Необычное знакомство. Интригующе

 

 

Необычное знакомство. Интригующе

Необычное знакомство. Интригующе
Познакомился я со Светой на одном очень известном сетевом форуме. Она андроген. Это люди одаренные природой. Чувствовать и познавать мир сразу в двух ипостасях, мужской, с ее железной логикой. И в женском воплощении, где чувства и ощущения реальности настолько сильные и яркие, создающие такой вихрь красочных эмоций, что кружиться голова от калейдоскопа постоянно меняющихся впечатлений.

По знаку зодиака она Водолей, стихия воздуха, очень яркая в своих проявлениях. Ласковый теплый бриз, несущий запахи моря и сладкие ароматы экзотических стран. Это ураган, бешеный торнадо, сметающий все на своем пути! Ее письма и фотографии заводили меня с пол-оборота. Один только аватар, многого стоит, красавица с рожками и хвостиком, красивая чертовка, одним словом. А формы ее тела!

Ножки стройные, длинные, гибкий тонкий стан, попочка, как сочный персик, манящий своими спелыми, покрытыми нежным пушком, округлостями. Глядя на все это великолепие, мне очень хотелось вкусить этот плод, так пикантно выставленный на показ. Ее кругленький животик и возбужденный клитор. Ух! Сонм нескромных и страстных желаний пронесся в моем возбужденном воображении.

Когда мои губы коснулись ее кожи ниже яичек, она вздрогнула всем телом. Напряженное основание ее члена, уходящее к устью попки, стало еще тверже, как и ее член. Член, под давлением истомы, набряк до своих максимальных размеров, из его лиловой головки сочился сок жгучего желания. Этот сок, липкий и тягучий, сочился из отверстия в головке, свисая и капая у нее между ног.

Когда моя голова оказывалась между ее стройных ножек, этот сок липкими каплями падал мне на лицо и в рот. Вкус сочащейся жидкости, кисло-сладкий с пикантной горчинкой, таял у меня на губах. Я избегал касаний об головку ее перца, что бы не вызвать раннего семяизвержения. Мои руки гладили трепещущее тело моей юной любовницы. Обильно смазанным гелем, пальчиком, я ласкал налившиеся желанием створки ее заднего прохода. Она тихо стонала.

Когда ее тело стало беспрестанно дрожать, я обхватил своими губами головку члена моей любовницы. Этого было достаточно, что бы мой рот наполнился спермой. Как всегда, в первый раз, ее было очень много, я еле-еле успел сглотнуть первую порцию, как тут же полилась вторая, менее обильная, чем первая, но все же внушительная, порция. Тело любовницы продолжало дрожать, ее ножки начали медленно разъезжаться в разные стороны. Что бы не быть придавленным, стоящей на четвереньках и нависающей над моим лицом телом любовницы, поддерживаю ее рукой снизу.

Проглотив и облизав всю сперму, выскальзываю из-под нее. Она опускается на кровать, и некоторое время лежит без движения на животе. Я сажусь рядом с ней, и без перерыва на отдых, начинаю вновь ласкать ее расслабленное тело. Ее, широко расставленные, ноги я свожу друг к другу. Раздвигаю ягодицы ее попки, устье прохода сжимается и разжимается. Встаю над ней на колени, ее ножки лежат между моими ногами, ее загорелая попочка, с узкой белой, между ягодиц, полоской от купальника, лежит передо мной.

Двумя пальчиками развожу, как можно дальше друг от друга, упругую плоть ягодиц. Другой рукой взяв, свой, стоящий колом, член, не без усилия, наклоняю его в сторону аппетитно зияющего отверстия, через тугие и узкие створки которого, мне предстоит проникнуть. Коснувшись нежной, трепещущей плоти прохода, несильно надавливаю на него. Мой член скользит по обильно смазанной горячей, не податливой поверхности прохода, срывается и всем своим телом трется о ложбинку между ягодками. Снова подвожу свой член к непокорному устью. Большим пальцем руки упираю головку члена в манящий зев попочки, при этом, двигая им вперед, то есть моей любовнице в попу.

Через некоторое время, после нежных, но, настойчивых усилий, преграда в виде пунцово-лиловой, тугой плоти, прорвана. Мой лапусик ойкает! Мой член начинает медленное скольжение в пучину оргазма! Медленно, что бы не причинить боли моему нежному котенку, двигаю своим перцем в горячей узости прохода ее попочки. Касания моего члена об оголенную, как нерв, эрогенную зону моего лапусика, вызывают у него приятные эмоции. Прерывистое дыхание, тихие, но утробные стоны, дрожь, идущая по ее хрупкому телу, показывают мне это.

Немного погодя, когда попочка моей лапочки, привыкла к толщине моего члена, она, начала, чуть-чуть, двигать своими ягодками в разные стороны. Моя девочка наслаждалась происходящим. Ни испуга, ни зажатости первых ласк, уже не было и в помине! Это была гибкая, грациозно изгибающаяся в такт нашим движениям, плотски притягательная молоденькая нимфа. Ее внимание было сосредоточено лишь на происходящей с ней трансформацией, апогеем которой, стал секс. На том предмете, что внутри ее, на ласках больших и теплых ладоней, и новизне ощущений, нахлынувших бурным, весенним потоком.

Она жила охватившими ее чувствами. Уже ни чего вокруг, для нее, было не важно. Сейчас она была ЖЕНЩИНОЙ! В Гармонии со своим внутренним мироощущением, со своей второй половиной! Для Светы, перестали существовать или стали микроскопичными, такие детали бытия, как остатки женской одежды, до конца не снятые трусики, оставшиеся на одной ножке и приспущенные чулочки, на очень красивых, но все же, мужских ногах. Она хотела лишь одного, испытать плотскую любовь, любовь ЖЕНЩИНЫ.

Она любила меня в эту короткую белую ночь, как это могут только женщины, неистово и страстно. Ночные миражи в сумеречном свете белесого неба, принимали странные и загадочные очертания. Они растаяли в розовом свете утренней зари, Света стала частицей этой жизнетворящей энергии, умчавшись вслед за лучами веселого солнышка, радовать мир своим неповторимым Я!