Вечером я с удовольствием возвращалась домой с работы. Мой любимый сынок наверняка уже выглядывает в окошко и с нетерпением ждет меня. Я улыбалась вспоминая его счастливое выражение лица, когда мои губки обхватывали его молодой тонкий член и всасывали его головку в рот. Да и самой мне этот миг нравился до головокружения. Ощущение ребристой поверхности его твердого члена на языке доставляла большое удовольствие мне. А еще и мысль запретного плода, мысль, что я сосу член моего родного сыночка уносила меня в страну грез.
Между ног почувствовался дискомфорт. Трусики явно набирали в себя соки, что стали выделяться из щелки по мере приближения к дому. В нижней части живота возникло тепло которое распространялось на киску , а также поднималось к грудям. Во влагалище возникло ощущение, что по нему начали летать бабочки и своими крыльями щекотать мою возбужденную воспоминаниями киску. Я попыталась переключить свои мысли, но это не удавалось. Проходя через сквер, я увидела скамейку, на которой сидел одинокий мужчина и присела с краю. Я обратила внимание, что он с интересом посмотрел на меня и вежливо отвел глаза. Я откинулась на спинку скамейки и закинула ногу на ногу. Прикрыв глаза, но не полностью, я непроизвольно расслабилась и отдалась грезам. Когда мои воспоминая дошли до ощущения горячей струи во рту, то я заново почувствовала вкус спермы моего мальчика и мои ноги напряглись и сильно сжались. Одна рука прижалась между ног к киске, и я забилась в сильнейшем оргазме.
Когда способность соображать вернулась, то я заметила, что мой сосед с вожделением уставился на меня, его брюки вздыбились, а он сам рукой мнет через брюки возбужденный член. У меня еще не было сил подняться и я как завороженная смотрела на его манипуляции с членом в общественном скверике. Он прикрыл немного свою руку журналом и продолжал дрочить через брюки. Он видел, что я наблюдаю за его игрой и ему, похоже, доставляло удовольствие мне это демонстрировать. Да и я только что, на его глазах кончила. Наконец его рука замерла сильно сжав бугорок на штанах. Он сильно и громко задышал, откинулся на скамейке и на его брюках стало расплываться мокрое пятно.
Я наконец собралась с силами, встала и быстро пошла домой. Даже если бы мужчина захотел преследовать меня, то с мокрыми штанами ему бы это было неудобно.
Двери мне открыл сынок.
- Мамочка, а что ты сегодня припозднилась? Я уже ужин нам приготовил и все дела переделал, чтобы ты отдохнула. Я тебя очень люблю.
- Игоречек, я тебя тоже очень люблю. И всегда любить буду. Но сейчас мне хочется принять ванну. Потом покушаю. Я сильно вспотела, соврала я. Не поверите, но я после всего, стеснялась своего мальчика. Отсасывать его сперму не стеснялась, а признаться, что кончила на улице от его воспоминаний, стеснялась.
Набрав в ванную воды, я с наслаждением погрузилась в теплую воду, чувствуя, как утомленное тело начинает расслабляться. Мысли в голове начали приходить в нормальное состояние. Через десять минут ванны я почувствовала себя свежей и полной энергии. Выйдя из ванны, я приятно удивилась, уводя накрытый стол на кухне. Сынуля и в самом деле приготовил сам незатейливый ужин. И мы с ним вдвоем с удовольствием покушали. В благодарность за приготовленный ужин, я постаралась, когда мыла посуду, чтобы мой халатик сзади был повыше задран. Сынок сидел сзади и явно с большим удовольствием созерцал мамины прелести. Я с ним болтала о его школьных делах, и по его дрожащему голосу понимала, что мои старания показать свои прелести не пропали даром.
Когда я закрыла кран и повернулась, то увидела круглые покрасневшие от возбуждения глаза сына. Боже мой, нельзя же так мучить ребенка, - подумала я и обняв прижала его к груди.
Он прижался ко мне и расплакался.
- Сыночек, - растерялась я – что с тобой?
- Не знаю, я смотрел на твою писю, и мне очень хотелось ее поцеловать, но я боялся. Боялся, что ты рассердишься.
- Успокойся, сынок. Сейчас я лягу на диван и помогу тебе. Ты сегодня хорошо помог мне с ужином, а я помогу тебе успокоиться.
Я села в комнате на диван, с наслаждением откинувшись назад, задрала ноги на диван согнув в коленках и широко разведя их в сторону. А так как трусики после ванны я не одевала, то перед лицом моего сына не только оказалась соблазнительная киска, но и эта киска стала раскрываться. Открыв рот и выпучив глаза он смотрел на это представление, пока я не предложила ему проиграться у меня между ног пальчиками и язычком.
- Только будь нежным и осторожным, не сделай маме больно,- предупредила я его.
Я увидела, как мой сынок встал на колени на пол, и его лицо оказалось у меня между ног. Я закрыла глаза и стала ждать его первого прикосновения к маминой писе. Как я обрадовалась, когда почувствовала, как его горячие губы коснулись моих влажных складок, он замер, а затем, сильно прижавшись лицом и губами к пизде, высунул язык и проник в мамино влагалище. Я с большим волнением прислушивалась к ощущениям во влагалище. Горячий язычок сына терся по стенкам, доставляя мне незабываемое удовольствие.
- Хорошо, что я кончила по дороге домой, -подумала я – а то кончила бы мгновенно.
Я почувствовала, что к язычку добавились пальчики, сначала один, за ним другой. Он двумя руками осторожно выворачивал половые губки и языком проникал глубже и глубже. Моя голова, и все мое тело постепенно готовилось к улету. Я старалась подольше сдержать свое возбуждение, уж очень приятны были ласки собственного ребенка. Разрядка наступила неожиданно. Это было как взрыв, за ним последовал другой. Я сдерживая крики начала биться на диване, а мой мальчик держа пизду руками не отрывал своих губ. Это счастье продолжало захлестывать меня волнами и продолжалось около пяти минут. Такого длительного оргазма я не испытывала никогда.
Наконец я стала успокаиваться, отняла его голову от своей киски и посмотрела на пол. На полу под его членом образовалась лужица прозрачной жидкости. Я подняла мальчика с пола и сидя на диване и всосала в себя его раскаленный и блестящий от выделений сладкий перчик. И, как только его член вошел мне в рот, то мне показалось, что я сама высосала из него первую струю. Затем последовали другие не столь сильные, но такие же сладенькие и горячие.
- Нет ничего приятней, вкуса спермы родного, любимого сыночка, - подумала я с его членом во рту, и с полным ртом горячей спермы.