В один из дней, когда мама в очередной раз уехала в другой город к внукам, я задремал в зале, в кресле (а когда её нет дома, я хожу в одних трусах). Сквозь дрёму я услышал, что в комнату зашёл отец. Сначала ничего не происходило, но спустя несколько мгновений я услышал, как он приближается ко мне, а потом почувствовал, что папка запускает свои пальцы мне в трусы через боковое отверстие (кстати, я так до сих пор и не знаю для чего оно нужно, возможно для удобства в мочеиспускании) и поглаживает мой член и яйца. Мой член быстро окаменел от его манипуляций, я открыл глаза и улыбнулся папе, он в ответ улыбнулся мне и продолжил свои сладостные истязания. Вскоре я почувствовал, что оргазм близок и отстранил папкину руку, чтобы не кончить раньше времени.
Я выпрямился в кресле, пододвинулся к отцу поближе и, ухватившись обеими руками за его штаны, спустил их вместе с трусами до щиколоток, обнажив его эрегированный член. Взявшись за папины ягодицы, я открыл рот и постепенно стал надеваться ртом на его болт. Я люблю своего отца и с удовольствием отсасываю ему по возможности, этот раз не стал исключением. Папа взял меня за голову и стал глубже засаживать в меня своего крепыша. Я пососал некоторое время, потом остановил его, вытащил его пенис изо рта и принялся лизать и посасывать его немаленькие яйца. После чего взял его член в руку и стал лезть языком под его крайнюю плоть и облизывать головку. Она у него такая упругая, горячая и солоноватая я прямо балдею каждый раз. Папка стал мычать от удовольствия, а я снова заглотил до упора член и продолжил ритмично насаживать своё горло на него. Вскоре отец стал громко стонать и по его напряжённому телу я понял, что близится столь любимый мной момент, называемый оргазмом. Немного вытащив его болт изо рта, так чтобы там осталась только его головка, я стал ждать первых выстрелов. И вот началось.
Мой рот стала заполнять всё прибывающая сперма, я стал быстро её глотать, чтобы не пролилось ни капли мимо. Кончал папа как всегда обильно. Я успел в полной мере насытиться его соком и ещё нанёс некоторую его часть себе на лицо. Говорят, маски из спермы хорошо влияют на кожу. Высосав и вылизав папкин инструмент начисто, я встал из кресла, посадил на своё место отца, а сам скинул трусы, сел к нему на колени лицом к нему и принялся целоваться с ним взасос и тереться об него звенящим от напряжения членом. И тут он выдал: «А дай-ка теперь я попробую тебя на вкус! Вставай!» Я встал, папа наклонился к моему стояку и для начала стал его целовать и облизывать (он у меня в этом плане неопытный), судя по его лицу, ему это понравилось. Отец взял в рот мою головку и стал её посасывать, потом он стал делать поступательные движения и насаживаться на меня всё глубже. От новизны ощущений (мне ещё никто до этого не сосал) я быстро начал кончать, папка сначала отстранился, но любопытство взяло верх и он стал поглощать мои потоки. От такого бурного оргазма у меня подкосились ноги, и я медленно опустился к нему на колени. Губами, испачканными в моей сперме, отец крепко меня поцеловал взасос и сказал: «Молодец сын! Хорошо кончаешь! Да и на вкус вполне себе ничего. Можно будет потом повторить. Возможно, неоднократно.» И улыбнувшись мне, подтолкнул меня, чтобы я встал и сам поднялся из кресла и отправился на балкон покурить.