Утолённые спермой. «Спуск измены».

 

 

Утолённые спермой. «Спуск измены».

Утолённые спермой. «Спуск измены».
Я переспала с одним неплохим женатым парнем и вот утром он мне рассказал такую историю:
Это было на 8-е марта. К нам с Еленой (это моя жена) приехал в гости Андрюша, наш старый друг, путешественник и очень веселый парень.
Годы прожитой совместной жизни с женой притупили чувства, желание появлялось не всегда. В тот день Андрей принес огромный букет цветов, коньяк, шампанское, он был как всегда весел и много говорил.
Леночка, моя жена, в свои 30 лет была стройненькой длинноволосой брюнеткой с крепкой попкой и маленькими сисичками.

На этот раз она надела красную свободную шелковую юбку выше колен и черненькую полупрозрачную блузку в обтяжку, тонкий лифчик не скрывал выпирающие длинные тонкие соски. Колготки отсутствовали и я уже сразу увидел, что Лена очень нервничает, вся напряжена, краснеет и очень характерно «сучит» своими стройненькими крепкими ножками, когда сидит…..

Сели за стол. Когда выпили, Андрей начал ухаживать за Еленой и она от этого млела. У меня вдруг наступило такое возбуждение, какого я не чувствовал уже давно и созрела мысль – притвориться, что я напился и посмотреть: «А что же все-таки будет?» Ведь в каждой женщине сидит неразбуженная шлюшка и стоит только дать толчок…..
Через час за окном стемнело, я уже «сильно выпил», старался еле ворочать языком и нетвердой походкой пошел в противоположный угол комнаты и уселся в кресло, даже улегся, вытянув ноги, накрылся пледом и засопел.

Они сидели, разложив альбом с фотографиями на столе и вроде бы внимательно смотрели, но скатерть была очень короткой и мне было видно, что происходило внизу на диване: жена одной рукой переворачивала страницы альбома, другая в это время судорожно откинула юбку и стаскивала трусики, вот они комком слетели на пол, вот Андрюшина рука легла на внутреннюю сторону ее бедра, уже отсюда было видно как она дрожит и хочет, при свете бра над диваном ярко блестели красные влажные губки и коротко стриженые волосики….

Андрюшины пальчики начали тихонько потирать клитор и входить вглубь. Жена захрипела, ее бедра подались навстречу пальцам… Вдруг Андрей прошептал: «У меня несколько месяцев не было женщины, я очень ждал этой встречи, сделай мне хорошо!» и, взяв Лену за голову, опустил ее к себе на колени. Она извернулась так, что одна нога легла согнутой на спинку дивана, вторая, широко откинутая, сползла на пол, Андрюшины два пальца уже с силой входили во влагалище и Ленка уже ничего не видела и не слышала, пытаясь снять с себя блузку она порвала пуговицы, лифчик сполз на пояс, соски разрывали тонкую черную прозрачную ткань… В это время ее руки уже достали Андрюшин член, который был не меньше двадцати сантиметров…

Я уже давно достал под пледом и дрочил, стараясь не забывать сладко и громко ритмично сопеть. Возбуждение было диким, но я затягивал удовольствие, то сильнее наминая головку, то отпуская ее.
Жена уже сосала с дикими хрипами, Андрюшин член прыгал у нее во рту, как сумасшедший, два пальца ебали Ленку, а вторая рука по очереди пощипывала длинные стоячие соски. Послышался хлюпающий звук, член вошел в горло, Андрей уже сам хрипел, Ленка билась задом об диван… Он кончал несколько минут – сначала она закашлялась и стала глотать, потом он достал член, продолжал его надрачивать и спускал сначала на лицо, потом на волосы, потом на шелк юбки и кофточку.

У Ленки уже начался непрерывный оргазм, она схватила его член и облизывала его, высасывая все до капли. Сперма блестела белыми яркими капельками на голове и на всей одежде. Хуй Андрея оставался в стоячем положении, жена, судорожно всхлипнув, встала раком на диван хрипло шептала «давай, давай», подставляя Андрею дрожащую жопу. Они, уже не боясь, что я проснусь, со стонами и всхлипами ебались еще минут двадцать, последним и завершающим аккордом был первый анальный оргазм моей жены – она упала на пол и еще несколько минут терзала свой клитор пальцами, из нее тек сок, Андрей уже спустил очередную порцию на жопу и черные волосики на лобке. Он сказал: «все! Хорошего понемножку»! И пошел спать на кухню, где для него заранее был приготовлен диван.