Общая страсть

 

 

Общая страсть

Общая страсть
История, которую я хочу вам рассказать, довольно распространенная. Хотя чаще в мыслях, чем в реальности.

В свои 35 лет, Александр был вполне счастливым человеком. Любимая жена, сын, неплохая работа…..в общем вполне стандартный набор для того, чтобы жить и радоваться жизни. Но случилось небольшое происшествие, внесшее коррективы в эту идиллию. Как и всегда на лето, Александр вместе с семьей перебирался жить на дачу. А вместе с ними, туда частенько наведывалась семья его родной сестры Ольги. У них с мужем работа не позволяла жить вдали от города безвылазно, и потому они были вынуждены постоянно отлучаться, оставляя на попечение Александра и его жены, свою тринадцатилетнюю дочь Анечку.

Если раньше, пока Аня была совсем ребенком, Александру даже в мысли не приходило никаких желаний, то последние пару лет, он ловил себя на мысли, что постоянно пытается раздеть глазами свою юную племянницу. Ее нельзя было назвать секс бомбой или не по годам развитой акселераткой, но процесс превращения из девочки в девушку, уже набрал обороты, и Аня с каждым днем становилась все краше, как розовый бутон, обещающий в скором времени превратиться в прекрасный цветок.
В тот день, искушения начались с самого утра, когда Анечка, потягиваясь, зашла на кухню, Саша чуть не подавился бутербродом. Он уже привык к достаточно откровенным нарядам своей племянницы, но в этот раз …. Почти невесомая маячка на тоненьких бретельках, казалось, была на размер меньше положенного, и настолько откровенно обтягивала ее небольшие девичьи грудки, что казалось, она лишь обнажает их, а не скрывает. Сквозь тонкий хлопок отчетливо проступали набухшие сосочки, и даже угадывался их нежный розовый цвет. Довершали эту прелестную картину трикотажные шортики, плотно облегающие уже начинающие округляться бедра и крепкую девчачью попку.

Сделав над собой усилие, Александр отвел взгляд, но краем глаза успел заметить, что не он один залюбовался утренним «эротическим шоу». Сергей, отец Анны, и его четырнадцатилетний сын, с нескрываемым интересом наблюдали за тем, как девочка наклонилась и, выпятив аппетитную попку, доставала, что-то из холодильника. – Всех с ума свела…., подумал он. – И что дальше будет?...
За завтраком, выяснилось, что Сергей и Ольга уезжают в город. Александр с сыном стали собираться на речку, услышав об этом, Аня поцеловала родите лей и бегом помчалась переодеваться в купальный наряд. Зайдя по пути в магазин, и прикупив изрядное количество банок пива и бутылку лимонада, наша компания двинулась в сторону реки.
Саша даже порадовался тому, что купальник хотя бы отчасти скрыл расцветающие прелести его племянницы. В противном случае он рисковал идти всю дорогу с распирающим шорты членом. Но если грудь Анечки укрылась в чашечках купальника, то попка осталась в том же наисоблазнительнейшем виде…. Немного отстав, Александр шел и откровенно любовался точеной фигуркой и стройными ножками племянницы, ничего неподозревающей и оживленно беседующей о чем то, с его сыном Андреем.

Пока дети раздевались, и расстилали покрывало, Саша успел осушить банку пива и осмотреться. Вокруг ни души, только они и манящая прохлада речной воды. Единственное, что немного пугало его, все растущее влечение к этой юной девочке. Пытаясь отогнать шальные мысли, он откупорил вторую банку и почти залпом опустошил ее. Спустя минуту, хмель начал проникать в его тело…и подмигнув сыну , Александр схватил Аню за плечи. Потеряв равновесие, она упала, тут же была подхвачена двумя парами рук и под протестующие крики ее потащили к воде.
- Дядя Саша! Ну не надо…, Андрей ….
- Раз, два, три…., подняв фонтан брызг, Аня погрузилась в воду.
- Ну, вы мне заплатите за это, с этими словами девочка стала изо всех сил стараться обрызгать своих «обидчиков».
Дальнейшие события развивались так стремительно, что нет смысла их описывать. Только вот если бы не случился небольшой конфуз….
В пылу борьбы Анечка не сразу заметила, что верх ее купальника висит только на честном слове и взору мужчин открылись ее чудесные маленькие грудки. Пока она протирала глаза от воды, Александр и Андрей буквально замерли, любуясь ее прелестями.
- Ой, больше не найдя слов, Аня в спешке поправляла свой так не вовремя подведший ее гардероб. Повисла неловкая пауза, после которой вся троица отправилась погреться на солнышко.

Взяв в руки полотенце, Саша жестом пригласил к себе Аню и старательно в некоторых местах, пожалуй, даже излишне вытер капли воды на ее теле. Андрей наблюдал, в своих мыслях он давно уже представлял сестру в самых развратных фантазиях, и теперь видя, как отец старательно промакивает купальник Ани (особенно в районе груди), он смекнул, что тот явно неравнодушен к своей племяшке. – Чем черт не шутит…., подумал он. Анечка же напротив, никогда даже в мыслях не позволяла себе думать о таких вещах. Но в свете недавних событий, и к тому же чувствуя настойчивые движения рук своего дяди, почему-то вдруг поняла….- Они явно, как-то переменились последнее время, подумала она, чувствуя, как рука настойчиво проникает между ее ножек. Но не успела она понять, а рука уже покинула сокровенное местечко и, обернувшись, она увидела, как дядя открывает очередную банку с пивом.
Хмель брал свое. Андрей, видя состояние отца, решился на отчаянный шаг.
- Пап, ты не против, если я себе банку пива открою? Оценив ситуацию, Александр только одобряюще кивнул.
- Аня , а ты? Не хочешь пивком освежиться?

Взглянув на брата, с упоением поглощающего хмельной напиток, девочка решилась и спустя пару минут, все трое уже играли в дурака, потягивая пивко. Пользуясь лояльностью отца, Андрей, не спрашивая, открыл следующую банку, а Анечка, чувствуя как приятно закружилась ее голова, решила не отставать от брата и сделала тоже самое.
Андрей постоянно проигрывал, не оттого, что плохо играл, просто мысли его плавали совсем далеко и сосредоточиться на игре он не мог. Умом понимая, что его внезапно возникшее желание к девочке может закончиться большими неприятностями, он все же ни как не мог отогнать от себя похотливые мысли. Тем временем солнце палило нещадно, и пора было снова освежиться в прохладной воде. Анечка встала и пошла первой, отец с сыном, не отрываясь, следили, как на каждый шаг, сексуально подрагивали ягодицы девочки. Уже возле самой воды, Аню ощутимо качнуло.
- Ууу, да она совсем захмелела, подумал про себя Александр, и уже в который раз за утро, почувствовал, как напрягся в плавках его член.
Анечка тоже поняла, что, по-видимому, вторая банка пива была уже лишней. Но вместе с тем, ей почему-то стало так хорошо, что мысли об этом моментально испарились. Тем временем, Александр уже был в воде рядом с ней. Андрей напротив, давно смекнув какой оборот, принимает простое купание, остался на берегу, решив понаблюдать, до какого предела сможет дойти его отец. В том, что тот сейчас начнет лапать в воде свою племянницу, он почти не сомневался.

Положив руки на талию племянницы, Александр, скорее для вида, под громкие Аничкины визги, стал кружить ее по воде. Но руки не знали покоя, и двигались все выше, пока наконец Саша не почувствовал пальцами край чашечек купальника. И одним ловким движением, приподняв его, он обнажил те самые, желанные девичьи грудки, которые не давали ему покоя и манили своей девственной красотой. Не дав девочке опомниться, Саша положил ладони на ее упругие холмики.У Анечки перехватило дыхание, шок от происходящего и непонятные ей ощущения во всем теле, буквально парализовали ее. Она еще не успела возразить, когда одна рука дяди, оставив грудь, коснулась ее руки, и крепко сжав запястье, потянула ее за спину. Сидя на берегу, Андрей наблюдал за происходящим. Он не мог видеть, что именно происходило в воде, но по движениям отца и своей сестры, не трудно было догадаться, что сбылись его самые смелые предположения. Александр, видя замешательство девочки, решил идти если не до конца, то до того края, возврата от которого уже не будет. Его член разрывало от желания. Одной рукой оттянув резинку своих плавок, другой он помог Анечке, наконец, коснуться своего колом стоящего достоинства.Почти не произвольно, почувствовав пальчиками, твердый член своего дяди, Анечка взяла его в руку. Барьер между нельзя, и очень хочется, был почти сломлен.