Конский «дрын» или воспоминание из детства

 

 

Конский «дрын» или воспоминание из детства

Конский «дрын» или воспоминание из детства
Эту реальную историю из детства я запомнила на всю жизнь, в мельчайших подробностях. Действие, о котором я хочу рассказать происходило в далекие 1975-77 годы, прошлого века. Мне тогда было лет 8-10, все происходило на Украине в небольшом селе, под Полтавой. На селе намечался какой-то «подпольный» праздник, и соседские мальчишки решили показать городской девчонке, деревенское зрелище. И откуда, мне в детские годы, было знать о таком. А дело было так. Часов в 9 утра, они зашли за мной, и мы побежали за деревню, там небольшая лесополоса, а за ней большой луг. Туда стекались из ближайших деревень крестьяне с лошадьми, для осеменения. Мы сидели тихо в кустах, так как детей мужики гоняли. Я тогда еще не знала, что это такое, и наблюдала с большим интересом. И так, все по порядку.

На краю луга за небольшим столом сидел зоотехник и кассир. Крестьяне подходили по очереди и тут же платили деньги за осеменение. После всех бумажных процедур, зоотехник вывел породистого жеребца, дал ведро с водой, в где подмешен конский возбудитель (насчет возбудителя, это мне пацаны рассказали уже потом). Через несколько минут к нему подводят кобылу. Жеребец сходу сует морду, кобыле под хвост и жадно ноздрями втягивает воздух, затем издает жалобное ржание, и трется шеей о круп своей новой возлюбленной. И тут у него срабатывает природный инстинкт, он встает на дыбы и закидывает передние ноги на кобылу. Но кобыла наверно еще не готова, и шарахается в сторону, при этом лягаясь. Но конь, видно предчувствуя дальнейший ход событий, отскочил в сторону, тем самым избежал копыт. Проходит минут пять и все повторяется сначала. Да, чуть не забыла главное.

Когда жеребец принял дозу возбудителя, то буквально через несколько минут у него стал высовываться черный как битум член, из кожаного мешка. Это было похоже на то, как цилиндрический домкрат, когда что-то поднимает, то его гладкий и блестящий цилиндр завораживающе высовывается и увеличивается. Я смотрела во все глаза, и с открытым ртом, боясь, что-либо пропустить. Он высовывался медленно, но уверенно. И это была такая дубина, что я, по своей девичей наивности, не могла понять, где такой огромный член, мог помещаться до этого момента. Видимо я, настолько была загипнотизирована этим «домкратом», что, скорее всего, мой глупый вид дал повод мальчишкам, громко «заржать». И тут один из мужиков на них матюгнулся. Они в мгновение ока отбежали за другие кусты. А я, сидя на корточках, притаилась за большим поваленным деревом, и страшно боялась, что этот мужик застукает меня, и тогда о моем подглядывании, узнает бабушка.

Не знаю, почему я тогда не убежала, но думаю, что девичье любопытство, взяло вверх и то, что ребята уже находились на значительном расстоянии. А тем временем, конский «дрын» медленно высовывался из своего кожаного «логова». И к моему удивлению, увеличился на столько, что стал раскачивался как детские качели. Временами, он как бы вздрагивал, и затем громким шлепком прижимался к животу, и тогда он был похож на «оловянного солдатика, который стоял навытяжку, и по стойке смирно». От своего внушительного размера и веса, периодически отвисал. Мужики, которые находились рядом, что то громко выкрикивали, наверно «наставляли» коня, как лучше трахнуть кобылу. И тут жеребец стал заходить на новый круг. Он уже не подсовывал под хвост свою морду, а сразу закинул ноги на круп и мощными толчками стал насовываться и пристраиваться к огромному заду.

Его «дрын», нет уже не дрын, а целая оглобля плотно прижалась к животу и только при толчках, слегка отклонялась в стороны. Первые несколько попыток всадить в щель, не увенчались успехом. Тогда с боку подскочил ветеринар и поймал рукой его оглоблю. Но конь продолжал толкательные движения, и эта огромная штука выскользнула из руки. Тогда он изловчился и схватил уже двумя руками. Со стороны, хорошо было видно, как он крепко держал его в руках, это было похоже на пожарника, когда он двумя руками держит брандспойт, а мощная струя воды, водит пожарника из стороны в сторону. Это было потрясающее зрелище. Как сейчас помню, дул легкий прохладный ветерок, а так как я сидела на корточках, слегка расставленными ногами, то я ощутила прохладу в трусиках. Когда я дотронулась рукой, то трусики были мокрыми.

Такого явления я раньше не испытывала и сильно испугалась. Я сжала ноги, не выпуская своей руки и замерла, не зная, что делать, толи досмотреть до конца, толи бежать домой и спросить у бабушки, совета. А тем временем, ветеринар пытался направить это восхитительное достоинство в щель, но руки находились посредине этой дубины и конец, никак не мог приноровиться. Кобыла не стояла на месте, и конь на двух ногах еле поспевал за ней. Тогда хозяин кобылы поймал ее за узду и стал успокаивать. Тут ветеринар изловчился и приставил огромную головку, похожую на шляпку приличного боровика, к раскрывшейся щели. Как только головка коснулась влажной плоти, конь, как по команде, вогнал свою дубину почти на всю длину. И стал мощными толчками запихивать до конца. Так продолжалось буквально несколько минут. Надо было видеть мужиков, они орали и хлопали в ладоши, как на футбольном матче. И вот он мощным толчком вогнал свою оглоблю до предела, И, замер. После минуты семяизвержения, стал медленно сползать с кобылы. По мере сползания, член стал провисать и вывалился из щели.

Мое внутренне напряжение росло с каждой минутой, рука, которая была в трусиках, уже давно была в смазке. Я плотнее сдвинула ноги, но моя горячая ручка не давала этого сделать. Тогда я стала медленно вытаскивать и, О, чудо, меня схватил какой-то удар. В глазах все потемнело, из груди вырвался стон, и мне показалось, что я отключилась. Через несколько мгновений, я пришла в себя, в недоумении. Но рассуждать и разбираться в своих чувствах, не было времени. Ведь «кино» продолжалось без перерыва. И вот в мой «фокус глаз» опять попал огромный член коня, с которого тоненькой струйкой сбегала белая жидкость. Да, чуть не забыла уточнить такую «незначительную» деталь.

Когда из щели вывалилась его оглобля, то вслед за ней, вакуумом, выплеснулась огромная порция спермы и потекла по ногам кобылы. Это момент, стоит у меня перед глазами до сих пор. И даже сейчас, когда я вспоминаю эти пикантные моменты, я всегда намокаю. И в данный момент, сидя за КОМПОМ, моя рука почти не покидает моих трусиков. На этом моя история заканчивается, так как нас опять заметили, и мы «сломя голову» понеслись в деревню. Вот такой «исторический» момент был в моей жизни.