Этот рассказ основывается на реальных событиях, хотя некоторые изменения внесены касательно места действия, его участников и продолжительности во времени. И, конечно, для красного словца, внесены некоторые литературные коррекции.
В душевой было много народу. Все кабинки были заняты, в некоторых было по два-три человека, мужчины и женщины. Все мылись, кто сам, кто помогая другим, натирали голые зады, промежности и другие части тела.
- Пойдем-ка лучше в сауну, - предложила Диана.
- Мне бы, все же, подмыться, - сказал Тимур.
Он чувствовал, как содержимое его кишок, постепенно скапливается внизу живота, неудержимо просясь наружу.
- Ну, тогда еще увидимся, - Лера и Диана, по очереди чмокнув его с щеку, удалились.
Он прошел в центр душевой. С самой дальней кабине подмывался, знакомый ему Денис. Мальчик, сидя на корточках, наполнял задницу водой, затем выплескивая содержимое наружу. Смесь свободно смывалась под крупную решетку в середине кабинки. Тимур дождался, пока Дениска закончил и тут же занял его место. Мальчишка, улыбаясь, кивнул Тимуру и побежал к поджидающему его в дверях, усатому мужчине. Тимур присел и начал процедуру. С первым же потоком вышло столько спермы, что у него просто глаза на лоб полезли. Ее хватило бы, чтобы наполнить литровую банку. Тимур вновь стал наполнять себя водой. Сидя на корточках, он увидел, как в кабинке напротив моются мужчина и женщина. Им было лет по сорок. Держа мужчину за член, рядом с ним, стояла совсем маленькая девчушка и наблюдала за Тимуром. Девочка была еще совсем ребенком, что говорится, ни сиськи, ни письки. Она стояла совершенно голенькая, лишь голову ее прикрывали смешные детские косички. Заметив, что Тимур тоже на нее смотрит, она подергала мужчину за член, и вопросительно на него взглянула, свободной рукой указывая на Тимура. Мужчина посмотрел на Тимура, затем кивнул девочке, и та направилась к нему. Остановившись в шаге от его кабинки она тоже присела на корточки, и указал пальцем на смывающееся семя, спросила тоненьким голосочком:
- Это, молочко? - озадаченный Тимур молча кивнул.
- Мама говорит, что молочко нельзя выбрасывать. Оно полезное. Она даже ругается, когда я не могу все проглотить, - сообщила ему девчушка.
Тимур взглянул на мнимую маму, та, как ни в чем ни бывало продолжала мыться.
- Тебе сколько лет? - спросил Тимур, выпустив, на глазах у девочки, очередную струю, смешанной со спермой, воды.
- Шесть, - сказала девочка, - то есть семь, у меня сегодня день рождения. Хочешь быть моим гостем? Мама сказала, что я сама должна пригласить гостей, - тут, наконец, к ним подошла девочкина мама.
- Что, Машенька, нашла себе друга? - обратилась она к дочке. Та встала на ноги и закивала головой.
- Я Полина, - мамаша протянула руку Тимуру.
Тимур, тем временем, уже выпустил последнюю струю и, встав, с по-прежнему полунапряженным членом, ответил на приветствие Полины.
- Тимур.
- Приходите, на наш праздник, - сказала мамаша, - третья заказная комната. Через пол часа. Хорошо?
- Хорошо, - ей в тон ответил Тимур, хотя вообще не был уверен в том, что говорит.
После Шурочки, он уже изменил свое мнение о вопросах общения с маленькими девочками, но возраст Машеньки вызывал сомнения. Тем не менее, он не подал виду.
- Вот и хорошо, а нам пока надо еще за одним конкурсом последить, - сказала Полина.
- Еще увидимся дружочек, - сказала Машенька, и, схватив ручками, прямо в головку поцеловала член, не успевшего опомнится, Тимура. Обе удалились.
Тимур почесал затылок и отправился искать полотенце. Вытершись, он обернул полотенце вокруг бедер, чтобы прикрыть сантиметра на три выдающееся мясистым кольцом наружу, прямую кишку. Это было последствием его упражнений с конем. Так бывало каждый раз после его анальных оргий.
Войдя в зал он обнаружил, что там, полным ходом идем какой-то конкурс. В центре площадки стояла длинная скамейка, из которой, словно грибы, в ряд росли разного размера, блестящие от смазки самотыки, всего штук десять. В начале скамьи торчал самотык просто детских размеров, зато к концу, постепенно увеличиваясь в размерах, самотыки были очень даже внушительных размеров. Самый последний был величиной со зрелый кабачок. Вокруг скамьи происходило действие. Выстроившись в ряд, пятеро женщин, разного возраста, по очереди насаживались на самотыки. Одну из них Тимур знал, это была Азиатка из первого конкурса. Она, как раз, пыталась оседлать самотык, где-то в середине скамейки. Видимо, это ей удалось, так как зал раздался аплодисментами.
- У нас осталось два игрока, - объявила, Солнце. Она все еще вела программу, - кто-нибудь будет бросать вызов?
У скамьи оставалась Азиатка и еще одна молодая женщина с длинной косой, этакая деревенская красавица. Обе участницы отрицательно покачали головами.
- Тогда продолжаем на следующем этапе.
Тимур подошел поближе, чтобы видеть детали. Деревенская, тем временем, перекинув ноги через скамейку, усаживалась на очередной самотык. Тот был величиной с батон докторской колбасы. Деревенская, шевеля задом, начала проникновение. Каждый самотык был разрисован горизонтальными, синими и желтыми, полосами, каждая сантиметра два в ширину. Тимур наблюдал, как Деревенская погружается до пятой полоски.
- Десять сантиметров на шестом номере, - объявила Солнце.
Деревенскую сменила Азиатка. Она попыталась сесть на колбасу, но через несколько секунд, махнув рукой, сдалась.
- У нас определился возможный победитель, - объявила Солнце.
Тимур удивился слову "возможный", но стал продолжать наблюдение.
- Объявляется набор на пять мест во втором полуфинале, - продолжала Солнце, - победитель определится по итогам двух полуфиналов. Подавайте индивидуальные заявки.
Раздался сигнал. Тимур еще немного приблизился, чтобы насладиться ожидаемым зрелищем. Второй сигнал возвестил о завершении отбора.
- У нас есть достаточное количество заявок. Ждите выбора компьютера.
И тут Тимур подскочил от неожиданности, его браслет вибрировал. Какое-то время он не понимал, что происходит, но, увидев, что на площадку, кроме двух зрелых женщин, вышел скромного вида молодой человек, тут же понял, что этот конкурс не только женский. Проклятый "компьютер", видимо, как-то чувствуя присутствие его браслета, снова выдвинул его на обозрение публики. Тимуру ничего не оставалось делать, как только шагнуть к остальным участникам. Он встал в конец очереди.
- А где еще один участник? - спросила в микрофон Солнце.
- У меня замена! - подняв руку, сказал стоящий среди зрителей мужчина.
- Это ваше право, - объявила Солнце. - Так, где же наш пятый участник?
Выходя на свет, из толпы вышла еще одна маленькая девочка. Увидев ее, зал восторженно заулюлюкал и стал бурно аплодировать, видимо ее тут хорошо знали.
- Ах, Томочка! Проходи, милая. - Сказала Солнце.
И Томочка направилась прямо к Тимуру. Ах, что это была за девочка! Хоть, на вид ей было не больше двенадцати лет, она была, какая-то очень фигуристая, с явно выраженными, и довольно широкими бедрами, и просто великолепной, хоть и не очень большой, грудью. Между ее ног был довольно широкий просвет, в котором угадывались, выдающиеся наружу, словно лепестки роз, ее половые губки. Она была очень стройная и как-то очень по-женски, элегантная. Картину ее неземной красоты дополняли великолепные, длинные волосы, заколотые на висках золотыми заколками и ниспадающие до самой попы. Ее лицо тоже было очень симпатичным, но, в тоже время, не по детски, надменным. Она знала, какой эффект производит ее внешность на окружающих. Девочка заняла место за Тимуром.
- Так тебя значит, Тома зовут. - Решился спросить Тимур.
- Кто ебет, тот и зовет, - отрезала Тома. Обалдевший Тимур снова обернулся к скамье.
- Напоминаю правила игры, - снова вступила Солнце, - каждый участник, по очереди, проходит скамью от начала, до тех пор пока сможет облечь собой очередное препятствие. Обладатель лучшего результата по сумме обоих полуфиналов объявляется победителем. Итак, начали!
Зал зааплодировал, подбадривая первого конкурсанта. Им была одна из двух зрелых женщин. Раздвинув свои тучные ноги она, без особых усилий, целиком поглотила первый самотык. Ее сменила вторая, чуть менее полная женщина, и также, без особых усилий, повторила достижение предшественницы. Наступила очередь молодого скромняги. Он был лет на пять моложе Тимура и весь, какой-то бледный. Он также расставил ноги и начал садится на первый самотык. Тот погрузился в его задницу на три четверти. Очевидно, этого оказалось достаточно, для продолжения борьбы, так как он, удовлетворенно улыбаясь уступил место Тимуру.
Тимур скинул, по прежнему висящее на бедрах, полотенце и двинулся к первому препятствию. После упражнений с конем, он даже не почувствовал, как самотык полностью погрузился в его задницу. Он слез и пощупал свое отверстие. Кольцо все еще выпирало, но никакой боли не было. Его место, тут же, заняла Тома. Встав ногами на скамейку, так ее высота не позволяла ей стоять на полу, и держась руками за следующий самотык, Тома, слегка примерясь, сходу вонзила самотык себе в задницу.
"Во дает!" - только и подумал Тимур.
Конкурс продолжался, они, меняясь, дошли до самотыка номер четыре, который был уже довольно приличных размеров - сантиметров двадцать пять в длину, и около четырех по диагонали. Прежние самотыки поглощались Тимуром полностью, равно как и Томиной задницей, а вот остальные стали потихоньку сдавать, останавливаясь где-то в середине. Но этого хватало, чтобы пройти ступень. Обе тетки оседлали по трети от четвертого самотыка, а вот молодой человек, немного поелозив, развел руками, и удалился. Тимур, а затем и Тома снова целиком загнали с себя очередное препятствие. Зал периодически аплодировал. Наступила очередь, пятого самотыка, того, который напоминал докторскую колбасу. Первая женщина стала, было, на нем устраиваться, но через несколько секунд, сдалась - только самый конец, окрашенный в белый цвет, слегка погрузился в ее вагину, чего, видимо, было недостаточно. Вторую женщину постигла участь первой. Она даже не пыталась бороться, лишь немного примерила самотык и тут же сдалась.
Тимур остался бороться с Томой. Он снова занял позицию, повертев, немного, задом на самотыке он начал приседание. Входил тот хоть и плотно, но без особых проблем, проблемой была длина самотыка, он понял, что, если ни он ни Тома не сможет оседлать следующий, то победителя определят по поглощенной длине предыдущего самотыка. Ему удалось засунуть почти две трети.
- Двадцать шесть сантиметров на пятом, - объявила Солнце.
Тимур слез, уступая место своей сопернице. Тома привычно устроилась на скамье и, села на колбасу.
- Шестнадцать на пятом.
Тимур понял, что все будет решатся на следующем этапе. Очередной самотык был толщиной не менее конского члена, но в отличие от того, он был твердым, хоть и покрытым смазкой.
- Кто-нибудь будет бросать вызов, - снова спросила Солнце.
Тимур не знал, что это значит и поэтому запнулся.
- Я буду, - вдруг объявила Тома, и подойдя к скамье указала сразу на седьмой самотык.
Тот был просто огромным, на сантиметр толще шестого.
- Напоминаю, что в случае принятия вызова вам надо лишь повторить достижение соперника, а в случае вашего отказа, сопернику, для победы, нужно одолеть хотя бы три полосы.
Тимур не собирался сдаваться. К тому же он видел, что девочкина попка была расширена до предела уже на предыдущем препятствии и, поэтому, кивнул головой, подтверждая дальнейшее участие. Зал притих. Первой, как бросившая вызов, пошла Тома. Через секунду Тимур понял, что у девочки припасено про запас секретное оружие - она устраивалась на самотыке своим влагалищем! Тимур видел, как Тома, зажмурив глаза, стала медленно насаживаться на гигантский самотык. Сначала пропал белый конец, затем первая полоса, вторая - девочка немного замерла, но затем снова продолжила движение - и вот уже третья полоса тоже исчезла во влагалище!
- Шесть сантиметров на седьмом, - торжественно объявила Солнце.
Зал ликовал. Тимур направился к скамье и помог девочке слезть. Было видно, что этот рекорд ей дался нелегко - ее ноги дрожали, а по лицу катились капли пота, даже надменность пропала с ее лица.
- Спасибо, - сказала Тома цепляясь руками за шею Тимура и сползая по нему на пол.
Тимур вздрогнул от прикосновения этого маленького, но очень развитого тела. Тома, покачиваясь, отошла в сторонку, а он стал устраиваться. Сначала он решил, что эта затея бесполезна. Конец самотыка уперся в его задний проход и не желал двигаться дальше. Тимур подумал, затем, как его соперница, влез обеими ногами на скамейку, и максимально расслабил кольцо ануса, выпуская наружи часть прямой кишки. Он почувствовал, что проход начал поддаваться. Превозмогая тупую боль от получаемых микроскопических разрывов, он загонял в себя этого гиганта. Преодолев первое препятствие, самотык устремился в глубину. Ноги Тимура устали от напряжения он он просто сел на этот кол, погрузив его в себя почти на половину длины. Ему показалось что в заднице вырос арбуз.
- Восемнадцать на седьмом! - воскликнула Ведущая, - у нас определился победитель по итогам двух полуфиналов!
Зал бурлил. Тимур понял, что это он победитель, но тут он обнаружил, что самостоятельно не может слезть со своего насеста. Солнце, поймав его растерянный взгляд, тут же все поняла.
- Мужчины, помогите нашему победителю, - обратилась она к залу.
Из толпы выскочило несколько человек, и подхватив его под мышки и под согнутые ноги стали медленно поднимать. Из задницы, с хлюпом, вырвался самотык. Поставив Тимура на ноги, помощники удалились. Зал продолжал аплодировать.
- Победитель, получите ваш приз.
Из темноты выступила барменша Лена, в руках у нее был гигантский фаллоимитатор. Игрушка была просто загляденье - около тридцати сантиментов в длину и чуть потолще "докторской колбасы", фаллос был изготовлен из какого-то прозрачного, эластичного материала. Тимур принял приз. Он почувствовал, какой тот мягкий и в тоже время достаточно крепкий, чтобы держать форму. Такой фаллос можно было погружать даже в более узкие, чем он сам, отверстия, тот просто на время менял форму, затем, проникнув внутрь, заполняя собой все пространство - почти, как живой. Неподалеку все еще стояла соперница Тимура. У нее уже не был такой самоуверенный вид. Тимур, не без удовлетворения, отметил, что она смотрит на него восторженно и без злости. Но было видно, что она расстроена своим поражением.
- По условиям игры я должна предложить победителю пойти на рекорд клуба и попытаться выиграть наш суперприз - бесплатное членство в клубе, сроком на один месяц, - объявила Солнце.
Тимур снова взглянул на скамью. Солнце указывала на самый последний самотык, в середине которого была нарисована красная черта. Видимо это и был прежний рекорд! Тимур сразу же, не раздумывая отказался - самотык был толщиной с его ногу. Он не мог даже представить себе размеров той пиздищи или задницы, которая установила этот рекорд.
- В таком случае, объявляю этот конкурс законченным. Но у нас для вас есть спецзаказ, как для участника, добившегося лучшего результата среди мужчин, - обратилась Ведущая к Тимуру. - Спецзаказ в студию, - объявила Солнце, словно они были на "Поле Чудес".
Из глубины зала, под фанфары, на свет выкатился небольшой трон, на котором, в короне, как у сказочных принцесс, восседала его знакомая из душа - Маша. За Машиным троном стояли ее родители.
- У нас сегодня праздник, - продолжала Солнце. - Машенька достигла совершеннолетия, и чтобы стать полноценным членом клуба, должна пройти обряд посвящения. Родители Машеньки решили, что крестным станет мужчина, показавший лучший результат в ближайшем конкурсе. Получите ваш приз! - обратилась Солнце, толи к Тимуру, то ли к родителям сияющей девочки.
- В таком случае, я хотел бы отдать свой приз за конкурс моей сопернице, - и Тимур протянул фаллоимитатор ошарашенной Томе, - так будет честно, - завершил он.
- Это ваше право! - подытожила Солнце, - а теперь, снова танцы. Не забывайте, что вашу пару приглашать не следует.
Заиграла музыка. Народ потянулся к площадке, а к ним подошла Солнце.
- Познакомьтесь, и можете следовать к месту ритуала. - Всем кивнув, она удалилась.
Тимур остался наедине со своей потенциальной крестницей, ее родителями и Томой, которая, держа двумя руками подарок Тимура, все еще стояла рядом.
- Вот видите, как все здорово получилось, - сказала мамаша, - так, значит, минут через пятнадцать приходите, третья заказная. Знаете где это?
- Я знаю, - сказала вдруг, стоящая рядом Тома.
- Проходите вместе, - ступил в разговор папаша Маши, - ты ведь дочка Карины? - спросил он Тому.
- Да, а вы папа Дениса, я вас знаю, - сообщила Тома. Тимур вспомнил, что пацана из игральной комнаты тоже звали Денисом.
- Денис тоже будет, приходите. - Семейка удалилась.
- Надо выпить! - решил Тимур. Тома кивнула, и они оба направились к бару.