Мы жили в маленьком городке, где все жители знакомы друг с другом. Когда мы приехали туда, знакомых у нас было не слишком много. Одного приобрели случайно. У нас сломался стационарный телефон. Он соединял нас только с одним конкретным номером, а с этого номера человек мог позвонить только нам, при чем, набрав совершенно любую комбинацию цифр. Так продолжалось несколько дней, за которые моя мама познакомилась с человеком на другом конце провода.
Это был мужчина средних лет с едва различимым кавказским акцентом, назовем его Валера. В конце концов они решили встретиться. Встретились, познакомились, стали дружить. Мне тогда было 12 лет. Он помог маме устроиться на работу в администрацию города, и там помогал ей держаться, а она участвовала в его предвыборных гонках. Я наблюдала за их взаимовыгодной дружбой несколько лет, тем временем превращаясь из девочки в девушку.
Я стала замечать в его глазах плохо скрываемый интерес ко мне. Мне его внимание даже льстило. И вот пришел тот день, когда состоялся уже вполне взрослый разговор. Он предложил выкупить у меня целые сутки моего свободного времени. Я, шутя, загнула нереальную цену, но он быстро согласился, от чего моя челюсть никак не хотела закрываться. Отступать было некуда. Осталось только обговорить нюансы. Я выдвинула несколько условий, надеясь, что он сочтет их неприемлемыми, а он свои.
Его условие было единственным - целые сутки я нахожусь с ним и он делает со мной все, что он захочет. Моих условий было, конечно, море. Но он на все согласился.
И вот пришло время платить по счетам.
Вечером я пришла к нему, у него была квартира, которой он не пользовался. Позвонила в дверь, он открыл, я вошла. Мы прошли в комнату, сели на диван, он спросил готова ли я. Я ответила утвердительно. Тогда он принес из комнаты кожанный ошейник с заклепками и маску на глаза. Сказал: \"Снимай одежду, а это одень.\" Я разделась и осталась совсем голенькой, хотела взять из его рук ошейник, но он не дал. Посадил меня на пол у своих ног и сам надел его, потом маску. Затем, вспомнив что-то, ушел, вернулся и надел мне на руки кожанные браслеты, на которых болтались цепочки (когда я стояла, цепочки едва задевали пола). \"Вот в таком виде ты и проведешь эти сутки\", - сказал он, гладя меня по плечам. Мне стало стыдно и страшно.
Он накормил меня с ложечки, и напоил меня сам. Потом я услышала звонок в дверь. К нему пришли гости. Он взял меня за руку и мы пошли открывать. За порогом стояли трое мужчин, я различила это по голосам. Они вошли, я услышала шепот. Шептались обо мне. Может подумали, что раз я не вижу, то и глухая еще... Но отзывы были лестными.
Они все были приглашены к столу. Меня посадили на пол рядом. Они выпивали. У одного из них был юбилей. Его поздравляли, чем больше они пили, тем развязнее становились разговоры, мое присутствие, да еще в таком виде, только разогревало их. Потом все сменили дислокацию и перебрались на диван. Меня посадили на диван между двумя мужчинами, а Третий сидел на полу, я чувствовала его руки на моих икрах.
Эти двое, сидящих рядом, начали меня лапать, а я попыталась закрыться руками. Им это быстро надоело и они, взявшись за цепи, развели мои руки в стороны, и тот, что был справа, поставив локоть на спинку дивана, придавил мне горло рукой, запрокинув голову назад. Потом продолжили свое занятие. Похлопывали меня по ляжкам, хватали за груди, теребили соски. Валеры рядом не было, его голос слышался немного дальше, как-будто он находился в той же комнате, но просто смотрел на это издалека. Вскоре и это занятие им наскучило, было решено перебраться на кровать.
Кровать была высокая (мне... ниже пояса) и широкая с железными спинками. Мне, конечно же, нашлось место прямо посредине. Они развели мои руки в стороны и наступили на цепочки, а Третий снова уселся между ног, тем самым не давая мне их свести. Валера (снова издалека) сказал, что бы я взяла их за члены, которые и были мне тут же подставлены, и подрочила. Мне ничего не оставалось делать... А соски мои с двух сторон не оставляли в покое.
Третий, тем временем, стал гладить мне между ног руками, с каждым разом усиливая давление пальцами. Я была унижена и раздавлена и находилась физически в их власти, к тому же еще и морально обязана Валере. Мне было противно. Но, видимо, физические, пусть даже грубые, но все же ласки, сделали свое дело, я потекла. Его пальцы, получив необходимую смазку, скользнули ко мне во влагалище. Я вздрогнула и сильно сжала их члены, тут же почувствовала теплый душ из их спермы, с двух сторон сразу. \"Ай да, девочка!\" - услышала я удовлетворенный мягкий голос Того, кто был между ног. Все засмеялись.
Мне разрешили сходить в ванную и даже снять там маску, но только когда дверь за мной закроется. Я приняла душ. Когда Валера зашел, я просто сидела на корточках в ванной, направив душ себе на грудь, я даже не подняла на него головы. Он выключил воду, поднял меня вытер полотенцем, приговаривая: \"Молодец, девочка...\", - помог выйти из ванны, и снова надел маску на глаза. Мы вышли из ванной. При нашем появлении раздались возгласы: \"О, кто к нам пришел!...\" - и хлопки. Меня снова усадили на пол, меду ног у Третьего. Моя задача была просто гладить его по члену, все то время пока он за столом. Я гладила, а они снова ели и пили. Они уже были очень сильно пьяны, я понимала, что у тех двоих уже даже член не встанет, но вот голоса Валеры и Третьего были не слишком пьяными.
И вот, снова прозвучало заветное слово \"кровать\", и я снова на ней. Валера где-то далеко. Теперь бал правил Третий. Он буквально приказывал что делать тем двоим, и они выполняли все его приказания.
Они поставили меня на ноги, скрестили мне руки сзади и цепочки (сильно потянув за них) обвязали вокруг талии в несколько оборотов. Потом меня положили на спину, а так как мои же руки были подо мной, я прогнулась в пояснице. Тех двоих отправили дальше пить, да им уже было и не до меня. Где был Валера я не знаю. А вот Третий был рядом, я чувствовала его взгляд на мне. Он сел на меня сверху, наклонился к моему уху (я услышала его сбившееся дыхание), и провел мокрую дорожку языком от уха по шее к груди. Остановился на сосках, сначала один, потом другой потеребил губами. И стал спускаться ниже, передвигаясь всем телом. На лобке задержался, зарывшись в волосики носом и глубоко дыша. Раздвинул мои ноги, сам снова оказался между ними. Лизнул меня по киске, и посмотрел на реакцию. Я вздрогнула. Снова лизнул, слегка надавливая языком, и снова посмотрел. Потом вошел языком в меня, я захлебнулась воздухом, как будто глотнула из стакана слишком много воды и она встала в горле комом. Он все это почувствовал и продолжил. Долго мучал мою киску, и языком и пальцами.
Потом стал натягивать на меня какие-то трусы. Я не могла понять зачем. Поняла чуть позже, когда они уже были посредине бедра, и конец вшитого внутрь искусственного члена ткнулся мне в промежность. Он, одним движением, направил его в нужную дырочку и продолжил их натягивать, вводя его в меня. Еще несколько движений и еще что-то снова тыкается мне между ног, только уже ближе к попе. Я тут же догадалась что это, попробовала извернуться, но не тут-то было, он уже сидел на моих ногах, и потихоньку вводил и эту штучку в нужное отверстие.
Надел. Трусы были плотными, кажется резиновыми, туго обхватывали бедра, так что и надеяться, что они сползут было нечего.
Сам он уселся на меня выше талии. Чем-то щелкнул. Это был вибратор. Эти трусы были с вибратором! Я дернулась, да где там. Ему это мое движение, видимо, доставило удовольствие, т.к. он в этот момент громко удовлетворенно выдохнул. Затем свел мои груди, всунув между них член, весь в липкой смазке. Груди у меня невелики, и весь член не закрыли, но его это не сильно волновало. Он стал дрочить водя им между грудями. Это продолжалось довольно долго (или мне так показалось), его конец тыкался мне в шею, а он то и дело щелкал пультом, меняя скорость вибрации. Мне было стыдно, но, надо отдать должное, приятно (очень приятно!). Потом он слез с меня, перевернул на живот, и снова уселся сверху, мне на плечи, а лицом оказался к моей попе. Вложил свой скользкий член мне в руку и сам начал им двигать. Еще минуты три такого действия и он полил меня своим душем. Растер сперму мне по спине, втирая в кожу как крем, приговаривая: \"Долго будешь пахнуть мной.\" Снова повернул на спину, долго смотрел на меня. Потом выключил пульт, стянул трусы. Увидев подо мной мокрое пятно, снова повторил: \"Ай да, девочка!\" Развязал мне руки, которые уже затекли, и кому-то сказал: \"Отведи ее в ванную.\"
Валера отвел меня в ванную, закрыл за мной дверь. Я снова включила душ. Не знаю сколько я так просидела, пока он не вернулся.
Выйдя из ванной, я удивилась, какая тишина была в квартире. Оказывается гости ушли.
Валера снова покормил меня с ложки и мы пошли спать. Легли с ним вместе на ту же кровать. Я отвернулась от него, он ласково прижал меня к себе, мы быстро уснули. Когда я проснулась, то не сразу поняла почему так темно, и только потом сообразила, что на глазах маска. Я приподняла ее, окна заливал яркий свет, Валеры рядом не было. Я села на кровати. Просто сидела и смотрела по сторонам. На мне все еще был ошейник и браслеты, напоминая, что еще целый день впереди.
В таком состоянии меня и застал Валера. Он подошел, присел сзади меня, погладил по плечам, спине, и снова надел маску. Уложил на кровать, давая понять, чтоб я еще полежала.
Раздался звонок в дверь, он пошел открывать, а я лежала под одеялом и прислушивалась. В комнату кто-то вошел, остановился в дверном проеме. Долго смотрел, потом вышел. Потом они вошли вместе, я все еще не знала кто это. Валера положил подушки к изголовью, помог мне сесть. Они вдвоем прикрутили цепи к спинке кровати с двух сторон, и гость начал меня поить теплым чаем с бутербродом. Когда я закончила есть, он сказал: \"С добрым утром.\" Я не ответила, да я и не могла ответить, у меня пропал дар речи. Я узнала его голос! Это был вчерашний Третий!
Подошел Валера, они спустили с меня одеяло и начали ласкать. Не жестоко и не грубо, а, как-будто, любя. Отвязали мне руки, спустили ниже, и снова привязали, подложив подушку под попу. Один теребил соски, второй ласкал между ног языком. Потом поменялись местами. Тот кто был между ног, уселся на меня сверху, и как вчера, стал дрочить между грудей (я поняла, что это был Третий), а Валера вошел в меня членом, остановился там на минуту, и начал двигаться. Кончили вместе, один мне на шею, второй во мне в презерватив, и подо мной стало мокренько.
Потом они оставили меня так лежать на кровати, а сами стали разговаривать. Из их разговора я поняла, что у Третьего вчера был юбилей. Я была своеобразным подарком ему. Валера специально все так подстроил, зная о его сексуальных пристрастиях. Третий просил познакомить нас (ни он не видел моего лица без маски, ни я его, даже имен не знали), говоря, что влюблен, но Валера отказал ему. Тогда он оставил для меня подарок. Серебрянную печатку. Я потом узнала ее историю. История была интересной, но вот что в ней ложь, а что правда ни кто не разберет. Потом я ее потеряла.