Хозяин и его друзья

 

 

Хозяин и его друзья

Хозяин и его друзья
Лежу в полутемной комнате, с краю широкой постели. Руки скованы сзади, ноги - в кандалах. Длинная цепочка позволит мне расставлять ноги перед всеми, на кого укажет мой хозяин. Только что он провел меня через комнату, где за столом трое его друзей. Я знаю, какое впечатление на них произвела – идеальный вечерний макияж, чуть больше приличий распахнутое декольте, юбка в обтяжку, открывающая бронзовые загорелые ноги выше колена, босоножки на шпильке. Холеная сука с холодным взглядом из-под длинных пушистых ресниц. Не думаю, что они поняли, что перед ними обещанная блядь.
Заходит мой хозяин, внимательно оглядывает принадлежащую ему рабыню. Довольно хмыкает. Я делаю все, чтобы он остался мной доволен – прогибаюсь в спинке, вытягиваю пальчики – одна ножка чуть согнута в колене и лежит поверх другой.
Хозяин берет стек и начинает водить его плоским кончиком вокруг сосков.

«Хочет лм моя блядь отдаться похотливым самцам?»
Я киваю, мне не позволено сомневаться и быть недовольной твоими решениями.
Стек слегка по соскам. Я стону, чувствуя, как начинаю увлажняться в предчувствии всех этих членов, которые я приму по приказу хозяина.
Цепочка с зажимами на соски. Морщусь, шиплю от боли, зажимы слишком туго настроены. Получаю по кончикам сосков уже сильнее.
«Молчи, сука!»
Послушно замолкаю, чтобы не вызывать неудовольствие.
«Раздвинь ноги!»
Получаю стеком по пизденке. Закусываю губку и шепчу: «хозяин, пожалуйста, немного ласки».

Усмешка на любимых губах и стек вводится в меня. Я благодарно поддаю бедрами, насаживаясь на жесткий материал. Потом хозяин расстегивает штаны и достает свой член. Жесткая рука хватает мои волосы. Я еле успеваю открыть ротик. И оказываюсь с членом, забитым в горло. Некоторое время хозяин наслаждается моим язычком, угодливо скользящим по его стволу. Потом начинает насаживать мою голову на свой кол. Терпеливо делаю губки колечком, чтобы хозяину было хорошо от ротика своей бляди. После нескольких минут траханья меня в рот хозяин кончает. Я торопливо глотаю сперму, стараясь ничего не пролить.
Наручники размыкают.
«Подкрась губки, через пять минут мы придем. Встретишь нас, стоя на коленях».
Рядом со мной на простыню падает фаллоиммитатор.
«Сначала покажешь, на что способна».
Включается яркий свет. Я, как приказано, стою посредине комнаты на коленях, не смея поднять взгляд на вошедших мужчин.
Улавливаю оживление. По приказу поднимаю глаза. Мужчины торопливо раздеваются. Очень скоро похотливые руки щупают меня.
«Вот это телка… А кожа какая – бархат… А мокрющая уже….»
Хозяин останавливает своих друзей.

«Сейчас она покажет, на что способна.»
Я беру искусственный член и сосу его.
«Дальше!»
Поворачиваюсь спиной, наклоняюсь и вставляю член во влагалище. Стону, трахая сама себя стоя. Засовываю пальчик в анус и треплю себя там, не забывая вонзать в себя фаллоиммитатор.
«Дальше!»
Меняю пальчики и член местами, моя задница растянута, а коготки теребят уголок киски.
Следует приказ встать раком и самой вводить члены самцов. Потом хозяин одевает повязку на мои глаза.
Послушно становлюсь на четвереньки, указательным и средним пальцем развожу губки. Вторая рука нащупывает чей-то член. Я не знаю, кто за кем будет трахать блядь. Направляю член в себя. Меня дерут по очереди. Кончают в рот, обходя меня спереди. Один ржет, не позволяя мне принять его сперму, и брызгает ею мне на лицо. Облизываю то, до чего может дотянуться мой язык, а мне тем временем вставляют в попку. Стону, надеясь, что это хозяин.
Мне кончают в попку. Ору от наслаждения.

Мужчины довольны. С меня снимают повязку. Хозяин не позволяет подняться с колен. Так и стою на коленях перед пресыщенными мужчинами со стекающей по подбородку спермой, чувствуя, как из анального отверстия тоже вытекает.
«Понравилось ли тебе?»
Я киваю.
«Хочет ли блядь еще?»
Киваю снова.
«Это надо заслужить. Иди, приведи себя в порядок. Застегнешь наручники сзади и приползешь сюда на коленях»
Выполняю распоряжение. После душа защелкиваю наручники на запястьях сзади, перед комнатой становлюсь на колени и вползаю.
«Ну, что, сучка, тебя еще надо ебать?»
Я киваю головой.
«Попроси, но не словами, и так, чтобы мы тебя поняли!»
Ползаю между мужчинами… лицом каждому в пах… стараюсь взять в губы их пока еще вялые члены… прогибаюсь и виляю попкой.
Ржут: «А что, убедительно получается!»

У одного уже стоит. Торопливо сосу. Меня оттаскивают за волосы.
«Ишь, какая шустрая, присосалась!»
Разочаровано застываю посредине комнаты.
Хозяин достает маркер.
«Ну-ка, подпишем что и как!»
Меня поворачивают, крутят, чирикая по телу маркером. Подводят к зеркалу.
«Ты довольна результатом?»
Без труда читаю зеркальное отражение букв. На сиськах надпись «Я – блядь» и рядом нарисован цветочек. На выбритом лобке – «Ебать сюда» и жирная стрелка, касающаяся уголка пизденки.
Меня поворачивают. Я выворачиваю шею. На попке под белой тоненькой полоской, не тронутой загаром: «Блядь любит, когда ее ебут в жопу». На второй ягодице – рожица с длинным языком, тянущимся вниз и исчезающим в промежности.
«Все правильно?»
«Хочешь, чтобы тебя драли дальше? Тогда ты должна постараться»»
Хозяин усаживает одного из своих друзей на край постели.
«Ей не помогать!»
«Возбудишь каждого, потом насадишься. Попкой!»
Я бормочу, что у меня скованы руки сзади. Получаю пощечину.
«Кто же тебя, блядь, спрашивает! Хочешь нас ублажить, делай, что говорят!»

Подползаю к сидящему на кровати. Приподнимаю языком лежащий член, начинаю прилежно отсасывать. Когда во рту уже мощная напряженная штука, поднимаюсь, забираюсь коленями по бокам от бедер шумно дышащего мужчины. Пытаюсь насадиться попкой на член. Извиваюсь не в силах терпеть сладкую муку. Наконец, мне удается пропихнуть член в анус. Туго насаживаюсь на стоящий во мне кол. Воплю от наслаждения, ворочаясь, дергаясь на члене.
На втором задача усложняется – мне приказано не касаться ногами ни пола, ни кровати. Пытаюсь насадиться, поставив ступни мужчине на колени. Промахиваюсь, член попадает в пизденку.
«Она жулит!»
Торопливо подмахиваю пару раз, потом все таки член опять в попке.
В третий раз получается уже вовсе легко. Балансирую, предельно раскрытая на коленях у мужчины с членом в попке.
Хозяин не хочет меня так. Он расстегивает наручники. Я становлюсь перед ним на колени, сжимая сиськи ладонями. Он протискивает торчащий член в ложбинку и начинает трахать меня между грудей. Головка бьется в подбородок, я пытаюсь поймать ее губами, услужливо играя грудями, потирая ими ходящий между ними ствол.
Хозяин кончает мне на лицо, нежно, с наслаждением, высасываю, вылизываю его…

«Отвезите девушку домой. Ей еще усталого мужа встречать с работы. Он у нас работает по выходным.»
Одежда в пакете, я полностью голая под плащом сажусь в машину. Ехать далеко. По пути друзья хозяина решают еще раз попользоваться мной. Без хозяина не хочу, не смотря на увлажненное влагалище. Однако плащ уже расстегнут, мои груди мнут, наглые руки лезут между ног. Меня вытаскивают из машины возле какого-то парка. Трахают на скамье. Моя голова свешивается с краю и очень скоро во рту оказывается член. Чтобы его отсасывать, приходится откидывать голову так, что мои чудесные волосы метут осеннюю грязь. Рядом останавливается машина. Оттуда высовывается рука с мобильником. Я снята, отдающаяся двум самцам на скамейке в парке. На съемку попадает и то, как оба кончают – один на сиськи, когда я лижу его яйца, другой - на живот.
В машине мне не разрешают одеться. Бегом из машины в свою парадную. Один из мужчин – за мной. Отсасываю у него прямо в подъезде.

Наконец я дома. Гляжу в зеркало. На меня смотрит девушка с идеальным макияжем. Голая. Вся в сперме и разводах от маркеров, Надписи уже еле читаются…
Звонок хозяина:
«Ты дома? Тебе понравилось? Трахали и давали в рот снова? Так тебе понравилось? Я не могу быть всегда рядом, когда моим друзьям захочется тебя выебать! Ну, ладно, сучка, можешь отдыхать пока! До следующей субботы!»