Мы с женой после свадьбы жили вместе счастливо, тело у нее было молодое, роскошное.
Трахал я ее раз по 5 в день, во все ее дырки. Она слушалась меня беспрекословно, сидела дома не работала. Все бы хорошо, но лет через 5 стало скучно… Я постоянно, «задерживался на работе», она стала ревновать и устраивать скандалы. Долго я с ней не переговаривался: несколько увесистых оплеух действовали на нее крайне успокаивающе. После этого грубо оттрахав ее, я опять уезжал по своим делам. Бросить я ее не мог, любил, и был крайне уверен в ее полной верности.
В фантазиях я часто хотел посмотреть на то как ее ебут. Я часто хотел позволить кому-нибудь трахнуть ее. Но никак не мог подобрать подходящую кандидатуру. Фантазия так и оставалась фантазией,но……
После 5 совместно прожитых лет, я узнал что моя благоверная Вероника блядует… Мне об этом стало известно совершенно случайно, я тут же поехал домой, хорошенько всыпал ей, и узнал, что она как-то будучи в гостях у подруги подвыпила и ее изнасиловал, брат подруги. Потом он якобы стал ее шантажировать, «что все расскажет мужу» , и она боясь моей реакции стала часто ездить к «подруге», где ее благополучно и регулярно ебал новый хахаль.
Хахаля я естественно нашел, и выбил ему все имевшиеся у него мозги, примерно также поступил и с женой. Через месяц я с ней развелся и выгнал из дома. Но этот месяц, пока она еще жила у меня, трусики она одевать не успевала… я ебал ее постоянно, жестко и грубо. Мысль о том что кто-то имел ее, да еще и подчинил себе, меня жутко возбуждала.
После того, как я ее выгнал,(а выгнал я ее без денег) она вернулась через 2 дня, сказала что ей негде жить, и стала слезно умолять меня пустить ее пожить. Я было сначала выгонял ее, (измены я прощать не умею), но потом в голову пришла мысль, от которой я дико возбудился…
Терять мне нечего, мне эта блядь уже была не нужна и я решил сделать из нее хорошую и послушную сексуальную рабыню.
Я пустил ее к себе, и после того как она вымылась в душе, я грубо взял ее за волосы, отвел в спальню и очень жестко отодрал ее во все дырки. На следующий день я снял ей квартиру, дома я не появлялся а жил с ней в ее съемной квартире. Обращался я с ней очень грубо, и через 2 недели я полностью сломал ее, Вероника стала моей реальной рабыней, готовой к любым моим прихотям. Как-то вечером я пришел домой(на съемную хату), меня ждал ужин, мы с «женой» поужинали. Я сказал что хочу выпить, она принесла бутылку водки, мы выпили. Я поставил ее на колени, и засунул ей в ротик свой член, она сосала как паровоз… потом я поставил ее раком, оттянул ей стринги и резко засунув член в ее теплое влагалище, стал ее трахать, она громко стонала когда мой член бился об ее матку, через 5 минут я кончил и она пошла мыться. Ночами я трахал ее до изнеможения.
Мой близкий друг Ренат уезжал на ПМЖ в америку, я знал, что больше я его не увижу и решил устроить хорошую оргию за 2 дня до его вылета. Я рассказал ему о моем замысле, он вначале растерялся, но потом согласился, тем более что я знал о том что моя бывшая жена ему мягко говоря всегда очень нравилась.
Вечером Ренат пришел к нам «в гости», она увидев его засмущалась, ведь он знал о том что я с ней развелся и выгнал ее. Я заранее позаботился о том чтобы она оделась максимально откровенно. На ней был очень короткий халатик, еле скрывавший ее проблескивающие трусики. Она шепнула мне, попросив разрешения одеться поскромнее, но я ей естественно не разрешил.
Она накрыла на стол, мы с ней сидели на диване, Ренат напротив нас на кресле. Мы вместе ели, пили, Ренат рассказывал что-то об Америке, хотя практически ничего о ней не знал. Я замечал что он постоянно пялится на ноги Вероники, она тоже это замечала и постоянно пыталась прикрыть ляжки, но ее супер коротким халатиком прикрыть их было невозможно, так она и сидела чувствуя как он смотрит на ее ляжки и трусики (Я заранее его подготовил, сказав ему чтобы он был с ней максимально нахален и жесток).
Мы все уже были пьяны, благо выпили уже к тому времени 3 бутылки.
Я потянулся на диване, взял веронику за волосы, притянул к себе и сказал.
- Девочка моя, у меня стоит, и пока я разговариваю возьми его в ротик и поласкай…
Она от неожиданности не знала что и сказать, ведь в метре от нее сидел наш близкий друг, который весь вечер пялился на нее, а тут еще я при нем заставляю ее делать мне минет.
- Ты что сука плохо слышишь? - крикнул я на нее.
Она хоть и была уже пьяна и растеряна, но о том что со мной для нее шутки плохи она поняла сразу, выгнулась в мою сторону, расстегнула мне ширинку, вытащила мой уже возбужденный член и сразу же взяв его в ротик начала его ласкать. При этом естественно весь ее зад молниеносно оголился и стал доступен Ренату, пизду скрывала только тонкая полоска стрингов.
Я сделал ему знак, он встал подошел к ней и стал гладить ее попку, Вероника заплакала и стала сопротивляться. Ренат очень сильно ладошкой влепил ей по голой заднице, она взвизгнула, я отпустил ее и она упала на пол. Я надел штаны, и сказав Ренату чтобы он уже сам разбирался с ней, вышел на кухню. Тем не менее, с кухни мне все было видно как на ладони, я закурил сигарету и стал наблюдать…
Ренат, поднял ее с пола, грубо поставил ее раком и хотел было уже оседлать ее, но она вырвалась и побежала ко мне. Подбежав ко мне она упала на колени и стала умолять чтобы я остановил его, но я ее не слушал.
Ренат не церемонясь подошел к ней, взял ее за волосы и поволок в спальню. То что происходило там мне было видно и слышно еще лучше…
Он поставил ее на ноги, припер к шкафу и стал ее бить.
- Ты будешь слушаться сука? – несколько раз он задал ей этот вопрос пока бил ее.
- Буду, буду, не бей меня больше пожалуйста – стала умолять его Вероника.
Он снял с нее халатик и резко швырнул ее на кровать. Быстро разделся и лег на нее сверху, стал лапать и целовать ее тело, через пару минут он стал стягивать с нее трусики. За бёдра он притянул ее к себе. И через некоторое мгновение я услышал как она звонко застонала. Он ебал ее очень ритмично и быстро кончил, когда он кончал Вероника просто задыхалась от собственных стонов.
Ренат слез с Вероники, и отправил ее подмываться, когда она голая избитая и униженная шла в ванну, я подозвал ее к себе. Она подошла, по ее ляжкам текла сперма Рената.
- Ну, как ,приятно? – спросил я ее. Она ничего не ответив заплакала.
После того как она подмылась, она зашла в спальню и уже было хотела надеть трусики, но Ренат жестко присек ее своеволие:
- Тебе кто разрешил одеваться сука – спросил он и сильно ударил ее по лицу. Она опять заплакала, а он швырнув ее на кровать очередной раз залез на нее и сразу же оседлал мою когда то любимую жену. Я видя что происходит возбудился и завелся не на шутку.
Когда Ренат поставил ее раком я не выдержав подошел, разделся и засунув ей в рот свой буйный член стал наслаждаться ее минетом. Я был на вершине блаженства, кончив ей в ротик, через 5 секунд ее влагалище залил и Ренат.
Вероника лежала на кровати, с полным ртом моей спермы, из влагалища вытекала сперма Рената. От такого возбуждения мой член и не думал падать и я сразу же заняв место Рената, я опять поставил ее раком и приставив свой член к ее заднице стал засовывать ей в попку, шло очень туго и я резко дёрнул ее бёдра на себя. Я с с силой сжал ее зад и натянул ее до самого конца. Она стонала от боли но я не обращал на нее никакого внимания и вдоволь оттрахав ее кончил ей в попку.
Я зашел в ванну вымыться, когда я вышел из ванны зашел Ренат . После мы оделись и пошли дальше пить. Вероника лежала на кровати, абсолютно изнеможенная. Минут через 15 она тоже пошла в ванну и долго мылась там. Выйдя из ванной она зашла к нам голой и поникшей, Ренат посадил ее к себе на колени налил ей водки, она выпила, и попросила разрешения пойти в комнату полежать.
Я через минут 20 опять зашел к ней и бросив ей еще палку на ночь, и серьезно захмелев от выпитого пошел спать в соседнюю комнату, оставив спальню в распоряжении Рената.
Утром я узнал что он практически всю ночь трахал ее во все дырки.
Вероника получила незабываемый урок, что блядство серьезно наказывается.
Через неделю я уехал в Сочи на 2 недели, хозяйка квартиры выгнала Веронику из хаты, приехав я еще 2 месяца пожил у мамы, чтобы Вероника не знала где я и больше не доставала меня.
Так и случилось, она исчезла и я больше никогда не видел ее.