показывает! - она поехала к родителям.
Естественно у меня всё упало после услышанного, я спрятал друга, резко дернул змейку и вскрикнул от боли, я змейкой защемил кожицу на яйце. Аккуратно отстегнул, поправил и бросился к Андрею знаками показывая, что пора смываться. Через 15 минут мы уже ехали в троллейбусе.
Вечером, на месте защемления у меня образовалась небольшая гематома, и она страшно болела. В комнате после ужина мы стали смотреть, что наснимал Андрей. Опыта у него, конечно не было, на длинном фокусе камера так сильно тряслась, что ничего нельзя было разобрать, камера отъехала на общий план, и тогда меня практически тоже было не видно, я сказал, что надо переснять, но когда спадет гематома, Андрей согласился, я включил камеру и затер запись.
На следующий день Андрей предложил мне сходить в горы по грибы. Я не брал с собой камер мы взяли по лукошку, и отправились в горы. Мы стали подниматься возле «кольцо – гора» и уже где-то, на середине пути, я не мог идти, от боли в паху. Постоянное трение гематомы дало о себе знать. Я остановился и сказал: - Знаешь, я не могу дальше идти.
- почему?
- болит.
- а ты разденься, вещи сложи в лукошко, а я, за тебя всё соберу.
Я подумал, что это выход, снял с себя, джинсы и трусы. Остался я в расстегнутой рубашке, и сандалях. Теперь мне ничего не мешало, и я продолжил путь.
Было легко и хорошо, мы ходили часа три, пока не наткнулись на парня он может на год старше меня, который так же собирал грибы. Он спросил чего я голый, я показал ему гематому. – Круто,- сказал он, и добавил – Знаешь я тут с сестрой, Вам лучше уйти.
- Почему?
- Ну а кому понравиться, если с твоей сестрой гуляет голый мужик.
- Твоей сестре.- быстро добавил я.
- И я могу раздеться.- добавил Андрей.
Парень ушел, а Андрей, не теряя времени, так же снял с себя шорты и трусы. Я заметил, как в кустах появилась девочка лет 15, рядом был брат. Она внимательно разглядывала нас, затем они о чем-то шептались, а вскоре вышел брат и сказал.
- Мы не против, что бы вы были рядом, только ближе чем на десять метров к нам не подходите.
Мы согласились.
Так мы прошли около получаса, малая постоянно кидала косяки, то на меня, то на Андрея. Она толком больше ни одного гриба не нашла, делала вид. Небо резко потемнело, поднялся резкий ветер. Мы все дружно остановились.
- Сейчас будет гроза, нам лучше спрятаться.
До ближайшего грота, было топать минуть тридцать, поэтому мы вместе, сбились возле большой еле, которая росла в 15 метрах от обрыва, от туда открывалась чудесная панорама на Кисловодск.
Засверкали молнии, но не над нами, а над городом. Это было феерическое зрелище. Малая пугалась молний, и тогда я предложил маленький концерт голышом на фоне сверкающего неба, что бы ни так было страшно. Я поговорил с её братом он почему-то меня поддержал.
Он быстро снял с себя одежду. Мы вышли перед ней, руками закрывая члены. И так перед ней три голых пацана, среди них родной брат. Она села на попу, при этом мы могли видеть её кружевные трусику. Мы синхронно развели руки в стороны, а затем стали втроем дрочить перед ней.
Она смотрела то на брата, та на меня, то на Андрея, но в основном её взгляд был прикован к члену собственного брата. Настало время оргазма, первым кончил я, затем её брат, а что делал Андрей ей стало не интересно. Я посмотрел на её трусики и увидел темное пятно в её промежности. Гроза прошла, мы все дружно оделись и спустились в низ, в город.
Больше я в Кисловодске не был, Андрей вырос, у него двое детей, он работает прокурором. Во второй чеченской компании, возглавлял спецгруппу по уничтожению боевиков.