История с секретаршей
Я работаю помощником директора в одной крупной фирме. Начальник – молодой мужчина, высокий, в меру красивый, но по особому деловой. Когда я устраивалась на эту работу – то через свои каналы стала узнавать – входят ли разного рода интимные услуги в ту большую зарплату, которую мне пообещали. Все, как один сказали, что начальник мой – человек серьезный и ничего такого за ним не водится.
Проработав полгода, все было просто замечательно, зарплата большая, никто не приставал с разными глупостями, посетители все вежливые. Но однажды со мной произошла эта история: уже по вечер шеф вызвал меня к себя, как я подумала – даст распоряжения, и как обычно поедет по делам. До конца рабочего дня оставалось полчаса и у меня к тому же было назначено свидание в постели с моим бойфрендом. Не подозревая никакого подвоха я зашла в кабинет.
- Раздевайся! – услышала я голос шефа.
Остолбенев от таких слов, я подумала. Что мне послышалось.
- Я сказал раздевайся! – снова рявкнул шеф, выйдя из комнаты отдыха с бокалом виски и сигарой. Я стояла как вкопанная.
- Девочка хочет быть наказанной? – снова произнес шеф и на кожаном кресле я увидела предмет, отдаленно напоминающий плетку. То, что творилось в моей голове не поддается никаком описанию – никогда раньше шеф себя так не вел, и это было крайне неожиданно и странно, ничего не объяснив, просто с порога – раздевайся. Но еще больше странного творилось у меня внизу живота – при словах «девочка хочет быть наказанной» - внутри все зашевелилось и я почувствовала, что намокаю. И это для меня было шоком – мало того, что я не знаю, что меня сейчас ждет, так еще и мое тело предательски восстало против меня. Я по –прежнему стояла, как вкопанная.
- Если ты не разденешься сама, мне придется сделать это силой – строго сказал шеф и поднял с кресла ошейник и плетку. – Я одену на тебя ошейник, отдеру тебя вот этой плеткой и уже сделаю то, что сам посчитаю нужным с твоей одеждой. Так. что у тебя есть выбор – или ты разденешься сама, или я тебе помогу.
Меня словно парализовало. Еще бы, услышать такие слова от человека, который полгода не подавал никаких признаков мужского внимания, просто обращался со мной, как с сотрудником без пола, ни взглядов, ни намеков, всегда вежливо, даже подчеркнуто, всегда на вы, и тут такое.
Моя голова начала судорожно соображать, что делать. С одной стороны – раздеться самой - что он задумал, с таким началом – не известно, что будет в конце, с другой стороны, не подчиниться – тоже страшно, а вдруг в нем скрытый садист? И он и правда отдерет меня этой плеткой, да еще и в ошейнике? Я по-прежнему стояла не двигаясь и почти не моргая.
- Ну, что ж, хорошо, я тебе дал шанс, ты его не использовала, сказал он таким тоном, что по моему телу побежали мурашки. В этот момент он направился ко мне и с каждым его шагом мое сердце начинало биться все быстрее и от страха и от необычности ситуации. Со мной такого еще никогда не было. Мой бойфренд обычный бизнесмен, иногда в постели делал очень приятные штучки, но никогда мы с ним не проделывали ничего такого, что могло меня так завести только от угрозы, что со мной сделают. Шеф стремительно приближался ко мне не выпуская ни сигары, ни виски из рук.
- Итак, ты хочешь быть наказанной? – спросил он глядя не моргая мне прямо в глаза и осторожно ставя на стол бокал с виски. Сигара по прежнему была во рту.
-Нет, - проблеяла я.
- Не слышу! – повысив тон, сказал шеф.
-Неет, - чуть громче сказала я.
- А я думаю, что хочешь. Я даже в это уверен, и сейчас мы это проверим, - и он полез мне под юбку, минуя чулки, поднимаясь к уже порядком намокшей девочке. Слегка остановившись, он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Сейчас мы проверим это. Если ты не хочешь, чтобы тебя отодрали, я это пойму прямо сейчас. И он запустил свою руку мне под трусики и средний палец вставил мне между ног. Палец легко вошел в мою девочку. Он снова посмотрел мне в глаза, и в этом взгляде было что-то звериное. Я почувствовала себя добычей, и поняла, что на свидание я сегодня уже не попаду, да это было и не важно. Мое возбуждение затмило весь мой страх. Он продолжал на меня смотреть и начал медленно вытаскивать палец. Вытащив, он поднес его к носу, понюхал и сказал:
- М-м, как вкусно пахнет. А говоришь, что не хочешь, чтобы тебя наказали.
Я стояла , затаив дыхание, и это было и унижение, потому, что мне залезли под юбку, вставили палец между ног, и самое большое унижение, что мое тело действительно меня предавало, все больше и больше обтекая соками, которые теперь струились по ногам.
- Расстегни блузку – тоном, не терпящим возражения, сказал шеф. Я стояла не шелохнувшись, словно меня парализовало. Он подошел ко мне вплотную, взял блузку и дернул в разные стороны. Кнопки расстегнулись и я оказалась перед шефом в кружевном лифчике. Он небрежно оставил блузку на мне и она повисла на руках. Отойдя и снова взяв бокал с виски и затянувшись сигарой он сказал:
- Вытащи грудь.
Я стояла.
- Если ты сейчас не сделаешь, что я тебе сказал, я позову охрану и они это сделают. Мысль о том, что здесь будет еще и охрана, да еще и в непонятном количестве, сковала меня окончательно. Достаточно сказать, что под охраной подразумевались бравые молодцы под два метра ростом, истекающее тестостероном. Конечно, все они были как на подбор и очень даже привлекательные, но мысль о том, что кто-то еще примет в этом участие была просто страшной.
Я вытащила одну грудь, слегка спустив лифчик вниз. Шеф стоял не мигая и смотрел на происходящее. Я опустила взгляд, мне было стыдно, что все это происходит со мной, что я возбудилась, что мне приходится подчиняться.
- Вторую! – приказал шеф.
Я медленно вытащила вторую грудь. Лифчик был под грудью, соски предательски торчали, то ли от возбуждения, то ли от холода. Моя красивая, конусообразная пышная грудь третьего размера нагло и вызывающе смотрела на шефа. Я стыдливо подняла глаза на него. Он смотрел и я видела, что ему нравится то, что он видит. Не раз моя упругая грудь привлекала взгляды мужчин.
- Смотри мне в глаза – сказал он. Я подняла глаза, но смотреть не получалось, его взгляд ломал мою смелость. Я стояла перед ним уже без своей белой блузки, она упала на пол, в черной обтягивающей чуть выше колен юбке, чулки и тонкая шпилька. Трусики были уже совсем мокрые, когда я услышала:
- Красивая грудь, спасибо отделу кадров. Силикон?
- Нет, еле слышно сказала я.
- Сейчас проверим, сказал шеф подошел ко мне. Он больно сжал правую грудь и начал ее мять, ища в ней силикон. В другой руке был бокал, сигару он положил в пепельницу. Видимо не прощупав одну грудь, он решил взяться за вторую. Поставив виски, он начал мять мою упругую свежую грудь двумя рукам. Я стояла и не могла произнести ни звука. Так, наверное, ощупывали рабынь перед продажей. Мои соски он зажимал между пальцев, каждый раз, когда перемещал ладони, и от этого они еще больше встали. Грудь всегда была моей самой сильной эрогенной зоной. Все это время он смотрел мне в газа, а я не могла поднять взгляд. Наконец, видимо, убедившись, что все натуральное, он перестал мять грудь и взялся за соски. Он мял их двумя руками, не больно, но перед этим, взял меня за подбородок одной рукой и поднял его.
- Смотри на меня, сказал он и начал теребить мои соски. Видно, что умеет он это делать мастерски, потому, что это было очень приятно. Глядя прямо мне в глаза, он пытался вызвать во мне еще большее возбуждение. И у меня вырвался стон прямо из груди. Я сама испугалась того, что произошло. Он держа одну грудь, взял сосок в рот и нежно его пососал, потом второй.
- Хорошая девочка! – сказал шеф и пошел в глубь комнаты.
Я стояла посреди кабинет, с голой грудью, все еще в юбке и на высокой шпильке.
-Интересно, что будет дальше,- подумала я, и ответ не заставил себя ждать.
- Встань на колени, - скомандовал шеф, снова выходя из комнаты за углом. В его руках был какой-то предмет, который я не успела разглядеть. Я аккуратно встала на колени. Он вплотную подошел ко мне. Моя голова была напротив его ремня. И тут он быстро застегнул какой-то предмет, похожий на ошейник, но только на магнитах, которые быстро захлопнулись на моей шее. Взяв за поводок он быстро пошел в комнату, откуда только что вышел, рванув ошейник, который плотно сидел на моей шее и мне ничего не оставалось, как поставить и руки на пол. Но если бы было только это. Шеф продолжал движение и я вынуждена на карачках была ползти за ним, увлекаемая поводком и ошейником. Да, зрелище было хоть куда – голая грудь упруго болталась вниз, в юбке и шпильки на ногах. Шеф шел со мной на привязи, как с собачкой, а мне ничего не оставалось, как передвигать лапки. Его сильные руки тащили поводок, задавая скорость и не давая возможность остановиться. Мы повернули за угол и я увидела то, что раньше никогда не видела – сначала я подумала, что это тренажерный зал – в красиво декорированной комнате стояли какие-то приспособления, очень похожие на тренажеры. Но на тренажеры они похожи не были. По периметру кресла, диваны, столики. Странная комната – подумала я. Шеф подошел ко мне сзади, и подняв за таз, выпрямил ноги.
- Постой пока так, только ноги шире, чтобы легче было стоять – сказал он. Я раздвинула ноги пошире. Теперь я стояла углом – руки и ноги на полу. Грудь повисла, но уже не в том направлении, которое задумала природа. В йоге, кажется это поза собаки. За исключением, что мои ноги были расставлены в стороны примерно в метр и от этого было ощущение, что моя девочка и так уже порядком мокрая еще и стала доступная. Слава Богу на мне трусики – подумала я, но ошиблась. Шеф задрал на мне юбку, отстегнул лифчик, который все еще был у меня под грудью и стащил мне трусы, которые оставил на коленях. Вот в такой экзотической позе я оказалась – на талии юбка, на коленях трусы и бессовестно выставленная девочка. Вся мокрая и готовая ко всему. Шеф подошел сзади, погладил по голым ягодицам, руки его были нежные и было понятно, что он хочет доставить удовольствие. Потом его руки скользнули по внутренней стороне моих бедер, там очень чувствительная кожа и мне хотелось стонать, но я держалась.
Потом он аккуратно снизу начал пробираться к моей возбужденной девочке и вдруг – засадил мне снова свой средний палец прямо во влагалище и начал вставлять и вынимать сильно, толчками и очень глубоко. Я все еще стояла с раздвинутыми ногами, вниз головой и шеф продолжал трахать меня пальцем. И вдруг, остановившись, он вытащил палец, вытер об мою юбку и поднял меня, крепко держа за поводок.
- Пошли, - сказал он, перекинув поводок через плечо, повел меня к столбу, который стоял посреди комнаты. Я поплелась за ним. Он подвел меня к столбу, и зацепил ошейник за крючок на столбе. Я оказалась прикованной, но руки и ноги пока были свободны. Он нажал какую-то кнопку – и на уровне рук вышли перекладины, на которых он зафиксировал мои руки. Я стояла – руки в стороны – грудь от этого стала еще более вызывающей. Он взял ножницы и срезал трусики. Потом она начал резать юбку. Я оказалась только в чулках, все еще на каблуках и больше на мне не было ничего.
- Отдохни пока, сказал он, скоро придут гости. С этими словами он ушел в другую комнату. Гости, значит будет еще кто-то и значит что-то со мной будут делать. Что? Так же трахать пальцем или это только прелюдия?
Вдруг, я услышала, как кто-то шел в мою сторону. У моего шефа был референт – парень-помощник, он и водитель, причем бывший гонщик, и личный поверенный. В общем, я не знала, какую работу он делал, но был чем-то вроде правой руки, только молодой и очень красивый.
- Кто это у нас здесь стоит,- протянул он.
- Пожалуйста, освободи меня.
- Куда же я тебя освобожу, шеф ругаться будет,- сказал он улыбаясь. Кстати, шеф уехал на целый час, у него подписание контракта, после чего все приедут сюда, так, что у нас есть целый час. Мне здесь нужно все подготовить. Он прикоснулся к моей груди, соски уже не стояли, но он взял мою грудь в руку и впился губами. Я попыталась его пнуть, но он перехватил мою ногу. Закинул вокруг себя, потом вторую, наклонился и начал языком лизать мою девочку. Я висела, сдерживаемая ошейником, руки привязаны по сторонам и никак не могла оказать сопротивления. Он тем временем занял уже удобное положение и продолжал ходить языком по клитору, потом просунул язык глубоко внутрь меня. Мое возбуждение достигло пика и я начала стонать от накатывающегося оргазма. Он ускорился. И вдруг я кончила прямо у него на губах. Он дождался, когда все волны прошли, опустил мои ноги, и сказал – Шеф будет доволен.(продолжение следует)