На землю быстро опускались сумерки. Где-то в центре усадьбы в тени деревьев притаилось трехэтажное здание старинной постройки. С левого крыла от парадного входа, как по команде, в окнах второго и третьего этажей один за другим загорался свет. В то время, как справа, здание так и оставалось зловеще мрачным. С некоторых пор здесь приютился женский лицей. В округе его прозвали лицей благородных девиц. На самом же деле он готовил девушек к работе в модельном бизнесе. Это заведение было почти закрытого типа, потому как, чтобы сюда поступить, нужны были огромные средства, связи, да и конкурс, извините меня, свыше тысячи на одно место! Так что сами понимаете - контингент тут подобрался из лучших красавиц.
Естественно, за всем этим нужен был глаз да глаз!
Поэтому и держали девчат в такой строгости, чтобы у них не было и шанса – хоть разочек гульнуть на стороне. А на дворе весна – природа требует…. Вот и бесились они, кто как может. Особенно перед сном.
На каждом этаже дежурило по одному евнуху. Уж кому-кому, а им можно доверять такое важное дело, как охрана девственности, если таковая сохранилась до заведения. Им положили хорошее жалование, сделали обрезание и назначили пенсион – так на всякий случай. И они яко собаки бродили по коридору, прислушиваясь и принюхиваясь к тому, что происходило в комнатах за дверями. Кстати, которые - не закрывались на ночь. И они имели право заглянуть к девчатам, если обнаружат неладное в их вотчине. Сам ни гам и другому - не дам! Окна первого этажа были снаружи накрепко зарешечены, а второй этаж был так высоко, что ни каждый смельчак вздумает карабкаться наверх, зная о том, что там нет ни каких шансов получить желаемое. Казалось, тут и мышь к девкам не заберется… А еще был внешний забор по периметру усадьбы с охраной и двумя тренированными псами, гулявшими на свободе, между кустами и древними деревьями.
А тем временем наступало время отбоя – всегда строго по часам – евнухи выходили в коридор общежития, словно на охоту. Девчата специально выскакивали в коридор кто в чем, зная, что евнух им ничего не сделает и даже не скажет – им доставляло удовольствие – дразнить его мужское достоинство, потому что сами они были в этом случае совершенно безнаказанными.
Евнух был подобран тоже тщательно – типичный вышибало. Такой запросто мог справиться и ни с одним подростком, который бы вдруг попытался к ним забраться в помещение. И вот этот громила направился по коридору, дабы напомнить своим видом всем девицам, что пора забираться под одеяло.
Он шел, словно робот, ни на что не реагируя. Совершенно не стесняясь своей наготы, всего лишь в одних полупрозрачных трусиках, его обогнала жгучая брюнетка и продефилировала перед ним, словно отрабатывая походку на подиуме, до конца коридора и, развернувшись, прямо уставившись на него, вернулась мимо евнуха в свою комнату. Казалось, на его лице даже мускул ни дернулся…. А её прекрасные молодые и упругие груди были совершенно не прикрыты ни чем и торчали с огромными сосками вперед, так и напрашиваясь на мужской поцелуй. Но они разминулись, даже не коснувшись друг друга, и девица одарила его в спину черным жгучим взглядом перед тем, как скрыться в свою комнату.
Навстречу ему выпархнула в коридор, наверное, прямо из ванны другая девица, завернутая в махровое банное полотенце. На её плечах ещё покоились прозрачные капельки воды, которая не успела даже высохнуть или скатиться по гладкой нежной коже. Так и подмывало заглянуть снизу под край полотенца – неужели она и вправду там совершенно голая? Они двигались навстречу, и снова евнух ну ни как не прореагировал…. Девица, хихикнув, пристроилась за ним со спины и проследовала почти до своей комнаты.
На средину коридора с визгом выскочили две девицы. Они обе были по пояс голыми, а трусики прикрывали спущенные вниз шелковые рубашки с бретельками. Словно две рапиристки они делали выпад вперед и щипали друг друга за соски, а в это время вторая старалась уклонится от болезненного щипка. Иногда это им к радости удавалось сделать, иногда нет, но все равно они в обеих случаях визжали на весь этаж. На их визг из дверей высовывались такие же полуобнаженные соседки и с азартом и гвалтом болели…. В общем, утихомирилось это все часам к одиннадцати, по крайней мере, комнаты закрылись изнутри, и что там творилось – трудно было узнать, будучи даже рядом с дверью. Поэтому дежурный спокойно усаживался в конце коридора за свой стол, изредка оглядывая пустующий коридор, и раскрывал на середине какое-нибудь чтиво….
Примерно в это же время с темной стороны фасада начинался молчаливый штурм второго этажа смельчаками из соседских жилых кварталов - современных Дон-Жуанов. Говорят, что особенно отличался своим постоянством, парень по кличке Змей. Он не пропускал, кажется ни одной ночи, и трахал всех подряд, к кому только попадал в комнату. И девки были рады ему, как своему спасителю из этого вынужденного затворничества… Каждая комната жила в это время ожиданием – пожалует их кто-нибудь своим присутствием или нет. И так как комнат было много, а кавалеров гораздо меньше, то всем, естественно, могло и не достаться. Змей два раза еще ни разу не лазил в одно окно. Ему ничего не стоило и на третий этаж добраться по старой отвесной кирпичной кладке без всяких подручных средств, за что и получил такую кличку.
Девкам, из 34-й комнаты, на этот раз подвезло! К ним пожаловал сам Змей! И только показалась над карнизом его кучерявая голова, как Ирка с радостью осторожно распахнула сразу обе створки окна, приглашая его жестами забираться к ним. Ночной гость рывком подтянулся и, как пружина, влетел в комнату. Его окружили сразу две девицы, а Ирка принялась спешно закрывать створки окна, чтобы замести его следы.
- Хочешь соку? – протянула ему стакан Верка.
- Нет, лучше воды!
- На выпей! – предложила Сонька
Змей улыбнулся и обвел взглядом их апартаменты. И тут же с жадностью приложился к стакану с водой. Ирка уже управилась и подошла сзади, осторожно опустив свои тонкие руки на его лопатки. В воцарившейся паузе все трое наблюдали за парнем, как он утолял свою жажду, готовые выполнить любую его просьбу.
- А у вас тут уют-нень-ко! – растягивая удовольствие, поделился он своими впечатлениями, и добавил, - Мне нравится…. А выпить что-нибудь крепенькое есть?
Ирка раньше всех прочла его мысли, и быстро налила ему виски,
- Тебе так, или разбавить?
- А чо продукт переводить? – одной рукой он принял стакан, а другой умудрился ущипнуть за сосок Соньку.
Та взвизгнула от неожиданности и отскочила в сторону….
- Нам и так сойдет! – признался он и скривил гримасу, - а чо пищать-то, обязательно?
Он опрокинул стакан так же, как только что перед этим с водой, вытер мокрые губы рукавом рубахи, и спросил,
- А теперь на брудершафт…. – он растопырил широко руки, словно приглашая девок в объятия.
Они послушные, будто ручные, бросились к нему с вытянутыми вперед губами…. И только Сонька с чувством собственного достоинства отошла к своей койке и забралась на нее сверху, поджав под себя ноги по-турецки. Но этого поступка никто не оценил. Парень уже обхватил двух подруг за талии и притянул к себе, целуясь с ними в засос по очереди. Девки смачно прижимались своими лобками к его бедрам и от души предавались первым поцелуям, быстро теряя голову….
Ирка первой откинулась головой назад и обвела комнату пьяными и счастливыми глазами, пока ее подруга страстно слилась губами с гостем. Ее взгляд, наконец, отыскал вторую подружку, и остановился в недоумении….
- Ты чего? – крикнула она, - Иди к нам!
Сонька потупила глаза и упрямо замотала головой.
- Ну, как хочешь… потом пожалеешь!
И забыв про нее, Ирка переключилась на единственного парня. Свободная рука легла на его грудь и, описав несколько кругов ноготком указательного пальца вокруг верхней пуговицы, быстро расстегнула ее, а следом и вторую…. Проникнув всей ладонью под рубаху, плутовка наткнулась на молодую редкую поросль грудных волос и стала накручивать их на палец….
Верка жадно ловила ртом скользкий язык, который заводил её все круче, проникая в неё в самых неожиданных местах и, подразнив чуть-чуть сумасшедшими ласками, вновь исчезал…. Истекая собственными соками, она настойчиво терлась лобком о мужское бедро, но эти волшебные прикосновения лишь ещё с большей силой бросали её тело в дрожь экстаза. Всеми забытая, Соня на своей кровати не могла оставаться равнодушной к происходящему почти рядом с ней. Её со страшной силой тянуло к подругам, но упрямая гордость запрещала ей даже думать об этом. И как она не старалась отвлечься от их возни, голова сама собой поворачивалась в ту сторону, где развивались бурные события таинства ночи. Она все видела, как Змей лапал её девок за упругие ягодицы, одновременно прижимая их к себе. Как его ловкие руки задирали сзади подолы их халатов и вот уже добрались до узких полосок стренг…. Как Ирка и Верка в ответ гладили его ягодицы и все настойчивее терлись о него своими лобками. А он целовал их по очереди в губы, задыхаясь от жадности…. Как же тут можно было усидеть спокойно, когда в комнате всё дышало страстью?
Поочередно, расстегивая пуговицы рубахи, Ира гладила Змея все ниже и ниже…. Но и этого ей показалось мало, она изогнулась и лизнула остриём язычка набухший сосочек мужчины, заросший вокруг юношеской порослью…. Заглядывая вверх на реакцию парня? Он лишь на мгновение оторвался от властных губ подруги и одобрительно подмигнул ей, шлепнув звонко по обнаженной им же ягодице. Шлепок был отменным и звонким, но совсем не обидным, и Ирка, восприняв его как поощрение, стала уже более яростно ласкать соски по очереди: облизывать вокруг, брать их в губы и легонько засасывать в горячий рот.
Наконец, её рука оторвалась от живота и застыла в нескольких миллиметрах над ширинкой, кажется, не решаясь ещё сделать последний и решительный шаг….
- Как тут поживает наш малыш? – подняв вверх свой взгляд, спросила Ирка, одновременно с вопросом проведя ладошкой по мужской ширинке.
Тут же к ней присоединилась другая женская рука, погладив образовавшийся бугор сверху вниз,
- Ничего себе, малыш! – с удивлением воскликнула вдруг Вера.
Этих двух фраз оказалось достаточно, чтобы все внимание подруг было переключено на неожиданную находку. Они обе, как по команде, почти одновременно опустились вниз, приседая перед гостем на корточки. Им уже не терпелось поскорее удовлетворить свое женское любопытство. Их пальцы, мешая друг другу, поспешно расстегнули ширинку джинсов, приспустили их вниз, и с волнением сдернули плавки вниз….
- Ой! – всплеснула обеими руками Ира и отпрянула назад.
Вера была поражена не меньше, но не смогла вымолвить и слова, такой открылся перед ними инструмент! Даже Сонька привстала на постели и подалась вперед, чтобы лучше разглядеть красивый член Змея, который торчал чуть-чуть кверху сантиметров на тридцать! В меру толстый по своим размерам, он не имел изъянов, изгибов и был почти идеально прямым. А конец гармонично сливался с крупной головкой, похожей на яблоко средних размеров сорта синап. Шок быстро прошел и девчата принялись его изучать….
Ира попыталась обхватить его пальцами, но и это ей не удалось, а рядом хватило место еще и Верке, но и у той не получилось сомкнуть вокруг него свои пальцы!
Девчонки переглянулись….
- Этот уж проебёт, так проебет – до печенки достанет, наверняка! – с восторгом шепнула Верка подруге.
- Тебе до печенки, а мне до сердца – точно! – согласилась Ирка.
- Ну, чего там у вас за перерыв? – возмутился в шуточном тоне Змей, - Чо, никак не поканаитесь, кому первой в рот брать?
- Отрастил, тут кишку… и еще погонять нас вздумал!
В таком же тоне ответила ему Ирка, язык у неё точно без костей был…. А Верка тем временем уже пыталась овладеть головкой приступом, но её большой рот с трудом натянулся и обволок все-таки залупу, заполнившую всю полость…. На языке сразу же ощутился горько-солоноватый вкус и головка пошла гулять по кругу….
Так, соперничая друг с другом, они принялись ублажать мужчину, одновременно лаская член и губами, и язычком, по очереди заглатывая его головку….
Соня и не заметила, как возбуждение накрыло её с головой, рука сама по себе потянулось внутрь бедер и, наткнувшись на текущую щель, уже не могла остановиться. Оттянув полоску трусиков в сторону, она погрузила палец в мокрую щелку и, помусолив его там, как следует, поднялась вверх, нащупав возбужденный бугорок клитора. Погладив его вокруг, она ощутила под пальцами, как там надувается шишка, с губ её сорвался сладкий стон, и она неистово принялась его тереть, теряя сознание…. Голова закружилась, и она с трудом осознавала, что творится вокруг. Где-то отрывались её подружки с парнем, у которого огромных размеров член, но она обманула их всех… парень был давно в ней… ибо все ощущения в жизни сместились туда – вниз живота и уносили её лодку все дальше и дальше по реке….
Она даже не подозревала, что была не единственная, с кем сейчас дружил Змей, что он успел занять собой все пространство в округе. Но об этом никто не догадывался, даже наши девчонки, которые вроде бы были с парнем, но на самом деле таких желающих заполучить его очень много! Таня заснула, но сон её был тревожным. Навеянные вечером впечатления теперь приносили свои плоды. Ей снился розовый рай, где её тело буквально воздушно вдруг затянулась немой усладой. Она вначале охватила лишь кончики пальцев на ногах, но затем стало подниматься все выше и выше, оказавшись внизу живота…. И вдруг – взрыв! Её буквально подкинуло и она, ничего не понимая, открыла глаза. О, боже! Её тело все трепетало до вибрации, а между ног что-то сочилось…. И, начиная от живота вверх, растекалась сладкая не земная нега!
Что это со мной? – изумилась она. Но ощущение самого яркого экстаза в её жизни мешало сосредоточиться на ответе – она просто кончала среди ночи! С опаской, глянув вокруг, она увидела мирно спящих соседок по комнате, рядом с ней тоже никого не было…. Тогда, откуда же все это к ней пришло? Её волнение еще больше усиливалось, не находя ответа. И вдруг её напряженный слух уловил далекие, но такие знакомые звуки. Она припала к стенке и даже затаила дыхание…. Ах, вот что тут происходит! Ошибки быть не могло. Там в гостях у девчонок был мужчина, и они там совокуплялись по-черному! Стенки были настолько тонкими, что можно было услышать даже отдельные слова. Но сейчас оттуда доносились чмокающие звуки и слабые постанывания мужчины…. Таня слилась ухом со стеной, боясь пропустить что-то очень важное для понимания происходящего там. Порой ей казалось, что это все ей просто мерещится, а может все еще снится? Она до боли ущипнула себя за сосок, что даже вскрикнула, прикрыв быстро рот мокрой ладошкой. Оглянувшись, она убедилась, что не разбудила своих клушек, и снова прильнула к стене. И тут она отчетливо услышала в тишине мужской голос,
- Глубже, глубже глотай…. О, какой кайф!
Все сомнения окончательно развеялись – там происходило то, что привело её во сне к бурному оргазму! И теперь Татьяна ощутила, как в ней зреет новая волна! Она сдавила мышцы внутри бедер, но это лишь усилило её возбуждение, и она ничего не могла с собой поделать. Сложив ладошки лодочкой, она их просунула между ног, свернулась калачиком, и уткнулась лбом в стену, почти не дыша, и только вслушиваясь в звуки за стеной….
Рустик понял, что нужно взять тайм-аут – девки постарались на славу, и его орудие приняло свою боевую готовность. Он отпустил волосы подружек и скомандовал,
- А теперь встаньте раком!
Верка с Иркой послушно склонились над кроватью, подставив свои задки на обозрение парня. Он весело шлепнул их по разику,
- Эх, и попки, как орех, так и просятся на грех!
С этими словами он опустился перед ними на колени и стал вылизывать их мокрые киски. Пустив вход и свои пальцы, которые вводил по очереди то в лоно киски, то в задний проход…. Девицы стали подавать свои голоса…. Их стоны и вздохи все громче нарушали тишину комнаты, а Змей все наращивал натиск. Теребя по очереди возбужденные клиторки, он стал использовать одновременно две руки, засовывая указательные палецы в прямую кишку, а большие пальцы – во влагалище. Потирая ими тонкую перегородку, он сводил девок с ума!
Соня давно потекла. Сбросив все одежды, она закрывала глаза и представляла себя в общей куче. Ласки Змея становились для неё сильнее натуральных – волны экстазы подкатывали к самому горлу и отступали вниз живота. Ей и делать с собой уже ничего не нужно – оргазм давно проплывал перед глазами, но она сдерживалась из последних сил, чтобы не закричать и не выдать себя. Но оргазм уже плескался через край и наполнял всё женское естество сладкими волнами…. Она все еще сидела сверху постели, среди разбросанных одежд, в той же позе, и могло показаться, что она, закинув голову назад, медитирует по системе йоги. Словно она чего-то ждала….
И вот, не сговариваясь, общая плотина прорвалась и захватила всех женщин, которые были тут в комнате и за её пределами, они начали дружно кончать, не взирая на окружающих, заполнив все пространство вокруг воем и стонами!
Татьяна уже второй раз за эту ночь кончала, но на этот раз не во сне, а наяву…. До сих пор ей удавалось сдерживаться, но тут она полностью отдалась своим чувствам и ощущениям…. Уже потом, спохватившись, она заметила, что в темноте на неё смотрят проснувшиеся соседки. Но они отнюдь не осуждали её, а пересев к ней ближе, проявили сочувствие и солидарность. Неожиданно даже для самой себя, Татьяна вдруг отвернулась к стене и разрыдалась по-настоящему. Её тело продолжало содрогаться…. И она продолжала сладко кончать раз за разом, пока не закончились слезы…. Катя и Лена пытались успокоить её, гладили, нашептывали сладкие слова, но Таня не реагировала – она летела в полной прострации между небом и Землей!
Кристина, высокая, худая и стройная брюнетка – вылитая форменная модель, жила в соседней 33 комнате, через стенку с Соней. Однажды, разбуженная от девственной спячки тем же Змеем, она какое-то время все-таки надеялась, что он вернется к ней еще хоть раз. Но шли дни, недели, а он лазил где-то по другим комнатам…. А собственно, кто она для него? Очередная игрушка, которой он позабавился разок вдоволь и забросил, потому что на его век желающих девчат более, чем достаточно! Но она ждала.... С тех пор Кристина уже не могла обходиться без этого, как только приходила ночь и нужно было ложиться спать, на нее накатывала такая тоска, что в пору хоть волком вой! И она… по совету подруг, купила себе механического заменителя мужчины – славненькая игрушка!
Вот и сегодня, она, посидев вечером на краю своей койки, поняла, что его не стоит ждать, и рано легла спать. Соседки её куда-то упылили и еще не вернулись в комнату. Надеясь быстро уснуть, она забралась под теплое одеяло и закрыла глаза, погружаясь в относительную тишину. Но почти сразу же перед нею появился Змей в своем привлекательном образе, маня к себе своим пальцем…. И вновь защемило между ног….
Кристина знала, что это обман её воображения, что на самом деле – он никогда не вернется…. И она разрыдалась. Возмещая свою злость на подушке, она колотила её со всех сторон сжатыми кулачками, пока не наткнулась взглядом на забытую игрушку.
- Ах, вот ты где, паршивец? Ну, я тебе сейчас задам работенку, ишь, развалился тут! А я должна страдать…. Нет, уж – потрудись – любезный….
Она схватила его и потянула ко рту….
Продолжение следует.