ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГИ
Наконец я дождалась этого вечера. Лера мне уже месяц не звонила, не могла простить досадного недоразумения, помириться с подругой у меня не было никакой возможности. Ещё весной я бы подошла к ней в классе и всё объяснила, но свой последний учебный год Лера доучивалась уже в другой школе. Да и мне 11-й класс не менее важен, чтобы в учебное время идти в школу Леры и её там искать. Решено. В субботу вечером иду к Лере без приглашения на день рождения. Уверена, что она будет рада меня видеть.
Я взяла свою новую кофточку, которую весной брат прислал из Лондона, и решила, что это будет Лере хорошим подарком. Она с самого начала упрашивала меня продать кофту, но я отказывалась. Теперь кофта - это путь к примирению. В 19 часов я пришла к Лере домой. За закрытыми дверями приглушенно играла приятная музыка, и мне стало немного обидно, что Лера меня так и не пригласила. Наша компания всегда была дружной, и я была уверена, что ребята меня поддержат и помогут нам помириться. Позвонив в дверь, я прислушалась. Тишина. Я позвонила ещё несколько раз и, наконец, услыхала за дверями тихие шаги. Замок мелодично щёлкнул и дверь распахнулась. В проёме двери стоял незнакомый мне парень лет 20-22-х, со спортивной фигурой, роста выше среднего. В любое другое время я бы назвала его скинхедом, особенно из-за его причёски, однако его мягкая улыбка, обнажившая красивые белые зубы, развеяла мои опасения.
-Заходи - сказал парень, отходя чуть в сторону и пропуская меня в квартиру.
Я сделала шаг в коридор, дверь за спиной мягко закрылась. В квартире царил полумрак, играла музыка. Пройдя в зал, я увидела, что в квартире никого нет. Точнее, на журнальном столике горели две свечи, отбрасывая причудливые тени, освещая вазу с апельсинами и бананами, здесь же стояла раскрытая коробка конфет, два фужера были наполовину наполнены вином, пустая бутылка из по которого стояла на полу около столика. Ещё одна бутылка «Маренго» и шампанского стояли нетронутыми на столике около бокалов. Оглянувшись, я увидела, что в дальнем углу комнаты в кресле сидела Лера. Она поджала под себя ноги, укрывшись пледом, и крепко спала.
-Я хотела поздравить Леру с днём рождения, но вижу, что я не вовремя - робко начала я. – Я думала, что она празднует… А где все? Где тётя Маша и дядя Сергей?
- Родители уехали ещё пару дней назад. Сестра матери заболела. Будут только к субботе. Тогда Лера для всех и устроит праздник - мягко улыбнувшись, ответил незнакомец. – Кстати, я Антон - снова улыбнувшись, он протянул мне свою крепкую руку.
-Ира - смутившись, ответила я, и тоже подала ему руку, которую он пожал, задержав в своей ладони.
- Но ты совсем не помешаешь, Ириска, нашей компании, тем более, что с неё уже хватит. Дай бог, до утра отойдёт - снова улыбнулся Антон и кивнул в сторону спящей Леры, при этом продолжая мягко сжимать мою ладонь. Его большие тёмные глаза, с отражением язычков свечей в зрачках, заставили меня смутиться.
- Ну, просто замечательно, что ты пришла! Я Леру знаю уже 2 недели, но она о тебе никогда не рассказывала! Наверное , боялась, что я в тебя влюблюсь. Ведь повезёт же кому-то! Ты такая красавица!- шутливым тоном сказал Антон, усаживая меня на диван около журнального столика, но его слова снова вызвали в моей душе незнакомое мне ранее волнение.
Не могу сказать, что я в свои 17 лет не пользовалась успехом у ребят, хотя не считала свою фигуру красивой. При росте 170 см у меня была грудь чуть больше первого размера, стройные ноги, волосы чёрного цвета до лопаток. Несколько лет занятий гимнастикой дали мне хорошую фигуру. Но взгляд Антона подтвердил мне, что мои опасения о недостаточном размере груди напрасны. Антон подал мне бокал вином, долив туда шампанского, и предложил тост за Леру. Осушив бокал, я хотела идти домой, но Антон стал меня просить скрасить его вынужденное одиночество хотя бы на час, и что-то в его взгляде заставило меня согласиться. Эти тёмные глаза, блестевшие в отблесках свечей, медленная тихая музыка, выпитое шампанское с вином вызвали в душе новую волну незнакомых переживаний и отзвуков тайных мечтаний, моих снов. Второй бокал, наполненный уже маренго с шампанским, убедил меня , что всё таки я могу задержаться ещё немного.
Разговор с Антоном лился сам собой, о школе, о Лере, о музыке, и я не заметила, как опустел и третий бокал этого коктейля. Всё вокруг уже казалось праздничным,, в голове шумело, мне казалось, что Антона я знаю целую вечность. Подавая четвёртый бокал, Антон предложил выпить за чудесное знакомство на брудершафт, при этом сам показал мне, как это пьётся. Я знала, что после такого тоста полагается по обычаю поцеловаться, но не могу сказать, что мне на тот момент этого не хотелось. Губы Антона были горячими и жадными, его язык почти сразу проник в мой ротик и стал там ласкать мои губы, вызывая небывалые волны в низу живота. Поцелуй продолжался не более минуты, но за это время мне показалось, что я слетала на другую планету. Я даже не заметила, как и когда его крепкая рука легла на мою грудь, нежно сжимая её через футболку. Когда наши губы разомкнулись, я только через несколько секунд поняла, что мою руку Антон положил себе на пах, и под моей ладонью пульсирует его горячая плоть.
Я попыталась убрать свою руку, но Антон крепко прижал её к своему телу. Я так была сбита с толку таким поворотом событий, что даже не попыталась убрать руку Антона с моей груди. Его губы приблизились к моему ушку, шепча нежные слова. – Какая ты сладенькая, Ирисочка, конфетка! Ты прелесть, ангелочек! Боже, как я мечтал встретить именно такую девушку!- эти слова кружили мне голову, заставляя забыть о недвусмысленной ситуации. «Не убирай свою руку, она такая нежная, мне так замечательно! Мне давно не было так хорошо..» продолжал Антон, удерживая мою ладонь на молнии своих джинсов и ритмично на неё надавливая. Его губы целовали мне глаза, ушко, щеку, спускаясь к шее, снова губы, и снова шею.. Вторая рука Антона уже проникла под мою футболку, и сдвинув чашечку бюстгальтера, ласкала правую грудь. Его пальцы слегка сжимали уже набухший сосок, и эти прикосновения вызвали огонь в груди, в животе захлопали крыльями одновременно сотни бабочек! В этот момент он отпустил мою руку и стал ласкать второй рукой мои ноги, но я, на удивление себе, продолжала держать свою ладонь на указанном Антоном месте, и продолжала ритмично надавливать на его плоть! Я тут же отдёрнула руку, но Антон властно вернул её обратно. Второй раз, когда он снова продолжил ласкать мои ноги, я уже руку не убрала…
-Подожди, зая, так тебе будет удобнее - прошептал Антон, расстегнув молнию джинсов, погрузив при этом мою руку под свою одежду. Я ощутила под своими пальчиками обнаженную мужскую плоть, твердую, как мрамор, но горячую и пульсировавшую от прикосновения. Антон прижал мои пальцы своей ладонью сверху, заставив обхватить его член полностью, и сделал моей рукой несколько движений вверх-вниз по стволу. Раньше я никогда не то что не прикасалась к мужскому достоинству, но даже его не видела вживую, только в кино. И эта игра Антона с моей рукой полностью лишила меня рассудка. Вино с шампанским, ласковые и нежные слова, прикосновения к моей груди и ногам, полумрак и музыка действовали гипнотически. Я уже не хотела и не могла думать и сопротивляться, мне хотелось вечно плыть по этим волнам блаженства. Я уже не давала себе отчёта в том, что самостоятельно продолжаю без помощи Антона ласкать его член. Пальцы Антона уже ласкали сосок левой груди, а его горячие губы ритмично сжимали правую. Вторая рука Антона уже расстегнула пояс на моих джинсах и ласкала низ живота.
-У тебя был кто-нибудь, малышка?- спросил Антон. – Нет- ответила я и сама не узнала своего голоса. –Нет, не надо, нет, так нельзя!- пыталась я хоть как-то остановить Антона, но понимала, что мне не хочется, чтобы он остановился. Однако Антон замер после моих слов, убрав свою руку из моих джинсов. Я же продолжала, сама того не осознавая, ласкать член Антона. – Зая, ты хочешь, чтобы нам было хорошо? Я при этом не трону твоей чести - прошептал Антон. Я согласно кивнула. – Тебе будет очень хорошо, я не сделаю тебе плохого, ты моя ласточка, доверься мне - продолжал Антон. Затем он встал передо мной, джинсы упали с его бёдер к его ногам. Моя рука продолжала ласкать его член, который как кол длиной около 18 см и толщиной около 3 см замер перед моим лицом. От моих движений головка члена ритмично оголялась, я увидела впервые в жизни уздечку головки, и капельку смазки, сверкавшую в отблесках свечей, как вино. Пьянящий запах тела и смазки Антона ещё сильнее вскружил мне голову.
– Тебе нравится, любимая? Поцелуй его! Тебе понравится, нам будет хорошо! – прошептал Антон, при этом обхватив мой затылок своими ладонями и приблизив моё лицо к своему члену. Я попыталась отвернуться, но Антон неожиданно сжал пучок моих волос рукой, причинив мне боль, от которой я вскрикнула. В тот же момент головка члена проникла в мои разжавшиеся губы, и он стал ритмично двигаться в моем ротике. Темп Антон задавал своими руками, над головой я слыхала его шёпот - Умничка, ты божество, ты ангелочек, Ириска, ты фея.. Как ни странно, я не ощутила неприятных впечатлений, ощущение губами пульсирующей плоти, запах возбуждённого мужского тела полностью отключили моё благоразумие, я уже себе не принадлежала.
Я потеряла счёт времени, сколько это продолжалось- я не знаю, но следуя подсказкам Антона, я ласкала головку языком, посасывала член как леденец, гладила и сжимала его пальчиками. Неожиданно темп движений Антона стал ускоряться, член стал явно горячее, и в какой-то момент Антон погрузился в мой ротик полностью, забив мне дыхание и прижавшись волосатым пахом к моему лицу. В тот же миг я почувствовала бешеную пульсацию члена в самом моём горле, горячая струя жидкости ударила вглубь меня. Я поняла, что это сперма. На мгновение пришло прозрение. «Ну всё, я вафельница» подумала я, вспомнив обсуждение такой темы среди подруг. «Если кто узнает, мне конец…» Но в этот момент меня захлестнуло моё собственное наслаждение. Неожиданно для меня в низу моего живота зародился и разгорелся огонь, который родил бурю, выплеснувшую мои соки на трусики. Отзвуки этой бури полностью отключили моё сознание, и я в бессилии откинулась на диван. Бокал маренго с шампанским помог полностью проглотить сперму, смешав её солоноватый вкус со вкусом винного коктейля. Снова ощущать себя я стала от необычно приятных прикосновений к моему клитору. Протянув руку, я нащупала там коротко стриженную голову Антона.
Его умелые язык и губы ласкали мою киску. Джинсов и трусиков на мне уже не было, как не было и всего остального. Мои ноги лежали на плечах Антона, а он правой рукой ласкал мою грудь, живот и снова грудь, а пальцами левой руки помогал своему языку. Я закрыла глаза от удовольствия, чувствуя, как волны оргазма захлёстывают меня вновь и вновь, и в какой-то момент я громко застонала. При этом я вообще не думала, что рядом спит Лера, и она может проснуться. Антон оторвался от моего лона и нежно прошептал «Тише, малышка.. Я хочу поцеловать твои милые губки, доставившие мне блаженство» И встал с пола, продолжая удерживать руками мои разведенные ноги. Обнажённое тело Антона в блеске свечей было неотразимым. Его член был в боевой готовности, будто бы и не кончал совсем недавно.
«Дай мне свои губы, любимая, я хочу их целовать, солнышко ты моё» шептал Антон, опускаясь на меня. Его губы и язык начали волшебное и блаженственное путешествие по моему животу, груди, сосочкам, шее, и, наконец губам. Поцелуй был долгим и страстным. Мне казалось, что у Антона сотни рук, они успевали везде, ласкали меня одновременно во многих местах, доставляя несказанное удовольствие, гладя мои ноги, грудь, киску.. Я почувствовала, что что-то упругое раздвигает ворота моей пещерки, но ничего сказать не смогла,ведь в этот момент губы Антона ещё плотнее прижались к моим. Тело Антона стало неожиданно необычно тяжёлым, сбросить его с себя я не могла. Отталкивая руками от себя Антона, я только добилась того, что он обхватил меня за спину и попку, ещё сильнее прижав к себе. Упругое что-то проникало в меня всё глубже, я всем телом ощутила, как в киске напрягается и рвётся моя целочка, но боли, о которой так много рассказывали мне подруги, я почти не почувствовала.
Впервые меня изнутри раздвинул мужской член, зайдя сначала наполовину, затем замер на пару секунд, и снова вперёд на всю глубину! Антон перестал прижимать к себе руками мою попочку и ослабил свой вес, позволив мне двигаться. Сначала я лежала ошарашенная произошедшим, прислушиваясь к новым ощущениям, но ничего неприятного не происходило, боль ушла. Наоборот, Антон был предельно осторожен и ласков, и вскоре в моей девочке снова стал разгораться огонь. Незаметно для себя я стала двигаться своими бёдрами навстречу Антону, позволяя ему погружаться в меня как можно глубже. Опираясь на локти, он улыбался и смотрел мне в глаза, продолжая шептать нежные слова, но их смысла я уже не воспринимала, погрузившись в надвигающийся оргазм.
И вот, через 5 или 10 минут впервые в моей так неожиданно наступившей взрослой жизни наступил первый настоящий оргазм! Его волны захлестывали меня с головой, затуманивая и без того отключившееся сознание, вызывая дрожь по всему телу, слёзы радости. Антон не останавливался, осыпая моё лицо поцелуями, лаская губами шею, ушки, глаза. Неожиданно он вышел из меня и сжал своей рукой свой член. «Выпей его, ты так чудесно это делаешь, ты божество… Закрой глазки» услыхала я. Я Увидела, как второй рукой Антон потянулся за бокалом с вином на столике, и закрыла глаза, приоткрыв ротик. Антон переступил через меня и провёл пальцем по моим губам, я их раскрыла, ожидая продолжения. Однако вместо бокала в мои губы погрузился член Антона, проникнув сразу в горло, я чуть не поперхнулась. Ослабив давление, Антон немного вышел из меня, позволив дышать, и я услыхала запах Антона, смешенный с моим.
Несколько движений его члена в моих губах – и я снова ощутила во рту уже знакомый вкус его солоноватого сока. Толчками он лился и лился, и наконец Антон замер. Через минуту он вынул свой слегка обмякший член из моих губ и поднёс бокал с вином, чтобы я прополоскала рот и проглотила все его соки. Мы в изнеможении упали на диван, Антон прижал меня к себе, шепча слова любви и благодарности, под звуки его голоса я задремала. Вино и оргазм делали своё дело..
Раньше я никогда не пила спиртного в таком количестве, поэтому мой сон был глубоким и спокойным. Проснулась я от шепота Антона «Зая, тебе удобно? Тебе хорошо?», и обнаружила себя лежащей на животе, в живот мне мягко давил огромный плюшевый медведь Леры, сидевший ранее в соседнем с Лерой кресле. Я невольно оглянулась и увидела, что Лера всё так же спит, скрутившись калачиком под пледом. Я была почти на коленях, а Антон сзади обхватил мои бёдра и уже вошёл в меня. Давивший в низ живота медведь позволял особенно хорошо чувствовать, как член Антона погружался в меня на всю длину, раздвигая меня изнутри, а затем выходил обратно почти полностью, и снова в меня!! Ощущения были непередаваемы! Я инстинктивно стала двигаться попкой навстречу Антону, и уже сама стала на коленки. Антон двигался во мне во всех направлениях, делал круговые движения членом, лаская стенки моего влагалища, при этом одной рукой стал ласкать мою грудь, сжимая набухший сосок.
Это блаженство продолжалось около 10 минут, после чего меня снова захлестнула волна оргазмов, я кусала свои пальцы, чтобы не закричать от блаженства, а Антон не останавливался, ускорив темп.
Наконец он вышел из меня. Я ожидала, что Антон снова захочет, чтобы я его выпила, но он молчал. Я попыталась лечь на спину, но Антон удержал меня, осыпая меня, стоящую перед ним на коленках с раздвинутыми ножками, поцелуями. Его губы и язык успевали ласкать и спинку, и попочку, и киску, и снова попочку… Вот он снова навис надо мной, и я почувствовала снова прикосновение его члена. Но он стремился совсем не туда, откуда вышел!! Я попыталась отстраниться, но моя голова уже упёрлась в стену, бёдра же крепко сжимал Антон. И снова шепот о любви, о нежности, о божественном наслаждении.. Но я трезвела ежесекундно. Небывалая боль в попке выгнала алкоголь моментально, но вырваться уже было невозможно. Прижав меня к дивану на огромном плюшевом медведе, Антон обхватил меня руками и ногами, погружаясь в попку всё глубже. «Расслабься, любимая, всё будет хорошо» шептал Антон, но я уже его не слушала. Через минуту мне казалось, что меня посадили на сваю, но Антон зашёл только на треть. Замер. Как только движение прекратилось, я расслабилась, и в тот же миг Антон сделал резкое движение, зайдя в меня полностью. Мне показалось, что горящие свечи жгут меня изнутри, что во мне взорвались все бомбы мира, слёзы рекой брызнули из глаз.
Антон медленно стал выходить из меня и, выйдя только на половину, вошёл снова. Каждое его движение было для меня адской мукой. Даже пережитый только что оргазм не мог сгладить этой боли. Антон продолжал не спеша разрабатывать мою попку членом. Мне казалось, что это будет длиться вечно, я в уме проклинала и Антона, и себя, и Леру, и её родителей, так не вовремя уехавших из дома. Но вскоре боль притупилась и стала уходить. Антон, будто почувствовав это, потихоньку стал наращивать темп. Я чувствовала, как его яички шлёпаются о мою попочку, когда он погружался в меня на всю глубину.
Инстинктивно моя рука сама потянулась к моей киске. Увидев это, Антон мне что-то вложил в руку и сказал «Попробуй ним, он чистый». Я увидела, что это банан, и сразу представила, как он входит в меня. Представленное зрелище так меня возбудило, что я не раздумывая, вставила банан в свою писечку. Почти сразу я ощутила совсем новые ощущения, особенно когда член Антона в попке через тонкую перегородку встречался с бананом. Я задвигала ним быстрее, при этом даже стала двигать попкой навстречу члену Антона. Боль в попке сменилась новым ощущением, похожим на удовольствие, банан во влагалище обещал снова скорое приближение оргазма. Как будто снова почувствовав моё состояние, Антон тоже ускорил темп, уже выходя из меня полностью, и влетая обратно в попку, как в открытые двери. Но вот он резко подался вперёд и сбился с ритма, задрожав всем телом, я почувствовала, как горячая струя его соков ударила в меня, заполняя меня изнутри.
В этот миг меня пронзила волна собственного оргазма, причём такая, что стенки влагалища стали ритмично с силой сжиматься, поломав банан. Отбросив его в сторону, я в изнеможении рухнула под Антоном на диван.. Антон вышел из меня и ушёл в ванную.
Вернулся Антон довольно быстро, от него приятно пахло мылом и туалетной водой. Он сел около меня и положил мою голову себе на колени. Его обмякший член снова оказался перед моими губами. Второй раз мне объяснять не пришлось. Мне уже казалось, что ничего вкуснее и прекраснее, чем член Антона, не существует. Когда у меня стали уставать щёки и язык, член Антона наконец восстал. Антон лёг на спину и показал, как мне нужно сесть. Я уже боготворила своего первого мужчину и подчинялась ему во всём. Сама направляла его член в себя, извиваясь на его члене, выгибаясь, как на гимнастических выступлениях, Антон мне активно подмахивал. Вскоре он развернул меня к себе спиной и усадил себе на лицо. Его язык снова и снова проникал в меня на всю его глубину, мои губы и язык делали тоже самое с его членом. Кончили мы одновременно.
Я чувствовала, как Антон слизывает мои соки, выпивает меня до дна, я тоже старалась не упустить ни капли. В этот момент в моей душе зародилось необычное чувство благодарности и нежности к Антону. Повинуясь ему, я перебралась попочкой к всё ещё стоящему как кол члену, и села на него. На этот раз больно было только в начале, затем- снова блаженство….
Проснулась я в 5 утра. Мне казалось, что это был сон, но член Антона, мерно двигавшийся в моих губах, а затем снова в девочке и попочке, убедил меня, что это удовольствие и наслаждение реально.
Когда я одевалась, Антон с улыбкой сказал, что когда Лера проспится, он попросит её официально нас познакомить. А потом… Потом подготовит Леру к мысли о сексе втроём. Правда, с ней тоже нужно поработать - ведь она тоже ещё девочка))