Начало начал. Обалденно

 

 

Начало начал. Обалденно

Начало начал. Обалденно
Конечно года, я уже почувствовал и эрекция и благодаря физичке, вкус женщины. После первого случая с Наташей мы еще несколько раз занимались сексом. Один раз в том же классе, но потом, чтобы не рисковать она начали приглашать меня домой на дополнительные занятия. И занимались там не физикой. У физички был сын, он учился в нашем классе и был моим другом. В моменты наших занятий, он был на секции спорта и был всегда строен и красив. Я же занимался теннисом, и тоже был в форме. За это и нравился я Наташе. Я трахал её часами. Я не понимал природы секса, мне просто нравились движения и этот туман возбуждения в голове. Мне кажется её сын Борька, ничего не подозревал, но мы с ним общались на тему секса.

Однажды мы с Борькой отдыхали на моей даче, и когда родаки уехали на рынок, решили выпить вина. Мы придуривались, что мы бухие и по пьяни начали друг друга трогать. У меня был не толстый, но уже длинный стручок, а у Боряна ооочень толстый, но еще короткий. Зато у него он красиво стоял. В этом состоянии мы стянули друг с друга шорты и я взял Бориса за член. Я смотрел ему в глаза, а рукой крепко держал ствол и начал водить рукой по нему. Он закатил глаза и положил мне руку на плечо. Он не давил, но она была тяжелая и я начал опускаться в низ. Я еще погладил его член и открыл свой рот. Я видел, как в кино мужики друг другу сосут и не видел в этом ничего противного, хотя в классе моё мнение не разделяли. И даже Борька на публике потом это срамил. Но сейчас он положил обе руки мне на макушку и медленно, но с желанием и страстью молодчика трахал меня в рот. Я не умел конечно сосать, а просто делал манипуляции по желанию. Борька схватил меня за голову, встал ствол в рот и со словами «Прости, я больше не могу», начал кончать мне в горло. Конечно мне было не привычно это, и я начал давиться и кашлять. Но я решил глотать, как в кино и начало получаться. Борька сделал своё дело и отойдя шаг назад завалился на кровать. Он был без сил. Это был его первый выброс «без рук». Да, да... мы дрочили.. и дрочили друг другу часто.

На улице просигналила машина, так родаки проявили свой приезд, и означало, что нужно разгружать авто. Борька объяснил свой вид сном, а я улыбался и был счастлив.

Это был один раз, и больше месяца мы этого не пытались повторить. Мы перед снов дрочили, но не сосали. Так лето и закончилось. Мы приехали в Москву, я снова начал трахаться с училкой, а на Боряна у меня было мало времени. В середине сентября у Наташи был день рождения и она отмечала его в школе со всеми преподами. Мы с Боряном сидели дома, и играли в приставку. За игрой забыли про интимные желания, не зная, когда точно вернется его мать. Она пришла около 8 вечера. Конечно чуть пьяная, очень нарядная. Она принесла не использованный тортик и предложила отметить в кругу семьи. Отца у них не было. Мы прошли на кухню. Наталья открыла коробку с тортом, и достала «посуду». Обернувшись она красиво нагнулась выпетив попку. Мы с Борькой засмотрелись.
Ребята, шампанского оказывается нет. Есть коньяк. Вам его нельзя, но если только капельку.

Мы кивнули, сами не понимая «зла» от коньячка. И понеслась. Мы поздравили Наташу и поцеловав её в губы, выпили положенные нам 20 грамм. За разговором она машинально разлила еще по 20 грамм. И мы еще выпили. Разговор был о взрослении и плавно перешел к сексуальному развитию. Я чувствовал от её лекции возбуждение. Глаза Борьки тоже уже бегали в разные стороны, а рука уже гладила мой член. Так прошло несколько часов. Мы еще разок выпили, и Наташа отправила нас спать, а сама пошла в душ.

Мы с Боряном решили разрядиться и под одеялом поласкать друг друга. При этом я решился снова сделать Боряну минет и испить его спермы. Видимо это было нашей фишкой после алкоголя. Я залез под одеяло и мы легли с ним в позе 69. Я был сверху и сосал ему, а он гладил мой член. В этот момент в комнату вошла абсолютно голая мать. Я поднял глаза на неё и пытался высунуть изо рта Борькин член, но от испуга так повернулся, что лег на меня и ввел его мне в горло до упора. Наташа подошла к нам. Борька соскочил с меня и испуганно сел в угол кровати. Я же не понял, что мне сейчас делать, ведь она меня уже видела голым. Но Наталья Владимировна присела на край кровати и начала гладить мою задницу. «Умные у меня мальчики» - произнесла она и потянулась второй рукой к члену сына. Он поддался на её призывы и она взяла его член в руку. Она гладила меня по попе, и плавно разводила половинки. Потом уже откровенно начала гладить мою дырочку, а Борькин член уже взяла в рот. «Сейчас я вас научу. Хватит дрочить. Будете теперь нормально спускать свою энергию, когда меня нет.» Она ввела уже пару пальцев в мою попу, и чем-то холодным смазала. Они вошли с трудом, но моя боль длилась пару минут, потом я под действием алкоголя и тумана возбуждения начал поддаваться на её движения. Она просунула свою руку мне под живот и поставила меня на четвереньки. И продолжила сверлить пальчиками. Я начал стонать и получать от этого удовольствие. Потом она вынула руку. И поставив Боряна на колена за мной, взяв его за зад, начала толкать его член в мою задницу. Борька резко рванул вперед и меня ударило током. Я хотел заорать, но Наташа положила мне под голову подушку и рукой надавила, чтобы я орал в нее. Борька понимал, что мне ужасно больно, но она держала его за жопу и не давала выйти из меня. Моя боль проходила, и по её указанию он начал медленные движения по мне. Потом она стали интенсивнее, но не длинные. Я уже не орал, а стонал от удовольствия. И мать медленно позволила ему вынуть из меня член. Я чуть напрягся, чтобы затянуть анус, и когда он закрылся, РЕЗКИМ движением Борька опять в меня вошел. Потом опять медленно вышел. Так он проделал под «дудку» матери еще раз сто и моё очко не закрывалось. Я уже умолял трахать меня, что Борька и начал делать, а Наташа рукой меня дрочила. Борис заорал и начал спускать мне в очко. Я под чувством этого тепла тоже кончил в руки его матери. После чего он из меня вышел, и я перевернулся на спину. Наташа меня поцеловала и поднеся свою ладонь залила в меня мою же сперму. И продолжила целовать.

«Теперь мальчики вы можете всегда просить моего тела, а Боря всегда будет пользоваться твоим и только так». Таким был мой первый би секс и задан вектор моих желаний на всю жизнь.