7 декабря 2006 г.
"Мне придется жить здесь, всего лишь месяц, - успокаивая себя, думал Алексей. - Только месяц". И, удивился. Не успел отъехать от дома, не прошло и дня, а он уже тоскует по любимой жене. Часом раньше, он удивился первый раз. Сестра жены, ее двойняшка, точнейшая копия, оказалась дьявольски похожей на его Наталью. Провожая его сюда, она с шутливой угрозой предупредила, чтобы он не вздумал перепутать Алену с ней и забраться в ее постель. При такой ошеломительной схожести, их в самом деле немудрено спутать. Если бы не другая обстановка в квартире, незнакомые ему обои на стенах, можно было бы подумать, что он никуда не уезжал, и попрежнему находится в своей квартире.
Кстати, Наталья, видимо, прекрасно знала свою сестренку, иначе не предупреждала бы его. Это случилось впервые. До сих пор, провожая его в длительные поездки, она ни разу этого не делала. А, сейчас, предупредила. Приглядываясь к Алене, он удивлялся все больше. Ее жесты, звучание звонкого голоса, сходство его интонаций, даже словечки, которыми в обиходе часто пользуется его жена, Алена тоже повторяет в совершенстве. Когда же она, точно так же, как его Наталья, перед ужином сходила в спальню, и вышла оттуда в коротком кокетливом халатике, точной копии знакомого ему халата жены, и точно также, легонько подтолкнула его к столу, он вообще уверился, что это розыгрыш. Просто Наташа решила над ним подшутить. Пока он трясся в поезде, решив отдохнуть в дороге, она примчалась сюда на самолете, захватив свои вещи.
Он, не выдержал.
- Наташа, признавайся, это ты спросил он, с надеждой глядя на нее.
Лукаво улыбаясь, она встала с табурета и, подойдя к нему сзади, хорошо знакомым ему движением, припала тугой грудью к его шее.
- А ты, как думаешь? Я это, или не я? Угадай сам, милый.
- Скажи, что ты решила меня разыграть.
- Конечно же, я разыгрываю тебя, мой милый глупыш.
Он посмотрел на нее, и она чмокнула его теплыми родными губами в губы. Обхватив ладонями ее щеки, он притянул ее к себе и нежно-нежно поцеловал. В его поцелуе чувство-валась разбуженная страсть. Решив подстраховаться, он сунул руку под подол ее платья, зная, что его Наталья недавно выбрила половую щель, которую он обожал ласкать ртом. Она не отстранилась. Трусиков на ней не было, а ее половые губы были тоже безволосы. Но, но … вот этой родинки сбоку у его Наташи, он отлично знал, не было. Рядом с ним, действи-тельно была ее сестра двойник Алена. Но, почему, она старается уверить его в том, что она, это его жена Наташа? Оттого, что хочет его? До сих пор он оставался верным жене. Но, сей-час, он понял, что готов изменить ей. С ее сестрой, которая так сильно на нее внешне похожа.
Каждое движение пальца на ее клиторе было его капитуляцией. Безрассудное желание обуяло его, и он поспешно овладел ею, прямо на кухне. Его член "узнал" этот сладостный и хорошо знакомый ему сосуд любви, "признал" его привычным, родным, своим.
Но, именно это окончательно удостоверило его, что ему отдается Алена. Наталья никогда не жаловала занятия сексом за пределами стен спальни. И уж тем более, не дозволила бы ему овладеть собой прямо на кухне, хотя, желая разнообразия в любовных играх, он часто предпринимал такие попытки. Но, сейчас ему было все равно. Он с удивлением осознал, что, несмотря на очевидное, абсолютное сходство, Алена совершенно другая, совершенно не похожая темпераментом на его Наталью женщина. И, что она, больше, чем жена, ему по душе. Своей страстностью, сердечной готовностью принадлежать ему в любом месте.
- Ну и что теперь будем делать дорогой? - Лукаво спросила она, прижимаясь к нему в постели. Наташка решила проверить тебя на верность, но предупредила меня, что ни за что не отдаст тебя.
- Я ей вещь, что ли! - Вспылил он. - А вообще, как оказалось, ты лучше ее, хотя вы и жутко внешне похожи. Но, все равно Вы совершенно разные. Знаешь, чтобы наказать ее, за эту дурацкую проверку, я предпочту остаться с тобой.
- Она ни за что не уступит тебя, милый. Но, есть другой вариант, который, как она сказа-ла, может устроить всех нас.
- Какой же спросил он, почти уверенный, что знает ответ.
- Жить всем вместе.
- А она? Она же страшно ревнива.
- Это было ее предложение. Я, как-то призналась ей, что люблю тебя. Она сначала вспы-лила, обозвав меня тварью неблагодарной. И, в конце концов, предложила мне жить вместе.
- Как же получилось, что не встретившись со мной, ты полюбила меня?
- Кто тебе сказал, что мы с тобой ни когда не встречались? А ну, напрягись и хорошо по-думай, так ли это? Уверяю тебя, мы встречались с тобой, даже вместе спали.
- Теперь я понимаю, почему она постоянно откладывала мои встречи со своей таинст-венной сестрой. Она боялась, что я все сразу пойму. Да-да, сейчас я вспоминаю один стран-ный случай, когда мне показалось странными ее внезапные провалы в памяти. Она порой за-бывала самые обычные вещи. Значит, это была ты? В то время я как-то не заметил эти странности.
- Да, в тот раз вместо нее была я.
- Теперь я понимаю причины твоего смущения, словно ты впервые ложишься со мной в постель, затем твою иступленную страстность в любви.
- Сначала мне было стыдно перед тобой. А потом стало так хорошо, что я не могла сдержать свои чувства.
- Зачем Вы сделали это?
- Наташе надо было слетать в служебную командировку, но она была уверена, что ты не отпустишь ее, поэтому, она упросила меня заменить ее.
- Ты сделала это с блеском. У нас с тобой был незабываемый месяц пылкой любви.
- Вот тогда я и влюбилась в тебя. Полюбила так, что рассталась с мужем.
- Где мы будем жить? У тебя или у нас?
- Наташа предлагает жить у Вас.
- Тогда, в случае моего согласия жить с Вами, наши отношения будут легализованы и она не станет ревновать меня к тебе?
- Конечно, милый. Тогда у тебя будет две жены.
- Я в восторге от этой перспективы!
- Докажи, - жарко прошептала она, потираясь возбужденно набухшей половой щелью об мой член.
Он мгновенно вошел в ее трепещущий колодец.
Увидев нас, Наташа удовлетворенно улыбнулась и, обняв нас, пылко расцеловала.
Я то прекрасно знал, для чего был устроен весь этот спектакль. Моя женушка чуточку была лесбиянкой и горячо обожала ласкаться с Аленой. Мое согласие на совместную жизнь давало ей право обмениваться нежностями с сестренкой прямо при мне. Она лишь пони-мающе улыбалась, когда по очереди целуя их, щупая их груди, я страшно удивлялся их схо-жести.
- Пойдем в спальню, - попросил я, подталкивая их под попы. Я, страшно стосковался по Вам мои девочки.
- Аленка, сколько раз он забирался на тебя, - ехидно спросила Наташа.
- Не считала. Но, помнится, не меньше четырех раз.
Когда они разделись, я невольно залюбовался их соблазнительными крытыми попами с крупными тугими ягодицами. Они тотчас потянулись друг к другу и, слившись телами, стали потираться возбужденными сосками. Подойдя к одной из них, я провел пальцами по промежности и после того, как она расставила ноги, снизу-вверх, вставил член в ее страстно сжимающуюся киску.
Не стесняясь меня, они обменивались пылкими поцелуями, страстно лаская груди, и бедра друг друга. Мой поочередно входящий член лишь усиливал их ощущения, и они мгновенно кончали, едва он погружался в них.
В эту ночь я побил все мыслимые рекорды сладострастия. Как только мой член безвольно опадал, как один из чувственных ротиков моих девочек, тотчас овладевал им, и умело, лаская, быстро оживлял его.
- Девочки, я люблю Вас! - Признательно прошептал я, обнимая их прижимающиеся ко мне, угомонившиеся тела.
- Наташка, я же говорила тебе, что нам не надо было скрываться от него, - сонно произнесла Алена, пряча нос у меня под мышкой.
- Ты была права сестренка, но я сомневалась, понравится ли это ему.
- Я люблю его без ума.
Алена проказливо хихикнула.
- А ты милый, довольно часто не замечал подмены.
- Я даже не подозревал о твоем существовании, солнышко, хотя знал, что в N-ске, совсем рядом, у нее есть какая-то сестра.
Я тотчас вспомнил приступы неожиданной уступчивости, возникавшие порой у моей возлюбленной, и понял, что это не она, а Аленка позволяла мне овладевать ею в самых неожиданных местах и даже изредка позволяла вставлять член в свою очаровательную тугую попку. Сейчас таких возлюбленных у меня две. Я крепко прижал их к себе и счастливо вздохнул. Они поняли мои чувства и признательно прильнули ко мне.