Всю ночь шёл дождь. Капли небесной воды разбивались о крыши зданий и автомобилей, превращали дороги в быстротечные ручьи. Я сидел за компьютером и занимался любимым делом мальчика-подростка, когда он наедине. Ну вы понимаете о чём я. Зачастую я делаю это взирая на моих подруг ВКонтакте. Многие из них очень любят фотографироваться в купальниках и их прелестные зрелые формы тут же растягивали переднюю часть моих семеек. Этим вечером я фапал на Катьку, мою одноклассницу, девочку спортивную, танцующую, с красивой попкой, сисечками и личиком. Я обновил страницу злосчастной соц.сети и увидел уведомление о новом сообщении. Это была Катя.
«привет :* давай завтра на пробежку? Мне не с кем, а ты говорил, что любишь бегать! В 5:30 жду возле своего дома :*»
Находясь под властью похотливой части моего юношеского сознания я тут же вырисовал несколько возможных сценариев, в следствие которых моё завтрашнее утро скрасится невероятно ярким и приятным событием. Тут же согласившись, я закончил начатое и улёгся спать, прежде поставив будильник на 5:00 утра.
Утро далось тяжко. Поспать пришлось всего-то несколько часов, но рвение побыстрее свидеться с Катей вело меня вперёд, и я уже совсем скоро был в условленном месте.
- Приветик. Ну как, встал?
- Да, конечно. Ради тебя — встану в любое время.
- Ну тогда побежали! И не отставай!
Первые пару минут я осмелился её ослушаться. Прекрасная, упругая попка была обтянута эластичными шортиками, под которыми, судя по всему, ничего больше и не было. На неё то я и пялился, нарочно замедляя свой темп. Сверху на ней была надета симпатичная розовая спортивная курточка. Вчера был дождь, а как следствие — сегодня было прохладно.
Но мы с Катей знали как греться. Она бежала по тропинке, окружённой небольшими, но густыми лесопосадками, а её сексуальные ягодицы с динамичном движении просто сводили меня с ума и тепло по моему телу расходилось от области паха. Я поровнялся с одноклассницей, косясь на её прыгающий бюст, однако в куртке всё было не так живописно, как хотелось бы.
Мы бежали уже наверное час, разговаривали, я на неё глазел, а она всё бежала огибая лужи по асфальтной дорожке. Солнце уже встало и постепенно начало выпаривать всю ту влагу из луж, что пролилась наземь за время ночного буйства шторма. Стало душно и жарковато.
- Жарко становится. Как ты еще не спарилась заживо в этой куртке?
- Пожалуй, ты прав, - сказала она, снимая куртку -, даже майка уже насквозь промокла.
Катя улыбнулась мне и завязала куртёнку на поясе, а я тем временем смотрел на её бюст и мой пенис снова наливался силой и крепчал — на ней не было лифчика! Мокрая маечка облепляла груди и просвечивала возбуждённые от ветерка, охладившего мокрую майку своим дуновением, сосочки. Тут случилось страшное. Меня переклинило. Инстинкт предков проснулся во мне и я отчётливо знал, что должен заняться с ней сексом, немедленно.
Мы как раз замедлили шаг и зашли в довольно таки пустынное место в местном санатории, открытом сегодня для всех, намереваясь срезать путь. Я взял Катю за руку:
- Посмотри, как здесь красиво! — лучи солнца падали на окраплённую росой траву сквозь густые ветви дуба, пели птицы, стрекотали кузнечики — Чудесно, не правда ли?
- Да, здесь прекрасно. Ты тоже обратил внимание?
- Конечно! Давай здесь устроим такой-себе привал?
- Прямо на мокрую землю?
- У меня есть с собой большое полотенце, сойдёт за подстилку, - подмигнул я ей и достал из рюкзачка полотенце-подстилку.
Мы сели на нём поудобнее, настолько удобно, насколько это возможно на столь небольшой площади ткани. Я обнял её, обвив рукою её спину, плечо и верхнюю часть груди, совсем чуть-чуть, касаясь пальцами.
- Я никогда не думала, что ты такой внимательный, романтичный, нежный... - сказала она, съеживаясь от мурашек, пробежавших по её шелковистой смуглой коже от моего прикосновения.
- Здесь ведь есть для кого стараться...
... И мы слились в нежном поцелуе. Мои губы страстно целовали её пухленькие губки, правая рука продолжала гладить её спину и плечо, а левая с аккуратной нежностью спускалась всё ниже и ниже по влажной майке, заползла под неё и начала гладить живот, затем, решив не останавливаться на достигнутом, рука скользнула в шортики начала там свои блудные игры с Катиной промежностью. Наши тела слились покруче, чем в «Аватаре», но и это было еще не все, я не имел права останавливаться.
Продолжая страстный затяжной поцелуй, я сдвинулся с подстилки на землю и уложил Катю на своё бывшее место. Я встал над ней на колени, упёршись бугорком на своих шортах в её повлажневшие сексуальные эластичные шортики и начал через майку мять и облизывать её соски. Катя лишь постанывала, ничуть не сопротивляясь. Возможно, она, как и я, этого давно хотела? Что ж, в таком случае самое время исполнять наши желания.
Я приподнял Катину майку, оголяя её прекрасные груди, облизал их и страстно помял своими ладонями. Начал расцеловывать шею, щёки, губы - потом снова вниз - грудь животик, лобок... я опускаю шортики... своим языком я провожу вдоль её губок, аккуратно завожу его внутрь, смакую чудесный, доселе невиданный мною аромат её соков, облизываю клитор...
- Ааааххх! - залилась Катенька протяжным стоном.
- Катька, я мечтал о тебе с пятого класса!
- Ааа-а-а-а-ааахх! - видимо, возрадовалась она.
Хоть в языке и больше всего мышц, а и он, оказывается, устаёт, и теперь самое время для него уступить место главному здесь органу. Я снял шорты, трусы и дал вкусить свободы своему потеснённому в последние часы соратнику. Я поднял Кате её прекрасные загорелые стройные ножки и, держа их руками, начал вводить в неё свой член. Я так долго этого ждал, что целку пробил с третьего раза и без лишних инструментов. Без ГМО, так сказать. Я двигал пахом взад-вперёд, а Катя, гладя мой торс руками и немного кокетливо царапая его своим маникюром, помогала мне в этом.
Мы страстно стонали. Ни она, ни я тем более, долго не выдержали и уже вскоре кончили. Катя мигом сообразила и, встав на подстилке на колени, начала утончённо обсасывать мой член, присмакивая и постанывая. Вскоре он был уже готов, и мы продолжили с ней в собачьей позе, затем в «наезднице», а закончили всё лёжа на боку. Я задрал её правую ногу и импульсивно трахал её в промежность, пока не излил на подстилку последние соки. Катя громко стонала от удовольствия и выкрикивала моё имя. Мы были безмерно счастливы. Потные, уставшие, лишённые девственности, но счастливые.
Занимайтесь спортом!