Второй раз

 

 

Второй раз

Второй раз
Как ни странно, у меня никогда не было близких подружек или просто хороших приятельниц. Переброситься парой слов и не больше. К этой женщине отношение было точно таким же. Нас познакомил один приятель, который долго объяснял, что я ей более чем нравлюсь. Но и Анастасии надо отдать должное, она умела быть настойчивой. В конце концов, это начинало походить на лёгкое преследование, но мне нравилось. Люблю, когда так напирают, и не могу устоять, это моя слабость. При очередной якобы случайной встрече мы договорились о свидании.

Естественно, никакого свидании не было и в помине. Это просто секс. Именно он ей и нужен был. Честно, до этого я только один раз занимался сексом с женщиной. В выпускном классе школы. Тогда меня и девушку из параллельного класса выбрали ведущими выпускного вечера. Возможно, из-за обаятельной внешности или потому что у нас приятные голоса. А может, просто потому, что мы эффектно смотрелись вместе – с иссиня-чёрными волосами и милыми улыбками. Хотя напарница ощутимо ниже меня, на целую голову. После окончания вечера мы закрылись в кабинете психолога и отпраздновали этот день наедине. Я смотрел на неё и не мог оторваться. Мне нравится своя внешность. Почти до степени нарциссизма. Поэтому люди, даже отдалённо напоминающие меня, тоже вызывают подсознательную симпатию. А ещё я мечтал сделать девушке куни. Это ведь совсем не то, как отсасывать парню. Она сидела на диване, раскинув ноги, а я стоял на коленям между ними и старался вовсю. Женские стоны звучат очень трогательно, а особенно стоны юной девушки. Чтобы они не перешли в более громкие крики я закрыл её рот поцелуем и вошёл в неё. Когда ты целуешь и обнимаешь девушку, то хочется быть нежным и внимательным, но когда головка члена скрывается в её губах, то хочется разорвать её, разбить своими ударами. Она обхватила меня за ягодицы, но, конечно, не знала о главной эрогенной зоне, её пальцы не спускались к розовому отверстию ануса. Её одноклассник был куда более способным в этом деле. По крайней мере, он знал, как приятно партнёру, когда ему растягивают колечко ануса, перед тем как усадить его верхом на горячий стержень.

И вот теперь предстояло сделать это второй раз. Я стоял перед дверью в её квартиру и чувствовал жаркий летний ветер в своих волосах. Анастасия открыла дверь и предоставила мне возможность оценить свой наряд. Чёрноё облегающее платье, но довольно короткое, её стройные длинные ноги были замечательно видно. Мне всегда нравился её высокий рост – за метр восемьдесят пять. А на каблуках она казалась ещё выше и смотрела на меня сверху вниз. Хотя я тоже был высоким. Не говоря уже о том, что ей лет на десять больше, чем мне. Тридцать, наверное, или около того.
- Проходи, я сейчас.
Она скрылась на кухне, а я расположился в мягком кресле и рассматривал её богатую обстановку. Жаль, что сам не могу себе позволить такое жилище.
Она вернулась с бутылкой вина и дорогого коньяка.
- Что будешь?
- Я не пью, - и это была чистая правда.
- Вот как. Как же ты тогда развлекаешься? – хитро улыбнулась Настя.
- Напиваться не обязательно, - буркнул я.
Внезапно она оказалась рядом, села ко мне на голени, и наши глаза приблизись вплотную. Её поцелуй был крепким и сочным, словно хотел высосать все силы из тебя. Руки уже отправились в путешествие по моему худощавому телу. Вытащили рубашку из штанов и завозились с ремнём и ширинкой. Я тоже не терял времени и наслаждался её массивной грудью. Не схожу с ума по большим сиськам, но всё равно они выглядят впечатляющее, иногда глаз трудно оторвать.
- Не порадуешь меня? – она оторвалась и сладко улыбнулась. – Приватным танцем.

Я встал, и теперь Анастасия сидела в кресле и неотрывно следила за моими движениями. Она закусила нижнюю губу. Видимо, от нетерпения.
Не спеша я расстегнул рубашку и скинул её, почувствовав скольжение лёгкой материи по телу. Провёл рукой по груди, очертив мускулы. Плавно изогнулся, чтобы их рельеф стал ещё более заметен. Настя просунула руку в трусики и подзадоривала меня комплиментами.
- Красавчик. Покажи себя. Я не могу дождаться.
И я не заставил её ждать. Следующими вниз упали брюки, и мои руки прошли по белым облегающим трусами в виде плавок. Развернулся к ней спиной и приспустил их, обнажил мягкие полушария попы.
- Как тебе это? Этого хотела? – я тоже умею дразнить.
- Нет, не этого, - улыбнулась она.
Трусы отлетели в сторону, я остался перед ней обнажённым. Хуй уже торчал как башня. Я провёл по нему рукой, спуская и поднимая кожу. Облизал губы и ускорил движения.
- Иди ко мне уже, - не выдержала хозяйка.
Я лёг на неё и сражу же вошёл. Она закрыла глаза и отдалась наслаждению. Теперь работать должен мужчина. Движения таза становились всё более быстрыми и резкими. Я загонял ей по самый яйца и наши бритые лобки сталкивались со звонкими шлепками. Её руки обхватили мои ягодицы, сжали их, ногти впились в нежную кожу.
- Так, так, вот так, - шептала она в экстазе. – Трахни меня, сильнее.

Я долбил её без жалости. Даже интересно что она сможет выдержать, какой ритм и какую силу ударов. Наши тела тряслись в очаровательной пляске, пот стекал по их мускулам и делал естественную красоту ещё заметнее. Однако, я никогда не был вынослив и вскоре начал кончать.
- Я хочу выпить её, - попросила женщина, и я приподнялся, чтобы достать членом до её рта. Она выпила весь заряд и могла бы проглотить ещё, но я в бессилии откинулся назад и выдохнул.
- Классно, - мне и правда очень понравилось.
- Ты уже устал?
- Нет, просто жарко очень.
Она решила, что это не отказ и продолжила ласкать моё напряжённое тело. Анастасия гладила спину, массировала мои булочки. Её рука прошла между ними и, несмотря на усталость, я выгнулся от удовольствия, что не укрылось от неё.
Я сидел на ней верхом теперь, на её коленях и один пальчик гулял в моей дырочке. Он проник туда настолько легко, что это послужило сигналом для Насти, и она присоединила к нему ещё один, а потом и другой. Я немного покраснел и начал постанывать.
- Стой, подожди… - мне хотелось ещё раз взять её как мужчина. Но она уже не слышала. Размяв моё очко, она уже игралась с ним двумя руками, растягивая как можно сильнее и следя за реакцией на моём лице. А она была куда как красноречива.
- Нравится? – спросила она. Я мог лишь кивнуть. – Тогда подожди.

Она встала, подошла к шкафу, открыла один из его ящиков и вытащила своего резинового друга, который теперь, видимо, должен порадовать мою задницу. Фаллоиммитатор был реалистичного цвета с венами, подражающими настоящему пенису. Сантиметров двадцать в длину и где-то шесть в ширину.
- Перегнись, - скомандовала Настя, и я лёг поперёк кресла, предоставив ей полную свободу действий. Она провела рукой по нежной коже, лаская лишённую волос промежность. Затем руку сменила головка дилдо. Теперь была моя очередь кусать губы в нетерпении.
- Расслабься.
Фаллос раздвинул розовое колечко ануса и почти без сопротивления проник в меня. Интересно, удивило ли её это, подумал я. Она должна была заметить, что моя дырочка больше похожа на узкую вагину после того, как та неоднократно подвергалась вторжению. Естественно, не только хуёв.
Её рука двигала дилдо размеренно и в среднем ритме. Другую руку Настя запустила в мои волосы. Толчки становились всё более жёсткими, а ласка волос превратилась в грубый захват, который заставил меня прогнуть спину ещё сильнее. Член мог входить на всю длину и беспощадно пронизывать тело.
Я слышал горячее дыхание хозяйки рядом со своим ухом. Она продолжала содомировать меня со всё большей яростью, и чувствовалось, это её заводит не на шутку.
- Как тебе? Нравится?
- Да, - только и мог выдохнуть я. Латексный фаллос долбил меня со страшной скоростью, каждый раз касаясь простаты. Мой собственный член начал болеть от напряжений, он заливал смазкой дорогую обивку кресла. А Настя и не думала останавливаться. Она лишь сбавляла тем на время, чтобы вытащить своё орудие, а затем снова вогнать его резким толчком, заставляя меня охать каждый раз.
Последним движением Настя вогнала члена на полную, оставив торчать лишь его окончание.
- Теперь пора и тебе поработать, - сказала она, переместилась на кресло и раздвинула ноги. Я спустился на пол и занял место между ними. И теперь удивился я – её щель была настолько узкой, что заставляла задуматься о том, девственница ли Настя. С другой стороны, это выглядело очень волнительно. Взрослая обворожительная женщина с нетронутым лоном. Я осторожно поцеловал её, поднял голову и встретился взглядом, который беззвучно приказал мне продолжать. Раздвинув её губы, я приступил к работе язычком.
Должно быть, мы отпадно смотрелись вместе. Высокая полногрудая женщина, раскинувшаяся в кресле и ловившая кайф от язычка стоящего перед ней на коленях стройного юноши, из чьего ануса виднелось основание толстого латексного фаллоса.

Спустя несколько минут она вознаградила усердие ярким оргазмом, забрызгав моё лицо своим соком. Невероятно, что у женщины его столько. Хотя откуда мне знать, если до этого ещё ни разу не доводил их до экстаза. Сначала я пытался глотать её, но затем отказался от такой попытки и остальная жидкость просто стекла по моему лицу.
Анастасия улыбалась и казалась абсолютно удовлетворённой. Интересно, что ей больше нравилось – таранить мой анус и наблюдать за лицом партнёра во время этого или наслаждаться оральными ласками.
- Можно тебя попросить ещё кое о чём?
Я кивнул.
- У тебя же были мужчины раньше? – спросила она. – Твоя попка такая податливая, уверена, что там побывал не один и не два.
Что она пыталась добиться таким вопросом. Или ей просто хотелось услышать эти слова.
- Сто два. Какая разница сколько. И, по-моему, для тебя это не секрет с первой нашей встречи, - хотя сам я ей об этом не говорил. Но как здесь сделать тайну, если об этом запросто мог рассказать кто-то из моих любовников или клиентов.
Я остался сидеть на полу, выстланном красивым красным ковром, поджав под себя ноги, поскольку хозяйка так и не сделала знака подняться. Зато она притянула меня за подбородок и провела кончиком пальца по губам.
- И как много может принять твоя развратная дырочка? – хитро прищурившись, спросила она. – Каков её предел.
Раньше меня сношали и в два хуя, и резиновыми фаллосами. Несколько раз клиенты платили большие деньги за фистинг. Поэтому больших размеров я не боялся. К тому же, колечко ануса настолько эластично, что может приспособиться почти к любой величине предмета. Но сам вопрос об этом не понравился. Что там ещё она придумала.
- Ну так что, выполнишь мою просьбу? А я за это подарю тебе медленный танец.
- Смотрю какую… - неопределённо ответил я.
- Думаю, тебе понравится.