Прогулка. Интригующе

 

 

Прогулка. Интригующе

Прогулка. Интригующе
Хочется рассказать одну коротенькую историю. Может быть, кому-нибудь она что-то напомнит.

Отдыхали мы как-то с женой на берегу Черного моря, в небольшом курортном городке. Дело было уже осенью и, хотя дни стояли довольно теплые, отдыхающих было уже сравнительно мало, пляжи полупустые. Ну и вот пошли мы как-то прогуляться к морю. Пляж в том районе даже пляжем назвать трудно – неширокая полоса гальки возле моря, а дальше довольно высокая и крутая скала. Спускаться к морю надо было по длинной, узкой, извилистой, местами осыпающейся тропинке, но зато внизу, возле моря, людей было всегда мало и море чистое.

Примерно на полпути этого спуска к морю была небольшая, ровная площадка, с которой был хорошо виден весь пляж внизу. Давай остановимся, передохнем, попросила жена, когда мы оказались на этой площадке. По прямой вниз, до моря было метров пятьдесят, а по тропинке, наверное, все двести. Мы присели, я достал бутылку пива и мы не спеша, распили ее на двоих. И тут жена начала ко мне приставать, ей явно хотелось секса. А, надо сказать, что эта площадка и снизу, со стороны, неплохо просматривалась. И внизу, возле моря, было несколько человек, которые, подняв голову и, взглянув в нашу сторону, могли разглядеть, что у нас происходит.

Я отвечал на ее поцелуи, но ей этого было мало и, чувствуя мою нерешительность, жена подначила меня словами – тебе что, слабо? Ах, так, подумал я, ну ладно. И я начал ее раздевать. Может, не будем раздеваться, попросила жена, сопротивляясь. Но было уже поздно, она меня хорошо зацепила. Сначала я сдернул с нее маячку и лифчик, затем, уже по пояс голую, поднял в полный рост и начал снимать с нее джинсы. Что ты делаешь, перестань, сопротивлялась и отбивалась жена. Но я все-таки стащил с нее джинсы, которые довольно плотно сидели на ее попе, а затем и трусики.

Ой, пискнула жена, и попыталась прикрыться руками. Я встал сзади нее и, взяв ее руки, отвел их ей за спину, открыв все ее прелести для возможного обозрения. Жена закрыла глаза и уже не сопротивлялась. Затем, удерживая одной своей рукой руки жены у нее за спиной, и не давая ей прикрываться, второй рукой начал мять сначала одну ее грудь, затем другую. Погладил ее животик и, раздвинув своей ногой ее ноги пошире, наклонил немного назад, все время, целуя при этом жену в ушко, шейку, щечку.

Жена сладостно принимала эти поцелуи. Движения ее тела говорили, что ей нравится все, что я с ней делаю. Мы одновременно присели, и жена стала на четвереньки на свою одежду…. Я трахал ее, чуть приспустив свои брюки. Секс и эмоции были просто сумасшедшими. Было понятно, что жену невероятно возбуждает мысль о том, что может быть кто-то видел, как я ее раздевал, рассматривал ее голую, а теперь, наблюдает за тем, как ее трахают. Она, мне кажется, специально и на четвереньки стала так, чтобы стоять боком к возможным зрителям.

Время от времени она поправляла свои волосы, поднимая руку, которая прикрывала ее грудь от пляжа. Она как будто хотела, чтобы ее было видно во всех подробностях. Кончив, я сел рядом с ней на землю, а она еще несколько секунд стояла раком, опустившись на локти, затем медленно, легла на спину. Глаза ее открылись и она, взглянув на меня, улыбнулась. Ты сумасшедший, услышал я. Я наклонился и поцеловал ее. Жена оделась, и мы пошли обратно вверх по тропинке, так и не искупавшись в тот день.

Через некоторое время я спросил у жены – что на тебя тогда нашло? Сама не знаю, ответила она. Мне вдруг очень захотелось заняться с тобой любовью. Но я не хотела вначале полностью раздеваться. Ну, не хотела, ответил я, сама виновата, не надо было меня дразнить. Но тебе ведь понравилось, что я тебя начал раздевать и, что раздел именно догола? О, да, ответила она. Меня это так возбуждало.… А как это понравилось тем, кто все это видел, усмехнулся я. Но ведь никто мог ничего и не увидеть, мы же не знаем, ответила жена, улыбнувшись и слегка покраснев.