Мой день рождения.
12 мая – свой день рождения – я решил отметить в кругу друзей. Дома все равно ничего не планировалось. Я пошел к своему названному брату Славику и за праздничной рюмкой в памяти всплыл мой покойный отец. Потому мы и решили прямо сейчас и поехать на кладбище. Там посидели, помянули, а когда возвращались обратно, встретили Машу – знакомую Славика. Маша – девушка лет 20, высокая, стройная, 2 размер груди. Я обратил на это внимание, но особого значения не предал. Мы вернулись к Славику и продолжили застолье. Количество выпивки и закуски позволяло нашей компании сидеть, не отвлекаясь, суток трое. Но вскоре утомленные выпивкой Славик, его жена и пасынок пошли спать. Я просто сидел за столом, а Маша стояла рядом у подоконника. Мы о чем-то беседовали.
Вдруг она неожиданно подходит ко мне и, усевшись на коленях, целует меня крепко взасос, чего я никак не ожидал и по началу даже немного опешил, но быстро опомнился и смекнул, что упускать момент нельзя. Я обнял ее, прижал к себе и мы стали нежно целоваться. Но теперь мне хотелось большего. Меня терзали мысли о том, что я могу все обломать одним неверным движением, а мне этого так не хотелось. Но я подумал, что не сам же я навязался ей, и потому начал движение рукой к ее груди. Я обхватил рукой ее левую грудь – сопротивления не последовало. Я стал ласкать ее рукой через тоненькую маечку, не прозрачную, но подчеркивающую уже немного налившиеся желанием соски. Маша обняла меня одной рукой и немного повернулась телом, давая мне возможность гладить ее грудь. Я запустил руку под маечку и накрыл ее грудь. Я стал немного мять ее, потом одним пальчиком начал теребить сосок. Она застонала, вытянула мою руку и взяла в рот палец. Она обсасывала его и я понял, что девочка не на шутку распаляется.
Я вынул палец из ее рта и опять стал ласкать сосок. Она постанывает. Я чувствую, как член наливается кровью и уже стоит колом. Запускаю руку под ее юбку. Она разводит ноги немного в стороны. Я сдвигаю перепонку трусиков и провожу вдоль ее киски. Она вздрогнула. Киска ее текла уже от возбуждения. Я делаю несколько движений, еле касаясь пальцем клитора. Она вздрагивает и еще шире расставляет ноги. Я аккуратно пытаюсь ввести палец в ее уже готовое влагалище. Палец плавно погружается в него. Слышу ее глубокий, полный страсти выдох. Она берет меня за руку и вынимает мои пальцы из своей киски. Затем она погружает мокрые от ее киски пальцы себе в рот. Теперь я пронимаю, что девочка готова зайти далеко. Меня это дико возбуждает. Я ложу ее руку на бугорок на моих джинсах. Она начинает его немного массировать, а затем расстегивает молнию и вытаскивает мой член из штанов. Я в нетерпении мну ее обнаженную грудь. Маечку она не сняла, а просто задрала поверх грудей. В любой момент может кто-то проснуться и войти на кухню, но нас это еще больше заводит. Она мнет мой член, немного подрачивает. Он стоит колом и уже болит от напряжения. И тут происходит то, о чем я мечтал.
Она делает шаг, после которого все грани и нормы стираются. Она опустилась на корточки и нежно лизнула головку моего члена. Меня всего трясло от возбуждения и она, понимая это, решила разрядить обстановку, глубоко введя член себе в рот. Ее горячий рот буквально обжег мою плоть. Несколько движений и я почувствовал, что скоро кончу. Она тоже это понимала, но не пугалась. Во взгляде ее я увидел улыбку. Она меня до дрожи заводит. Еще несколько движений и я чувствую, как мой член будто взорвался у нее во рту. Я наполняю ее рот спермой и вижу, как она начинает вытекать из уголков ее рта. Она вынимает член изо рта и улыбается. Поиграв немного спермой во рту, она глотает ее. Я в одурении стою и не нахожу слов, чтоб выразить свое удовольствие. Она встает и загадочно улыбается. Я подталкиваю ее к столу и сажу на него. Она задирает юбочку повыше и раздвигает ноги. Я вижу ее истекающую соками киску. Я опускаюсь на корточки и провожу легонько языком вдоль ее щелки. Язык и губы сразу намокают. Я не выдерживаю и всасываюсь в нее. Я сосу, ввожу язык во влагалище. Она начинает громко стонать, но я встаю и прикрываю ей рот рукой (мы же не одни в квартире).
Она утихает. Я опять склоняюсь и ласкаю ее клитор и влагалище языком. По ногам у нее уже обильно течет. И вдруг она отстраняет меня и куда-то тянет из кухни. Она заводит меня в ванную и закрывает дверь на щеколду. Снимает мокрые трусики и залезает в ванну. Я за ней. Опускаюсь и продолжаю лизать ее. Минуты три и она начинает стонать. Она понимает и закрывает свой рот рукой. Я понял, что ее накрыло. Мой рот наполнился ее выделениями. Я встал и в поцелуе поделился с ней этой живительной влагой. Потом она повернулась ко мне спиной, наклонилась, и я вошел в нее. Я неистово начал долбить ее киску. Не прошло и двух минут, как я вынул из нее член. Меня обдало струей из ее киски и Маша сразу посунулась вниз. Ноги ее не держали. Я придвинулся к ее лицу своим членом и стал дрочить. И вот струя спермы ударила в ее приоткрытый ротик. Она обхватила член губами и замерла, ожидая окончания извержения. Из уголков ее рта опять сочилась белая жидкость.
Я кончил. Она встала, проглотила мой подарок, пальчиком собрала остатки с лица и проглотила.
Как ни странно, я не выдохся, а, мало того, я все еще хотел ее. Мы вышли из ванной и зашли в зал, где спали Славик с женой. Мы легли на разложенное небольшое кресло и думали уснуть, но я опять завелся и стал рукой ласкать киску Маши. Она откликнулась движением к моим пальцам, да так, что два пальца сразу проникли в ее влагалище. Немного поласкав ее так я повернул ее на бок спиной к себе, чуть нагнул и стал пристраивать свой член к ее киске. Она опять налилась соками и я без труда проник в горячее отверстие. Скованными движениями я начал ласкать членом Машино влагалище. Через несколько минут она, почувствовав пульсации моего члена, подняла ногу и приставила руку к своей киске. Я чувствую, что кончаю и резко выдергиваю член из Маши. Она накрывает головку рукой и собирает сперму в ладошку. Затем оттягивает майку и начинает растирать ее по груди. Я вижу блеск моей спермы на ее сосках в лунном свете. Я ее обожаю. Она вынула руку, блестевшую от остатков спермы, и стала облизывать ее. Я нежно целую ее со словами: «Какая же ты сладкая, Машка». И мы засыпаем.
Продолжение следует...