Мой друг в гостях у мамы

 

 

Мой друг в гостях у мамы

Мой друг в гостях у мамы
Как-то я со своим другом Игорем зашел к маме на чай, просто мимо проходили. Я жил отдельно уже от родителей. Мне было 25 лет, маме – 46 лет, другу – 28. Отец дома отсутствовал, т.к. летом жил на даче. Точнее мы шли к девкам, но они грубо говоря обломали. Члены наши дымились, но было поздно искать новых. Решил я, что можно будет переночевать у мамы. Игорек бабник и любит присунуть любой приглянувшейся девке, пусть даже девке под пятьдесят лет. Я думал, он не станет лезть к моей маме, но, как оказалось позже, и моя мама не стала исключением….

Мы поужинали и продолжали с Игорьком беседу на разные темы, так как ему не спалось. Я валился с ног, я ведь не выспался сегодня утром, да и вкусный ужин меня разморил. Я решил лечь спать и пошел в спальню. Мама составила Игорьку компанию, они стали выпивать вина.

Лежу на кровати, а чего-то не спится. Беспокоюсь за то, что происходит на кухне. Не удумал ли Игорек засадить моей маме. Вдруг в комнату вошел Игорек, я притворился спящим..
Постоял, затем вышел и закрыл дверь за собой. Это меня насторожило… Я тихонько встал и приоткрыл дверь, вышел в прихожую, а там и дверь в кухню прикрыта!!! Я подкрался к щели в двери и увидел, как Игорек уламывает мамку на секс.

Игорек потянул юбку вверх, но мама не дает ему это сделать, мешая руками. Видно было как мама легонько сопротивляется, а Игорек что есть мочи ластиться и пытается расслабить мамину психику. Тем не мене юбка задрана на пояс и теперь видно, что на маме трусы голубого цвета. Кстати, не было видно пробивающихся волосков ни сквозь ткань, трусов, ни по их краям. Бреется подумал я.
Ему удается приподнять мамину правую ногу и отвести ее в сторону.

Игорек понимал, что нужно действовать решительно, но не грубо.
Напрасно мама думала, что одетые трусы не позволят Игорьку сунуть ей. Он просто просунул руку под ткань трусов, сбоку, и оттянул их в сторону. Вот она пизда взрослой женщины!!! У мамы она оказалась стриженной под среднюю насадку. Волосы были темно-серого цвета, редкими и видно было кожу лобка. Половые губы темного оттенка, местами алые. Клитор немного набух. Хотя черт его знает, я же первый раз ее (мамину пизду) вижу. Этого я не забуду. Прям, как фотография в памяти осталась.
Мама не сразу поняла, что он ей сейчас присунет, а когда поняла – было поздно: крупная головка Игорька быстро погрузилась в мамину щель… но, он не стал всовывать его на всю длину. Он остановился и продолжил ей нашептывать приятные слова, но уже не на ушко, а глядя ей в глаза. Мама была в шоке… если можно так сказать. Ее рот был слегка приоткрыт, в глазах читался вопрос «как это ты смог?». Она не стала делать ничего, ни дергаться, ни мешать. Просто застыла.

Он ей о чем то говорил (все комплиментами сыпал), а хуй тем временем понемногу углублялся во влагалище мамы… Крепкий хуй постепенно, сантиметр за сантиметром, погружался в мамину пизду. Игорек это делал с умом, можно сказать. Всовывал не спеша, чтобы мама успела привыкнуть к размеру. И вот два волосатых лобка плотно коснулись друг друга. Восемнадцать сантиметров оказалось в маминой пизде. Друг замолчал, и мама тоже. Они просто смотрели друг другу в глаза.
Игорьку подумалось, что теперь моя мама не должна сопротивляться. И был прав.

Он вытащил член и развернул маму спиной к себе, подвел к столу, который находился в середине кухни, и стал ее нагибать. Мама все поняла, как тут не понять. Она уперлась кистями рук о стол, а ее оголенная грудь касалась поверхности стола. Игорек не стал снимать с нее юбку, она ведь не мешала, а просто стянул ее трусы до пяток. Мама движениями ног отбросила их в сторону. Она стояла ко мне спиной, точнее голой жопой, и я все разглядел. У нее была чуть смуглая кожа ягодиц, ближе к анусу кожа темнела и, наконец, сам анус был серо-коричневого цвета. Вокруг анального отверстия мамы были волосы небольшой длины, видно не смогла от них избавиться, или не успела.
Игорек по-прежнему со спущенными брюками и не собирается их сбрасывать. Он тянется в карман брюк и достает из них три спаянных презерватива. Рвет упаковку одного из них и начинает его натягивать, ничего не говоря. Мама все это время, молча, стояла раком с голым задом и лишь поглядывала на то, что делает Игорек.

Вот он натянул резину, присел на колени, принюхался к промежности и смачно плюнул на пизду.
Ты чего? – мама повернула голову.
Игорек ничего не сказал, выпрямился, приставил хуй к половым губам и достаточно резко вставил маме на всю длину. Мама вскрикнула и затихла, назад и снова сунул, лобок уперся в ягодицы, мама снова вскрикнула. – «Ой, осторожнее…». Игорек положил левую руку на поясницу, правую – на плечо, и стал быстро двигать тазом не касаясь маминой промежности. Его хуй стал быстро натирать стенки влагалища. От мамы послышались нарастающие стоны, говорящие о том, что ей очень нравиться то, как мой друг ебет ее. Видно это была его любимая поза.

Он сделал паузу в несколько секунд, снова начинает быстро гонять хуем в пизде, снова отдых и снова взъебка. Минут 15 это продолжается. Мама то и дело визжит вполголоса, наконец не выдерживает и замолкает – она кончает. Игорек ускоряется и начинает шлепать лобком о ягодицы мамы. Мама кончила, а Игорек нет – хватает ее за бедра обеими руками и с силой насаживает на хуй. Мама начинает ойкать и ахать. Мама снова замолкает ненадолго. Снова охи-ахи. И так минуты три. Звуки шлепков нельзя было не услышать, они были слышны по всей квартире.

Но Игорьку было все равно, он просто драл очередную телку, которой в эту ночь оказалась моя почти сорокалетняя мама. Вот он вытаскивает член из мамы, срывает резину и начинает орошать промежность мамы, приставил близко к анусу и струи спермы вязкой жидкостью потекли от попки по половым губам на пол.
Мама некоторое время все в той же позе. Игорек тянется к салфеткам, вытирает свой хуй, затем чистой салфеткой мамину промежность, начинает с пизды, движением вверх, потом анус. Мама видно польщена - на ее повернувшемся лице видна улыбка.
Он натягивает брюки, мама стягивает юбку вниз, выпрямляется, поворачивается лицом к Игорьку, обнимает его и целует в губы.
«Молодец!» - шепчет ему – «Хорошо меня выеб.». И добавила с улыбкой: «нужно будет как-нибудь повторить».
Игорек в ответ только улыбнулся.

Мне пора сматываться. Я мигом прыгаю в комнату к себе, и тихонько прикрываю дверь. Держусь за свой член, готовый лопнуть. От воспоминаний не выдерживаю и кончаю…. В трусы… сука… Выйти, вымыться - не хотел себя показывать. Уснуть не могу. Игорька долго не было. Видно сидел еще на кухне, курил. Но нет – снова слышу шлепки. Ни хуя себе, снова ебет мамку. Вскакиваю, все также подкрадываюсь к дверному проему и вижу, как Игорек долбит хуем маму, стоящую раком, уперлась на стол. Долбит и долбит, мама стискивает зубы, но ей это нравится походу. Вдруг останавливается, разворачивает ее, давя на плечи опускает на колени и притягивает к паху. Тут я вижу, что он без презика. Мать открывает рот и обхватывает губами головку члена. Начинает сосать, ее губы плотным кольцом сомкнулись и полируют хуй от головки до середины.

С минуту такого миньета Игорек собрал мамины волосы у нее на затылке, левой рукой собрал все их в пучок, тем самым зафиксировав мамину голову, и стал движением таза загонять свой хуй моей маме в рот. Мама, чтобы хоть как-то защититься уперлась лбом в лобок Игорька. Видно было, что мой друг не заботится об ощущениях моей мамы, но было понятно, что он знает, что делает. Все его действия были уверенными. Он вытащил член и стал постукивать им по губам и щекам мамы.
«Высунь язык» - сказал он возбужденным голосом.

Высунутый язык был тут же обстукан головкой. Затем он ввел хуй в рот мамы сколько она смогла принять.
Поднял ее и снова поставил раком. Начался долбеж в очень быстром темпе. Вижу как хуй Игорька полирует мамины внутренности, волосики не пизде слиплись. Шлепки-шлепки-шлепки, они были в таком состоянии, что забыли о том, что не одни в квартире. Мама стала рыдать частенько. Наконец-то он стал кончать, резко развернул маму, поставил на колени и сунул головку ей в рот. Мама сомкнула губы, я увидел как у Игорька чуть не подкосились ноги от такого блаженства.
Я поспешил удалиться. Сон я потерял в эту ночь.

Продолжение последует…