Обмен. Часть 3

 

 

Обмен. Часть 3

Обмен. Часть 3
Я все слизывала, и слизывала масло с его члена.
- Вот это кайф, пупсик ты мой, - стонал Колька.
Я взяла с тарелки еще один бутерброд, который сделала нам на завтрак, и стала размазывать масло по члену Кольки. Потом, я обмазала сливочным маслом его яйца, просунула свою голову между его ног, и коснулась кончиком языка, его яиц. Я ласкала его язычком, пока он мастурбировал.
- Крошка, возьми в ротик, - попросил Колька.
Я вылезла из-под него, и улыбнулась.
- А что мне за это будет? – спросила я.

Колька нахмурился, и, подумав немного, сказал:
- Папочка кончит в тебя. А через девять месяцев, ты отблагодаришь папочку.
- Хм, это любопытное предложение. Но, я не поняла, в чем мой интерес?
Я уже знала, что подобные разговоры, заводят Кольку. Об этом мне как-то поведала Катька, после двух бутылок пива.
- Ну, а чего б тебе хотелось? – спросил Колька.

Я похотливо улыбнулась. Катька рассказала мне, что её муж любит этаких непреступных недотрог, которые, впрочем, очень скоро ломаются, и отдаются ему.
- Ну, знаешь, - сказала я. – Я, конечно, люблю доставлять удовольствие, но иногда, я еще и люблю получать удовольствие.
- А что для тебя удовольствие?
- Ну, тебе ведь понравилось, когда я тебе лизала? – спросила я.
- О, ну еще бы! Так как ты, мне еще никто не лизал.
- А как же Катька, - спросила я. – Неужели она не делала ничего подобного?

Колька замялся, было видно, что он растерялся. Значит, Катька подобного не делала, и лишь со мной он познал это наслаждение. В коридоре вновь зазвонил телефон. Ну, вот, помяни черта. Наверняка опять Катька звонит. Я пообещала Кольке, что скоро вернусь, и вышла в коридор. Взглянув на определитель, поняла, звонила опять Катька.

Я сняла трубку.
- Алло!
- Алло, - ответила Катька на том конце. – Привет, Анка, извращенная ты лесбиянка. Как там мой жеребец поживает? Он тебе уже засадил, или как?
- А с каких это пор, я стала для тебя лесбиянкой? – удивилась я.
- О, ну помнишь, в школе, на выпускной, мы с тобой…
- Ладно, ты что-то хотела? – прервала я Катьку.

Вообще в школе ничего такого не было. Просто на выпускном балу, мы немного перебрали спиртного, зашли в туалет, и пососали пальцы друг у друга. Вот и все. И чего это Катька об этом вспомнила?
- Да я ж и звоню, чтоб узнать, как там у вас?
- Знаешь подруга, если через каждые пять минут нас отвлекать, в ближайшие десять лет не видать тебе детей. Ладно, - примирительно сказала я. – Как там мои поживают?
- Все окей, - сказала Катька. – Ладно, Анька, буду бежать. Еще созвонимся. Пусть там Колька, засадит тебе поглубже.
Она повесила трубку. Я оглянулась, и от неожиданности вздрогнула.

Передо мной стоял Колька, а я даже не заметила, как он подошел.
- Ты меня напугал, - сказала я.
- Ань, я должен тебе кое в чем признаться, - сказал он. – Я тут слышал, что ты говорила Катьке… В общем, это не случайность, что она не может залететь от меня… Я тайно даю ей противозачаточные.
Я была в шоке. Если они с Катькой могут иметь детей, на фиг, скажите, пожалуйста, я тут напрягаюсь? Ведь суть нашего обмена, была в моем оплодотворении. Я сдаю в аренду Сашку с Ликой, Катьке. А она мне своего мужа, который заляпает по-быстрому мне малого, для которого я буду суррогатной матерью.

А теперь выходит что, он просто давал ей противозачаточные.
- Как, черт возьми, это понимать? – спросила я. – Ты меня тут дерешь, потому что, якобы, Катька не может залететь. А теперь выясняется, что ты не хочешь, чтоб она залетела. И что это значит?
- Ань, я все объясню тебе. Ты только не сердись!
- Ты, уж постарайся. А я сама решу, как мне себя вести.

- Понимаешь, моя жена, она не возбуждает меня. Вообще. Я имитирую оргазм. Я не хочу заводить настоящую семью с женщиной, которую не люблю.
- Тогда, какого черта, ты на ней женился?
- Ну… тогда она была довольно состоятельной бабенкой.
Понятно, значит Колька очередной альфонс. И почему мне не везет с мужиками? Может Катька права, и мне следует стать лесбиянкой?
- Ты не расскажешь Катьке? – спросил Колька.

Конечно, она моя подруга. И по сути дела, я должна была б её просветить, что с Колькой, дети ей не светят. Но, должна признать, мне давно не было так хорошо, как за это время обмена. Я дважды была замужем. Оба раза неудачно. Лишь пару утешений оставалось со мной, после того, как мои мужья, меня бросили. Сашка, и Лика.
- Нет, блин, я тебя не сдам, - сказала я, и указательным пальцем правой руки, стукнула Кольку по члену.
- Продолжим? – спросила я, и сама удивилась.
До этого инициативу проявлял только Колька.
- А как же, - с восторгом согласился Коля. – Ты хотела мне как раз рассказать, что тебя заводит?
- Это, лучше показать.

Я сняла с себя юбку, затем трусики. Трусики я бросила Кольке в лицо, это была моя маленькая месть, за обман моей подруги. Он встал на колени, и, не поднимая с пола трусиков, как пес, стал их с жадностью нюхать. Я села возле него, и приблизила его голову к своей груди.
- Ласкай, - приказала я.
Он стал слюнявить языком мои набухшие соски. Но, в конце концов, он хотел узнать, что мне доставляет удовольствие, или нет? А удовольствие я получаю от доминирования. Я всегда и во всем хочу быть первая, и сверху. Иногда и то, и другое, одновременно.
- Ласкай! Ласкай, не останавливайся!

Делать остановки Коля и не думал. Его язык работал вокруг моих набухших сосков. Не смотря на то, что Колька только что признался мне в своем предательстве, мне было хорошо. Возможно, это было связанно с его признанием. Он хотел меня больше чем Катьку. А значит, я опять оказалась первой. Я отстранилась от лижущего меня Кольки, повернулась к нему спиной, и встала на четвереньки, так, что мой зад, практически уперся ему в нос.
- Полижи, - сказала я. – Я хочу почувствовать твой язык в своей жопе.
Некоторое время, Колька просто сидел на полу, не зная, что ему делать.
- Ну, же. Лижи, пес. Доставь мне удовольствие. И я позволю тебе войти в меня.

Коля приблизил лицо к моей заднице, и просунул туда язык. Высунул. Затем, опять засунул. И опять высунул.
- Это ж тебе не член! – возмущенно сказала я. – Лижи, а не тычь!
Он повиновался. Хотя выбора у него не было. Он засунул язык мне в попу, и стал лизать. Вверх-вниз. Вверх-вниз, двигался его язычок. Затем, он просунул руку мне между ног, пытаясь, дотянутся до моих грудей. Я чуть отстранилась вперед, чтоб у него ничего не вышло.

- Не, - строго сказала я. – Сначала, лизать.
И я вновь ощутила его язычок в своей заднице. На этот раз, он засовывал его глубже, до упора. Мне, почему-то стало щекотно, и я засмеялась.
- Вот, так, - сказала я. – Давай, еще чуть-чуть. Еще немножко…
Колька едва не довел меня до оргазма, своим язычком. Но, тут я вспомнила, что обещала ему войти в меня.
- Ладно, хватит, - сказала я.
Я чувствовала, что вот-вот кончу. Чтоб как-то оттянуть этот процесс, я развернулась, и что было сил, залепила Кольке звонкую пощечину.
- Ты что, сдурела, дурра? – ошарашено спросил он, держась за покрасневшую щеку.

Пощечина помогла. Оргазм отступил. Но, пришла достойная замена ему. Мне вдруг стало так весело, как не было еще никогда. Я начала смеяться как ненормальная.
- Бля, да ты и правда, сдурела.
А я продолжала ржать с него, с себя, да и вообще, с этой ситуации.
- Ладно, теперь… можешь в… попу меня, - сквозь смех выдавила я.
Он вошел в меня грубо, и я поняла, это его месть за пощечину. Второй его вход, был еще грубей. Но, скоро он перестал злиться, и имел меня более в ласковой форме. Колька не мог долго злиться. Он недолго меня пялил. Оргазм наступил достаточно быстро. Мы кончили почти одновременно. Колька кончил прямо в меня.

Далее, у нас был обычный день, как и у всех. Магазины, покупки, и прочее. Вечером, перед сном, мы вновь трахались. Но, уже без извращений. Обычный секс под одеялом. Он аккуратно засовывал мне свой член, а я стонала в такт его входам. И вновь его сперма оказалась во мне. После секса, мы довольно быстро уснули. В 10:40 утра, следующего дня, мне вернули Сашку и Лику, а я соответственно, вернула Колю подруге.

Я так и не рассказала Катьке, о том, что Колька тайно давал ей противозачаточные. Да и не было в этом смысла. Я так и не забеременела. А значит, дело было в самом Кольке, а не в противозачаточных, и уж точно не во мне.