Меня зовут Влад (хотя в душе себя я называю Влада). Свои перевоплощения я начала еще в юности, тогда же и состоялся мой первый опыт в роли любовницы. Теперь то у меня приличных гардероб женских вещей – несколько комплектов моего любимого кружевного белья, корсеты, разнообразные чулки и пояса (колготки я не люблю – чулки мне кажутся более женственными и сексуальными), платья, юбки, блузки и т.д. Сначала все это было неудобно покупать, а потом, когда научилась максимально приводить свою внешность к женской, эта проблема сама собой отпала - я стала ходить за покупками уже находясь в любимом образе.
Конечно иногда продавщицы догадывались обо мне – это было видно по ним, но вскоре я уже перестала обращать на это внимание. К тому же у некоторых из них я стала постоянным покупателем, а с некоторыми мы вообще болтали как подружки! Свою внешность (кожу, «лишнюю» растительность, брови, волосы и т.д.) я конечно тоже приводила в порядок, но осторожно, что бы не слишком было заметно для знакомых… Хотя в институте на до мной иногда подшучивали, что если б меня переодеть и накрасить – от девушки не отличишь. Я смеялась в ответ – а про себя думала, типа, вы даже не представляете, на сколько вы правы! Единственным минусом было отсутствие женской груди – я очень хотела настоящую грудь, чтобы можно было одевать глубоко декольтированные наряды. Но приходилось пользовать протезами груди и тщательно это маскировать. Вот так и жила – днем парень в институте (хоть и с женским бельем под одеждой), а вечером – миловидная девушка, проводящая вечера дома в любимом образе и иногда выходящая в таком виде на прогулку или за покупками.
Закончив институт, я устроилась на работу в филиал солидной компании в отдел маркетинга. Жизнь шла своим чередом, если б однажды не случилось нечто. В нашем отделе (да и в соседнем – сбыте) работали в основном девушки. И очень часто приходилось помогать им решать проблемы с компьютерами. Так вот, однажды меня вызвала Валентина, начальник отдела – дама лет 40 – и попросила подключить новый принтер. А стол, надо сказать, у нее стоит так, что для этого надо лезть под него. И вот я пыхтя сгибаюсь и на корточках вползаю под стол. Закончив, пытаюсь вылезти и вдруг с ужасом понимаю, что зацепилась свитерком за полку и он беспощадно задрался, открывая Валентининому взору кружевную комбинашку, край кружевных трусиков и пояс!
- Ух ты, какая красота! – воскликнула Валентина, пристально глядя на меня. При этом на лице ее была хитрая улыбка. – А я то думала – от природы у него такая внешность или как? Да ладно уж, ты не красней!
Я выскочила из кабинета. Весь оставшийся день я не могла нормально работать, думая, что будет дальше. Я тайком смотрела на входящих – не будет у них насмешливых взглядов в мою сторону. Под конец дня, когда я уже начала расслабляться и мысленно рвалась домой, зашла Валентина и сказала так, чтобы все слышали:
- Влад, надо внести коррективы в план, поэтому домой не спеши, зайди ко мне…
Чувствуя спиной сочувствующие взгляды коллег, я поплелся в кабинет начальницы.
Валентина – высокая, чуть полноватая (но в тоже время стройная) женщина, с темными вьющимися волосами, немаленькой упругой грудью (причем я давно заметила, что лифчиков она не носит) – кивнула мне на кресло. Когда я села, она присела на край стола напротив меня и начала:
- И как же тебя зовут?
- Влада, - пробормотала я.
- Так вот, Владочка, я буду говорить прямо. Я думаю, за мое молчание и понимание ты должна оказать мне услугу… Видишь ли, я разведена, постоянного партнера у меня нет, а оральные ласки я ох как люблю – ты понимаешь о чем я? - Я кивнула. – Вот и чудненько! Я кстати давно хотела попробовать такую «девочку» как ты, - добавила она с хитрой усмешкой. Что она имела ввиду я узнала намного позже. А пока – Валя устроилась поудобней на столе напротив меня и приподняла юбку.
- Давай же, девочка, сделай приятно своей начальнице! – с этими словами она потянула мою голову к своему лобку.
Я увидела, что трусики на ней уже отсутствовали – видимо Валя заранее подготовилась, чтобы не терять время. Я стала целовать ее гладко выбритый лобок, вдыхая аромат возбужденной женщины. Надо признать, ее запах и меня стал заводить – раз уж такое вышло, то почему бы не получать удовольствие? Я провела языком по чуть раскрытой писечке, коснувшись кончиком клитора. Валя вздрогнула и глубоко вздохнула.
- Ах! Да, Влада, давай же!
Она поставила одну ногу на стол а вторую отвела в сторону, максимально открывая тем самым доступ моему языку. И я приступила – я вылизывала ее киску, теребила и посасывала клитор, мой язык то порхал, то медленно ласково ласкал ее промежность. Валя оказалась весьма эмоциональной женщиной – уже через минуту она ерзала попой по столу пытаясь подставить мне все уголки своей писечки. Кабинет наполнили сначала тяжелые вздохи, которые потом становились стонами, все громче и громче. Я ввела в нее два пальца, отчего после нескольких движений Валя затряслась в первом оргазме, сжимая свою грудь через ткань блузки!
- О да! Продолжай! – взмолилась она.
И я продолжала, я ласкала ее губами и языком, при этом трахая пальцами. Валя уже не стонала, она кричала, и было видно что вторая волна ее накроет весьма скоро. Руками она то прижимала мою голову к себе, то гладила и сжимала свои груди через уже расстегнутую блузку. Так и есть, через пару минут начальница стала бурно кончать, зажав мою голову бедрами и прижимая меня к себе так, что я чуть не задохнулась. Она прогнулась назад, легла на стол. Блузка распахнулась, открывая ее красивую грудь, бархатную кожу…
Чуть отдышавшись, она посмотрела на меня затуманенным взглядом и сказала лишь одно слово:
- Еще!
Да я и сама с радостью продолжила – вид бурно кончающей женщины меня саму безумно завел! Я продолжила ее ласкать пальцами, губами, языком… Я ласкала язычком ее писечку, облизала колечко ануса, проникла внутрь, я старательно ублажала свою начальницу – и мне это нравилось. Я даже поймала себя на мысли, что хочу ей подчиняться, быть ее игрушкой для сексуальных утех и ублажать по первому зову. Ласки на этот раз продолжались долго. Наконец Валя еще раз кончила с громкими стонами, расслабилась и отстранила мою голову от себя.
- Я в тебе не ошиблась – хорошая шлюшка получится… - обронила она. – Все на сегодня, иди!
Я вышла из кабинета, оставив полураздетую женщину лежать на столе и стала собираться домой. То, что валя сказала насчет шлюшки мне не давало покоя – она что, решила из меня шлюху сделать? Во мне боролись две натуры – милая нежная девушка и развратная похотливая девица. Причем вторая явно брала верх! Не удивительно, что как только я оказалась дома, то тут же стала переодеваться – чулки и белье на мне уже были, я натянула короткое черное платье, которое еле-еле прикрывало края чулок, и короткую куртку, на ноги – туфли на высоком каблуке. Сделала прическу (волос у меня почти до плеч, такая знаете ли универсальная длина) и нанесла макияж. Осталось вложить грудные протезы на место и – все, я готова! А к чему готова то? В те моменты, когда мне нестерпимо хотелось секса – я обращалась к одному парню. Мы с ним знакомы давно, когда же я случайно по пьянке ему проговорилась, он меня трахнул на своей кухне и сказал, что если еще прижмет – обращайся… Конечно мужской дружбы у нас не стало, мы встречались 1-2 раза в месяц, могли просто поговорить, выпить… Я на наших встречах была исключительно в женском образе. Сначала я стеснялась, но он убедил, сказал, типа, чего теперь то стесняться, когда уже и рот и попку подставила. Как правило, все наши встречи заканчивались как минимум минетом в моем исполнении. Вот и сейчас, осмотрев себя еще раз в зеркале, я схватила сумочку и направилась к двери – мне просто необходим был секс! Макс жил всего в паре кварталов, уже через 10 минут я подходила к его дому и набирала его номер.
- Алло, Макс, привет!
- Привет, Владка!
- Чем занимаешься?
- Да пока ничем, девченка должна вот подойти через часок. А что, есть какие то предложения?
- Встретиться! Я уже около подъезда.
- Заходи!
Когда я поднялась на второй этаж, то увидела его в раскрытой двери квартиры – все-таки он красив! Стройный, загорелый, с четким рельефом мышц… Он пропустил меня в квартиру, помог снять куртку.
- Чай, кофе? Может, коньячку?
Я повернулась к нему лицом. Он посмотрел в мои томные, жаждущие секса глаза и сказал:
- Ооо, да тебе, подруга, видно не до напитков, - сказал он и начал спускать джинсы.
Я без лишних слов и раздумий опустилась прямо здесь, в прихожей, на колени и с жадностью припала губами к его паху. Я начала сразу хорошенько отсасывать, беря его член полностью в рот, ускоряя темп. Я массировала яички, облизывала их, проводила языком по его анусу, обрабатывала язычком ствол. Наконец, Макс скомандовал: «Давай свою дырку!» Пусть грубо, но мне это нравилось, и он это знал. Я стянула трусики, задрала до пояса платье и, повернувшись к нему спиной, согнулась и оперлась о стенку. Макс плюнул мне на попку, растер слюни, смазывая вход в пещерку, приставил головку к дырочке и надавил. Я ойкнула и подалась вперед, но Макс схватил меня за волосы и потянул на себя, одновременно пропихивая свой член глубже в меня.
- Надо бы тебе, Владка, почаще дырочку разрабатывать. Если к мужикам не ходишь – так хоть фаллоимитатором пользуйся или пробкой.
С этими словами он вошел на всю длину и начал покачиваться, сначала неспеша, а потом все быстрее и быстрее. Через минуту он уже вовсю долбил мою дырочку, его яйца шлепали по моим половинкам. Я громко стонала, закусывала губу. Я уже чувствовала приближение оргазма, как получила звонкий шлепок по попке. Максу нравилось меня обламывать, когда я была практически на пике блаженства. В такие моменты я была просто дикой сучкой, похотливо и жадно рвущуюся к члену. Однажды он полчаса продержал меня в таком безумном состоянии, после чего я готова была на все. Он воспользовался тогда моим желанием и безумством. Сначала Макс вытащил меня в одних чулках, босоножках и комбинации в подъезд, где продолжал трахать раком, иногда останавливаясь, шлепая. Потом ему захотелось еще больше – он раскрыл настежь окно на кухне, положил меня на широкий подоконник и принялся бешено пронзать меня своим членом. Осознание того, что прохожие слышат мои стоны и видят меня на окне под этим самцом (и это средь бела дня), сделало свое дело. Я стала бурно кончать и громко, а Макс все трахал и трахал меня, сам приближаясь к экстазу, затем резко вышел, подошел ко мне сбоку и буквально вставил член мне в рот. Пара движений – и вот с моих губ уже стекает его семя под одобрительный свист каких то пацанов около окна.
Вот и сейчас, видя мое состояние, он просто резко вышел из меня, шлепнул и скомандовал: «На кухню!» Сам он прошел на кухню, сел на диван, налил себе коньяка и выпил. Я по пути стянула с себя платье, оставшись в чулках, туфлях и лифчике с накладной грудью (которую издалека, кстати, от настоящей не отличишь). Подойдя, я повернулась спиной и стала присаживаться на его кол, но едва только головка коснулась дырочки, Макс схватил меня за талию и дернул так, что я просто нанизалась на него. «Давай, детка!» - и вот я уже покачиваюсь на члене, двигаюсь вверх-вниз, а затем ускоряюсь и начинаю скакать, наполняя комнату своими стонами и криками. Макс не стал меня больше терзать, а позволил кончить, что я собственно и сделала через пару минут. Отдышавшись, я с благодарной улыбкой посмотрела на него. Макс скинул меня с себя, встал надо мной и подставил свой член моим губам. Понимая, что и ему надо разрядиться, я старательно и нежно отсосала и получила наконец в свой ротик немалую порцию спермы.
- Полегчало? Давай, Владка, щас девка прийти должна.
С этими словами он подтолкнул меня к двери. Уже на выходе я натянула трусики (которые так и валялись в прихожей на столике) и едва успела одеть платье, подобранное с пола в коридоре, как Макс уже открывал дверь.
- До встречи! – мурлыкнула я и вышла, одевая уже на лестнице куртку.
- Ага, пока, Владка! Если че – ну ты знаешь!
Добравшись до дома, я наконец поужинала, приняла душ и легла в кровать. Из головы не выходила ситуация, которая сложилась на работе – видимо мне теперь суждено стать любовницей начальницы. Если только это можно назвать любовницей – скорее лизунья, секс-игрушка. Ну, да ладно, поживем – увидим. Уснула я уже поздно, ночью мне снилась Валентина, сидящая голая на столе, и Макс, трахающий меня в людном парке…
А со следующего дня начались новые приключения – о них в следующем рассказе.