Впервые это случилось, когда мне было 13 лет. Я был в пионерском лагере в 1989 году. Там я заболел, и меня поселили в медпункт. Это был отдельный дом с врачом, палатами и т.п. В палате был ещё один пацан, он был старше меня, его звали Антон. Ему было 16 лет. Мы в медпункте были вдвоем. Больше в лагере никто не болел. Антон был намного выше меня. В общем, мы там болели - у него был понос, у меня температура. Но на следующий же день у нас всё прошло, а врач сказал, что мы ещё тут должны остаться на день или два. Ходили мы в одних трусах по палате. Играли в шашки, в карты. Потом как-то я стою посредине палаты, а Антон ко мне подходит, садиться на корточки, и спускает так медленно с меня трусы. А в 12 лет у меня был уже приличный член, он вовсю вставал, были волосы на лобке. Я застеснялся, отпрыгнул от него и надел трусы. А он снял свои. И у него стоял член. И у меня тоже встал. Он сказал мне, что нечего стесняться. Тогда я понятия не имел о гомосексуализме и подобных вещах. Антон предложил поиграть. Типа для меня это должна была быть новая игра. Для этого он отвел меня в душ и там помыл мне интимные места. Потом он начал целовать моё тело. Он облизывал мои сосочки, пупок, у меня нашлась масса эрогенных зон, о чём я и не подозревал. Антон обнимал меня, крепко прижимал к себе шептал и шептал:
- Я тебя люблю, зайчик.
Тут он добрался до моего члена, взял его в рот и начал сосать. Я был у него первый и наверно сосать он не умел, но я очень быстро кончил ему в рот. А потом он продолжил меня ласкать. Затем он предложил мне взять в рот его член. Член у него был раза в два толще моего и длиннее, и тогда он мне показался просто огромным. Я взял в рот его головку. Вблизи я увидел как много волос у него на лобке, на яйцах и между ног. Запах я до сих пор помню - такой нежный и приятный. Я сосал его член. А потом он встал на ноги, обхватил его рукой и начал быстро дрочить, а другой рукой он прижимал меня к себе. Когда он кончил, его сперма попала мне на лицо, в нос, в глаза, и он тут же меня облизал. А потом он мне засунул в попу палец. Это было такое приятное ощущение. Потом он сказал:
- Подожди, - и убежал.
Вернулся он уже с баночкой вазелина. Я также заметил, что член его блестел от вазелина.
- Нагнись, - сказал он.
Я нагнулся, и он с размаху всадил мне в попу член. Я непроизвольно заорал. А мимо палаты проходила медсестра-старушка. Она услышала, как я ору и громко сказала:
- Антон, не обижай малыша.
Я испугался, что она зайдёт, и сказал, стоя раком с членом Антона в жопе:
- Мы играем!
Она не зашла, сказала только:
- Играйте, но не вздумайте курить в палате.
Ничего себе игры! Тут он снова кончил. После этого я сел на унитаз. И ещё потом я трахнул Антона. Мы жили в этом медпункте ещё два дня. Это был сплошной секс с перерывами на обед, завтрак, и ужин. Потом нас отпустили из медпункта, и наш секс продолжался уже в других условиях. Как правило, мы уходили в лес или на речку. Мы с Антоном никому об этом не рассказывали. А однажды на речке, когда Антон в очередной раз был во мне, нас застукали. Две маленькие девчонки из деревни, которая была неподалеку, ходили по лесу и собирали грибы и вышли на нас. Им было на вид лет по 7-8. Я, стоя голый раком, Антон меня ебёт, а они стоят и смотрят. Они нечего не поняли, конечно. Ещё после лагеря мы с Антоном увлеклись фотографией. Фотографировали друг друга в разных позах. Так что теперь у меня этого детского порно в моём исполнении плёнок двести. Есть что вспомнить, короче говоря. Мы с ним до сих пор дружим.