Игрушка старшеклассников (продолжение "Переломного уикэнда"). В школьном туалете (окончание)

 

 

Игрушка старшеклассников (продолжение "Переломного уикэнда"). В школьном туалете (окончание)

Игрушка старшеклассников (продолжение
... Держали Наташу крепко. Накачивание воздухом через зад было для нее очень болезненно. Прикованная раком к батарее, стонущая голая учительница не могла понять интереса к этому процессу, который испытывали ее ученики. Как всегда она, пьяная, начинала сопротивляться этому глумлению над собой... И тут в дело включались все желающие. Кто-то держал ее за волосы. Другие растягивали ей и без того широко разведенные дрожащие ноги. Некоторые усиливали ей болевые ощущения, начиная мять отвисшие в этой позе женские груди и сильно оттягивать их за соски к полу. Чьи-то руки раздвигали Наташины ягодицы, широко раскрывая для снимающего Эдгара вид на ее анальное отверстие со вставленной в него толстой трубочкой. Ашот, тем временем, не переставал закачивать в уже стонущую от боли женщину воздух через ее прямую кишку. Так как руки Наташи были прикованы к батарее, она никак не могла помешать этому извращенному глумлению над своим телом.
Вскоре живот учительницы прилично вздулся, и она стала похожа на ту себя беременную на последних месяцах. Ашот резко выдернул трубку из заднего прохода своей училки и, вставив туда большую пробку, заклеил ее широким скотчем. Парни отпустили истязаемую и сняли с нее наручники. Страдающая от жутких болей в животе, анусе и грудях, Наташа медленно поднималась с пола. Она, совершенно голая, с непомерно раздутым животом, стояла теперь среди своих ржущих над ней учеников, которые только что опять творили с ней совершенно невообразимые вещи.
Ваня взял свою учительницу за сосок и потащил ее за собой сквозь строй возбужденных увиденным ребят... Где только ее не трогали во время этой "прогулки". Наташа понимала, что "учебный" день еще не закончился, а вечер еще даже не начинался. Рыдающую самку подвели, наконец, к унитазу. Присев на нем на корточках с разведенными в стороны коленями, училка сдернула с задницы скотч и, сцепив на затылке руки, подарила своим ученикам любопытнейшее зрелище... Хохот издевающихся над ней парней вызвал у голой униженной женщины очередной приступ слез. Все было почти как всегда... Но вдруг Эдгар отложил свою камеру и сказал:
- Все, Натуська! Больше мы уже никогда не будем с тобой так отдыхать. Жалко, конечно (не тебя, разумеется). Но на нас вышли одни "крутые" и предложили за тебя столько...! В общем, с этих пор, Наталья Петровна, ты будешь откликаться на "Кэтрин". Так захотели твои новые "хозяева". "Наташка" звучит для них слишком похабно. "Петровна"? Сказали, что ты не заслужила еще этого, так как ты пока всего лишь мелкая проблядушка. А - "Кэтрин": есть в этом какая-то загадка для тех, кто тебя еще не поимел. Тем не менее, ты должна понимать, что теперь ты всего лишь доступная любому сучка. Можешь забыть о своем сраном образовании! У тебя теперь есть босс, и вся твоя жизнь отныне заключается только в том, чтобы ублажать ЛЮДЕЙ, пожелавших видеть тебя голой. Тебя будут кормить. Изредка - не спермой... Твои дрянные сиськи и похабные дырки будут всегда доступны для любого ЧЕЛОВЕКА. С этого момента ты - лишь голое женское тело, должное беспрекословно доставаться тому, кто его потребует. Твоя срака, вымя и влагалище - предмет развлечения для любого желающего. И если кто-то надумает с тобой как следует позабавиться - помни, что ты всего лишь его покорная НИКТО... А теперь давай прощаться, дорогая "Кэтрин"!
Конец рассказа "Игрушка старшеклассников". Ждите продолжения.