Госпожа Карина. Осознание.

 

 

Госпожа Карина. Осознание.

Госпожа Карина. Осознание.
Андрей стоял на коленях, опустив голову вниз. Он был полностью обнажен, руки по швам, спина прямая. Его поза всем своим видом демонстрировала полную покорность. Покорность своей Госпоже, которая в этот момент стояла перед ним на расстоянии вытянутой руки. Высокая, стройная, с длинными, до середины спины, русыми волосами она излучала превосходство, величие. При ее и так немаленьком для девушке росте в 175 сантиметров, она казалась еще больше возвышалась над своим рабом.

Ее прелестные элегантные ножки были облачены в черные сапожки на высоком каблуке, отчего она казалась еще выше. Большие глаза с длинными ресницами, среднего размера чуть вздернутый носик, немного пухловатые губы, высокие, но при этом округлые скулы, аккуратные ушки, прикрытые волосами – все это придавало ей некоторое детское очарование вперемешку с надменностью и холодностью взрослого человека. Длинная тонкая шея, подростковая грудь где-то 1-2 размера, тонкая талия, узкие бедра придавали ей еще больше шарма и некого господского очарования. Она была одета в черную кофточка, с глубоким вырезом и узкую чуть выше колен стречевую черную юбку, облегающую ее бедра. Руки были скрещены на груди, а взгляд скользил по телу раба. Оценивающий, холодный взгляд. Она задержалась на его члене, который был в полной боевой готовности, напряжен так, что головка была приоткрыта кожицей.
- Ну, и долго мне ждать? Тебе что было приказано?! - раздался голос Карины.
- Простите, Госпожа, я сейчас все сделаю.

Андрей наклонился и принялся языком вылизывать носок правого сапожка Госпожи. Он старался изо всех сил, чтобы Хозяйка была довольна. Сквозь эйфорическое состояние парень услышал знакомый голос.
- Андрей, что ты делаешь? Ты чего? Что вообще здесь происходит? Да что же это?! Остановись!
Голос становился громче и отчетливей, и на последней фразе его как громом поразило – Ира! Он поднял голову и увидел в дверях свою любимую, которая стояла, прижав ладони к лицу. Видны были только глаза, полные слез. Андрей попытался что-то сказать, но вместо этого у него изо рта вырывались только какие-то непонятные звуки. Он не мог понять, что происходит. Почему ему не удается произнести ни единого внятного слова. И тут он почувствовал удар в живот, потом еще один и еще. Не сильные, как пинки.
- Чего остановился, а ну работай, - прозвучал голос Госпожи.
Парень пытался что-то ей ответить, но стал проваливаться в бессознательное состояние, голоса стали глуше, менее разборчивыми, но при этом появился другой голос, тоже похожий. – Ва-ста-вай! Ва-ставай!, - все было как-то неразборчиво. Наконец все картинки вообще исчезли и Андрей услышал ясный отчетливый голос: Вставай! Хватит дрыхнуть, лентяй!

Андрей открыл глаза. «Сон! – мелькнуло в его голове, -это был сон, я просто спал». Он облегченно вздохнул, еще не до конца веря, что это все было не по-настоящему. И тут получил очередной удар по животу.
- Ну ты и урод, сколько же можно тебя будить. Ну ничего, ты свое получишь.
Андрей поднял глаза и увидел Карину. Потом огляделся – лежал он полностью голый на коврике в коридоре. Парень не мог понять, что происходит. И когда мысли стали приходить в порядок, его словно током ударило. Он вспомнил вчерашний день. Ну конечно, порабощение. Он – раб! А перед ним его Госпожа.
Андрей вскочил как ужаленный, встал на колени и залепетал:
- Простите, Госпожа. Пожалуйста, простите! Я не знаю как так получилось!
- Хмм..! Меня мало волнует как так получилось! Главное, чтобы впредь такого не получалось.
- Нет, нет! Что вы! Такого больше не будет.
- Посмотрим. Но надеюсь ты помнишь о кодексе поведения раба?!
- Да, помню – Госпожа, накажите меня пожалуйста за мое непотребное поведение. Я буду покорно ждать, когда у вас будет время и желание преподать мне урок!
- Молодец! Кажется что-то ты усвоил. Это неплохо. – улыбнулась девушка. – Наказание мы действительно отложим, а пока иди в ванную умойся и вообще приведи себя в порядок.
- Слушаюсь, Госпожа.

Андрей вскочил на ноги и побежал в ванную.
Принимая душ, парень вспоминал, что было вчера. Как получилось так, что он стал рабом 15 летней девчонки, да так, что прям слушается ее без пререканий. Как так получилось, что он так долго спал...
Постепенно все подробности прошлого вечера возвращались в его память. Фото, насмешки, пинки, мольбы не публиковать фото, вкус мочи во рту, боль в области паха и по всему телу… Видимо вчера он так был измучен и физически, и психологически, что и стало причиной столь долгого сна.

Андрей помылся, вытерся полотенцем и отправился в зал. Там на кровати сидели девушки. Карина была одета в красные короткие шортики и синюю футболку с короткими рукавами. Света в темно-синие свободные штаны и в темную футболку так же с короткими рукавами. Парень подошел к дивану и встал перед ними на колени.
- Посмотрите, кто к нам пришел! Спящая красавица ни как?! – усмехнулась Карина. Света так же улыбнулась. Она была примерно одно роста с подругой. У нее были светлые волосы до плеч, худое лицо, с правильными чертами, небольшие, но выразительные глаза, тонкие губы, небольшой прямой носик. Стройное тело, грудь примерно 1-го размера, тонкая талия, узкие бедра, худые ноги, однако это ее только красило. Вся фигурка целиком выглядела очень изящно. Подруги были ровесницами. Они дружили с детства. Но в 10 лет, родители Светы перебрались в Москву, когда ее папе предложили более высокооплачиваемую работу в столице.

Андрей стоял на коленях перед диваном, а девушки, забравшись на него с ногами, сидели в позе «по-турецки». Парень немного приподнял глаза и заметил, что короткие Каринины шорты немного оттопырены вбок и виден край ее белых трусиков с кружавчиками. У него сладостно заныло внизу живота и член стал наливаться и вставать. Он пристально смотрел на трусики Госпожи, и его это все больше возбуждало. Однако, спохватившись, тут же опустил голову, испугавшись, что девушка заметит и разозлится.
Подруги выключили телевизор и стали пристально рассматривать своего раба. Как будто пытались увидеть и насладиться результатами вчерашней работы.
- Ну что, надо бы его наказать, - сказала Карина.
- Надо. Ему этого наверное и самому хочется, - ответила подруга с улыбкой.
Карина потянулась рукой и достала пакет, откуда начала извлекать веревки, прищепки, свечи.
- Повернись.

Парень повиновался. Он скрестил сзади руки и тут же их связали. Достаточно крепко, что пошевелить ими было невозможно. Затем его снова повернули. Карина взяла веревку потоньше, посмотрела на член раба и, ухмыльнувшись, продела веревку о снования члена и мошонки, обернула вокруг, стянула, не очень сильно, но Андрей все равно почувствовал сдавливание у основание гениталий. Затем она сделала еще 4 витка, так же каждый раз стягивая веревку. Давление становилось все больше. Член напрягся, головка оголилась. Девушка завязала узел, потом еще два раза обернула у основания, снова завязала, затем взяла концы веревки, которые оказались снизу и обернула ниже стоящего члена мошонку над яичками, завязала на узел, потто снова обернула вокруг основания и завязала еще на узел и потом на две петельки. Член стоял как кол, он уже немного посинел, сосуды налились кровью и выпирали на коже. Стало больно от того, что эрекция не спадала, да еще сдавливало все у основания. А так же на мошонке. Парень скривился от боли, но не подал ни звука.

Светлана с интересом наблюдала за всем манипуляциями подруги. Наконец дело было сделано, и Карина, отстранившись немного назад, осмотрела проделанную ей работу. Судя по довольному выражению на лице, ей понравилось то, что она увидела. Уже посиневший член, с оголенной головкой, которая приняла темно-красный, почти бордовый цвет, в стоячем положении и при этом в все это перетянуто у основания. Видно как веревка впивается в кожу. А гримаса на лице раба говорит о вполне чувствительной боли. И тут она резко со средней силой ударила ладошкой по члену. Андрей издал еле слышный крик и еще больше скривился.
- Хм…. Неужели больно? – с издевкой в голосе и улыбкой на лице спросила Карина. Подруга посмотрела на Свету и обе улыбнулись. Тут вторая Госпожа так же с небольшой силой ударила по члену:
- Тебе вопрос задали, чего молчишь!
- Больно, Госпожа!
- Ах больно! – в один голос сказали девушки. И тут же два удара уже сильнее, чем предыдущие обрушились на, ставший еще более синим член. Парень скривился и крикнул в полголоса.
- Нет, нет, не больно! Не больно, Госпожа! – завопил он.

Подруги переглянулись, одобрительно улыбнулись друг другу. Затем Света взяла сосуд, который был сделан из обычной пластиковой двухлитровой бутылки, путем отрезания горловины и продевания веревки у основания вновь получившегося. Госпожа стала обматывать концы веревки от бутылки вокруг члена с яйцами. Она действовала по тому же принципу, что и Карина, делая несколько витков и потом узел. Разница была только в том, что количество оборотов меньше. Особого давления Андрей не испытал, т.к. сдавливание и так уже было слишком сильным и все сильно болело в паху и низу живота. Карина глянула на результат и пошла на кухню. Теперь парень стоял на коленях со связанными сзади руками, перевязанным у основания членом и яйцами, а также еще и мошонкой, и от всего этого вниз свисала пустая обрезанная пластиковая бутылка. Член по-прежнему был в эрегированном состоянии, он еще больше посинел, а головка стала темно-бордовой. Боль была, казалось бы, нестерпимой и, наверное, парень уже молил бы о пощаде, если не чувство сексуального возбуждения, которое опять появилось неизвестно откуда. Светлана смотрела на раба с нескрываемым удовольствием. Карина вернулась с большим графином в руках, села перед парнем на диван, широко расставив ноги. Шортики опять казались оттопыренными, и Андрей снова увидел Каринины трусики, что еще больше его возбудило. Член напрягся сильнее, что тут же отозвалось болью. Но эта боль была какая-то приятная, желанная. Андрей поймал себя на мысли, что Светлана была права, когда говорила, что ему это нравится.

Карина заметила подрагивание и еще большее напряжение члена раба, опустила голову вниз и поняла в чем дело. Но ноги не стала сдвигать, а только довольно улыбнулась. Девушки переглянулись:
- Ну что, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, Госпожа!
- Точно?
- Точно, Госпожа.
- Ну и отлично, и с этими словами, Карина начала наливать воду в висящую бутылку. Сначала немного стало тяжелее, потом давление увеличилось. Девушка приказала рабу встать. Затем она продолжила наливать воду. Постепенно стало очень тяжело, давление на гениталии стало очень сильное. Вниз оттягивались и член, и яйца. Было больно, даже очень, но терпимо, т.к. боль сменялась возбуждением и приятными ощущениями в паху и низу живота. На лице парня боль сменялась истомой и наоборот, потом снова истома. Графин был пуст - вся вода уже в бутылке, оттягивающей гениталии раба к полу. Эрекция немного спала и сосуды не так сильно выпирали, постепенно, член и вовсе обмяк, хотя неполностью. Но он был уже совсем синюшный. Девушки с удовольствием смотрели на парня: то на его лицо, то на гениталии. Иногда по-очереди они стукали тыльной стороной ладони по члену. Отчего тот вздрагивал и не на долго поднимался.
- Начинай приседать, - приказала Света. Раб, тут же принялся исполнять распоряжение. От этих движений вверх/вниз ему становилось больнее, груз качался, оттягивая еще больше член и яйца, поднимаясь, Андрей чувствовал большую тяжесть чем, когда приседал. Через несколько минут ему приказали просто стоять и не двигаться. А девушки принялись раскачивать подвешенную бутылку. Парень опять скривиться от боли. Честно говоря, он уже немного боялся, как бы ему не навредили, ведь вид у его члена и яичек был неважный! И тут, как будто услышав его мысли, Госпожи прекратили раскачивать бутылку и принялись ее отвязывать.

Аккуратно поставили, затем Карина стала развязывать веревку, непосредственно стягивающая гениталии. Это оказалось не так-то легко. Андрею пришлось еще какое-то время терпеть дискомфорт от узлов. Наконец бондаж был снят. Кровь снова начала циркулировать, придавая гениталиям естественный цвет. Сопровождалось это некоторыми болевыми ощущениями. Девушки наблюдали за тем, как члену возвращается естественный цвет, и их это явно забавляло. Они как будто проводили опыты – трогали, разминали кожицу. Доставляя тем самым рабу неудобства и даже боль. Когда они закончили свои манипуляции с его уже пришедшими в нормальное состояние гениталиями, то приказали снова опуститься на колени. Затем развязали руки и велели вылить воду и все убрать.

Когда все было выполнено, Андрей снова находился на коленях перед девушками.
- Мне понравилось вчера так по-особому в туалет ходить, - вдруг сказала Света и посмотрела сначала на раба, потом на подругу.
- Ты слышал, что сказала Госпожа Светлана? – Карина посмотрела на паренька.
- Да Госпожа.
- Так какого хрена ты здесь до сих пор сидишь, а?! А ну марш в ванну.
- Слушаюсь, Госпожа.
И Андрей тут же побежал и залез в ванну, уже понимая, что его ждет. Честно признаться его это мало радовало. Подобная процедура - глотание мочи - ему совершенно не нравилась. Но выбора не было. Госпожи приказали, значит надо выполнять.

В ванную зашла Света и, взяв платок, завязала парню глаза. Все остальное он мог только слышать. Вот раздался шорох – видимо Госпожа сняла штаны, вот она сняла трусики. А теперь она уже в ванной. В нос ударил женский запах вперемешку с запахом мочи.
- Открой рот! – раздался Светин голос, - и не вздумай проронить ни капли, ты должен все выпить!
- Слушаюсь, Госпожа, - уже на автомате ответил парнишка, хотя он был далеко не уверен, что сможет все выпить. Струю ударила, едва он снова открыл рот. Напор был достаточно неслабый, все лилось прям ему в рот. Андрей еле успевал сглатывать. И когда показалось, что он уже полностью справился с задачей, струйка ослабла и окатила его подбородок. Все кончилось. Парень проглотил остатки мочи. Дальше был снова звук шуршащей одежды. Видимо Госпожа одевалась. Раб не двигался. Он уже помнил, что нельзя шевелиться без команды. К тому же, скорее всего Госпожа Карина тоже наверняка хотела облегчиться.

Однако через какое-то время ему просто сняли повязку.
- Ладно, сейчас уже скоро приедет Ира, поэтому приводи себя в порядок, одевайся. Но помни, как ты должен себя вести в ее присутствии. И только попробуй быть непочтительным со мной или Светой, наказание будет очень жестким. Можешь к нам обращаться при ней на ты, но со всей почтительностью в голосе. И вообще как можно меньше болтать. Тебе все ясно, придурок?
-Да, Госпожа, мне все ясно! Спасибо вам за такое послабление.
- Все, мойся и одевайся.
- Слушаюсь, Госпожа.
Андрей поднялся и включил душ. Стоя под струями воды, в его голове постоянно прокручивалось все, что с ним случилось за последние сутки. Его переполняли эмоции, совершенно разные – от страха, до невероятного возбуждения. Одно чувство, сменяло другое. Но в какой-то момент он поймал себя на мысли, что ему все-таки нравится быть рабом этих двух Госпожей, что-то было в этом притягательное. Было ощущение, что он на самом деле давно этого хотел. И сейчас его мечта, о которой даже не подозревал, осуществилась. Его пугала разве что неизвестность, ведь он не знал, что придет в следующий момент в голову этим двум девочкам-подросткам. Но эта неизвестность так же и возбуждала его. Ведь ощущение принадлежности, настоящей, неигровой было томительно-приятным.

У него не было ненависти к девушкам, наоборот, он был им благодарен за все, что они с ним сделали и еще сделают. Благодарен по-рабски, за то, что воспитывали, за возможность передохнуть между экзекуциями, за возможность служить им, в обмен на то, что они не покажут всем его интимные фотографии. Особенное спасибо было за послабления в отношениях в присутствии Ирины. Для любого нормального человека это все показалось бы нелепостью – как можно благодарить за то, что тебя унижают и издеваются над тобой или дают глоток свободы, ведь все люди равны. Но Андрей уже не видел другой свою жизнь, и для него эти отношения уже стали нормой. Он – раб! Раб прекрасной Госпожи Карины и Госпожи Светланы! Вот она – вершина блаженства!

Большое спасибо всем, кто прислал свои отзывы, комментарии. Надеюсь, мой второй рассказ доставит вам не меньше удовольствия. Так же жду отзывов, пожеланий, предложений.