Прости, прощай...

 

 

Прости, прощай...

Прости, прощай...
Это было весной 1999 г. В отношениях с моей девушкой начала проступать некая холодность. На самом деле, уже как год, мы жили отношениями свободной любви, точнее она периодически спала с девушками, а мне этот момент был просто по барабану. Но в тот день…

… Пространственный разговор за чашечкой кофе, её смущение… и слова «извини, но я люблю Её» меня несколько подкосили. Я любил её. Но, коли так складываются обстоятельства…Ладно, позже засяду с бутылкой водки и буду пытаться придти в норму, а пока…

… Я обнял её, прижал к себе, шепча на ушко «всё нормально, я справлюсь… главное, чтобы тебе было хорошо… я отпускаю тебя» и что-то ещё в этом духе. Она крепко обняла меня, так крепко, что мне казалось, что сердце бьётся одно на двоих.

«Я поняла бы, если бы ты меня ударил после моих слов. Мне больно было тебе это говорить… чувствую себя последней сволочью…». Я закрыл ей рот поцелуем и мы долго целовались, не отпуская друг друга. Мои руки крепко сжали её попу и я почувствовал, как это её заводит. Мы избавились от одежды и … я просто набросился на неё, как изголодавшийся по случке кобель.

Мы трахались (именно трахались, а не предавались любви) на полу и я видел отражения наших тел в черной деке фортепиано. Её ноги были у меня на плечах, и я яростно вгонял член в её нежную киску. Она стонала в голос, вскрикивая каждый раз, когда я входил на полную длину и мои яйца шлепали её по попе…

Она кончила два раза, содрогаясь от оргазмов, шедших один за другим. А потом я вышел из неё, встал над ней, так беспомошьно лежащей и потоки моей спермы залили ей лицо и грудь…

Мы лежали рядом, отдыхая от этой скачки. Мой член опять начал подавать признаки жизни, уперевшись в её бедро, и тут она прошептала «А хочешь в попку?». До этого мы занимались анальным сексом всего несколько раз и это ей не очень нравилось, но сейчас… Толи чувство вины, терзавшее её, толи ощущение «последнего раза» со мной…

В общем, меня не надо было долго упрашивать. Я смазал её маленькую дырочку ануса своей спермой, и медленно, но напористо вошел в неё. Я видел в отражении, как она прикусила губу от боли, но промолчала, а я… Я тогда был просто обижен на неё, да плюс некоторый мазохизм в её действиях… Я с силой трахал её в попу, слушая, как она стонет сначала от боли, а затем от наслаждения. Вынимал член из неё, а затем опять резко входил в ещё не успевшую сойтись дырочку. Мы несколько раз меняли позы и я трахал её, наслаждаясь узостью её дырочки, а она стонала, иногда шепча «да!... трахай меня ещё!... сильнее!!!... сделай мне больно-о-о-о!...»