e-mail автора:
[email protected] Жена проворчавшись из-за грязи, оставленной сантехниками, наконец-то ушла. В этот раз я не рискнул затащить её в койку, чтобы не вызвать подозрений, почему после визита сантехников во мне просыпается страсть и чувственность, а также чтобы не дать ей возможность увидеть синяки на моей попке, оставленные грубыми Сашиными лапами.
Где тут был Володин телефон? Ага, вот он. 322-223-… «Володя? Можешь приходить…»
Я иду в гостиную, устанавливаю штативы для фотоаппарата и видеокамеры. Небольшой сюрприз для Володи и этого, второго, хмыря-пузана. Мне давно уже хотелось побыть участником в домашнем порно. Всё же есть во мне эта необъяснимая тяга к эксгибиционизму. Не даром мне так нравится выходить на балкон покурить абсолютно голым. А вдруг кто увидит и заинтересуется? Возбудится, помастурбирует? И мне приятно, и этому «кому-то».
Звонок в дверь, на пороге мой первый мужчина Володя и его напарник Саша. Эх, Володя, красавчик Володя! И почему я не женщина? Сколько наслаждения мы могли бы доставить друг другу! Ты бы смог переть меня не в две, как вчера и сегодня с утра, а в целых три дырки! Ну хотя и так тоже неплохо, судя по той хитрой настырности с которой ты ищешь встречи со мной.
«Чё, шлюшка, заждалась?» - Саша по прежнему в своём репертуаре. «Чё, жопа свербит и хуя просит? Гы!» Мы проходим в гостиную. «А эт чё? Компромат на нас собираешь, сука?» Ну как объяснить этому неотёсанному болвану такие понятия как «мечта», «фантазия»? Хорошо, что Володя пришёл на помощь: «Дядь Сань, ну мужику так понравилось с нами, что он хочет память себе оставить. Расслабься!» «Аа. Ну хрен с ним. За дополнительную плату – можна. Гы-гы.»
Мужички раздеваются и я с трудом сдерживаю смех глядя на такой ироничный контраст: высокий, собранный, подтянутый Володя и рядом с ним коротконогое пузатое чудовище с болтающейся сосиской и обвислыми яйцами, животом, грудью. Он просто противен, но это и есть та цена, которую придётся заплатить за удовольствие. Нежность и ласка Володи, его страсть и необузданная ярость стоят того, чтобы потерпеть на себе и в себе пыхтящего и потного урода.
Я настраиваю камеру на определённую точку, примерно на то место, где скоро развернётся действо порочной любви. «Не, ну ты чё, сосать будешь или снимать?» Но Володя, кажется, понял мою задумку и решил помочь в выборе нужного ракурса. Он встал на диван на четвереньки. «Вот так хорошо видно? Значит так и встанем потом.» Какой вид! И это буду я! Я уже представил, как мы втроём смотримся в объективе, как будет лучше разместить моих кавалеров, чтобы ни одно мгновение нашей оргии не осталось незапечатлённым.
Володя встаёт и протягивает мне руку. «Иди ко мне, мой сладкий!» Володя гладит меня по спине, опуская руку всё ниже, пока его ладони не оказываются на моих ягодицах. Он мнёт и гладит их, а затем вдоль боков поднимает свои руки мне на грудь. «Волосатик мой!» - нежно шепчет Володя впиваясь мне в губы. Ох! Как же это волшебно! Я чувствую себя старшеклассницей на первом свидании, готовой к бесконечным поцелуям и ласкам. Но Саше вовсе не нужны все эти слюни, ему нужно только одно – засунуть куда-нибудь свой поднявшийся член. Он хватает меня сзади и валит на диван. Причём валит как женщину, на спину. Раздвигает мои ноги и закидывает их себе на плечи. По моему, у него серьёзные проблемы с пониманием реальности. Разве мужчины могут трахаться в такой позе?
Оказывается могут, потому что Сашин хуй без труда входит в мою дырочку. Где же Володя? Как мне ублажить его? Саша знает. Он разворачивает меня поперёк дивана так, что моя голова повисает в воздухе, а Володя слегка запрокидывает её назад так, что мой рот и горло составляют один длинный и прямой канал, встаёт на колени и даёт моим губам своё сокровище. Упругий, плотный, гладкий член так хорош и приятен на ощупь! Может во мне проснулся детский сосательный рефлекс? Но нет, мне просто нравится чувствовать во рту средоточие мужественности, мне нравится чувствовать себя настолько желанным, что стираются любые моральные и нравственные границы, желанным не только благодаря наличию мужской трубы, но и как объекта удовлетворения мужской похоти, да просто спермоприёмника в конце концов!
Мои ноги на Сашиных плечах и зад поэтому приподнят. Интересно, что он при этом видит? Не смущает ли его вид члена с яйцами поверх заветной дырочки? Надо будет попросить сделать фото в этой позиции, фото моей волосатой задницы, которая для кого-то оказалась весьма привлекательной. А ещё было бы неплохо так умудриться раскорячиться, чтобы было видно торчащий в этой самой заднице член. Ладно, позже попробуем, когда мои кавалеры будут более менее удовлетворены в своих грязных желаниях. Хотя почему эти желания грязные? Скорее они вполне естественные при виде такой привлекательной попки, как у меня. Круглой, упругой, загорелой попки с тесной дырочкой, в которой так тепло и уютно должно быть сейчас Сашиному хую.
Мой нос утыкается в Володину промежность, а его подтянутые яички смешно стукают по кончику носа в такт Володиным движениям. Я хотел поласкать его вначале, но его возбуждение не дало ему подождать хоть минутку, поэтому, едва только он установил мою голову в удобную для него позицию, Володя сразу же принялся трахать, долбить, откровенно ебать меня в рот. Приблизительно тоже самое происходило и на другом конце моего тела, где пристроил свою дубинку Саша. На этот раз их движения не всегда совпадали и получалось очень разнообразно: они всовывали в меня то одновременно, как бы пытаясь сплющить меня с двух сторон, то по очереди, как бы перепасовывая меня друг другу. Странно, но меня беспокоило не то, насколько прилично то что со мной сейчас вытворяют, и не то, что испытывают сейчас мои кавалеры, и даже не то, насколько и что именно мне приятно в нашей игре, а то, попадёт ли в камеру моё запрокинутое лицо, мой сосущий рот. Очень хочется увидеть во всех деталях, как меня терзают одновременно два взрослых мужика.
Но вот Володя достал своего красавца изо рта. Неужели устал? Нет, он просто решил выплеснуть свои соки мне на лицо. Я открываю глаза и вижу вплотную перед собой багровую огромную залупу с раздваивающимся кончиком и раскрывшейся дырочкой из которой через мгновение с напором и мощью брызнула сперма. О чёрт! Прямо в глаз! Ну надо же! Это надо было снимать крупным планом! Володя сообразил и взял фотоаппарат. Один снимок, другой, будет что посмотреть позже. Отложив в сторону фотоаппарат Володя вновь раскрывает мне рот. Неужели он так быстро восстанавливается? Нет, он просто хочет, чтобы мой насос выкачал из него все остатки семени, всё до последней капелюшечки. Постепенно я привыкаю к вкусу спермы, она уже не кажется мне такой отвратительной, как в первый раз, и я с удовольствием, усиленным Володиными стонами, делаю вид, что пытаюсь проглотить не только мужские соки, но и всё мужское достоинство Володи целиком. Он доволен. «Умница, детка. Молодец.» Володя одобрительно поглаживает меня по щеке, размазывая при этом сперму.
«Ух! Ух! Ух!» - пыхтит как старый паровоз Саша вонзая в меня своё горячее орудие. Я даже не заметил, что он не использовал никакой смазки, настолько сильным было моё возбуждение и желание снова оказаться оттраханным. Я даже проникся к нему какой-то симпатией, несмотря на всё его отталкивающее поведение и непривлекательную внешность. Да иначе и быть не могло, ведь это – мой мужчина, это человек, который так сильно меня хотел, что забыл о всяких там прелюдиях и любовных играх. Его нетерпеливая похоть – лучший комплимент для моей задницы. «О, сука! О, сука! О! О!» Володя приподнял мою голову, чтобы я мог видеть, как Сашины поросячьи глазки закатываются в оргазме. «О, сука!» - стонет последний раз Саша, прижимается ко мне пузом и застывает, как младенец на груди у матери. Значит ему хорошо. Пусть отдохнёт.
Володя снова берёт фотоаппарат и снимает эту умильную сцену в духе средневековых пасторалей. «Просто мадонна с младенцем! » - смеётся он. «Ты чё, Вовчик! Охренел?» - очнулся Саша. «Снял бы лучше как он сосёт или там ещё чё нибудь! Меня на хуя?» «Сейчас всё снимем, дядь Сань, не переживай. Только слезь сначала» Саша колобком скатывается с моего тела, а Володя, как профессиональный фотограф даёт указания. «Ножку сюда, спинку прогнуть. Так, так. Упрись в стеночку, так.» Я стою на карачках и позирую Володе, но и он, забыв о включённой видеокамере, тоже становится моделью. Наверняка в камеру попадёт не только моя перемазанная спермой попка, но и все Володины прелести не раз прошествовавшие как на параде перед объективом. «Володя, а можно крупным планом моё лицо с членом за щекой? Лучше с твоим членом.» «Дядь Сань, вот гляди, вот здесь на дисплее картинка. Как картинку поймаешь – вот на эту кнопочку жми, понял?» «Да чё, не тупой! Ты ему лучше в очко впендюрь!» «Успеем, дядь Сань, и в очко, и по всякому.»
Володя вставляет свой пока ещё мягкий член мне в рот, Саша фотографирует, а я, пользуясь случаем, начинаю возбуждать Володю, поглаживая и полизывая его мошонку, ствол, головку. Член постепенно набухает, напрягается, приобретает рабочее состояние. Мне уже хочется не сниматься, а трахаться и Володя, поняв это, ставит меня в вполоборота задницей к видеокамере. Отлично! Так будет видно во всех подробностях, как Володин гигант войдёт в меня. «Дядь Сань! Ну-ка отсюда сними.» Саша снимает вначале одну только дырочку, затем Володину напряжённую головку возле дырочки, вот головка во мне, вот уже весь Володин хуй во мне, вот я сижу у него на коленках, а он целует меня в губы и ласкает грудь, вот я чуть-чуть приподнялся с коленок, чтобы было видно, что я сижу на хую. Вот я опять на четвереньках, но Володя уже не позирует, а втыкается в меня и жарит, жарит, жарит, шпилит, шпилит, шпилит!
Саша не выдерживает и бросает фотоаппарат. Я его понимаю, меня тоже крайне возбуждает, когда я вижу чужой половой акт. Саша подходит ко мне спереди. Как бы сделать так, чтоб он умер от удовольствия? Впрочем, зная Сашу, его необузданную похоть, мне это не удастся. И в самом деле, он хватает меня за голову двумя руками и начинает натягивать на кол. Ну что ж, хозяин-барин. Пусть получит то, что хочет. Он пыхтит, его лицо багровеет. «Ох, сука! Ох, сука!» На этот раз они дерут меня синхронно, видимо Володя взял контроль и приноровился к Сашиным движениям. Член в жопу – хуй изо рта, хуй в рот – член из жопы, будто бы им вместе тесно внутри меня и одна дубинка пытается вытеснить другую. Прикольно! А как наверное киногенично!
Я стою на коленках, опираюсь на локти и обхватываю ладошкой в кольцо своего приятеля, которому тоже хочется тепла и ласки. И вот так мы все вместе двигаемся. Одно плохо, я то кончу на диван, как потом пятно вытирать? Разберёмся. Володя жмёт мои ягодицы, Саша жмёт мои уши, я жму собственный член. Володя вставляет мне в попку, Саша – в рот, я – в собственную ладошку и все мы стремимся к одному – бросить палчонку доступным нам способом. «Да! Да!» «Гхы! Гхы!» «М! М!» - стонем мы каждый на свой лад. И вот Володя падает на меня, изливая внутрь меня всю свою энергию, все свои силы, всю свою сперму, Саша густой и тягучей струёй орошает мне глотку, а я просто кончаю на диван. Мы уставшие, но счастливые. Да здравствует любовь!
«Ну ты, бля, красава! Никто ещё так у меня не отсасывал!» - приходит в себя первым Саша. Володя одобрительно шлёпает меня по заду и целует в ушко, а я плачу от восторга и удовольствия. «Ещё пару снимков на память?» - спрашиваю я. «Нее.. Я всё» - отвечает Саша. «Дядь Сань, да тебя же не ебать просят!» Я встаю с дивана и опускаюсь на коленки перед видеокамерой. Мои кавалеры располагаются по бокам от меня и я беру их липкие и ароматные писюльки в ладони, подтягивая их ко рту. Правда у Володи он пахнет моей задницей, точнее её содержимым, но мне уже всё равно, у меня – второе дыхание. Я ласкаю их обмякшие члены руками, облизываю и посасываю их в надежде на то, что случится чудо и они станут работоспособными. И чудо в самом деле происходит! «Дзззз!» - противно дребезжит дверной звонок. Жена! Пиздец! Приплыли!
Но вот повезло, у меня сильный ангел-хранитель, это всего лишь сосед снизу, Николай, зашёл пьянючий стрельнуть сигаретку. Уф! А сердце дык-дык, дык-дык! «Да ты не один, сосед? Гуляете?» - видимо мой растрёпанный вид и два голых мужика за спиной вызвали у него какие-то мысли. Это я понял по его понимающему тону и одобрительному блеску в глазах. «Может пригласишь?» «В другой раз, Коль, хорошо?» - и я закрыл дверь.
«Чё, хозяин, обоссался? Гы-гы! Чё, думал жена? Да мы б ей стока кайфу дали! Гы! Ладно, шучу. Чё, продолжим?» А сердце дык-дык, дык-дык. «Нет, ребята, спасибо за развлечение, будем прощаться.» «Да, сладкий, конечно. Я понимаю. Соскучишься – звони. Да, чуть не забыл. Завтра суббота, в конторе выходной, но в понедельник тебе надо будет приехать в офис вот по этому адресу и зарегистрировать счётчики, о кей?» Ну Володя! Не мог по другому? Ладно, придётся в понедельник переться к ним в контору. Или это опять его хитрый трюк, чтобы встретиться со мной? В понедельник увидим.