Всё было как во сне. Они приближались ко мне, но я толком не понимала, что им от меня нужно. У каждой был чёрный искусственный член на чёрных кожаных трусиках, но я ни как не могла понять, чего же они хотят. Одна из них подошла ко мне и посмотрела как-то выразительно на меня. Я посмотрела на член, и мне захотелось рассмотреть его поближе. Непонимающе я присела и посмотрела на него. Он был гладкий и блестел. Я не могла сказать, мягкий он или нет, но он немного был похож на пластмассовый. Я ни чего не понимала. Чего же от меня хотят?
И вдруг она положила руки мне на голову и резко наклонила к члену. Я даже вскрикнула, но следом в моём рту оказался этот член. У него даже был привкус любовного сока. Так вот чего они хотят! Но я уже не могла освободиться. Она начала двигать мою голову так, что член то нырял в мой ротик, то выходил наружу. Я задыхалась, но вынуждена была сосать его. Я не контролировала себя, и мои слюнки потекли по моим щекам. А ей это наоборот нравилось: она всё сильнее трахала меня, двигала мою голову вдоль члена и постоянно довольно хмыкала.
На мгновение мне удалось освободиться.
- Нет! - захлёбываясь в слюнках прокричала я, но она тутже силой вогнала мне в ротик член.
Я хотела освободиться, но тут вторая схватила меня за руки и крепко сжала их.
- Куда ты, сучка? Мы только начали, - проговорила она, скручивая мне руки.
Теперь у меня не было выбора. Одна трахала меня в рот пристёгнутым членом, вторая скручивала мне руки, заставляя наклониться ещё ближе. Мне было страшно, но похоже я должна была подчиниться...
- Всё, сучка, хватит сосать, - сказала наконец вторая и резко оторвала меня от члена.
Схватив меня за затылок, она притянула к себя и тутже впилась в мои губки... Её язык скользнул в мой ротик и минуту игрался там с моим язычком.
- Вот так вот, сучка, - приговаривала первая, - Даже и не думай от сюда сбежать. Теперь ты - наша вещь, и мы будем делать с тобой всё, что захотим.
- Верно, - сказала вторая, оторвавшись от моих губ.
Она посмотрела мне в глаза с какой-то весёлостью. С её губ падала на моё лицо слюна. Вдруг она облизнула моё лицо, совсем как собака!
Мне стало совсем страшно. Что теперь со мной будет? Не успела я даже представить свою участь, как вторая рывком меня подняла и почти кинула животом на стол. Я оказалась в не очень приятной позе, зато моя юбка как назло задралась, и теперь они видели мою попку!
- Что тут у нас? - спросила вторая и обеими руками грубо спустила мои трусики.
- Нет! Прошу вас! Не надо!... - взмолилась я, заплакав.
Моей попке стало холоднее. Киска оказалась совсем не защищённой, ведь единственную защиту только что грубо сняли...
- Молчать! - крикнула вторая и звонко ударила меня по попке. - Теперь ты должна заткнуться!
- Но... - было взмолилась я, но тутже она ударила меня снова.
- А это что такое? - удивлённо спросила она.
Она поднесла влажные пальцы к моему лицу... Я потекла! Как я могу в такой момент? Почему моё тело такое непослушное?
- Так тебе это нравится? - спросила она.
- Нет...
- А это что? - грубо засунула она несколько пальцев в мою киску и потом запихнула мне их в рот. - Это что?
Я снова задыхалась! Она грубо совала в мой ротик свои пальцы, смоченные моим же любовным соком, и я невольно пила его. А потом вдруг ещё раз ударила меня по попке, я даже почувствовала как мои слюнки остались на коже. Я вскрикнула от боли, а она ударила ещё раз. Она била и била, моя попка вся болела и даже нагрелась от ударов. Но вместе с тем сквозь это я чувствовала какую-то истому и наслаждение. Если так пойдёт и дальше, я кончу от этой порки! За что мне такое унижение?
Вдруг первая подошла к нам и сказала:
- Дай-ка я её...
Вторая отошла. Я думала, что на меня посыплется новый град ударов, но вместо этого, она взяла меня за бёдра, подтянула чуть ближе к краю стола и грубо растянула губки. Я лежала, прижавшись грудью к столу и даже боялась оглянуться. Я только ладонями хваталась за гладкую поверхность, словно инстинктивно пыталась уползти.
Но я не успела. Внезапно одним ударом она вошла в меня. От неожиданности я вскрикнула. А она следом начала ритмично трахать меня. От её толчков я двигалась по столу, но не могла ни чего поделать. Она просто жёстко трахала меня, словно я была куклой. Впрочем теперь я была как кукла. Я ни чего не могла сделать, и мне осталось только терпеть это.
- Ну что, сучка, тебе начинает нравиться? - спросила она ехидно, наклонившись ко мне.
Сначала я не поняла, что происходит, но потом вдруг поняла, что я начинаю постанывать! Я возбудилась от порки, теперь меня трахали на этом столе, мой живот зудел, и мне это приносило удовольствие. Член с хлюпаньем вонзался в меня, растягивал мою маленькую киску, и мне было хорошо от этого...
- Ты сучка не расслабляйся, - говорила она мне не переставая трахать. - Сегодня я порву тебя.
Мне вновь стало страшно. Вновь я попыталась вырваться, но приспущенные трусики теперь были как верёвка и не давали мне как следует пошевелиться. И я была в их власти. Вздрагивала и вскрикивала при каждом ударе, лежала перед ними в своей форме, но с голой попкой, беспомощная...
- Теперь я, - игриво сказала вторая и сменила первую.
На мгновение член покинул мою киску. Мне даже показалось, что в киске стало слишком пусто, ещё немного сока пролилось на стол. Но следом за этим в меня вонзился другой член! Вторая начала трахать меня ещё более жёстко, она бросала меня, трахала, трахала и трахала. От такого у меня почти не осталось сил. Я задыхалась от боли и наслаждения и теперь сдавленно стонала.
- Нет! - пыталась стонать я, но у меня ни чего не выходило.
Вдруг она остановилась и перестала меня трахать. Я уже была без сил, просто лежала на этом столе и ждала, что будет дальше. Но вдруг моей попке стало как-то холодно. Следом в неё хлынула какая-то паста! Она смазывает меня!
- Прекратите! - с новыми силами завизжала я.
- А ну прекрати! - крикнула вторая.
- Перестаньте! Прошу вас!
Вторая залепила мне по попке, но я даже не отреагировала. Тогда она вдруг до конца спустила мои трусики, бесцеремонно, сняла их с ножек и зловеще хмыкнула. Не успела я сообразить, как она скомкала их и вставила мне их в рот. Мои трусики теперь были кляпом! Теперь я могла лишь мычать!
А она продолжила запихивать мне в попку смазку. Она очень методично смазывала меня и снаружи и изнутри. Наконец она это закончила и приставила член к моей попке. Я испугалась не на шутку, а она просто нажала на него, и он почти сам провалился в меня.
Она вновь не церемонилась со мной. Приговаривая крепкие слова, она вновь жестоко трахала меня. Она широко развела мои ножки, вытянула одну и тянула на себя её. Я только и могла держаться за стол.
В один момент она перевернула меня на спину и продолжила трахать так. Теперь мои груди свободно тряслись в воздухе, а сама я лежала как лягушка, широко разведя согнутые в коленках ножки.
Первая подошла ко мне и грубо подвинула так, что моя голова оказалась на весу. Запрокинув её, она немедленно вынула трусики и вставила в мой ротик член. Тот член, что пять минут назад трахал мою киску... Теперь я сосала его - на нём остался мой сок. Теперь они трахали меня с двух сторон, и я безвольно вздрагивала под их ударами. Удары настигали меня с двух сторон, а мне в тот момент уже ни чего не хотелось. Мне просто было хорошо. Сквозь забитый членом ротик я стонала, и их это заводило ещё больше.
Наконец им это надоело. Вторая легла на пол, выставив свой член, а первая грубо подняла меня и сказала:
- Давай, сучка, мы ещё не закончили. Садись на неё. И не забудь это, - добавила она и вновь вставила мне в ротик трусики.
- Сними это барахло, - вдруг сказала вторая.
Я была готова теперь ко всему, но не могла раздеться. Почему-то мне было слишком стыдно... Но первая думала иначе. Она залепила мне пощёчину и заорала:
- Что, сучка, стесняешься? А если так?
Она сорвала с меня юбку. Теперь я стояла в чулочках, в блузке, но без трусиков и юбки... Мне было очень стыдно... Следом первая сорвала с меня жилетку и блузку, оставив меня в одних чулках и лифчике. Но и лифчик долго не продержался.
Я хотела сопротивляться, но первая взяла мой пояс и грубо связала мне руки за спиной. Теперь сил у меня не было, поэтому первая пинком меня отправила ко второй. Я приземлилась прямо на неё. И не успела я даже перешагнуть её, как она как куклу дёрнула меня, взяла за попку и грубо посадила меня к члену. Потом она взяла член рукой, поводила им вокруг моей киски и грубо ввела его в меня. Сзади появилась первая и также грубо вогнала член в мою попку.
Теперь они трахали меня яростнее. Они ритмично вонзали члены в меня, то одновременно, то по очереди, а я лишь стонала через скомканные трусики и билась между ними. Моё обнажённое тело тёрлось о их кожаную одежду. Грудью я чувствовала приятное прикосновение к груди, затянутой кожей второй, а спиною я чувствовала первую. Я была как игрушка, и они в волю играли мною.
Я почти потеряла силы. Мне было хорошо, но я просто лежала и вздрагивала под их ударами. Мне так хорошо, пусть и дальше так трахают. А кто и куда - не важно... Но я чувствовала, что приближаюсь к финишу.
- Давай сучка! Кончи! Бейся в оргазме!
Эти слова стали последними, что я слышала. Почти сразу меня накрыл оргазм. У меня были связаны руки, но я билась как сумасшедшая между ними, рот был забит трусиками, но я ревела как никогда громко. А они продолжали трахать меня всё нагнетая этот безумный оргазм. Преодолев первый, у меня начался второй, я кончала и кончала, кончали и они. Наше трио билось в общем оргазме, а они ещё умудрялись трахать меня.
Но наконец мы упали без сил. Я вспотела, у меня не было сил двигаться, я ни чего не хотела. Хотела просто лежать так до бесконечности. Жар в моей киске медленно растекался по телу, моя попка зудела и как-то приятно побаливала. В ней было как-то пусто теперь, и я чувствовала, как из неё вытекает смазка.
Рядом со мной лежали обессиленные они, однако наконец они поднялись. Они тоже выглядели обессиленными, но при этом были необычайно счастливы. И тут неожиданно они начали целовать меня. Я была поражена, а они нежно и ласково целовали меня.
- С днём рождения, Линда-чан!