В автобусе.
Был жаркий летний день. Маша только что прибежала с последнего школьного дня домой. Наконец-то! Закончен восьмой класс! Теперь симпатичная пятнадцатилетняя блондинка могла полностью наслаждаться жизнью! Однако наслаждения эти были вполне невинны – о мальчиках Маша, конечно, мечтала, но, всё пока сводилось к уединению в своей комнате вечерами. В квартире никого не было, и девочка собралась уже было переодеваться, но тут зазвонил мобильный.
- Маша, нужно срочно съездить к тёте Ане и забрать у неё документы для поликлиники, - зазвучал в трубке голос мамы.
- Садись на 38-й автобус, и езжай до остановки «Солнечная», там позвонишь, я объясню, куда идти.
- Но мама, у меня же первый день после школы, и Марина звала погулять, - запричитала Маша.
- Не спорь, надо ехать, скорее, успеешь ещё погулять – мама была непреклонна.
- Хорошо, - сказала Маша, и повесила трубку.
До «Солнечной» было ехать минут сорок по городским пробкам в душном «пазике». Маша на минуту задумалась, стоит ли переодеваться. На ней после школы была одета белая блузка на пуговицах и короткая расклешённая юбка. Маша была скромной худенькой девочкой, и стеснялась носить юбки, предпочитая джинсы или длинные бриджи. Сегодня же она надела юбку только для школы, на классный час, да ещё что бы сфотографироваться с девчонками для «Контакта». Дело в том, что «В Контакте» у Маши был друг Андрей, из другого города, в которого она была по уши влюблена. Общались они только в «Контакте», но Маша втайне мечтала о большем, а пока надеялась выложить для Андрея несколько фотографий в юбочке. Марина даже уговорила её надеть чулки вместо колготок, что бы чуть-чуть на фото их было видно. Но, только чуть-чуть, думала Маша! Вот это её и смущало, мало того, что в юбке, так ещё и в чулках – совсем неуютно будет. Однако до автобуса оставалось пять минут, и она, всё же решила не тратить время, успеть уехать, и скорее вернуться домой, к любимому компьютеру и Андрею. Схватив мелочь, Маша выбежала из квартиры и отправилась на остановку.
Войдя в автобус, и отдав деньги кондуктору, она поскорее прошла на заднюю площадку – там, пока мало было народу, и удобно стоять в уголке, где не было кресел.
- Сейчас набьются на «Больнице», подумала Маша. Действительно, так оно и получилось. На остановке в «пазик» ввалилась куча народу, в том числе и на заднюю площадку. Девочка оказалась прижатой у стены.
Народ в автобусе ехал разный, в основном из частного сектора, по которому проходила большая часть маршрута. Возле Маши оказалась группа из пяти пацанов, лет по семнадцать-восемнадцать. Пацаны были просто одеты, наглы, и грубо обсуждали каких-то девчонок, к которым они ехали. Стоять рядом с ними было неуютно. Через пару минут, пацаны заскучали, один их них случайно толкнул Машу, и сказал:
- О, а я и не заметил, что тут кто-то стоит.
- Девочка, подхватил второй, ты, Диман не толкай её, смотри, ляля, какая.
Маше стало ещё неуютней, хотя, в глубине души и приятно, что на неё обратили внимание взрослые парни. Но, уж больно они вели себя нагло.
Однако пацаны как-то притихли, и стали шушукаться. Маша уже не обращала на них внимания, стоя спиной к ним в уголке, глядя на пейзаж за окном и слушая «Европу плюс», играющую в салоне.
Люди толкались, выходили и входили. Стало ещё теснее. И тут, Маша почувствовала, что чья-то рука прислонилась к её попке, но, не ладонью, а наружной стороной. Прошло несколько секунд, но рука не исчезала, а наоборот, прислонилась к попке ещё сильнее. Автобус в очередной раз тряхнуло, и рука, уже перевернувшись, лежала прямо на упругой ягодице девочки, крепко обхватывая её пятернёй. Маша поняла, что её кто-то лапает. Такого с ней ещё никогда не было. Девочка решила отодвинуться, и слегка повернулась, обнаружив, что окружена пятерыми парнями так, что передвинуться нет абсолютно никакой возможности. Парни смотрели в сторону. Маша, тоже отвернулась, решив, что придётся просто не обращать внимания на руку. Однако дальше началось совсем невообразимое! Рука стала поглаживать попку девочки, становясь всё наглее. Через несколько секунд, она уже не стесняясь мяла всю попку сильнее и сильнее. Маша задёргалась, не зная, как быть. Кричать она стеснялась, но что же делать!!! Пока Маша колебалась, она почувствовала вторую руку на попке!!! Такую же наглую, но, уже другого человека!!! Маша резко рванулась, пытаясь вырваться на другое место, однако, всё было тщетно – парни стояли плотной стеной, и никуда не пускали. Другим пассажирам ничего не было видно из-за их спин.
- Плотнее стойте, не пускайте её, услышала она возбуждённый шёпот Димана, и поняла, что попалась в ловушку.
Парни, тем временем, осмелели: на попке было уже две руки одного, и две руки второго. Они шарили всюду, и уже полезли по юбку. Маша снова дёрнулась.
- Держите ей руки, - услышала она.
Тут же две сильные руки прижали ручки девочки к поручням, за которые она держалась, а тела парней сжали её ещё плотнее. По щекам Маши потекли слёзы. Жертва оказалась зафиксирована, теперь с ней можно было делать всё, что угодно. Ах, зачем она не переодела юбку, да ещё оставила чулки! Теперь так легко было добраться до трусиков! Девочка всхлипнула, а пацаны тихонько заржали.
Две руки залезли под юбку, и уже гладили беленькие трусики девочки, совершенно не стесняясь. Событии стали развиваться стремительно – возбуждённые пацаны не хотели больше ждать! Они обращались с ней, как с куклой, куклой для удовольствий! Двое держали руки девочки, а свободными руками гладили трусики под юбкой, изредка переходя на бёдра и чулочки. Ещё двое стали гладить маленькие грудки Маши через блузку, а через некоторое время, о ужас, стали расстёгивать пуговицы, поглаживая спинку! Пятый же, пока всё это прикрывал. Девочка, как будто сквозь пелену чувствовала, как чьи-то руки расстёгивают блузку, лапают девственные грудки, задирают лифчик, и мнут их уже без него. Другие руки отгибают резинку трусиков. И лезут внутрь, причём одна рука заползает спереди, вторая раздвигает попку! Тут Маша почувствовала, уже и две возбуждённые палки, прижимающиеся к ней сбоку, а руки в её трусиках натолкнулись на сведённые ножки девочки.
- Разведите ей ноги, скомандовал кто-то, - и наклоните вперёд, рачком. Приказание было выполнено: Машу отодвинули от стены, и наклонили, прогнув спинку, отчего попка оттопырилась вверх. Руки в трусиках и спереди и сзади рванулись к заветным местам девочки, одна проникла в половые губки, вторая бесцеремонно залезла в попку. Девочка задёргалась, и наконец, решилась:
- Пустите, я закричу, громким шёпотом сказала она.
- Не закричишь, - услышала голос Димана.
Маше одним рывком спустили трусики и сняли их, подняв и опустив ножки. И вот они уже во рту девочки, заглушают её негромкие всхлипы.
- Сухая, - услышала она.
Когда руки вернулись в попку и влагалище, то были уже наслюнявлены. Один палец начал не спеша проникать в попку, а второй заветную дырочку! Маша чувствовала, как палец в попке проникает всё глубже, как же это было унизительно! Второй палец уже осваивался во влагалище, начав двигаться взад-вперёд. Тем же самым занялся палец в попке, входя и выходя из неё. Движения всё ускорялись. В углу автобуса стояла, оттопырив попку, молоденькая девочка, с раздвинутыми стройными ножками и с трусиками во рту, а парни вокруг бесцеремонно лапали её грудь и трахали пальцами в попку и влагалище! Маша была вся красная, расстёгнутая блузка болталась по сторонам голых грудей по которым шарило сразу несколько рук. От стыда он закрыла глаза, и просто заливалась слезами! Пальцы и руки становились наглее, руки мяли упругие груди, мяли соски, которые почему-то затвердели. Никто из мужчин или мальчиков никогда не трогал Машу, а тут сразу такое! Палец во влагалище всё двигался и двигался, то проникая поглубже в дырочку, то переходя на клитор, натирая и теребя его в стороны. Так продолжалось минут пять. Половые губы девочки покраснели и набухли, и, против её воли, стала выделяться смазка.
- Потекла шлюшка, - негромко сказал кто-то сзади, - сейчас дело быстрее пойдёт.
Палец вышел из её попки, и тут же вернулся – со смазкой из влагалища легко войдя снова. Телом она ощущала стоящие в штанах члены парней. Пара тёрлась о неё по бокам, а один устроился между половинок попки, слегка потрахивая её. На щеках девочки появился румянец, с закрытыми от стыда глазами она чувствовала лишь руки, много рук, шарящих всюду, и дававших самые разные ощущения по всему телу. И пальцы, пальцы, смело ласкающие её в самых интимных местах. У Маши начались спазмы, голова стала метаться из стороны в сторону, и она начала тихо постанывать.
- Ого, да ты и вправду настоящая шлюшка, - сказал Диман у неё над ухом, - а с текущими шлюшками что надо делать?
Руки девочки оторвали от поручней, и вложили в них по члену. Первый раз она держала в руках мужской член. Вернее, сразу два. Не так она себе представляла знакомство с этой частью тела, но её никто не спрашивал. Её грубо использовали, никому не было интересно её мнение. Руки, державшие руки Маши показали ей, как надо дрочить, и задали темп. Не очень быстрый что бы не кончить сразу. Стоны девочки стали громче.
- Заткни-ка её по-настоящему, Серый, услышала она. Машу нагнули ещё больше, вынули трусики, и моментально всунули что-то другое – еле умещавшееся в её широко открытом рту! Маша вдруг поняла, что это! Член был теплым и твёрдым, и тут же начал двигаться. Девочка даже не успела ещё ничего осознать, а её уже грубо трахали в рот, намотав волосы на руку! Глаза Маши расширились от удивления и внезапности такого действия? Ноги подкосились, и она сползла бы на пол если бы не пальцы в её нижних отверстиях, на которые девочка ещё глубже насадилась. Она не даже не сосала, её просто трахали в рот, загоняя и вгоняя обратно член как можно чаще. Он двигался в девственном рту с характерным глухим чавкающим звуком. Маша ещё не успела понять, что теперь стала «соской», а сзади уже пристраивался к влажным губкам ещё один орган. Девочка отчаянно задёргалась, стараясь отодвинуться, но тот, кто давал ей в рот, резко прикрикнул:
- Тихо, шлюшка! Соси и не дёргайся! И резко засунул орган на всю длину. Маша от неожиданности поперхнулась, из глаз ещё сильнее брызнули слёзы, а тем временем, член сзади вошёл в узкую, но уже смазанную пиздёнку. Девочка глухо вскрикнула с членом во рту, нажав на него его языком, и невольно доставив огромное удовольствие парню, член которого уже и так сочился смазкой, остающейся в горле Маши. Сразу порвав девственную плеву, парень сзади легко вошёл до конца. Всё! Вместо белых простыней и романтики её грубо трахают сразу вдвоём два незнакомых парня на задней площадке автобуса! Маше хотелось кричать от досады, от обиды, что с ней обходятся как с последней шлюхой! Однако кричать она не могла, потому что рот её был занят членом, который трахал его снова и снова, не давая произнести ни одного внятного звука. Орган сзади тоже времени не терял – он тихо вышел из неё почти полностью, и снова вошёл.
- Класс!!! Какая тесная у неё дырка!!! Комментировал парень сзади.
- Никто ещё не бывал в этой щелке, я первый!!! Говорил он, снова входя и выходя из неё. Темп становился всё быстрее и быстрее. Девочка только мычала, её голова и тело сотрясались от синхронных ударов с обеих сторон, щёки пылали, пот выступил на лице, упругие грудки с твёрдыми сосками свободно болтались взад-вперёд – их уже никто не держал, двое других парней только смотрели на всё это, энергично дроча свои члены её маленькими ручками.
- Соси, соси, шлюшка, ублажай нормальных парней шалава малолетняя, - говорил дающий в рот. Я сейчас кончу, и не смей выплёвывать, сучка! Только попробуй! В то время, как парень, трахавший Машу сзади, всаживал член во всю длину уже с дикой частотой, передний парень задёргался, и снова всунул свой орган до отказа девочке в рот. Сперма тугой струёй хлынула ей в горло. Девочка попыталась отстраниться, но куда там! Парень крепко держал её голову. Пришлось судорожно глотать.
- Класс!!! Что значит, шалава!!! Моя бы Светка ни за что не согласилась так отсосать! Давай, давай, глотай всё, шлюха! С блаженным стоном выйдя из Машиного рта, он помазал концом члена её лицо, оставив на нём сперму, которая стекала и из уголка рта девочки. Тело её всё это время продолжало сотрясаться от толчков сзади.
- Открой глаза, шлюшка! Маша повиновалась. Снизу вверх на парня смотрела раскрасневшаяся девочка-подросток, из голубых глаз которой текли на щёки и подбородок слёзы, смешиваясь там со спермой.
- Хороша шалавка, сказал парень, снимая её на мобильник.
- Блин, лицо трясётся! Серый, когда ты кончишь! Сфоткать нормально не могу!
- Не хочу так быстро, сказал Серый, - у меня ещё планы.
Он вышел из неё. Заплаканную Машу поставили на ослабевшие ноги, но, ненадолго.
Серый прислонился к стене, подхватил мощными руками девочку под попку, пацаны помогли ему, разведя Машины ножки. На всякий случай, совсем детские трусики девочки с какими-то сердечками опять оказались в её рте. Парень слегка наклонился назад, резко сажая её на свой, стоявший колом член.
- Класс!!! Сказал он, когда девочка насадилась на всю длину, охнув и распахнув глаза от неожиданности.
- Она такая тесная там!!! Класс, ещё раз сказал парень и стал слегка потрахивать Машу. Однако, ему было неудобно – девочку надо было придерживать, она постоянно наклонялась назад или вперёд.
- Серый, я придумал! Воскликнул парень, которому Маша раньше дрочила. Он уже изнемогал от желания, стоя с членом наперевес.
Парень подошёл сзади к совокупляющейся паре, сунул руки под юбку девочки, посильней наклонил её на Серого, и стал пристраиваться к попке!
Поняв, что сейчас будет, Маша замотала головой и задёргалась на члене Серого, но, разумеется, соскочить с него не удалось. Серый тихо заржал.
«Неужели меня сейчас будут трахать как последнюю проститутку в обе дырочки»?, со страхом думала она. Как в порнофильмах, сразу вдвоём внизу!!!? Она до этого момента даже не думала, что ей не оставят ни одного девственного отверстия! Какое унижение!!! Как они могут!!!
Парень, тем временем, зачерпнул смазки из влагалища и намазал ей свой член и анус девочки. Потом стал медленно входить сантиметр за сантиметром. Это оказалось не так трудно, поскольку отверстие уже было подготовлено пальцем и смазкой. И вот уже член полностью в ней. Пошёл назад, и снова вперёд, назад, и снова вперёд. Свершилось! Слёзы унижения и отчаяния снова покатились из глаз Маши. А парни, тем временем оба начали свою работу. Попав в такт, они одновременно засаживали члены на всю длину, и вынимали, засаживали и снова вынимали. По мере возрастания возбуждения, темп их становился всё быстрее и быстрее. Пока не перешёл просто в бешеный трах. Снова и снова насаживаемая на два члена, девочка стонала и извивалась, внизу живота у неё родилось новое, доселе неведомое чувство – чувство, когда тебя ебут. Ебали Машу всё сильнее и сильнее, насаживая бедную девочку на всю длину своих органов! Она уже кричала бы на весь автобус, если бы не трусики во рту! Обхватив руками Серого, она царапала ему спину, волосы и лоб окончательно намокли, а два члена всё появлялись и исчезали в обеих дырочках!
- Всё, я кончаю!!! Громким шёпотом произнёс Серый. И вот, его сперма уже изливается глубоко внутрь Маши. Рыдая, девочка чувствует заполняющую её жидкость.
Немного погодя, кончил и второй пацан – в попку. Члены слегка обмякли и выскользнули из жертвы. Сперма тут же начала изливаться из растраханных отверстий на пол автобуса.
А на очереди ещё были двое парней. И вот, трусики опять в стороне, а Маша уже стоит на коленях. Голова движется взад-вперёд, направляемая рукой, намотавшей на себя её волосы. Четвёртый. Кончает он быстро, голову девочки держит крепко, не давая сперме вытечь из рта. Снова унизительное глотание. Не успела отдышаться, подлетает пятый.
- Наконец-то, - шепчет он, просовывая горячий орган в покорный уже рот.
- Классно сосёт! Эх, напялить бы её сразу втроём!
- Ещё напялим, - говорит Диман, и достаёт мобильник.
- Ну-ка, шалавка, поснимаем тебя.
Парень снимает крупным планом сосущую девочку, то, как орган движется в ней, её заплаканные васильковые глаза, раскрасневшиеся щёки. И вот – кульминация: член слегка замер, выпустив первую партию спермы в ротик Маши, потом резко вышел из него и начал забрызгивать щеки, волосы, ресницы, возвращаясь в губы, трахая их, и размазывая по ним жидкость. На мобильном видео отлично получилась девочка, стоящая на коленях, со спермой на лице, и с членом во рту. Блузка её была распахнута, и открывался прекрасный вид на голые молодые грудки, на которых так же были капли спермы.
- Вот ты и наша, прошептал ей в ухо Серый, - завтра придёшь к десяти утра на «Больницу», или это видео будет в Интернете. Вот порадуются твои одноклассники!
После этих слов, парни сунули ей трусики в руку, и засобирались к выходу.
А заплаканная девочка так и осталась стоять на задней площадке автобуса. Во рту был вкус спермы трёх человек, она судорожно сглотнула последние её капли. Между ног всё тоже было скользко, а обе растраханные дырочки ещё чувствовали в себе члены, так бесцеремонно лишившие её девственности.