Давай переспим 3

 

 

Давай переспим 3

Давай переспим 3
Давай переспим 3.
Она приехала домой под утро. Летом ночи короткие и зоря уже собиралась. Одна часть неба была покрыта нежно-зелёным цветом плавно переливающимся в белый. Мимо пролетали деревья, фонарные столбы, дома. Всю дорогу она думала о том, как могла назвать его чужим именем. Приехала она в свой спальный райончик, когда солнце уже встало. Она шла по пустынным улицам и почему-то чувствовала полнейшее одиночество. Подходя к своему дому, она внезапно расплакалась сама так и не поняв из-за чего. Возможно из-за понимания что больше никогда не увидит его, возможно из-за того что наконец сама осознала что никогда не получит Сирию. Решив не расстраивать маму она села на скамеечку около подъезда пережидая грозу своего сердца.

Перед ней была клумба с цветами. Некоторые из них уже распустились а некоторые только ждали своего часа. Более-менее успокоившись, она открыла как всегда незакрытую дверь подъезда и зашла внутрь. Стены были обшарпанные, в некоторых местах краски вообще не было. Она топала по ступенькам лениво и медленно. Наконец поднявшись на свой этаж, она начала открывать деревянную на вид дверь, как вдруг услышала шаги Сирии за спиной. Она всегда могла его узнать или найти, если он пропадёт. Такая у неё способность.
- Поздновато уже. – Тихо сказал он своим низким бархатным голосом. Она любила его голос. Она любила всё в нём: его карие глаза, слегка отливающие красным оттенком, его изящные движения, его походку, его манеры поведения. Она прекрасно понимала что недостатков в нём очень много, но для неё даже его недостатки казались достоинствами. – Почему одна возвращаешься?

- А с кем мне возвращаться? – не оборачиваясь, ответила она. Она не хотела беспокоить его своими проблемами, а если он увидит её заплаканные глаза то сразу поймёт что что-то не так.
- Возможно, с тем, у кого ночевала эти выходные. Я беспокоился, обзвонил всех знакомых, даже заходил к твоей маме. Никто из них не знал где ты. Вот только мама сказала, что ночуешь у подруги. Это ведь не так?
- Какое тебе до меня дело? – она старалась говорить ровно.
- Я твой друг имею право поинтересоваться.
- Друг? – она замолчала. – Ты ведь знаешь, что я люблю тебя. Какая может быть дружба, если один любит другого? – тут её голос дрогнул.
- Даже не знаю. – он сделал вид что не заметил что она на грани. – У нас с тобой хорошая дружба. Некоторые даже могли бы увидеть это так словно мы встречаемся. По моему от пары нас отличает только то, что мы не целуемся на каждом шагу.

- Конечно, у тебя есть Одесея, что бы сосаться с ней. Что есть в ней чего нет во мне? – Тут она не смогла сдержать слёзы и капля скатилась с её щеки, упала на пол. – Чем она лучше?!
- Нечем. – Ответил он и развернув поцеловал её. Его поцелуй был нежным и страстным одновременно. Это мгновенье она не забудет до конца своих дней.
- Никто и никогда не любил тебя, так как я. – Сказала она, когда они отстранились. Она смотрела в его глаза. В глаза того кто ей дороже всего этого мира, в глаза того кого она никогда не сможет назвать своим парнем, в глаза того кого никогда не получит.
- Я знаю. И благодарен тебе за это. – ответил он и слегка улыбнулся. Она нравилась ему. Он был бы счастлив если бы она стала его девушкой. Сирия просто не мог бросить Одесею. Как только он говорил о расставании она звала его в постель, а потом грозила тем что беременна, хотя сама пьёт таблетки, да и он на всякий случай всегда имеет при себе презерватив.

Они целовались ещё очень долго не замечая времени. Она прижимала его сильное твёрдое тело к себе, а его руки бродили по её плавным мягким изгибам. Огибали попку, гладили спинку. В эти минуты она была счастливей всех на этой земле. Как сильно она его любит, как больно ей понимать что она для него только друг. Люди не потревожили их не разу.
- Мне пора идти. – сказал он. – Я зайду вечером.
- Я буду ждать тебя. – ответила она.
Она наконец зашла в свою маленькую квартирку. Две комнаты одна из них её. Дома никого.
- Странно. – подумала она. – Мама не говорила что уйдёт. Наверно опять срочный вызов.
Её мать была врачом так что бывала дома нечасто даже редко. Она была красивой женщиной: высокой, стройной блондинкой с зелёными глазами. Годы ничуть её не ухудшили. Её муж умер когда её дочери было 3. Девочка почти не помнит его. У неё остались только фотографии и одно воспоминание. Она помнила как когда-то они пошли в парк развлечений всей семьёй. Они решили прокатиться на колесе обозрения, мама осталась внизу так как боялась высоты. Что-то пошло не так и колесо остановилось. Она сильно перепугалась. Папа сказал ей что всё будет хорошо. Внезапно колесо начало клонить в сторону. Поняв что выхода нет отец схватил свою трёхлетнюю дочку и спрыгнул вниз с ней на руках. Он приземлился на спину а она на него. Он скончался на месте. Девочка получила только небольшое сотрясение мозга и синяки. Они с мамой не говорят об этом. С тех пор не один мужчина не пересекал порог их дома.

Когда она ушла он ещё пытался уснуть, но у него нечего не получалось. Все его мысли были заняты только ей и больше никем. Подушка на которой он лежал пахла её волосами, на простыне осталось небольшое пятно крови. Весь оставшийся день он так и не вылезал из кровати.
- Хватит дрыхнуть! – услышал он знакомый голос брата. Они с ним были очень похожи. У обоих синие глаза, каштановые волосы. Оба высокие с хорошей фигурой. Они отличались только причёсками у младшего волосы были длиннее и возрастом. Старшему было 27. – Уже почти четыре.
- Отстань от меня. – холодно ответил младший брат.
- У тебя точно что-то случилось. Последний раз ты так валялся когда тебя твоя первая любовь бросила. Неужели история повторяется?
- Я не хочу об этом говорить.
- А придётся. Выговорившись тебе станет легче. Тем более я твой старший братик всегда буду рад дать тебе совет.
Он немного поворочался. Потом всё же повернулся лицом к брату и сказал:
- Она назвала меня чужим именем.

- Кто? Вот эта с которой переписывался? А она тебя просто назвала или в момент когда вы были, - брат замедлил речь, - близки?
- Она назвала меня Сирией когда мы кончали.
- Ну нечего себе!!! – на глазах брата отразилось огромное удивление. – Не волнуйся. Может она просто оговорилась. Мало ли что бывает.
- Нет. – он снова отвернулся. – Так зовут того кого она любит.
- Только не говори что ты её любишь.
- Люблю.
- О, Господи. Это надо было так оговориться. – брат сменил тему так как понимал что вот-вот разговор зайдёт о любви и о тех чувствах в которых он сам не особо разбирается. – Ну ладно. Я понял в чём суть проблемы. Могу сказать только одно. Если ты её действительно любишь то просто отбей её у этого Сирии. А уж как это делается ты знаешь.
- Конечно знаю.
Старший брат ушёл в другую комнату. Младший вновь остался наедине со своими мыслями. Сейчас они уже не были столь печальными. В данный момент он обдумывал как отбить её у Сирии. Хотя что там отбивать. Она просто любила Сирию и по её словам между ними нет ничего кроме дружбы. Тем более если бы было что-то большее пошла бы она налево? После этих раздумий он встал с кровати, оделся и под предлогом неотложных дел вышел из дома. Он знал где она живёт так что направился прямо туда. Когда он приехал было уже почти шесть.

Солнце лениво клонилось к горизонту. Когда-то давно он жил в этом районе. Там царило спокойствие: тихие улочки, дома пятиэтажки редко разбавленные высотками и совсем новыми домами. Повсюду были детские площадки. Там сидели мамаши с колясками. Маленькие дети катались с горок. Он нашёл её дом и сел на скамеечку около подъезда. Нужно было собраться с мыслями. Странно но обычно он не волновался перед встречей с какой-либо девушкой а тут столько нервов.
Сирия вышел из подъезда и почти бегом направился в сторону больницы. Одесея опять пригрозила тем что беременна, но на этот раз Сирия настоял что бы она пошла к врачу. Вон он уже около больницы. Кажется успел к двум. Одесея сидела около кабинета врача. Больница была жутковата. Слишком тихо. Все пациенты сидели на скамейках вдоль стен. Каждый занимался своим делом. Кто-то читал газету, кто-то негромко говорил по телефону. Никому не было дела до Сирии и Одесеи. Хотя одна беременная женщина посмотрела на них очень неодобрительно. Наверно ей показалось странным что на вид семнадцатилетние ещё можно сказать дети и уже около кабинета такого врача. Хотя она сама была довольно молодой.

Через минут десять Одесею позвали внутрь. Сирия пошёл за ней.
- Здравствуйте. – негромко произнёс Сирия.
- Да, да здравствуйте. – ответил доктор не поднимая глаз от бумаг. На вид он был лет пятидесяти. В очках, с густыми бровями и проблесками седины в волосах. Он долго искал карточку Одесеи. Пару раз переспросил её имя и наконец сказал:
- Не знаю к счастью или нет, но результаты анализов показали что вы не беременны. Ещё в них были обнаружены эстроген и прогестерон. Обычно в таком количестве они бывают если девушка принимает противозачаточные таблетки. Не понимаю зачем вы лишний раз побеспокоились.
- Да, мы зря вас потревожили. – сказал Сирия. – Не будем вас отвлекать. До свидания. – Юноша встал со стула и прихватив за руку Одесею быстрым шагом поспешил к выходу из больницы. Когда они наконец покинули душное здание он развернулся к Одесеи и громко и чётко произнёс:
- Между нами всё кончено!!!
На лице Одесеи появилась тоска.
- Ты меня больше не любишь? – спросила она со слезами на глазах.

- Я тебя никогда не любил. – жестоко и жестко ответил Сирия. – Я начал с тобой встречаться только из-за того что больше не с кем было.
- Ты нашёл другую?
- Я никого не искал. – Сирия улыбнулся. – Она всегда была со мной просто я был глуп и не замечал этого.
- Это Миранда? – вновь задала вопрос Одесея.
- Да, это она.
- Понятно. Тогда прощай. Не смею тебя задерживать. – сказала Одесея и пошла в сторону остановки. – Только потом не возвращайся. – напоследок крикнула она.
Сирия пошёл пешком. Он посмотрел на часы. Было три четверти третьего. Ему подумалось что он быстро отделался. Сирия специально шёл медленно. Он обещал Миранде прийти вечером, а да него ещё нужно было как-то протянуть время. «Почему бы не купить цветы?» - подумал Сирия и зашёл в цветочный ларёк.
- Здравствуйте. Вам что-то подсказать? – раздался весёлый голос юной девушки. Она была продавщицей. Маленького роста, худенькая с волосами завязанными в хвост. Она говорила быстро и громко.

- Да мне нужны красные розы пятнадцать штук. – ответил Сирия.
- Это подарок для возлюбленной? - спросила девушка собирая букет из алых роз. Каждый цветок был на длинной ножке с подрезанными шипами. Набрав пятнадцать штук девушка обвязала из розовой лентой и завернула в прозрачную бумагу с узором по краям.
- Да это подарок для моей девушки. – Сирия был уверен что если спросил Миранду хочет ли она быть с ним то получит положительный ответ.
- Итак с вас…- подчитав огласила цену продавщица.
- А можно цветы пока полежат у вас с заберу их где-то в шесть пятнадцать? – спросил Сирия протягивая ровные купюры.
- Да конечно. Только возьмите выписку и чек. – до свидания.
- До свидания. – ответил Сирия и решил пойти домой что бы скоротать время за пересмотром старых фильмов. Они ему нравились тем что в них сохранялась романтика старины. Он никому не рассказывал об этом увлечении так как не хотел портить репутацию хулигана.

Вот и наступило шесть вечера. Сирия вышел из дома и направился в сторону цветочного магазина за букетом для Миранды. За пятнадцать минут он дошёл до места и открыл дверь. Внезапно его чуть не снёс высокий синеглазый парень. У него в руках были белые розы и очевидно он куда-то спешил.
- Сирия!? – воскликнул парень.
- Клим?! – ответил Сирия. Он был очень удивлён встретить старого друга в таком месте.
- Как же мы давно не виделись. – начал Климент. – ты всё так же живёшь здесь. Не ожидал тебя увидеть.
- Я сам в шоке. – ответил Сирия и парни рассмеялись. – А какими судьбами тебя сюда занесло? Ты же вроде в другой город переехал?
- Да вот приехал к брату на пару недель. Если найду жильё то останусь до конца лета.
- Не обманывай меня. Твой брат живёт в центре.
- Ну ладно. Я расскажу тебе по старой дружбе. Я сюда к девушке приехал.

- Как зовут? Красотка? Ты с ней спал? – выпалил Сирия сразу несколько вопросов.
- Ну ты в своём репертуаре. – с улыбкой ответил Клим. – её зовут Миранда. Она очень красивая.
- Миранда? – тихо переспросил Сирия. Внезапно в его голову пришла мысль а не его ли Миранду имеет в виду старый друг. – она блондинка? – решил уточнить парень.
- Да. – ответил Клим не предавая значения вопросу. – а что знаешь таких? – шутливо спросил он.
- Ну не то что бы знаю. – он замялся с ответом. – это конечно моё глупое предположение, но всё же мне кажется что я знаком с ней. У неё ведь зелёные глаза. Так?
- Да. – в голосе старого друга появилась настороженность и он решил сменить тему. – А ты тут зачем?
- Я пришёл что бы забрать цветы для своей девушки. Её тоже Миранда зовут.
- А, ну ладно я пошёл. Боюсь опоздать.
- Пока. – парни попрощались. Сирия наконец-то зашёл в магазин. Там была всё также юркая продавщица
- Вы пришли за букетом? – спросила она.
- Да, вы угадали. – получив цвети Сирия вышел из магазина и буквально помчался с дому Миранды. Он шёл быстро что бы поскорее узнать что Клим и она не знакомы. Вот он уже около её дома, подошёл к подъезду.

- Я так и знал что ты тот самый Сирия которого полюбила Миранда. – сказал Клим. – её нет дома.
- Что ж следовало догадаться что нам понравится одна и та же девушка. – с этими словами Сирия приземлился на скамейку рядом с Климером. – И что мы будем делать?
- Ждать её ответа. – подытожил Клим.
- Помнишь как мы познакомились? – сменил тему Сирия.
- Конечно. – сказал Клим и тяжело вздохнул. – не смотря на разницу в возрасте мы легко нашли общий язык. Тебе было восемь а мне уже пятнадцать. Помнишь как перед самым моим отъездом в этот дом переехала девчонка на год младше тебя? Тогда она мне не понравилась. Разница в возрасте смущала. Она была совсем ребёнком и мне подумалось что хорошо бы было если бы ты подружился с ней.
- Да помню тот день. Ты на спор заставил меня признаться в любви Миранде, но она всё сразу разгадала и мы с неё начали просто дружить.

- Почему ты не отвечал на мои письма? – спросил Клим.
- Потому что ты не писал. – ответил Сирия.
- Я писал! Я даже звонил тебе, но ты не разу не снял трубку.
- Ты ведь помнишь что случилось в день когда ты уехал?
- Я это никогда не забуду.
- Это был мой первый поцелуй. И с парнем. – Сирия стыдливо опустил голову. – а потом ещё и первый секс. Господи, как я тебя любил. Я и…
- Ты был маленьким и не понимал того что делаешь. – перебил его Клим. – вся вина лежит на мне.
- Клим, я люблю тебя. – прошептал Сирия. – люблю и всегда любил. Не думай что я просто так говорю это. У меня было много девушек. Все были хороши. Я даже надеялся что забуду тебя и уже начал, но ты появился вновь.
- Пойми я мужчина. И я люблю Миранду.
- Неужели то что было между нами для тебя ничего не значит? – Сирия не смог сдержать слёзы. – я так люблю тебя!!! – он не говорил он кричал.
- Сирия, Клим?! – раздался голос Миранды. – вы что знакомы?

Да уж сама не ожидала что сделаю сирию и клима геями. комменты в аську 395333779