Про щекотку - 3

 

 

Про щекотку - 3

Про щекотку - 3
Привет, я уже в третий раз вылезаю со своими историями. Один вторник пришлось пропустить, потому что мы ездили в зимний лагерь. Но сначала я хочу поблагодарить тех, кто дал мне советы, какое наказание я должен сам себе придумать, чтобы не идти в тюрьму: Андрея, Аню, Лёню, Эрика и всех остальных. Несколько дней ломал голову, но всё получилось само собой. Сейчас только напомню возраст участников: я, Боря, мне 13 лет, моему брату Олегу 14, сестре Ане 16, а моему главному палачу, нашей двоюродной сестре Юле, 9 лет.

Накануне поездки в лагерь произошло вот что. Прихожу после школы, Аня уже дома. Она говорит мне с хитрым видом: «Звонила мама и велела тебя перед лагерем помыть». Я сразу же дико покраснел. Может, она и врёт, но у нас слово мамы – закон! «Голову сам помоешь, а потом меня позовёшь», - сказала Аня. Когда я мыл голову, петушок уже смотрел в потолок. Потом пришла сестра и начала очень тщательно меня мыть. При этом она приговаривала: «Как всё же приятно мыть семиклассника». Потом она начала намыливать руки, и я уже был готов хохотать от щекотки, но мне было совсем не щекотно!!! Аня мыла мне между ног так, что я сразу же стал мычать и стонать. А когда Аня дошла до самого кончика, всё у меня задёргалось, и было много брызг. Мне стало так хорошо, что я стал целовать Анину руку. «Расскажем Олегу?» - спросила Аня. Я сказал да, но пусть она сама расскажет. Олег пришёл через час.

Он засмеялся и говорит: «А ведь это вполне соответствует Юлиному заданию. Давай сделаем так: в конце Юля погонит тебя в ванную, Аня «помоет» и разъяснит Юле, как это функционирует. Ей будет очень интересно. А я засеку время, сколько ты продержишься». Я сказал да. Теперь сама история
Когда двоюродная сестра наконец пришла, в руках у неё был какой-то маленький пакетик. Она сказала Ане и Олегу:
- Мы сейчас пойдём на кухню, а у тебя, Боря, одна минута на то, чтобы в с ё с себя снять, встать на колени, поднять руки вверх и ждать нас.
Вот это приказ! Ясно, что у меня поднялись не только руки!
Когда они вошли в комнату, то было много шуточек по поводу моего вида, а Олег сразу же включил камеру и сказал:
- Сегодня мы снимем хороший фильм.

Все трое сели на стулья, и Юля приказала мне прямо на коленях проползти к ней и кланяться.
- Сколько раз он должен поклониться?
Аня говорит:
- Ну, можно 20, но медленно и до самого пола.
После моих первых поклонов Юля начала довольно чувствительно касаться меня ногами, давать пощёчины, зажимать мне ногами уши и т.д. Я и так уже был дико красный, а от унижения покраснел ещё гуще. Но это было только начало. Юля сказала:

- Аня, мы с тобой будем каждый раз у Бори всё измерять. Сделай, пожалуйста, на бумаге три графы. Так, сначала рост. Ой, какой ты маленький: всего 1м 45 см. Так, теперь вес. Ого, какой толстый: 51 кг! А теперь мы измерим твоего петушка. 12 см, это большой или маленький?
Брат сказал, что маленький, но и Боря ещё тоже маленький. «Следующий номер», - объявила Юля, «гимнастика в голом виде. Так, сначала ты должен высоко-высоко прыгать».
И все начали надо мной смеяться, потому что я прыгал очень неуклюже. Потом – этот позорный мостик, который и в трусах-то стыдно делать, при этом брат всё снимал камерой. И в качестве последнего упражнения я должен был лечь на спину, поднять ноги высоко, раздвинуть их так широко, как только можно, а все меня рассматривали и делали комментарии. Потом Юля попросила Аню привязать меня и начала щекотать.

Как я и боялся, процедура длилась в этот раз 12 минут! Но Юля щекотала просто зверски, в ней, похоже, проснулось что-то садистскиое, а я ведь снова должен был смотреть ей в глаза. Сначала она щекотала, как обычно, потом начала тыкать пальцами, особенно между рёбер. Я вёл себя просто ужасно и вопил изо всех сил! Потом Юля вынула из мешочка три щётки: зубную, для волос и одёжную. И все они щётки щекотали на свой лад. Когда оставалось ещё три минуты, Юля сказала:

- Аня, теперь давай пощекочем Борю вместе. Я отвечаю за нижнюю часть, а ты за верхнюю. Вот это было издевательство! Юле так нравилось щекотать мне между ног, что у меня даже там всё розовое стало. А Олег снимал и ещё успевал меня стыдить:
- Нет, пацан не имеет права так кошмарно себя вести!
А Аня при этом хвалила Юлю за её творческие находки.
Потом началось с этой ужасной ледяной бутылкой из морозилки. Юля сразу же положила мне её на ляжки и начала медленно двигать наверх. Между ног она остановилась и прижала как следует. Не знаю, сколько продолжалась эта ледяная пытка, я, конечно, безостановочно кричал, но когда Юля наконец сняла бутылку, петушок у меня смотрел вверх, так что даже брат с сестрой удивились.

Потом Юля начала стричь мне волосы под мышками. Было так дико щекотно, что несмотря на верёвки, Ане пришлось ещё дополнительно держать меня за руки, чтобы я Юле не мешал. А длилось это вечность!
Наконец Юля спрашивает:
- Ну, а что же ты сам себе придумал?
Аня говорит:
- Гони его в ванну, ты сейчас всё увидишь и останешься довольна.
Юля, конечно, не поняла, о чём идёт речь. Не удивительно в 9 лет! Когда Аня начала намыливать руки, Юля ещё не догадывалась, что будет. Она очень удивилась, когда не услышала моего хохота, а увидела, что я закрыл глаза, открыл рот, начал мычать и стонать. Когда Аня начала «мыть» петушка, она сказала Юле:

- Теперь смотри внимательно, сейчас будет интересно.
И очень быстро я задёргался и взорвался. Юля была в восторге и начала хлопать в ладоши.
- Как в театре! – закричала она радостно. Я тоже хочу так Боре сделать!
В общем, для неё это была какая-то детская игра. Аня засмеялась и говорит:
- Нет, сейчас не получится, у Бори уже больше сока нет, но в следующий вторник ты можешь с Борей делать в ванне, что хочешь. И ещё Аня спросила:

- Олег, сколько он смог продержаться?
- 34 секунды, - ответил брат.
Юля говорит:
- Я хочу дольше, я тебе не разрешаю так быстро брызгать.
Брат засмеялся и сказал:
- Боря ещё маленький и не может долго терпеть, но мы его как следует потренируем, тогда он дольше продержится.
После обеда мы смотрели фильм об этом позорном для меня часе. Странное было чувство! Мне казалось, что это не я, а какой-то посторонний мальчик, и я хотел, чтобы эта маленькая красивая девочка его мучила как можно сильнее.