Однажды маме понадобилось поехать в Киев в командировку. Меня она решила взять с собой, так как не с кем было оставить (отец нас бросил несколько лет назад). На все мои просьбы остаться дома, так как мне уже 16 и я достаточно самостоятелен, она ответила отказом. И вот я сижу с мамой на вокзале и жду поезда. Поймав несколько раз на моей маме откровенно изучающие, а иногда и просто похотливые взгляды мужчин, я загордился. Мамочка в свои 36 прекрасно выглядела. Стройные ножки, высокая грудь второго размера, немного пышная попка, миловидное личико с зелеными миндалевидными глазами, русые волосы. Одета она была в легкое летнее платье немного выше колен. Неудивительно, что почти каждый проходящий мимо мужчина не мог не задержать взгляд на зрелой женщине в самом соку.
Но наконец поезд прибыл и вы пошли в свое купе. Там нас уже ожидал сосед – мужчина. Они с мамой сразу же познакомились, и он парой нестандартных комплиментов вызвал её расположение. Мы расположились: мама на нижней полке, а я на верхней – над ней. Наш сосед тоже обустроился на нижней полке напротив мамы. Четвертый обитатель нашего купе так и не явился. Сосед с мамой разговорились; как оказалось его звали Олегом. Время близилось к ужину, и мы достали вои припасы, решив сделать трапезу общей. У Олега с собой была бутылка хорошего армянского коньяка, который он предложил маме. Мне тоже было разрешено выпить пару рюмок, как выразилась мама «для хорошего сна». Коньяк подействовал на меня просто убийственно, и я, забравшись на свою полку, почти сразу отрубился. Проснулся я от того, что кто-то проходя громко стукнул в дверь нашего купе. Свет был уже выключен, но в окно довольно ярко светила луна. Я уже было собирался снова окунуться в объятия Морфея, но мое внимание привлекло непонятное движение на полке у Олега. Приглядевшись, я обомлел от увиденной картины.
Мама сидела на полке Олега и они страстно целовались. Её платье было собрано на поясе. Голые груди, иногда накрываемые ладонью мужчины, были увенчаны небольшими розовыми сосками, которые уже стояли от возбуждения. На столе я заметил небрежно отброшенный мамин белый лифчик. Вторая рука Олега была между ножек моей мамы и через белоснежные трусики поглаживала её киску. Мама же двумя руками ласкала торчащий из брюк большой член партнера. Мой член почти мгновенно встал от такой картины, но я сжал его рукой, чтобы не спугнуть любовников.
Олег тем временем полностью снял с мамы платье и принялся за трусики. Он медленно тянул их вниз целуя каждый открывшийся сантиметр ножек моей мамы, а она приподнимала бедра, помогая ему лишить себя этой последней миниатюрной детали её одежды. После этого Олег также обнажился, предварительно достав из кармана презерватив, и попросил маму надеть его. Она натянула его на головку, а потом неожиданно взяла член в ротик, растягивая губками презерватив по всему стволу, а потом легла на полку, призывно расставив ножки. Олег сразу же покрыл её своим мощным телом и, судя по её стону, не медля, вошел в её призывно распахнутое сладкое лоно. В этот момент я кончил, залив спермой трусы. Но я не замечал этого, наблюдая за происходящим. Олег стал ритмично двигать тазом, вырывая из приоткрытого маминого ротика всхлипы и постанывания.
Она скрестила ножки за его ягодицами, судорожно толкая его, когда он входил. Глаза были полузакрыты, а груди тряслись в такт его толчкам. Иногда Олег погружал свой член в маму до упора и, оставаясь в таком положении, целовал её губы, шейку, ушко. Она страстно отвечала ему, и он продолжал накачивать её глубокими небыстрыми проникновениями.
Я уже в открытую дрочил свой член. От возбуждения чувство страха притупилось, и мне уже было все равно, обнаружат ли меня. К счастью мама с Олегом были увлечены своим занятием ещё больше. Темп его проникновений заметно ускорился, а мама разомкнула ножки за его спиной, отставив одну к стенке, а вторую свесив с полки.
Она в изнеможении гладила руки, стоящие у её груди, спину трахающего её мужчины. Мама стонала уже почти в полный голос, а Олег стал издавать звуки, похожие на кряхтение вперемешку с ревом. Через пару минут он полностью всадил член в мамину киску и стал изливать свое семя. Мама, почувствовав это, вскрикнула и также забилась во впечатляющем оргазме.
Олег вышел из неё, стянул презерватив, и, не завязывая, выкинул в окно. Я еле успел лечь обратно и притвориться спящим. Мамин любовник лег обратно, целуя её, поглаживая грудь и киску. Через несколько минут мама полностью обнаженная встала с его полки, проверив сплю ли я, легла на свою и вскоре заснула.