Давно это было, шесть лет назад. Только-только мне исполнилось тридцать шесть.
Выхожу с работы, иду к машине и тут знакомый голос:
- Лё-ёшик!
Лёшик - это я, а голос этот узнаю из миллиона. Ирка, конечно, собственной персоной. Стоит неподалеку, лыбится во все свои тридцать два белоснежных. Хоть и февраль на дворе и мороз нешутейный, но она, конечно, без шапки, на пышной красно-рыжей гриве блестят снежинки. Хороша, зараза. Годов Ирке тридцать три, под сто восемьдесят ростом, короткая шубка, высокие сапоги. Назвать ее красавицей язык не повер-нется. Крупные, неправильные черты лица, но она вся такая яркая, эффектная, мужики на ходу из машин выпадают, чтобы ее получше рассмотреть.
Знаком я с этим сокровищем уже года четыре. Познакомились на очередной пьянке у соседей по офису (сплошь девчонок, к слову) , куда она заявилась к своей подруге Ленке. Увидев ее шикарную, прямо-таки роскошную задницу, обтянутую дорогими джинсами, я на некоторое время онемел, челюсть упала до пупка, а уж слюней-то напускал: Ну люблю я красивые задницы, есть грех. Если попка у барышни -что надо, многое готов ей простить. А тут- просто шедевр.
Что самое прикольное, несмотря на множество симпатичных му- жиков, которыми славился наш доблестный коллектив, Ирка тут же положила глаз на меня, о чем вскорости во всеуслышание и объявила. Объяснения этому факту не нашел до сих пор, ну да ладно.
Короче, завертелось у нас с Иркой с тех пор- мама не горюй. В сексе она оказалась абсолютно безбашенной, лишенной каких- либо комплексов оторвой. Для нее не существовало никаких запретов. Един- ственное, что ее коробило- это грубые, по ее мнению, слова, например "жопа" или "дрочить".
И где мы только не трахались: то в офисе у Ленки, то в моем кабинете, то в машине, а иногда и просто в укромном уголке на какой-нибудь вечеринке. Ирка- жуткая экстремалка, получала дикий кайф от необычных мест, ну и меня к этому приучила. Адреналину наглотался по самое не могу, ведь в любой момент нас могли застукать.
Впрочем, улетать она могла где угодно, по много раз, очень любила она это дело. Что меня в ней покоряло- за все время нашего знакомства ни разу не намекнула на какое- либо материальное вознаграждение (ну как очень многие девушки любят) и уж, тем более, на глупости вроде "Давай жить вместе...". Дарил ей, конечно, какие-то безделушки, в ресторан несколько раз водил, ну и все, наверное. То есть- по любви.
Вскоре какой-то богатенький Ленкин хахаль снял для той однушку недалеко, кстати, от работы, ну сами понимаете, для чего.
Так что проблема места решилась сама собой.
Ленка, добрая душа, без лишних слов отдавала Ирке ключи от хаты, и уж кувыркались мы там с ней от души. Одно жалко- не так часто, как хотелось- бы. Ирка- это та баба, которую трахаешь и еще хочется.
Кстати, редко такое случается, со мной по крайней мере.
Да, так вот: "Лё-ё-шик!".
Подхожу, морозный чмок в щечку (не забыть потом помаду стереть!) и затрещала:
Лёшик, миленький, с днем рождения тебя, извини, вчера не смогла тебя поздравить, но у меня для тебя есть подарок, если ты не против, подарю его тебе завтра!
А у самой глаза порочные, аж светятся. Еще бы я был против, знаю я эти подарки: трах в Иркином исполнении тот еще подарочек, о нем только мечтать можно. Намек, в общем, понят, тут как раз шеф мой с замом из офиса выкатываются, я к ним:
- Кормильцы, тут такое дело..
Они, тоже кстати ходоки знатные, конечно же видят Ирку (а не увидеть ее невозможно!) и относятся к проблеме с пониманием:
- Суток хватит?
- Спасибо, - говорю, - отишачу! - Люблю я свое начальство.
Я снова к Ирке:
- Завтра с утра у Ленки, как всегда?
В ответ еще один чмок (помада, черт ее дери!!!).
- До завтра...
Сажусь в машину, жму домой, сообщаю, что завтра в команди-ровку, дело в общем- то обычное, поэтому все проходит гладко. Всю ночь ворочаюсь в предвкушении (вот ведь сколько времени с ней, а все, как в первый раз!) , толком не сплю, утром хватаю командиро-вочный чемоданчик, прыг в тачку и по хорошо известному адресу. По пути заруливаю в маркет. Затариваюсь по- полной : водка, закуска, запивка, курево. Всего много, день варенья все- таки.
Звоню в родную уже почти дверь, открывает Ленка. В домашнем халатике, целует меня в щечку:
- С днем рождения!
Ирка, стерва моя ненаглядная, уже здесь, с порога - сразу в губы. Дыхание перехватывает. Ну и, понятно, некоторое волнение в штанах.
- Ну, девочки, стол накрывайте, праздновать будем.
Это они мигом. На часах десять утра, а у нас уже все хорошо. Хорошенько накатываем, трепемся обо всем помаленьку, они обе болтушки, достаточно прикольные, еще накатываем, потом еще.
Ленка, смотрю, как- то слегка разомлела и выметаться не соби-рается. Я Ирке потихоньку на ушко говорю:
- Ты Ленку-то выпроваживай давай аккуратненько, а то у меня сейчас молния на штанах лопнет.
На что лошадка моя любимая, глядя на меня совершенно невин-ными глазками, (ну первоклассница- отличница, честное слово!) заявляет, причем громко:
- А Лена никуда не уходит, она, если, конечно, не возражаешь, хочет сегодня побыть с нами. Это и есть мой, точнее наш с Ленкой подарок! Ты как?
Хороший вопрос. Аж во рту пересохло. Как я? Я, конечно "ЗА" , всеми своими частями тела, которые могут принять участие в голосовании, вот только сказать об этом не получается. Поэтому мычу что-то нечленораздельное и киваю опьяневшей башкой что есть сил.
- Тогда давай шустренько в душ! - смеются девчонки.
Упрашивать меня долго не нужно. Стою под тепой тугой струей, счастью своему не верю, все кажется, что подколка какая-то. Сколько в жизни своей многогрешной перепробовал, но чтобы две бабы сразу: Едва успеваю смыть с себя пену, открывается дверь и ввалива-ются обе девушки мои абсолютно голенькие. Картина, я вам скажу, классная. Девчонки, приобняв друг дружку, стоят в дверях ванной и самым наглым образом меня рассматривают. А я их, соответственно. Ну, на теле Ирки нет самого маленького уголочка, мной не обследованного и не обласканного. Чудесная крупная попа, длинные ноги, тяжелые дыньки грудей с коричневыми большими сос-ками, длинная шея, сочные полные губы.
Ленка тоже хороша, нечего сказать. Ей тридцатник, пониже Ирки, тонкая талия, грудки небольшие, плоский живот, аккуратная дорожка волос на лобке, попка кругленькая. Носик вздернутый, капризный изгиб губ. Глазки у обеих пьяненькие и блядские.
Глядя на всю эту красоту, мой солдатик подпрыгивает и стучится мне в живот красной головкой. Девушкам моим только этого и надо. Тут же подходят ко мне, стоящему в ванной, и окружают его такой заботой и лаской, что крышу мне окончательно срывает. Нежные пальчики перебирают мои яички, скользят по стволу, головка становится бордовой и исчезает то в Ирки-ных, то в Ленкиных губах. Ирка моя - гений минета, да и Ленка, оказы-вается, не промах. Вот уже Иркин намыленный пальчик уверенно про- кладывает дорогу в моей попке (очень она любит эту ласку, да и мне, честно сказать, по кайфу) . Я в некотором недоумении (при Ленке-то!) , но Ирка, не выпуская головки изо рта, хитро подмигивает мне шкодли- вым зеленым глазом, мол, не бздо! А я и не бздо. Теперь уже все пофиг.
Только чувствую, что сегодня все будет очень весело.
Губы девчонок все чаще встречаются на моей головке. Я, как могу, пытаюсь достать их сисечки и слегка покрутить набухшие соски.
Это только в немецких порнофильмах ихние жеребцы могут по часу таким образом развлекаться, меня же хватает ну максимум на несколько минут, потом мощная волна накатывает на меня и, зарычав, обильно кончаю на эти бесстыжие рожицы. Девчушки, постанывая, слизывают сперму с члена и друг с друга. Похоже, все это их тоже не на шутку заводит.
Я на полусогнутых ползу в комнату, девчонки долго плещутся в душе. Располагаюсь на кровати, точнее на громадном матрасе, лежа- щем прямо на полу и занимающем полкомнаты. Этакий сексодром.
Собственно, кроме него, стойки с большущим телевизором и музы-кальным центром, в комнате ничего больше и нет.
Готовлю емкости с питьем для следующего наката. Тут появля-ются Ирка с Ленкой, мокрые после душа. Очень секси.
- Чего хочешь, именинник? Сегодня любой твой каприз, и все можно.
- Все-все?
- Ага, только с одним условием: если хоть одна живая душа про это узнает, мы тебе оторвем, сам знаешь что.
- Чтоб я сдох. Хочу на вас посмотреть.
Не вопрос. Устраиваются рядом. Накатываем. И тут начинается. Ирка обнимает Ленку и взасос, по- взрослому, целует в губы.
Ее руки обвивают подругу, ласкают грудь, ягодицы, бедра. Ленка не отстает. Глаза у обеих закрыты, дыхание сбивается. Видно, что это не спектакль для меня, и определенный приятный опыт у них в этом деле уже есть. Обеим это доставляет настоящий кайф. Ну а мне и подавно. До этого ничего подобного не видел, разве что в той же немецко-фашистской порнухе. "О-о, йа, дас ист фантастиш!". Фигня это все, мужики, с живым действом ничего не сравнится. Ирка переворачивается и оказывается лицом в Ленкиной промеж-ности, одновременно подставляя свою Ленкиным губам. Обе разводят пошире ноги, (мне видно все отлично) и впиваются в плоть друг друга. Комната наполняется их стонами, девчонки входят в раж. На секунду Ирка поднимает влажное лицо, своей рукой находит мою руку, кладет ее на стоящий колом член и делает несколько движений вверх- вниз. Взглядом подбадривает: "Давай, мол". Я так понимаю, что стесняться мне некого и нечего, и "даю" на полную катушку. С Иркой мы часто занимаемся онанизмом (это, кстати, она меня раскрутила, шельма, хотела, видишь ли, посмотреть, как это делает мужчина) , так что чего уж тут. Все свои.
Первой приплывает моя Ирка. Все ее тело напрягается, дергается, бьется в сладких судорогах. Сколько раз видел, как она кончает, а все равно впечатляет. Через минуту догоняется и Ленка. Вцепившись пальцами до белых пятен в Иркину задницу, она сдавленно кричит и бешено двигает бедрами. Тоже, видно, не фригидная. Отвалившись друг от друга, выставляются на меня. А я все никак.
Не сговариваясь, разворачиваются ко мне лицом, раздвигают ноги и начинают мастурбировать. Бойцы, что тут скажешь. Представьте себе картину: сидят на матрасе взрослый дядька и взрослые тетки и дрочат до самозабвения, как детвора в пионерлагере. Короче, вскоре и я отстреливаюсь, вылив приличную порцию себе на живот. Курочки мои тут же подползают и нежными язычками не дают пропасть добру. Умницы. Снова накатываем. Всем кагалом идем в душ, моемся, шлепаем друг друга по голым задницам, смеемся. Поддавшие уже все прилично, девчонки не пропускают. Возвращаемся в комнату, валимся на матрас, курим, трындим. Тема для трындежа у нас сегодня одна. Все о том же.
Я обнимаю их, руки мои путешествуют где хотят, девчонки только довольно хихикают и тоже пускают в ход умелые ручки. Чувствую новый прилив сил и желания. Рывком кладу на себя Ирку и мы сливаемся в поцелуе. Ленка ложится рядышком. Одна моя рука мнет тугую Иркину попу, другая находит Ленкин горячий клитор и нежно его массирует. Реакция мгновенная, Ленка начинает стонать и помогает мне бедрами. Ирка отрывается от моих губ, сползает с меня. Шепчет:
- Давай сначала ее.
Понял, не дурак. Ложусь на Ленку, с ходу засаживаю в жар-кую мокрую писечку своего воина и начинаю долбить. Ленкину мордашку перекашивает гримаса наслаждения, она плот-но обхватывает меня ляжками и подмахивает. Хоть Ленка баба рожав-шая, писечка у нее маленькая и туго охватывает член. Ощущения- класс. Ирка лежит рядом на боку, одной рукой сжимая мою задницу, другой терзает свою промежность. Я встаю с Ленки, резко перевора-чиваю ее на живот, приподнимаю ее круглую попку, встаю на колени и вхожу снова. Любимая моя поза. Вид при этом открывается - Бородин-ская панорама отдыхает.
Ирка тем временем на коленях пристраивается позади меня, прижимается всем телом и старается повторить все мои движения. Запускает руку мне сзади между ног, нежно и плотно прихва-тывает ладошкой яйца и оттягивает их до отказа назад. И где только нахваталась? Я маленечко охреневаю от новизны, но темпа не сбавляю. Ленка, упираясь грудью в постель и оттопырив попку, мотает головой, визжит в голос и колотит кулачками. Ирка для полноты ощущений вводит мне в анус большой палец. По характерным движениям чувст-вую, что и про себя она не забывает. Ну все, не могу больше, кончаю. Девчонки тоже приехали. Крик стоит на всю округу. Бедные соседи.
Перекур, теперь уже более продолжительный. Отдышаться бы. Дым в хате стоит столбом, но на это никто не обращает внимания. Водки и жратвы навалом, подкрепляемся. Травим байки про жизнь половую. Девушки признаются, что уже давно балуются друг с дружкой. Заметно. Ирка клянется, что лучше меня у нее никого и никогда не было, Ленка пьяно поддакивает и жалеет, что я уже занят. Знаю, что брехня, а все равно приятно.
Барышни мои, хоть и изрядно принявши, с темы утренника не съезжают и снова принимаются ласкаться. Ленка извлекает откуда-то диковинную для меня штуку: средних размеров искусственный член, укрепленный на силиконовых трусиках. Весьма похож на настоящий.
Ирка надевает на себя эту конструкцию. Смотрится очень возбуждающе. До меня доходит, что именно это я и мечтал увидеть в своих самых продвинутых эротических снах: шикарная женщина с торчащим членом. Кто видел, тот поймет. Уложив Ленку на спину, Ирка ложится на нее, вводит член в ненасытную промежность и трахает, полностью копируя мужские движения. Блин, заводит это зрелище конкретно.
Придвигаюсь поближе и пытаюсь поместить восставшего воина Ленке в рот. Но минета не получается, Ленка мотает головой и кричит. Кончают они одновременно. Они- да, а я-то нет! Ставлю Ирку рачком, отодвигаю в сторону полоску силикона, осторожно ввожу палец в тугую попку, предварительно смочив ее слюной. Начинаю постепенно разрабатывать нежное колечко. Ирка подрагивает всем телом от нетерпения. Держаться нету больше сил. Пристраиваюсь сзади на корточках и медленно вгоняю член. Ирка расслабляется, прогибает спину и впускает в себя член целиком. Ленка подползает поближе и, открыв рот, смотрит, как мой ствол полностью исчезает в коричневой розочке, просовывает руку и теребит мне яйца. Я наращиваю темп и уже буквально тараню Иркину задницу. Знаю, что надолго ее не хватит, от траха в попу Ирка кончает буквально через несколько минут и очень бурно.
Так и происходит. Ирка хрипит, содрогается и валится на бок. Лицо ее перекошено, рот хватает воздух, тело извивается в сладких конвульсиях. Ленка, широко раскинув ноги, мастурбирует. Я ложусь на нее сверху в позу 69, зарываюсь лицом в ее писечке, стараюсь языком проникнуть как можно глубже, руками крепко сжимаю горячие ягодицы. Мой член у Ленки во рту, откуда-то снизу раздаются чавкающие звуки. Чувствую сзади прикосновение Иркиного тела, ее сильные руки разводят шире мои ноги, острый язычок ласкает, лижет мой анус. Кайф. Мы с Ленкой неистовствуем. Ирка меняет положение, язычок сменяется пальцем, который обильно смазывает мне попку кремом. Ну так и есть. Сейчас меня будут трахать. Инстинктивно пытаюсь дернуться, а потом думаю- хрен с ним, пускай. Продолжаю лизать ароматную Ленкину дырочку. Ирка делает все бережно и нежно, потихоньку вводя свою игрушку. Поначалу все же немного больно, но боль быстро проходит. Ирка, держа меня за бедра, набирает темп, мой член по-моему уже достает до Ленки-ных гланд, яйца шлепают ее по щекам, под Иркиным напором я уже просто ебу ее в рот.
Странно, я здоровый волосатый мужик, стою раком в совершенно блядской позе, меня трахает в жопу потрясная баба, еще одна заглатыва-ет целиком мою палку, мне же не только не больно и не стыдно, а дико приятно. Меня уже конкретно забирает и я с ревом кончаю в Ленкину глотку. Как она не задохнулась, бедная.
Много чего было до, много было после, но, клянусь: ТАК я никогда не кончал.
Хорошо за полночь мы наконец успокаиваемся и засыпаем. На рассвете прижимаюсь к теплой Иркиной заднице, кидаю прощальную палочку, целую и благодарю обеих красулек за ЧУДНЫЙ подарок и убираюсь восвояси, оставив их досыпать. Вот такие дела.
Все, что я вам рассказал, чистая правда, за исключением пустяка: Ирка, конечно - не Ирка, Ленка - не Ленка, да и я - не Лёшик.