Произошло это 8 лет назад

 

 

Произошло это 8 лет назад

Произошло это 8 лет назад
Произошло это 8 лет назад. Родители отправили меня на два месяца к бабушке на море. А поскольку мои родители давно дружили с соседями, то их дочку (кстати, мою одноклассницу) Яну отправили со мной. У бабули развлечений практически нет, детей в поселке осталось очень мало, поэтому я очень обрадовался компании. Тем более что Янка девка очень симпатичная и заводная, хотя, если честно, о сексе я еще не особо задумывался.

Через неделю после нашего приезда бабушке позвонила родственница из Нижнего Новгорода, и сказала, что бабушкин брат при смерти, и что бабушка должна приехать. Поручив соседке за нами присматривать, она уехала, ска зав, что через несколько дней вернется. Перед отъездом мы ей торжественно пообещали, что на море будем ходить только днем и будем предупреждать т. Катю, а после 21-00 будем дома.
На следующий день мы пошли с самого утра купаться. Погода стояла обалденная поэтому время летело незаметно. Где-то к часу дня нам захотелось есть. В поселок идти четыре километра было влом, начали осмотр окрестностей. Недалеко от берега, кто-то построил большой дом с высоким забором. Лезть мы туда не собирались, поскольку не знали что там за забором. Проходя мимо мы увидели, что в одном из углов отсутствует доска. Нам стало интересно и мы подошли ближе. В глубине участка мы увидели несколько яблонь и какие-то кусты, которые практически полностью скрывали из виду первый этаж дома.
- Пошли свистнем по паре яблок и обратно на пляж, - сказала Яна.
- Да ну нафиг! Стремно, как-то… Хрен его знает, есть кто-то дома или нет? – ответил я.
- Если поймают, скажем заблудились.
- А га, заблудились в чужом дворе?! Расскажут бабуле - тут же по! летим до мой, как фанера, и море закончится.

Короче, уболтала она меня. Потихоньку мы подошли к яблоням и начали рвать яблоки. Вокруг стояла полная тишина. И вдруг, кто-то схватил меня за руку, я дернулся, но клещи только сильнее сжались. Рядом стоял двухметровый мужик и держал меня и Янку за руки:
Я посмотрел на Яну. Взгляд у нее был мягко говоря испуганный, да и у меня, я так думаю, был не лучше. Я думал, сейчас будет куча криков и матов, накостыляют по шее, и прощай море.
- Ну, и кто это тут мои яблоки тырит?, - очень тихо и спокойно спросил он. Янка попыталась что пролепетать, но начал заикаться и в конце концов замолчала.
- Чего делать будем? – спросил мужик.
Я начал мямлить типа «Мы не будем», Отпустите» и т.п.
- Ни хрена себе! Отпустите! Варианта два: либо я вам сейчас накостыляю и отведу к родителям, либо займетесь « общественно-полезным» трудом. Так сказать, поможете благоустроить участок.
- А у нас родители далеко, а бабушка уехала, так что жаловаться вам некому! – ОЧЕНЬ «кстати» выпалила Янка.
- Значит придется вас тут подержать, пока кто-нибудь не вернется за вами, - сказал мужик и повел нас к дому.
- Нет, не надо,- дружно завопили мы, - мы будем вам помогать!
«Лучше день потерять на этом участке, чем иметь проблемы со всей родней», - подумал я.
- Вот и чудненько, - сказал он не отпуская нас и не сбавляя шаг, - сейчас берем лопату, грабли, и, ВПЕРЕД!
Мы зашли в дом, он показал на дверь под лестницей на второй этаж: - Идите, берите, все что нужно… Он нас отпустил, но пошел следом. Когда я открыл дверь, там оказалась лестница вниз.
- Вперед! – скомандовал мужик, но уже каким-то совсем другим голосом.
Спустившись вниз, мы там увидели большую комнату, большой стол со стульями и две двери. Из инструментов там были только четыре видеокамеры на треногах. В этот момент на моей руке и на руке Яны захлопнулись наручники. Я посмотрел на мужика, а он улыбнулся, посмотрел на Янку и сказал:
- Говоришь, родители далеко, а бабуля уехала? Тогда вас ждет масса новых впечатлений!

Я испугался и попросил нас отпустить, за что получил наотмашь рукой по лицу, но упасть не успел, т.к. меня схватила сильная рука и практически насадила на свой второй кулак. Из глаз посыпались искры, тело сразу обмякло и я потерял сознание. Очнулся я пристегнутый к батарее за руки сзади в той же комнате. Рот был заклеен скотчем. Возле стола стояла Янка с заклеенным ртом, вся в слезах, и с привязанными ногами к ножкам стола и руками, связанными за спиной. Тут вошел мужик:
- О! Проснулся? А я уже за нашатырем сходил. Чтобы я не объяснял все дважды, я сейчас вам отклею скотч, и твоя МАДАМ, - он усмехнулся,- расскажет тебе что будет дальше. Кстати, захотите кричать – кричите! Звукоизоляция тут неплохая.
Он содрал скотч и ушел.
- Рассказывай! – сказал я Яне.
Она проплакалась и начала рассказывать.
- Он сказал, чтобы называли его только Хозяин. После того, как ты придешь в себя, я тебе должна это рассказать, а через полчаса ЭТО все начнется,- она опять заревела.
- Время идет, рассказывай быстрее, - попытался остановить я ее.
- Он сказал, привяжет тебя за яйца к потолку, а меня будет насиловать и снимать это все на камеру, и если я буду сопротивляться, то он будет тебя подымать за яйца...

Она опять разревелась, а я уже не на шутку испугался. Попытки поговорить с Янкой ни к чему не привели, она только плакала и мотала головой. Сколько мы так просидели, не знаю.
И тут вошел Хозяин. И сразу обратился ко мне:
- Ну, чо вопросы есть?
- Нет! – я был очень напуган предстоящим действом.
- Если вопросов нет, тогда давай яйца, - он подошел ко мне и начал снимать мне шорты. Я задергался изо всех сил. Он тут же меня отпустил, подошел к Яке и сказал:
- Если ты будешь ерепениться , то я буду делать вот так, - и он нанес три сильных удара Янке в живот. Она задохнулась и упала на стол, хватая ртом воздух.
- Я все понял! – крикнул я.
Хозяин молча подошел ко мне, и снял мне шорты с трусами. Я посмотрел на Янку. Она уже немного отдышалась и смотрела на мой член. Потом посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Я готов был провалиться сквозь землю! Хотя по сравнению с дальнейшим, на это можно было просто не обращать внимания. Обвязав мне яйца леской и перекинув ее через перекладину под потолком, он сказал мне:
- Вот теперь твои яйца в руках этой девки! Если что – ты останешься без яиц! Хочешь подергать своего кавалера за яйца? – спросил он у Яны. Она с испугом помотала головой.
- Ладненько… - он отвязал ей ноги от стола и развязал руки, повернул к себе лицом, Включил камеры, а одну взял в руки.
- А теперь, будем делать из тебя соску. И предупреждаю сразу: будешь опять реветь – яйца будут под потолком! А тебя я все равно отъебу.
- Стала на колени! – она опустилась на колени,- Смотреть мне в глаза!, - Яна подняла на него испуганный взгляд, полный слез.
- Расстегнула ширинку и начала сосать!

Яна очень сильно покраснела, посмотрела на меня и не много замешкалась, и я тут же почувствовал, как потянулась леска и я закричал, а она сама заработала две пощечины. Это очень ускорило процесс. Яна взяла еще мягкий член в рот, скривилась, но член не выпустила. И начала водить по нему губами, то заглатывая, то высовывая наружу. Очень быстро член принял боевое положение. Теперь он уже не помещался у не во рту так свободно, но она терпеливо сосала. Все это периодически разбавлялось окриками: «В глаза смотреть, сучка!», «Зубы убери!», «Работай языком!», «Рукой, рукой помогай!». Отсос продолжался достаточно долго, слезы у Янки уже высохли, а в глазах стояли стыд и страх. В конце-концов Хозяин замычал и насадив ее ртом на член, сделал несколько резких движений.


Тут же изо рта побежала сперма. Яна попыталась отстраниться, но он за волосы прижал ее еще сильнее, так что проглотить ей пришлось много.
- Глотай, соска! Это даже полезно! – он засмеялся, а она отплевываясь, и вытираясь попыталась встать.
- Куда?! – крикнул Хозяин, - Поползла на коленях к своему Сашеньке, и отсосала ему! тоже! на посмотрела на меня, но ослушаться побоялась и пошла на коленях ко мне. Хозяин подошел к нам.
- Так, стоп! А ну-ка соска, раздевайся!
Яна и так стояла вся красная, а тут вообще стала багровая, но с места не двинулась. Через две секунды она получила конкретный подзатыльник. Вскочив с колен, через десять секунд она уже стояла абсолютно голая и пыталась прикрыться руками, то грудь, то письку.
- Чего ты дергаешься? – спросил Хозяин, - Забудь о стыде! Тебе еще много всего предстоит.
Но эта фраза особого воздействия не оказала.
- Ладно, давай сразу твой стыд загоним подальше. Делай быстро то, что я говорю!
И после этого он начал командовать:
- Руки по швам!
- Расставила ноги!
- повернулась ко мне лицом…! …Спиной!
- Нагнулась! Я сказал нагнулась!!! Сильнее! Еще сильнее!
- Молодец!
- Повернулась к пацану спиной! Нагнулась! Так и стой!
Перед моим взором, буквально в метре от меня, оказались все Янкины прелести. Я еще никогда так близко не видел девичью попку, и писечку с очень редкими волосиками. У меня начал вставать.
- О! Ты гля! Ты ему нравишься! Гляди как у него хуй встал!
- Отлично! Теперь раздвинь ноги, широко! Растяни пизду руками, покажи свою дырочку! Больше, Еще, еще!
У Яны опять покатились слезы. Так она и стояла где-то с полминуты, пока мужик вокруг нее с камерой бегал.
- Хватит. Повторяешь за мной,- сказал он ей.
- Я только что отсосала у мужика, мне кончили в рот, я проглотила сперму, показала мужикам свою пизду и жопу, растягивала сама дырку и я больше ничего не стесняюсь!
Яна начала что-то мямлить себе под нос.
- Стоп! Я еще раз повторю, а ты бодро громко, по одному слову за мной повторяй! Ясно?

Яна кивнула. После этого он заставил ее все повторить громко, и без запинки. А чтобы стыд пропал окончательно, заставил ее смотреть мне в глаза когда она это говорила.
После мы вернулись к моему отсроченном у миньету. Учитывая, что я и так был перевозбужден от Янкиного позирования, миньет закончился очень быстро. Я кончил ей в рот под крики Хозяина: «Не глотай, держи во рту!» После этого он заставил ее повернуться к камере лицом и открыть рот. Было видно, что ей это очень противно, но она сделала, как он хотел. Я в это время подумал, что теперь можно Янку шантажировать и периодически заставлять сосать.
- А теперь смотришь в камеру глотаешь, показывая всем видом, какое оно вкусное!... Да, блин, актриса из тебя хуевая… Ладно будет еще время подучиться.
После этого он заставил ее лечь на стол на спину и раздвинуть ноги. Отвязал мне яйца, освободил руки и заставил тоже снять остатки одежды.
- Подходишь к ней и вылизываешь ей пизду!
- Как? – от неожиданности мне больше ничего в голову не пришло.
- Языком! Причем так, чтобы она стонала от удовольствия! Если не будет стонать, значит хуево лижешь, значит будешь наказан!
Я подошел к ней и аккуратно попробовал пизду язычком. Ничего особо противного не обнаружил.
- Быстрее! – крикнули сзади.
Я закрыл глаза и начал лизать ее письку как мороженое. Янка как-то дернулась и затихла. «Так, теперь засовывай ей язык в пизду!» - скомандовал Хозяин. Я набрал воздуха и попытался засунуть ей кончик языка в киску. Она отстранилась и ойкнула.
- Хрен с ним, еще успеешь! Лижи ей очко!

Я сказал, что не буду, за что тут же получил пендель. Заткнулся, и начал лизать. Это уже было не так приятно как писька, но терпимо. Продолжалось чередование пизда-жопа раз двадцать. Писька у Янки сильно покраснела и стала течь. У меня пересохло во рту, начало сводить челюсти.
- Достаточно! Снято! А теперь финальный аккорд на сегодня. Янка, привязывай своего кореша за ноги лицом к столу. Лизал ты хреново, стонов я не слышал…
Я не совсем еще понимал, что он хочет, но было страшно.
- Теперь свяжи ему руки. Так, хорошо.
Он взял конец веревки, которой связали мне руки, сильно потянул к другому концу стола и привязал. Я получился растянутым на столе в позе «раком». Потом он привязал Яну рядом. Мы лежали и переглядывались : «Кто первый?»

Мне намазали жопу чем-то холодным и потом… Это просто невыносимая БОЛЬ!!!! Он по-моему засунул мне туда огромного ежа. Я начал орать и дергаться, но он только твердил : «Громче ори! Снимаем изнасилование!» Мне показалось, что это длилось вечность. Наконец-то он кончил, вынул член, я еще раз заорал. Мне показалось, что у меня в очке гуляет сквозняк. Я упал лицом на залитый слезами стол, а он подошел к Яне и засунул ей член в рот: «А ну, послизывай его гавнецо!» Яна с перепугу начала очень интенсивно сосать. «Дура, блядь!» -пощечина, - «Нежно, нежно!»
- Теперь, детки мои, я вам расскажу, что будет дальше. Для начала мы эти видеозаписи и фотографии разместим в Интернете. Потом раздадим у вас в школе и на районе. И будут вас ебать все кому не лень, и куда захотят. Переварите информацию пока, а мне надо позвонить.
Он нас развязал и ушел.

Минут двадцать его не было. Мы сначала сидели в тишине, а потом Яна сказала:
- Он хочет еще, а чтобы не сопротивлялись, записал все на кассеты.
- И что делать? - спросил я. Я оделся, а Яна так и сидела на столе голая, подтянув под себя ноги. Сидеть я не мог, очко болело ужасно, поэтому я прислонился к стенке и смотрел на неё.
- Выход нам оставили один - подчиниться! – она встала и начал как-то отрешенно одеваться.
Пришел Хозяин.
- Какие мысли вам в голову пришли?
Яна сразу ответила:
- Я так понимаю, что Вы хотите нас оттрахать еще раз, а мы не должны сопротивляться, тогда Вы не будете ничего никуда отсылать. Правильно?
- Да, сосочка моя! – после этих слов Яну передернуло. – Только с небольшой поправкой: Оттрахаю я вас, а точнее мы с корешем, вас оттрахаем еще десяток раз. А вы не просто не будете сопротивляться, а будете сами напрашиваться и делать все с удовольствием! И кликухи у вас теперь будут: «Соска» и «Пидор».
После этих слов передернуло меня, а очко непроизвольно сжалось, добавив боли.
- Короче, сейчас приводите себя в порядок, особенно это касае! тся тебя Пидор, ванна за спиной, идете домой, а завтра я вас жду к 10 часам. Не появитесь – пеняйте на себя. Фильмы я уже отправил через Интернет корешу, так что сунетесь к ментам – будете пидорить оба по всему району у себя дома. Соска дочиста выбривает себе письку, - и дал Янке пачку одноразовых станков, - чтобы аж блестела! Оба с утра сделаете клизму. Не сделаете – будете сами гавно слизывать. Договорились?
- Да. – сказала Яна, хотя после слов «гавно слизывать» ее заметно передернуло.
- Нет, подруга, ты должна сказать: «Ваша Сосочка придет завтра Вас удовлетворять, Хозяин.»
- Да, Ваша Сосочка придет удовлетворять Вас завтра в 10 часов, и будет делать все что Вы пожелаете, и как Вы пожелаете.

Я не ожидал от Яны такого красноречия, но повторил практически все слово в слово, за исключением Сосочки.
- Как твое очко, кстати? – спросил Хозяин.
- Болит, очень. – ответил я.
- Чтоб завтра был в форме! – и он дал мне какие-то свечи, сказав засовывать в жопу по одной штуке каждые шесть часов.
По пути домой мы молчали. Заскочив к т.Кате и сказав, что мы вернулись, мы зашли в дом. Янка тут же побежала чистить зубы. Из ванной долго слышались отплевывания и шуршание щетки. Мне постоянно хотелось в туалет, но тужится не получалось, потому что жопа просто горела огнем. Сцепив зубы и постанывая, я засунул в задницу свечку. В первый момент стало еще хуже, но минут через пять боль начала утихать. Я сидел на унитазе и не шевелился. За дверью раздался голос Янки:
- У тебя там все нормально?
- Нормально! Тебя бы выебали в жопу, я бы тебя посмотрел! – психанул я.
Янка захихикала, а мне стало очень стыдно, ведь фактически теперь я – Пидор. И она все это видела! Я вышел из туалета, сел на диван и заплакал.
Янка подошла ко мне, начала гладить по голове и приговаривать:
- Не плачь, девочка, мы тебе новую целку пришьем, «чистую-шелковистую»! - и засмеялась.
От обиды я не знал, что сказать. Я попытался вскочить и схватить ее за руку, но она отскочила, а моя жопа тут же напомнила мне, что резких движений лучше не делать.
- Ага, а ты забыла, как сосала, слизывала мое гавно, и пиздой своей светила? – сказал я.
Она слегка замешкалась и покраснела, а потом очень серьезно сказала:
- Я девочка, и меня все равно когда-нибудь трахнули бы, и сосала бы наверное… Ведь все женщины это делают. А вот ты… Ты теперь не мальчик, а пидарас или девочка, раз тебя трахают. Если ты не веришь мне, то мы можем это спросить у кого-нибудь в нашей школе!
Меня аж в пот бросило от ее слов. Я представил, как вся школа называет меня Пидором, а после школы всей толпой дрючат меня в задницу… Повернув голову, я увидел, что Яна очень внимательно смотрит на меня и улыбается.
- Ты к чему это сказала?
- Хочу, чтобы ты меня полностью слушался. Мне нравится тебя унижать. Тогда я ничего не буду спрашивать ни у кого! – и громко засмеялась, - и еще, мне понравилось, как ты мне все вылизываешь!

Я понял, что влип по-полной.
- Сука ты! – крикнул я сквозь слезы.
- Правило номер один: ты меня называешь «Яночка», и на «Вы». Повтори еще раз!
Я плюнул уже на все, и сказал:
- Яночка! Вы – подлая, конченая сука!
- Ты согласен делать все, что я скажу? Без споров, и повторений по двадцать раз? – она стояла, скрестив руки на груди, и напомнила своим тоном мне мою маму. Стало смешно и я заржал. Это была истерика от всего пережитого за день. Дождавшись успокоения, она еще раз спросила:
- Ты согласен?
- А у меня есть выбор?
- Да, ты можешь меня не слушаться и стать лучшим пидором на районе.
Подумав минуту, я ответил:
- Да, я буду Вас слушаться, Яночка.
- Хорошо! Пошли, будешь мне письку брить.
Мы зашли в ванную и она сказала:
- Долой стыд! Раздевайся и пописай, никогда не видела, как мальчик писает! Нет! Стоя не надо! Ты ведь теперь – девочка.
Я попытался, но мочи практически не было.
- Кстати, покажи свою жопу. Мне интересно, что меня завтра ожидает.
Янка сидела с довольным лицом и ж! дала мои х действий. Я нагнулся и раздвинул ягодицы.
- Ого! Она вся красная! Засунь себе туда палец!
- Да, блин, у меня там все болит!
Янка встала и сказала:
- Ты, по-моему, ничего не понял! Не слушаешься? Ну и не надо, Пидор малолетний!
- Яна стой! – крикнул я.
- Не слышу! – ответила она.
- Яночка, дайте мне крем и я засуну туда палец!
- Молодец, Пидор, начинаешь слушаться.
Она мне еще долго засовывала в жопу всякие тюбики, огурцы и т.п. После получаса пыток я перестал ощущать резкую боль, жопа просто ныла. Потом она сама побрила письку и заставила меня вылизывать ей дырки. Только в этот раз она тихо постанывала.
- С сегодняшнего дня ты мне вылизываешь каждый раз, после того, как я схожу в туалет.
Это совсем не добавило мне радости в жизни, но деваться было некуда.
На следующий день очко болело немилосердно. Сделав себе и Янке клизму (естественно вылизав ей задницу) мы побрели к проклятому дому.

Продолжени е следует…
assuser