Максим выскочил из метро на Бабушкинской и первым делом жадно затянулся сигаретой. Курил он много, по полторы пачки в день выходило, а тут пришлось ехать из Ясенево - это довольно долго.
Ясенево. Максим сразу вспомнил всю вечеринку в офисе. Был понедельник. Отмечали день рождения одной девушки из отдела маркетинга. Компания осталась молодежная, "шефы" выпили по пятьдесят шампанского и, как обычно, уехали "на важную встречу". Кот из дома - мыши в пляс. Тут появились и водочка, и коньячок... Ну, да дело не в этом. Был там один парнишка, он даже из другой фирмы, просто на одном этаже работали, Максим давно на него косился, приценивался. И вот, в разгар веселья, случайно получилось (правда, случайно) он услышал, как этот вожделенный по мобильнику говорит, типа... "золотце мое, скоро приеду... и в конце - Артурчик! Жди!"
Вот так вот! С одной стороны - правильно разглядел - наш парень! А с другой? Как говорится, "дам, но не вам". А коньячок уже действует. Максим пошел в свой кабинет, в Интернете залез на доску - все как обычно - "отсосу в твоей машине", "отсосу в парадняке"... В общем, через две минуты рука сама дернулась нажать крестик...
И вот Бабушкинская. До дома пять минут. Пока был под землей - задумал купить пивка, и посидеть у компа, какую-нибудь галерейку новую поискать. На эскалаторе мелькнула мысль - главное... не как в прошлый раз, тогда струя попала аккурат в клавишу "эскейп", на следующий день пришлось клавиатуру разбирать-протирать...
...Первая затяжка Честерфилда показалась особенно сладкой. И, вдруг, - "Пацан, закурить не найдется?" Максу было двадцать девять, хорошо сложен, но пацаном уже давно не называли. Он поднял глаза. Напротив стоял молодой парень, видимо спортсмен, на вид лет двадцати пяти. Парень был умеренно весел, и нахально улыбался. Конечно, найдется, - и Максим протянул пачку. "Спасибочки", - он снова посмотрел Максиму в глаза и сделал легкое движение, как бы отворачиваясь.
Целая волна мыслей пронеслась. И, Максим, сам, не понимая себя, сказал "Может быть еще что-нибудь?" "Например?" - спросил парень.
"Могу предложить себя" - ответил Максим - и удивился своей откровенности.
Парень радостно захохотал. Потом слегка ущипнул за ребра и спросил... "А если я буду с друзьями?"
Максим был довольно опытен, побывал и в активной роли, и в пассивной, пассивом быть ему нравилось гораздо больше. Но вот групповух толковых не было. Так, по-пьяни, взаимное приставание... Неизвестно почему, но Максим сразу понял, что - то, на что полунамекнул-полуспросил этот парень, предполагало, его пассивную роль. Максим мгновенно возбудился, почти до эрекции. Но пауза затянулась, надо было отвечать. В голове пронеслись самые разные мысли, от "не приколка ли это?" до "а может, обчистить хотят?" Последняя мысль сразу нейтрализовалась - с собой практически ничего не было.
Ну, а язык сам произнес - "А куда приглашаете?" "Да в гости, конечно. Надеюсь, ты получишь то, что никогда раньше не испытывал!" Зазвенел маленький тревожный сигнал. В этот момент нахальная улыбка парня на какую-то секунду стала очень развязанной. Но бархатный голос тут же спросил - "Как звать то тебя?" - "Максим, лучше Макс" - "Классно! Меня Толик! Только давай, я позвоню сначала - предупрежу ребят, что я пассивчика приведу?"
Слово "пассивчик" уже всё расставило по своим местам. Но, почему-то, осознание того, что Максим верно оценил "ориентацию" Толика и его неизвестных друзей, заглушило все тревоги. "А-а-а, будь - что будет", - подумал Максим, и решил положиться на волю волн.
Если б он знал, что будет дальше ...
Толик уже вытащил мобильник. "Женёк, я уже наверху, я тут парнишку одного приведу. Класс. То, что нам надо... Ну да, слегка выпил, похоже, немножко добавим и согласится... Нет, не малолетка, то - что надо!..."
На что согласится? - лениво подумал Максим, но он уже знал, что согласится, даже не зная - что это...
"Ты, давай, позвони ребятам... Что купить-то? Ну, понял. Скоро будем". Толик отключил телефон и нарочито заботливым тоном спросил - "Ты что предпочитаешь?"
Тут заработала интуиция (или жизненный опыт, бог его знает). На самом деле Максим предпочитал водку. "Лучше сухого вина" - сказал Максим, (он вспомнил неожиданно, как в 16 лет, набравшись самогонки на свадьбе в украинской деревне, смог оттрахать двух местных пацанов, и только потому, что в нужный момент перешел "пить" в женскую кампанию).
Толик, не скрывая удивления, спросил - "Мы-то водочку предпочитаем... На тебя - одну? Две бутылки?" Максим решил идти ва-банк... - "Ну, ведь мы завтра утром продолжим? Так что лучше бутылок шесть!" Это была и проверка, и намёк, хотя в голове пронеслось... "Куда я ввязываюсь?".
Толик откровенно растерялся - "Ну, там - посмотрим, хорошо бы не на одну ночь..."
Это был последний момент, когда Максим мог "красиво отказаться", но он уже хотел "этого". "Значит шесть" - категорично отрезал Максим. К этому времени, они уже отошли немного от метро, народу было мало, и Толик явно осмелел... он схватил Максима за яйца, даже через плотную ткань джинсов это было довольно сильно. "Макс! Не пожалеешь! Если мы ебём, то на полную катушку!" - Голос опять стал ласковым. "Ты потом неделю ходить не сможешь!" А это уже было сказано стальным тоном, и Максим понял, что Толик гораздо пьянее, чем ему показалось вначале. Но его пальцы продолжали сжимать джинсы, это было так восхитительно. Максим мгновенно убедил себя, что последняя фраза была шуточной.
Потом они зашли в магазин, где Толик закупил много чего, но было понятно, что в основном - это бутылки.
Дом оказался соседним с магазином. Толик решительно позвонил, и, при этом задорно подмигнул Максиму. Он опять понадеялся на приятный вечер...
Дверь открыл парень в джинсах, сверху ничего не было, его фигура была не просто идеальной, это было что-то невообразимое... ничего перекачанного, волосы на груди равномерно топорщились, Максим успел почувствовать, что его рот слегка приоткрылся от восторга. И это не осталось незамеченным.
Тот сказал, искоса взглянув на Максима... "Хм, Толян, похоже - ты не обманул, этот парень и вправду ХОЧЕТ!" Вдруг он довольно громко закричал... "Славка, давай сюда, ты же больше всех хотел!" Почти сразу в прихожую вышел очень высокий паренек лет шестнадцати. Он был совсем голый, его член взметнулся, размер был уникальный, где-то 20 на 6. Ничего не говоря, он подошел к Максиму, пригнул голову и размаху засадил, что называется, по самые гланды. Сперма начала извергаться сразу же. Это было очень неожиданно. К тому же, сперма была очень вкусной (уж в этом Максим знал толк). Максим совершенно не удивился всему этому. Не прошло и минуты, как он вылизывал "всё и всея".
Славка деловито сдвинул крайнюю плоть и сказал: "Подходит. Так уж и быть - я останусь до четверга". В этот момент до Максима, наконец, дошло, что он "попал". Но странное дело, это нисколько, не расстроило его, а, скорее, возбудило. Тут парень, который открыл дверь, представился: "Меня Колей зовут". Максим протянул руку в ответ, но в ответ Николай отвёл его руку в сторону, потрепал по шее и сказал: "Не на приёме, задницей своей поздороваешься". Толик пьяно захохотал, сгрёб Макса в охапку, смачно поцеловал его в губы, потом сглотнул и опять попытался схватить за яйца.
Ну, тихо, тихо! В дверях возник парень лет тридцати пяти. "Всем по местам, всё приготовить!" Потом подошёл к Максиму, взял его за шею крепкими пальцами и сказал: - "Пойдём, поговорим", и повёл его в сторону кухни. "Славка!" - рявкнул он - "Кофе нам! Быстро!" Максим сразу понял, что именно этот парень всё тут решает. Кухня оказалась просто огромной, метров двадцать. Славка метнулся делать кофе. В углу кухни стоял компьютер (Максим даже не удивился), за ним сидел ещё один парень, он слегка глянул на входящих, кивнул, и, не отрывая рук от клавиатуры, буркнул - "Я - Миша", потом, обращаясь к Жене доложил: - "тут парочка вариантов реальных есть". Максим увидел на мониторе, что Миша "сидит" на главной гейской доске. На что Женя довольно доброжелательно погладил Мишу по загривку, и сказал - "Ша! Отключайся, вот этот парень сделает всё, что надо!"
Миша с удивлением глянул на Максима, покачал головой, но покорно выключил комп из сети и мгновенно исчез. Тут же на столе обнаружились две дымящиеся чашки кофе, и Славка тоже выскочил из кухни.
Женя протянул Максиму сигарету, затянулся сам, и спросил: "Может быть, хочешь уйти? Ты ведь понял, что дальше будет?"
Максим вспомнил Славкин "20 на 6", Колину фразу "задницей поздороваешься", и как Толик сказал "если ебём, то на полную катушку". Очень захотелось уйти, но ещё больше захотелось остаться. Только в этот момент он осознал, что все эти парни были безумно хороши, Максим хотел их всех! Но вот всех сразу?
Его мысли прервал голос Жени: "Скоро ещё ребята подъедут, ты будешь доволен!" Тут он опять взял рукой Максима за шею, и, приблизив своё лицо, закончил: "Давай решай - или остаёшься, или мы поищем пацанов в сети, а ты пойдёшь домой дрочить?" Макс начал робко: "Я бы остался, но хотелось бы обсудить:" Женя не дал договорить - "Обсуждать нечего! Или ты уходишь, или остаёшься - и мы будем делать с тобой всё, что сочтем нужным!"
Максим знал ответ ещё у метро, когда знакомился с Толиком, и глухо выдохнул: "Остаюсь!"
Женя откинулся на спинку стула. "Вот и славно" - сказал он - "Значит, так: будешь послушным - останешься доволен, будешь с нами на равных отдыхать, а если начнёшь кочевряжиться - силой возьмём, сразу в наручники и до утра. Ну ладно, ты и сам всё понимаешь. Да, похоже, ты и сам всего этого хочешь. Да?" Макс молча кивнул и догадался, что выглядел этот жест, как-то, по-детски: Женя засмеялся и открыл дверь из кухни - "Водки сюда!" Как по мановению волшебной палочки, на пороге стоял Коля с подносом, на котором стояли фужеры с водкой, граммов по сто. Толик, Миша и Славка тоже вошли на кухню. Все выпили по полной, только Женя - отпил половину.
На душе у Максима стало очень легко, он уже с вожделением разглядывал тела ребят. И тут раздался звонок в дверь. В квартиру ввалились ещё двое ребят, откровенно навеселе. Это было что-то. Похоже, баскетболисты, подумал Максим. Оба были под два метра, обалденно красивые.
"Стас", "Серёга", - представились они. Максим открыл было рот, чтобы назвать своё имя, но его опередил Толик: "А это тот парень, который готов на всё!"
Стас деловито предложил: "Давайте начнём с начала. Пацан вымыт?" при этом он достал видеокамеру. Женя повелительно приказал: "Толян, давай тащи Макса в ванну, и прочистить, Стас будет снимать!" Максим удивлённо посмотрел на Женю, но вспомнил: "ВСЁ, что сочтем нужным!" и промолчал.
После этого Толик взял Максима за руку, потащил в ванну. Максим сам разделся, залез куда надо. У Толика в руках оказалась медицинская "кружка": Дальше всё было просто: Но Стас при этом стоял в дверях и снимал всё на видео. Толик по ходу дела отпускал всякие похабности, типа "пиздёнка наша чистенькая будет" и "сюда даже огнетушитель поместится":Максим прочистился довольно быстро. При этом поймал себя на мысли, что совершенно не стесняется, обычно он это делал исключительно наедине. На выходе Толик, ухватив его за яйца сзади, повёл в "гостиную":
Планировка была очень странной для обычной квартиры, Макс сразу понял, что всё оборудовано для таких оргий, которая и намечалась. С одной стороны стоял огромный закруглённый диван. Сейчас на нём сидели почти все - Стас, Серёга, Коля, Славка и Женя, только Толик оставался стоять сзади; но при этом на диване могло разместиться ещё человек пять. Перед диваном был накрыт низенький столик. Накрыт - не то слово, он просто ломился от бутылок, хрусталя и кучи деликатесов, это напоминало царский стол из "Иван Василича". Слева стоял только телевизор с диагональю около метра и своеобразный подиум где-то два на два метра, с высотой около полуметра. Покрыт подиум был довольно гладким ковром. Больше ничего в комнате не было, удивило только, что были три двери, все закрытые ("спальни, наверное" - подумал Макс).
По телеку в пол силы звучал какой-то музканал. Серёга откуда-то из-за спины выдвинул пуфик, поставил его к столу, напротив дивана и сказал довольно повелительно: "Садись". Толик подсел к ребятам на диван. Все ребята были одеты, по-пляжному, но всё-таки. Максим почувствовал себя неловко, тем более, все откровенно разглядывали его:
Женя поднял уже открытую бутылку сухого и сказал: "Значит так, Малыш, ты нам нужен боеспособным, сейчас выпьешь до дна, дойдёшь до кондиции, и больше пить не будешь". "Пока" - добавил он после короткой паузы. Повернувшись к ребятам, он спросил: "Какие идеи? Как он будет пить?" Немного погалдев, Максу велели встать на подиум, на карачики, спиной к дивану, вылили вино в большую миску и приказали лакать. Стас снова взял в руки камеру и предложил: "Может, сразу? По первому разу?"
Первым подошёл Толик. Он вставил палец в задницу, Макс почувствовал, что палец в обильной смазке. Сделав пару вращений пальцем, он резко вставил свой член. Член Макса уже восстал в две секунды. Но Макс при этом занял удобную позицию, и совершенно забыл про миску с вином. Не тут-то было. Коля, подойдя сбоку, пригнул голову Макса к миске и сказал: "Давай, давай, лакай!"
Это было трудно, но и налито было немного, так что когда подошёл Серёга - оставалось только работать задницей. Потом ебали Стас и Миша, они кончили довольно быстро. Остальные негромко обменивались комментариями, но Макс почти ничего не расслышал. И тут подошел Славка, который со всего размаху засадил свой елдометр, потом стал вводить очень медленно, но сильно, одновременно он схватил Макса за соски и стал их очень больно терзать. Макс застонал от боли, но вышло как-то сладострастно. Коля, наблюдавший с боку, хмыкнул: "Ого! Похоже парень - что надо! Женёк, ты не хочешь подключиться?" Ответа не было и Коля добавил - "Ну, тогда я!" Он ловко скрутил яйца Макса в кулак и сильно дернул, Макс не удержался и плюхнулся плашмя на подиум. Коля решительно перевернул Макса на спину и приподнял задницу повыше. Тут Макс увидел, что камера работает по-прежнему, а ребята не забывают прикладываться к водочке.
Толя, уже пошатываясь, достал оттуда-то дилдо - довольно внушительных размеров. Тут Женя негромко прикрикнул: "Не можешь - иди спать! А игрушку убери, это на завтра!" Он подошел к Максу и спросил: "Ты как? Может, для храбрости ещё 50 грамм?" Макс не успел ответить. Женя резко выдохнул и приказал: "Всем в ванную ! Славик, ты самый трезвый - помоешь его потом. Коля, всем по 50!" Макс заметил, что Миша зашел в одну из боковых комнат; а Стас, всунув в задницу Макса палец, стал толкать его в сторону ванной.
В ванной Женя взглядом показал Максу, что ему следует лечь: Потом все стали мочиться, стараясь попасть Максу в рот. Странное дело, но Максу это понравилось. Появился поднос с рюмками, все быстро выпили и вышли, остался только Славка. Он стал заботливо ополаскивать Макса и при этом в полголоса заговорил: "Ты - классный парень, ты мне нравишься, если Женька предложит "ва-банк" - соглашайся". Макс не успел спросить, что это значит. Тут Женя заглянул в ванную и буркнул: "Хватит трепотни, парня ебать пора, Толян уже вырубился".
После Макса проводили в одну из боковых комнат, где стояла только огромная кровать, его положили на живот, прицепили наручниками за руки и за ноги к углам кровати, и только тут Женя начал снимать джинсы: Его член уже в спокойном состоянии вызывал ужас: Он наклонился к Максу и спросил: "Малыш, я хочу, чтобы ты попросил сам оттрахать тебя по-полной? Ты хочешь этого?" Макс только ухнул - "Да, хочу". Женя радостно угукнул, и добавил: " Мальчики, вперёд !"
Макс даже не успел ничего увидеть, как понял, что его по заднице ударили чем-то жгучим. Это был солдатский ремень. Орудовал "тихий" Миша. Тут же подключился Славка - у него в руках была плётка со свинцовыми бляшками. В этот момент Женя вставил свой член - он делал это очень постепенно, оставляя ляжки Макса доступными для порки с двух сторон. Женины размеры позволяли это, его член был не меньше 23 сантиметров. Женя мгновенно кончил, но тут же подошёл спереди и начал вводить свой неослабший пенис Максу в рот. Удары двух экзекуторов стали сильнее. И тут Макс, сам не осознавая, что происходит, бурно кончил себе под живот.
Заметив это, Женя приказал - освободите его. Наручники сняли и перевернули Макса на спину. Хотя Макс и кончил - ему хотелось ещё и ещё. Ребята не заставили себя долго ждать - Миша и Стас, заняв поистине акробатическую позу, одновременно засандалили Максу свои достоинства. Женя забрал у Сергея камеру и кивнул вниз: Сергей подлез снизу и стал яростно обсасывать мошонку Макса. Член стал снова набухать и тут появился Славка, он пристроился спереди и опустил свой вялый агрегат Максу в рот. Макс сначала его заглотил и почувствовал, что это чудо природы прямо в глотке раздулось до невообразимых пределов. Первое желание было близко к рвотному, но уже через пару секунд Макс уловил ритм и с удовольствием втягивал Славкин перец в сторону желудка. Два горячих ствола по-прежнему соревновались в заднице, Серёга почти вгрызался в яйца и очень скоро Макс снова кончил, Серёга, уловив момент быстро схватил в рот головку Макса и успел взять в себя эту порцию спермы. Тут и "заднепроходцы" тяжело задышали и одновременно вкатили Максу до упора. Славкин пенис тут же выстрелил, но Макс этого даже не почувствовал, потому что сперма провалилась прямо в пищевод.
Всё это сооружение сразу рассыпалось, и Макс успел увидеть, что Женя выключил камеру. Женя оглядел свысока свою "команду" и буркнул в-никуда: "Похоже, нужна подмога". Мишель, сказал он, пора залезать в сеть - наш малыш ещё хочет! Тут Стас заботливо погладив Макса по голове, сказал: "Только - ему надо выпить, а то не выдержит".
Макс понял, что сейчас будет нечто особенное, и радостно поддержал Стаса - Да! Давайте выпьем! Женя потрепал Макса по щеке и спросил - "Скажи честно, ты на всё готов? Сколько парней ты ещё выдержишь? " Макс без всякого стеснения буркнул: "Чем больше, тем лучше". Тут подоспела водочка, Стас налил в большие рюмки - Макс сразу выпил и залихватски пробурчал: "Ебаться хочу". На самом деле Макс был не прочь передохнуть полчасика, но очень хотелось подыграть ситуации. Впрочем, так оно и вышло. Отдых нужен был всем. Все сели к столу, кто на пол, кто на диван. Оказалось, что все уже натянули трусы, кроме Макса. Поскольку ему никто не сказал это сделать, он решил, что и не надо. Дальше все попивали безалкогольные напитки и закусывали:
В комнату заглянул Миша и взглядом позвал Женю, тот вышел и почти сразу вернулся. Макс, спросил он, мы решили, что тебе самому решать - тут наклюнулась пара-тройка одиночек, а есть компания, их четверо, и, похоже, давно гуляют, что выбираешь? Вместе с нами - уже больше десятка получится?
По трезвости Макс и на первую серию не решился бы, а тут, что называется: "гормон взыграл", и он бойко ответил: "Лучше компанию". Женя не удивился, но после маленькой паузы приказал: "Тогда марш в душ, тебе надо прийти в себя, да и прочиститься по-новой пора". Ребята, кто поможет Максу? - добавил он улыбнувшись. Вызвался Стас, и на ходу стягивая трусы, пошел в ванную. Они вместе залезли в ванну, немного побултыхались, и у Стаса член стал понемногу разбухать. Давай, садись сверху - велел Стас. Макс легко уселся на его поршень и стал слегка подпрыгивать, у Стаса мгновенно всё затвердело. Но Максу пришлось изрядно постараться, прежде чем Стас напружинился и кончил.
Когда они вернулись в комнату - там уже всё было по-другому. Все были в джинсах. На руках - кожаные браслеты с заклёпками. Миша сразу подскочил к Максу и ловко надел ему такой же ошейник с поводком длиной около полутора метров.