Выпускной вечер, как и у всех школьников-мальчиков, проходил с огромным желанием напиться, для того, что бы набраться смелости и осуществить свои эротические желания на прощания с одной из своих одноклассниц.
Мои желания были такими же, но касались моей учительницы истории.
Она пришла к нам, когда уже наступило последнее полугодие нашей школьной жизни. Высокая стройная брюнетка с очень шикарной грудью, красоту которой она всегда пыталась подчеркнуть своей одеждой. Которую она одевала, так что бы было видно, на сколько она привлекательна. Из-за чуть просвечивающейся блузки было видно, как ее соски упираются в бюстгальтер, так что их отчетливо можно было видеть. По своей строгости она напоминала не студентку только что закончившая институт, а учительницу с 15-летним стажем. Так что все колкости в ее адрес сразу все исчезли.
На выпускном вечере, будучи уже в хорошем настроении желания завладеть одной из своих одноклассниц полностью отсутствовало, так как почти все они уже побывали в моих объятиях, а те, что остались не привлекали ни меня, ни кого-либо другого. И вот Ирина Анатольевна пригласила меня на танец. Объясняя это тем, что хочет со мной попрощаться. Так мы весь вечер провели вместе, что-то рассказываю друг другу. Уже под утро, когда все стали расходится по домам. Она попросила меня забрать какие то вещи из класса и помочь ей отнести их домой.
Мы поднялись по темной лестнице, еле-еле освещаемую солнцем к ней в кабинет, он находился в самом конце темного коридора школы на третьем этаже. Мы зашли в класс, она раскрыла свой шкаф достала оттуда какие-то пакеты. Отдала их мне и попросила отвернуться, так как ей нужно было переодеть блузку. В зеркало, которое находилось у нас в классе, я видел, как она сняла одежду и осталась в одних трусиках-чаичках и лифчики, о боже какая она была красивая, в низу живота у меня сразу все загорелось, и мой член уже стал чувствовать себя тесно в брюках. Одев свою юбку, она попросила завязать ей лямки блузки на спине. Я не знал, что и делать во рту все пересохло, я боялся на нее смотреть, потому что думал, что если я увижу это все своими глазами, то тут же кончу. Но все обошлось. Я подошел и стал завязывать ей лямки, нежно чуть ели касаясь, проводил своими пальцами по ее спине, оттого что я касаюсь ее спины, мой член становился все больше и больше. Так что я понял, что она его чувствует, но останавливаться не хотел, мои руки уже не вольно все ладошкой уже гладили ее по спине, я понимал, что делаю то, что делать нельзя, но остановится уже не мог. Не понимая что происходит, я почувствовал как она своей попкой прижимается к моему члену и водит ей так как будто хочет сесть на него, ее голова уже лежала у меня на плечах прижимаясь своей горячей щекой к моей. Я ласкал ее большую грудь, чувствуя как центр моих ладошек нежно массирует их, ощущая как ее соски становятся все больше и тверже. Нежным движением я развернул ее к себе. Ее длинные распущенные волосы под первыми лучами солнца, казалось, отражают утренний свет. Она богиня, я хочу ее. Я вижу ее руки, шею, нежную загорелую кожу. Я прижимаюсь всем своим телом к ее груди. Какая она большая и красивая, я обнимаю ее всю целиком, страстно. Так что бы можно было почувствовать, как у нее стучит сердце в груди, как ее груди ощущают меня, мое дыхание. Легкая дрожь на ее теле это намек на то что она уже хочешь что бы я стал ее, в ней. Я тоже хочу этого, и она это чувствует своим животиком, и то, как он упирается в него. Нежные поцелуи в шею с приятным покусыванием и нежными ласками кончиком языка невольно нежно опрокидывают нас на кучу каких-то тряпок вывалившихся из шкафа.
Оказавшись на ней, я уже не могу остановиться, огромная волна чувств и нежный запах возбуждения, будит во мне неудержимый инстинкт животного. Я хочу ее. Да, да Я ХОЧУ ЕЕ. И вот я уже целую ее груди, нежно покусывая соски и захватывая их своими губами чуть мокрыми от продолжительных поцелуев. Поглаживая нежно, чуть касаясь моими сильными пальцами рук ее бедра, я чувствую как у нее там уже все мокро. Как она хочешь, как хочу я.
И она чувствует, как наполненный животной силой мой член, не входя как будто подразнивая, ласкает ее клитор, нежные уже мокрые от желания половые губы, от огромного желания он стал очень большим и горячим. Мои пальцы нежно прижимают ее голову к моим губам, прижавшись к ее телу, я чувствую, как ее нежные соски стали твердые и ласково упираются в мою сильную грудь. Мой мокрый от желания член все выше и выше поднимается по ее телу лобок, живот, и вот он уже между ее горячей от желания груди. Какой он большой и желанный начинается двигаться в ней, как ему в ней хорошо. Кончиками своих упругих от желания сосков она трогаешь мокрую головку, как это возбуждает. Я спускаюсь вниз, и вот ее ножки уже обхватывают меня, но при этом нежно поглаживают. Она начинает уже двигаться со мной в такт, ощущая как он большой и уже мокрый от неудержимых желаний, ласкает ее налитый горячей кровью клитор. Окружающея нас тишина от этих ласк и желаний становится бесмысленной, только ее нежное, тихое постанывание от неописуемой любви наших горячих, прижавшихся к друг другу тел нарушает ее.
- А-ааа, м.. Виталя.
Наши движения в такт ее нежным постаныванием, становятся быстрее. И, да я уже в ней. Как там все горячё, мокро. Она чувствует меня в себе каждой клеткой своего организма, как он уже желанный двигается там как бы нежно поглаживая мокрые стеночки ее вагины. Какой он горячий, что жар с огромной силой уже окутал все ее тело, низ живота, грудь, бедра, все лицо, пальцы рук. Страстное ласкание моими губами ее груди еще больше усиливают возбуждения, стоны становятся все протяжнее и очаровывающее, стенки ее вагины уже обхватывают его в ней, как будто боясь отпустить. Он начинает от огромного желания двигаться быстрее, еще быстрее, уже выходит весь и снова входит до конца, ее пальцы рук на моей спине сжимаются все сильнее и сильнее, стоны уже нельзя остановить и сделать их тише.
- А.., аааа, м-да…, да-да-да, вот так хорошо.
Мне кажется, что она понимает меня, чем громче она стонешь, тем больше я становлюсь я в ней. Сильные руки сжимают ее прекрасной формы ягодицы заставляя их двигаться также быстро и страстно как я. Он входит все глубже и глубже... Как там у нее все мокренько, горячо, как там хорошо. Мои пальцы нежно касаются ее желанного клитора лаская его, он чувствует это и реагирует, становится все больше и горячее. От удовольствие которое она от этого начинает испытывать, превращается уже в ярко слышимые стоны.
- Аааа…ах….м-да.О, Виталичка.
Аккуратно перевиршувшись она оказывается на мне. Я резко почувствовал сильное удовольствие. Я чувствую его там в ней так глубоко, от ее движений попочкой кажется, что она его целуешь там, то полностью впускает его в себя (нежно приседая на мне), то выпускает чуть приподнимаясь. При этом она склонилась грудью над моим лицом. Я нежно целую ее соски прижимаясь лицом к груди.
Движения ее становятся все сильнее и глубже, при каждом моем проникновении в самые дальние стеночки ее мокрой вагины, она ее сжимает с огромной силой и всей грудью в сильном стоне выдыхает воздух. Я чувствую, как уже не могу сдержаться. ЕЕ руки сильно сжали мои плечи. От того, что мой член стал очень огромным я уже чувствовал как ему там тесно, но от этого я понимал, что она испытывает какие на ведомо мне наслаждение. И вот она как то сильно своей вагиной прижалась ко мне, полностью утопив мой член в ней, и громко застонала. Я чувствовал, как мой член утопает в огромной лаве горячей жидкости. От этого я почувствовал такое не преодолимое желание кончить. Что своими руками заставил ее таз двигаться. Она от этого стала дрожать, то сжимать там все внутри то расслаблять. Мои руки заставили ее двигаться ее еще быстрее. И вот , да . То что я ожидал еще с первых секунд моего прикосновения к ней. И она ощутила это тоже. И бессильная легла на мне.
Прошло уже 12 лет после этого. Как это обычно и бывает, мы больше не виделись. В плане постели. Так иногда я увидел только, как она, куда то идет. Затем университет в другом городе, работа в другом городе, так и пролетело время. И вот в одном из своих очередных отпусков домой. Я увидел ее, она все такая же ни капельки не изменилась. Такие же волосы, грудь, ноги, нежно чуть –чуть поднятый носик. Мы встретились взглядом.
- Привет, Виталик. Какой ты стал мужчиной.