Стоя совершенно голым перед зеркалом, я рассматривал свой, на вид уже взрослый, как в порнухе, член. Но только я знал, что этот ствол ни разу не побывал между женских ножек. Его даже не видела ни одна девушка. Ну, насчет того, чтобы видела или нет, это вопрос легко решаемый, а вот, какая нормальная девушка захочет раздвинуть ноги перед шестнадцатисантиметровым членом, толщиной почти в четыре сантиметра и смачной широкой залупой. Вернее размер члена пятнадцать с половиной, а не шестнадцать, но когда я его мерил, не было такого возбуждения, которого достигаешь, иногда просматривая некоторые порнофильмы.
Обхватив ствол рукой, я плавно опустил кисть к животу. Нет, никакого эффекта. Может, я просто не могу испытывать наслаждения от секса. Но тогда я смогу утолить любую девушку, а как же сам? Тут я дотрагиваюсь до головки, и меня бьет легким разрядом тока. Приятно. Я обхватываю головку в ладонь и сжимаю ее. Опять никакого эффекта. Мне надоедает, и я быстро провожу по краю залупы рукой, отчего как бы сильный удар током бьет по члену. Ноги подкашиваются, и я чуть не падаю.
В следующую секунду, я обхватываю член рукой, так чтобы кожа могла налезть на головку и быстрыми движениями дрочу. Эффект есть, приятно, но вот начинает одолевать усталость, к ней присоединяется скука и я заканчиваю свою работу. Ничего приятного в мастурбации нет, решаю я. И натянув одежду, выхожу на улицу.
Вечер, я пришел домой и застал свою сестру с ее подругой. Ира (имя вымышлено) не самая красивая девушка в школе (мы с ней учимся в одной школе), а может даже и самая страшная, но она меня очень даже сильно возбуждает. Она слегка полная и голые ноги, сверху прикрытые лишь маленькими трусиками, притягивают к себе взгляд, хотя который раз я, вспоминая их, удивляюсь сам себе, что нет в них ничего красивого.
Я здороваюсь с ними обеими и прохожу в свою комнату. Не успев закрыть дверь, как в нее ломится Ира. Нет, определенно у нее есть тяга ко мне, в который раз я так думаю и при всех возможных шансах на то, чтобы переспать с ней, я в последний момент торможу.
Мне надоедает с ней нянчиться, и я начинаю мою любимую, а может и ее тоже, игру. Хватаю ее за попку. На ней только лишь те маленькие шорты и тонкая майка. Под одеждой у нее ничего нет, я это знаю, и проверял уже не один раз.
Как всегда завалившись на постель, не помню кто кого туда затащил, я без стеснения залезаю к ней под майку и хватаю ее за грудь. Коли уж все подруги моей сестры думают, что я не девственник, так пусть и продолжают так думать. Беспардонно стягиваю ее шорты и беглым взглядом осматриваю ее промежность. Палец руки утыкается в намокшие шорты, от неожиданности, я отдергиваю руку. Не подавая никаких знаков, я хватаю ее за голую ягодицу, ее попка вся горит, судя по шортикам, киска тоже, но чего я медлю. Где-то я вычитал, что при виде голого возбужденного члена, девушки возбуждаются. Да даже если и уткнуться восставшим достоинством в нее, она поймет, надеюсь. Но что-то меня останавливает и в который раз, она со спущенными шортиками нехотя встает с кровати, это видно по всем ее движениям. И играя недотрогу, убегает из комнаты.
Но я ее видел голой, правда, не во весь рост, но все что нужно, я уже потрогал. В столе уже, какой день лежат презервативы, причем очень даже дорогие. Так что же меня останавливает? Ира после всего этого, не пройдет и двух минут, опять лезет ко мне в комнату. Она хочет, это видно, но я не даю.
На следующий день у меня свидание с девчонкой, с которой я познакомился через друга. Она курит, пьет и по всем справкам и рассказам друзей может спокойно дать.
Она берет меня за локоть и продевает руку в образовавшееся кольцо между моей рукой и телом. Я чувствую, как ее плечо прижимается к моему во время ходьбы, как бы невзначай задевая его.
Она спрашивает, нет ли у меня денег на пиво, я зачем-то отвечаю, что нет, хотя у самого в кармане не одна десятирублевая купюра и уж на две то бутылки пива нам вполне хватит, причем не самого дешевого.
Мы доходим, разговаривая про разные интимные моменты до укромного уголка, где редко ходят люди. Она подкатывает ко мне еще больше. Запах ее тела дурманит голову, но разум не пускает меня дальше обычных объятий. Она утыкается носом мне в шею и обдает кожу горячим дыханием, я возбуждаюсь. Специально отвожу таз назад, чтобы не прижаться к ней своим стволом. К запаху ее тела примешивается знакомый запах ее киски.
Она возбуждена, я возбужден, но что-то мне мешает продолжить явно двигающийся к сексу контакт. Мы расходимся почти через час после встречи, и она исчезает неизвестно куда. О ней больше никто не слышит и не видит ее, хотя все знают, что она здесь. Может это только мне так говорят.
Прошло полгода. Мне позвонила девчонка, которую я никогда не видел и не знаю. С ней я веду себя, как герой-любовник, но это только по телефону. А что если, при встрече, я буду опять все тем же тормозом, каким всегда был со всеми девушками, которых было очень много, но ни с одной не дошло до секса, не смотря на все близкие контакты.
В мыслях я строю идеальные картины отношений с девушками, рассказывая которые девушкам через Интернет и выдавая их за мои когда-то бывшие отношения, все их хвалят и уже какой раз говорят, что я идеальный любовник. Но кто бы знал, что все то, что я пишу, неправда и такого никогда не было.
В свои восемь или семь лет я пробовал с одной девчонкой, но я тогда ничего не понимал и не знал. И зажав свою пипирку между булочками ее попки, мы дрыгались, пытаясь получить удовольствие виденное в фильмах. Удовольствие было, но только то, которое достигалось от эффекта производимого интимной ситуацией.
Потом я смотрел, как она засовывает себе пальчик в анус, двигает им, а потом грязным в какашках пальцем водит по ложбинке своей письки. Я ей показывал, как дрочу, хотя моя головка, даже не открывалась тогда. В анус себе палец, я не засовывал, но пробовал засунуть в ее.