Раньше я жил со своей старшей сестрой Аленой как пес с котом. Ежедневные склоки, многочисленные ссоры и громкие скандалы были у нас частым и обычным явлением. Причем зачастую конфликты возникали буквально на пустом месте, безо всякой существенной причины, по всяким мелким пустякам. Нам достаточно было одного сказанного кривого слова или брошенного косого взгляда, чтобы в очередной раз сцепиться в залихватской ругани. И во время этих бурных выяснений отношений нередко казалось, что мы готовы поубивать друг друга.
Но недавно наши родственные дрязги внезапно прекратилось. Случилось все это, в общем-то, случайно. В тот незабываемый вечер наши родители уехали погостить к друзьям. Ми остались дома одни и вскоре затеяли очередную ссору. Уже и не помню, что стало ее причиной, но мне во время скоропалительной словесной перепалки, как-то удалось довести сестру как говориться до белого каления.
Взбешенная Алена, вконец потеряв самоконтроль, накинулась на меня с кулаками. Я бросился удирать. Но куда можно убежать в меленькой двухкомнатной квартире? Не прошло и несколько секунд, как разъяренная сестра загнала меня в нашу спальню, столкнуть на свою кровать и навалиться сверху. Я отчаянно сопротивлялся, но без особого успеха. Да и что мог противопоставить слабенький худосочный четырнадцатилетний паренек сильной статной двадцатилетней девушке? Поэтому неудивительно, что сестра была без особого труда полностью подмять меня под себя. Алена вылезла мне на груди, стальными тисками сжав мои руки в своих ладонях.
Во время этой схватки коротенькая юбка на девушке задралась, открыв мне бесстыжий вид ее огромных ягодиц ели прикрытых красными кружевными трусиками. Они были так близко от меня, что я мог рассмотреть каждую складку белоснежной кожи, каждый шов на белье. Казалось, что стоит мне чуть-чуть поднять голову, и я смогу своими зубами впиться в такую беззащитную задницу сестры. И я конечно так и попытался сделать. Только ничего у меня не получилось. Стоило мне только пошевелиться, как Алена отодвинула назад правую ногу, крепко прижав точеным бедром мою голову к постели.
Теперь я был практически обездвижен. Единственное что я еще мог это лихорадочно дергать ногами. Но и тут девушка не мешкала. Ее рука проворно юркнула мне в штаны и быстро схватила меня за член. Больно его, сжав сестра, злорадно поинтересовалась:
– Ну что будешь просить прощения?
– Нет, – решительно прохрипел я едва не раздавленный тяжеленным телом Алена.
– Тогда смотри не пожалей.
После этих слов девушка решительно вытащила мое мужское достоинство из штанов и начала безжалостно его тискать. Я застонал от боли, и в ответ сестра еще немного подалась назад, практически усевшись мне на голову. Мое лицо оказалось полностью под девичьей задницей, мой нос был, буквально воткнут между огромных ягодиц Алены, в мои щеки неприятно врезались шероховатые кружева ее трусиков.
Но я сдаваться и не думал, не собиралась отступать и сестра. Она продолжала сидеть на моем лице, подергивая изо всех сил меня за член. Потом ногти девушки безжалостно вонзились в мои яйца и я, не выдержав боли что есть мочи заорал о пощаде. В ответ на это Алена ослабила свою хватку и весело хихикнув, ошарашила меня следующим:
– Нет уж. Теперь ты от меня так просто не избавишься, маленький засранец. За свой вздорный характер ты должен сполна расплатиться со мной.
– Как? – ели простонал я.
– Поцелуй меня в задницу.
Я опешил от таких слов сестренки. А она чтобы ускорить мое решение так стиснула мне член, что у меня аж слезы брызнули с глаз. Ни секунды больше не раздумывая, я мгновенно промычал свое согласие. Алена на это удовлетворенно хмыкнула и немного приподняла свой зад. В свою очередь я нерешительно коснулся губами девичьего полушария. Гладкая кожа ягодицы сестры почему-то обожгла меня сильнее жаркого огня. И взамен отвращения я почувствовал большое удовольствие от этого поцелуя.
К сожалению, Алена этой моей радости не разделяла. Неудовлетворительно фыркнув, она грозно приказала:
– Целуй смачно, в засос. Я уже большая девочка и люблю длинные и страстные поцелуи. И хватить лобызать мне ягодицы, целуй в очко.
При этих словах девушка одной рукой решительно опустила трусики, полностью оголив свою огромную и соблазнительную задницу. Тугие белоснежные полушария девичьих ягодиц зависли над моим лицом. Между ними виднелось глубокое ущелье, поросшее короткими рудыми волосиками, на дне которого можно было разглядеть коричневый кружок анусу. Я, не мог поверить в то, что происходит, но сильное сжатия моего члена красноречиво засвидетельствовало то, что сестра от задуманного отказываться не собирается. Она была настроена решительно, и мне не оставалось ничего другого как послушно исполнить ее желание.
Я нерешительно втиснул свое лицо между ягодиц девушки и осторожно прикоснулся своими губами к ее очку. Этот поцелуй получился не очень удачным, но времени для приобретения опыта у меня было хоть отбавляй. Алена и не думала отпускать мой член, поэтому во второй поцелуй я вложил все свое умение и желание угодить девушке. Я впился в ее орешек с той неистовостью и страстью, на которые лишь был способен. Откинув всякий стыд и позабыв об отвращении, целовал и целовал девичий анус. Ласкал это плотно стиснутое кольцо своими губами, знакомился с его соленым привкусом, торопел от неизвестного ранее запаха женского интима.
Сколько продолжался это поцелуй в засос девичье задней дырки я теперь не берусь сказать. Помню только, что с каждой секундой все большее возбуждения. Частью оно пришло от понимания своего бессилия перед могуществом старшей сестры, которая могла безнаказанно насиловать своей голой задницей мое лицо. В большей степени от тех неоднозначных ощущений, которые я познал, целуя девичий анус. Ну а в основном через то, как Алена начала обращаться с моим мужским достоинством. Она вдруг перестала его грубо дергать и больно тискать, а начала умело и нежно ласкать. Девичьи пальчики бережно прошлись по истерзанному члену, словно по струнам гитары наигрывая на них сладкоголосую песню страсти и желания. Они быстро раззадорили его, заставили встрепенуться и напрячься. А когда это случилось, сестра задрала крайнюю плоть на моем пенисе и осторожно защекотала кончик его головки, доставляя этим мне чрезвычайное удовольствие и наслаждения.
Воодушевленный таким поведением Алены я немедля ответил ей взаимностью. Припомнив все, что мне известно о поцелуях я решился на небывалый шаг. Пока сестренка увлеченно ласкала мой член, я приоткрыл рот и кончиком языка начал облизывать ее анус. Сначала делал это нерешительно и осторожно, а потом, войдя во вкус, взялся старательно вылизывать девчачий срам. При этом проявил такую настойчивость, и усердия что даже умудрился слегка приоткрыть крепко сжатое кольцо заднего прохода.
Когда это случилось, и кончик моего языка немного проник в анус девушки, та взволнованным томным голосом приказала:
– Глубже… Засунь мне его еще дальше… Пронзи мое очко своим языком…
После этих слов сестра нагнулась, вперед выпячивая назад свою попку. Ее ягодицы разошлись в стороны, позволяя мне беспрепятственно сделать свое дело. И я не стал медлить ни секунды. Поднапрягшись, все-таки проник своим языком в сквозь анус сестры. Засунул его туда как можно дальше. Пролез в задний проход девушки и начал им потихоньку ворочать, балдея от нахлынувших новых ощущений и впечатлений.
А они были настолько яркими и волнующими, что я и не заметил когда стал на путь к своему Первому Настоящему Оргазму. Возбуждение, которое доселе лишь ласкало мое сознание начало быстро превращаться в настоящий ураган, бурный шквал эмоций и наслаждения, неукротимый вихрь радости и удовольствия которые вмиг забросили меня в заоблачные выси сказочного блаженства. И достигнув поднебесья неземного экстаза, я сделал то, что сделал бы каждый мужчина на моем месте.
Брызги спермы вырвались из моего пениса и излились на руки сестры. Она недовольно фыркнула и довольно таки дружелюбно выругалась:
– Ну, ты и засранец. Вот так испачкать мне руки и кровать.
После этих слов она, наконец, слезла с моего лица. Озорно мне, подмигнув, Алена поинтересовалась:
– Ну как, понравилось целовать и лизать мне очко? Теперь за каждую свою провинность ты будешь наказан мной таким вот образом. Поэтому подумай над своим поведением. А сейчас немедля в постель спать.
В последующим наши отношение кардинально изменились. Мы перестали ссориться. Не то чтобы вообще, но… Сестра умела держать слово, и всегда каждое наше выяснения отношений впоследствии оканчивалось тем, что она снова оказывалась сидячей на моем лице. Девушка каждый раз заставляла подолгу целовать и облизывать ее анус, и я почему-то с готовностью исполнял ее приказы. В результате не прошло и несколько месяцев как все скандалы прекратились и между нами возникли на удивления близкие и доверительные отношения. Настолько близкие и доверительные что я уже без всякого принуждения подставлял свое лицо под голую девичью задницу. А сестра уже без всякого стеснения не только переодевалась в моем присутствии, но и…
Но об этом я расскажу уже в следующий раз.