Медленно начинался рассвет и эльфийский город озарялся мягким солнечным светом. Молодая девушка Элмаэль, эльфийка из простого сословия, не принцесса и не фея, потянулась на своей кровати и открыла глаза. Улыбнулась слабым солнечным лучам, проникавшим в окно ее спальни, и пошла умываться.
А в это время к эльфийскому городу, к Северным воротам, приближался всадник. Выглядел он довольно обычно, если исключить тот факт, что его лицо было закрыто капюшоном. Впрочем, мало ли на свете всадников, которые не любят "светить" свою внешность? Словом, это был обычный человек и два стража-эльфа, стоящие возле ворот в заколдованной броне и с заколдованными мечами, совершенно не напряглись, увидев эту фигуру.
Всадник медленно подъехал к воротам и остановился. По порядку, установленному еще много сотен лет назад, один из стражей-эльфов подошел к человеку с двумя простыми вопросами: Кто таков и какова цель визита? Всадник молчал.
- Может, ты не понимаешь эльфийского наречия? - поинтересовался стражник, переходя на человеческий язык.
- Нет, понимаю, - всадник покачал головой и ответил на чистейшем эльфийском. - Просто не знаю, как ответить.
- Отвечай правду, - посоветовал эльф.
Молодая эльфийка Элмаэль тем временем умылась и вернулась в комнату, чтобы одеться. Через час у нее было назначено свидание с любимым, лейтенантом городской стражи, и она хотела появиться там во всей красе. К слову, стражи, беседующие сейчас со странным всадником у Северных ворот, входили именно во взвод ее возлюбленного, хотя она об этом, разумеется, и знать не могла.
- Мое имя, - всадник задумался на несколько мгновений. - Меня зовут Виктор.
- Хорошо, Виктор так Виктор, - эльф пожал плечами и кивнул своему коллеге, чтобы он записал это. - Цель визита, Виктор? Ты же понимаешь, что без нее мы не сможем тебя пустить в город.
- Понимаю, - Виктор снова кивнул. - Но я не могу точно ее описать.
Эльф-страж вздохнул. Его смена кончалась уже через полчаса, и разбираться со странным всадником ему совершенно не хотелось. Зато у него появилась другая идея, хоть и противоречащая Уставу.
- Виктор, - начал он, немного прищурившись. - Ты богат?
- Золото имеется.
- Думаю, если ты заплатишь несколько серебряных монет...
- Я понял, - перебил всадник и, опустив руку в висящий на поясе мешочек, достал десять серебрянников, две монеты по пять. - Этого хватит?
- Вполне, - эльф кивнул, взял деньги и бросил одну монету своему коллеге. Тот ее ловко поймал и положил в карман.
- Я могу проехать? - спросил Виктор.
- Да. Добро пожаловать в наш город!
Элмаэль оделась и посмотрела на часы. Любимый должен был подойти к ее дому уже через несколько минут. Она встала у окна и стала смотреть вниз, предвкушая встречу. Под окнами промчался незнакомый человеческий всадник, но эльфийка практически не обратила на него внимания - она ждала только своего лейтенанта.
Всадник подъехал к зданию градоуправления, где Эльфийский Совет, состоящий из фей и старейшин, старых командоров и эльфов из влиятельных родов, принимал решения в масштабах города, и спешился. Сюда просто так не пустят, мелькнуло у него в голове. Даже за золото.
- Скажи, - обратился он к стоящему возле входа эльфу-стражнику. - Как я могу попасть туда?
- Людям вход в здание Эльфийского Совета запрещен, - ответил тот с некоторым презрением в голосе. - А зачем тебе?
Виктор лишь махнул рукой и снова залез на коня. Он понимал, что так просто не пройдет и решил дождаться ночи. Пока же его целью было найти трактир, где можно было бы отдохнуть и набраться сил.
- Любимый, я так по тебе скучала, - Элмаэль, обняв голову молодого лейтенанта руками, осыпала его поцелуями. - Я так ждала тебя!
- Я тоже ждал тебя, любимая, - эльф стоял, обняв Элмаэль, и наслаждался встречей с подругой. - Ну что, пойдем?
- Пойдем.
Молодые, взяв друг друга за руки, отправились на прогулку. Их ждал прекрасный день.
Виктор подъехал к одному из трактиров, чья вывеска гласила, что тот готов принять любых существ, и, спешившись, зашел внутрь. Именно здесь он и решил отдохнуть до ночи.
Красное солнце уходило за край. День догорал. На город падала тень. Элмаэль и ее возлюбленный стояли возле дома эльфийки и прощались.
- Ты придешь завтра? - спросила она. - Я очень скучаю без тебя.
- Постараюсь, - кивнул лейтенант. - А сейчас, прости меня, но я должен спешить - уже через пятнадцать минут я должен заступать на службу.
- Понимаю, - эльфийка нежно поцеловала его в губы. - Я тебя люблю.
- Я тебя тоже, - лейтенант улыбнулся и притянул ее к себе.
Виктор проснулся в небольшой комнате трактира и посмотрел в окно - судя по положению солнца, ночь должна была начаться уже довольно скоро. Он бросил взгляд на настенные часы - да, он прав. Виктор встал и подошел к столу, на который он и вывалил все то, что у него было. Он поднял маленькую курительную трубку и постучал ей. Трубка засияла и начала изменяться. Вскоре она превратилась в короткий жезл с небольшим человеческим черепом у основания и с красными рубинами в пустых глазницах. Виктор усмехнулся и, взяв один из пустых мешочков, поскреб его - тот превратился в хорошую и твердую кожаную куртку. Далее начали преобразовываться другие предметы. Виктор одевался - вскоре он оказался в высоких шнурованных ботинках, джинсах, черной футболке с рисунком волка и кожаной куртке - словом, в одежде, совершенно непривычной для того мира, где он находился, но, наверняка, абсолютно не удивившей бы любого из читателей. Спрятав в петличку на внутренней стороне куртки своей некромантский жезл, он распахнул окно и выпрыгнул в ночь.
Элмаэль, оставшись одна, поднялась к себе в комнату, и, сев на кровать, зажмурилась и начала вспоминать самые яркие моменты встречи. Надо отметить, что прогулки с любимым, все эти поцелуи и объятия, очень возбуждали молодую эльфийку. Однако, разумеется, ни на что большее она и решится не могла. Секс до свадьбы у эльфов - да как такое может быть? Конечно, иногда Элмаэль хотела предложить подобное своему любимому, но она боялась. В конце концов, он воспитан в жесткой патриархальной семье, сам он - лейтенант, а его отец - командор в Эльфийском Совете. Что он может о ней подумать, если она только заикнется о подобном? Другое дело, подумала Элмаэль, что никто не запретит мне удовлетворять саму себя...
Виктор подошел к зданию градоуправления и, спрятавшись за колонной одного из зданий, бросил взгляд на вход. Возле входа стоял эльф-стражник - уже не тот, что был утром, но тоже одетый в волшебную броню. Виктор вздохнул и, выйдя из-за колонны, медленно пошел ко входу. Между тем рубины, находящиеся в пустых глазницах черепа его жезла, спрятанного под курткой, начали загораться.
Элмаэль скинула с себя нижнее белье и, полностью обнаженная, подошла к зеркалу. Оттуда на нее смотрела очень привлекательная молоденькая эльфийка с взглядом, который без преувеличения можно было назвать похотливым. Стоит сказать, что это возбудило ее еще больше. Выгляжу, как шлюха, мелькнуло у нее в голове. Она положила свою правую руку на левую грудь и начала крутить сосок, сначала медленно, а потом ускорившись. Вскоре в ее руке уже оказалась вся грудь и она начала ее неистово мять, прокручивая в голове сегодняшнюю встречу с любимой, его объятия и поцелуи, и представляя секс с ним. Левая рука метнулась вниз и, немного потеребив клитор, вошла в промежность - сперва только на два пальца, но потом на три, а дальше и на четыре. Правая же рука перекинулась с левой на правую грудь и начала мять ее, левая продолжала совершать, ускоряясь, возвратно-поступательные движения. Эльфийка начала стонать.
- Человек, отойди от здания Эльфийского Совета, - эльф положил руку на клинок.
- У меня важное дело там, - Виктор немного нахмурился. - Показать пропуск?
- Попробуй.
Виктор сунул руку за куртку и быстро выхватил жезл - свет от глаза-рубинов уже был ярок до предела. Эльф-стражник, мгновенно сообразив, начал выхватывать меч, но было уже поздно - из рубинов сверкнул луч в грудь эльфу и, не обратив ни малейшего внимания на заколдованную броню, остановил ему сердце. Стражник упал, так и не успев полностью вытащить меч из ножен. Виктор спрятал жезл под куртку и, перешагнув мертвое тело, вошел в здание Эльфийского Совета. Оно казалось темным и пустым - действительно, ночью в нем практически никого не было. Виктор, проверив с помощью своих некромантских способностей наличие живых существ поблизости, начал медленно подниматься по лестнице - его путь лежал наверх, в Зал Заседаний.
Издав особо протяжный и громкий стон, эльфийка упала на пол и забилась в оргазме. Такое с ней всегда бывало после особо бурного самоудовлетворения. Постепенно она пришла в себя и, дойдя до кровати, рухнула на нее. А ведь при сексе все, должно быть, будет еще лучше, мелькнуло у нее в голове и она, спрятавшись под одеяло, заснула крепким сном.
Ни для кого не секрет, что все более-менее значимые и крупные эльфийские города находятся возле особых источников магической энергии. Энергию этих источников феи и старейшины в ходе сложного магического ритуала настраивают так, что она идет не "вхолостую", а накапливается в некоем кристалле, который называют просто - Эльфийский Кристалл. По традиции, он находится как раз в Зале Заседаний Эльфийского Совета и, что вполне понятно, содержит в себе огромное количество энергии. В случае опасности для города (будь то стихийное бедствие или, например, атака орков), Эльфийский Совет может использовать энергию Кристалла для защиты. Или же для контр-атаки. Или же любого магического действия, требующего затрат энергии.
Виктор без труда взломал запертую дверь и зашел в Зал Заседаний. Эльфийский Кристалл висел в полуметре в центре зала и немного светился. Но тусклое свечение вовсе не означало, что энергии мало - напротив, ее было предостаточно. Некромант тихо усмехнулся, немного полюбовавшись магическим светом, и, заперев дверь, подошел к Кристаллу достав жезл. Из глаз-рубинов ударили лучи. Кристалл ответил неяркой вспышкой где-то внутри себя. Виктор напрягся - операция, которую ему сейчас нужно было совершить, была не из легких.
Элмаэль спала и ей снилось, что наконец-то случилась долгожданная свадьба. Вот они одевают друг другу кольца, вот они катаются в красивой карете по городу, вот банкет, где их поздравляют все друзья и подруги, родители и родственники... А вот Он, держа ее на руках, входит в спальню и, бросив ее на кровать, начинает стягивать с нее платье, а она помогает раздеться Ему... И...
Виктор тяжело вздохнул и, вытерев выступивший на лбу от волнения и напряжения пот, сделал несколько шагов назад и сел на кресло. Рука с жезлом раздалось и он с глухим стуком упал, что, впрочем, ему нисколько не повредило, а если бы и повредило, то это уже было бы неважно - операция была завершена. Кристалл пульсировал изнутри, вспышки становились все более яркими. Наконец в воздухе появилась полупрозрачная дверь. Она открылась и из нее вышел человек лет шестидесяти, одетый в темно-синий деловой костюм.
- Вижу, у тебя получилось, Витя, - улыбнулся он.
- Я старался, Павел Александрович, - некромант улыбнулся в ответ.
В это время из полупрозрачной двери начали выходить другие люди.