Черт

 

 

Черт

Черт
Черт! Черт бы побрал эти пробки… Я торопливо ехал домой. Так то оно ничего бы спешного, но уж очень хотелось доехать поскорее. Сегодня я решил сделать любимой сюрприз. Накупил ее любимых роллов и теперь торопился успеть к обеду, чтобы вместе с ней провести недолгий перерыв в работе.

Вот и последний поворот, вот и подъезд, вот и… Странно… Машины Лики нет. я посмотрел на часы. Может, опаздывает? Бывает.
На крыльях любви взлетаю на этаж и быстренько вхожу в квартиру. Еще одна странность… Дома громко играет музыка. Попсовая, из тех, которые бум-бум-бум. Лика никогда не слушает такую музыку.
Делаю шаг в зал и замираю. На разложенном диване извивается парочка. Несомненно мужчина и женщина. Мужчина сверху, спиной ко мне, так что видно только неспешно движущийся поджарый зад. Женщина лежит на спине, ноги, как вы понимаете, бесстыдно раскинуты шире плеч, голова запрокинута, так что лица не разглядеть. Но сомнений нет! Похотливо изгибаясь и прерывисто дыша, навстречу мерным движениям мужского зада, двигала бедрами моя Лика.

Мир перевернулся и рухнул в бездну звеня мириадами хрустальных осколков. Пол ушел из под ног и сознание помутилось. Первый порыв был прыгнуть и оторвать мужской зад от распахнутых бедер Лики. Но… Всегда есть но. Секунда прошла, шаг я не сделал и в следующую секунду ощутил как внутри поднимается волна возбуждения. Еще через пару секунд член стал на редкость твердым. Теперь я с наслаждением смотрел на сладкую парочку. Я хотел Лику! Хотел ее так, как никогда в жизни! Тихонечко, чтобы не выдать своего присутствия, я извлек из ширинки член и стал неспешно поглаживать его.
Не успел я сделать и пары движений, как Лика открыла глазки и увидела меня со вздыбленным членом, дрочащего украдкой и любующегося на ее измену. Глаза Лики широко раскрылись, она когтями впилась в спину мужчины, резким движением подалась ему навстречу и, не спуская с меня глаз, кончила. Продолжая с силой насаживаться на член партнера, она погналась за новым оргазмом. Взгляд ее сверлил меня насквозь. Каждое движение члена в ней сопровождалось гортанным выкриком. Несколько секунд такой бешеной скачки и ее тело снова свело судорогой. Лика закрыла глаза, откинулась на спину и затихла.

Я уже давно был на грани. Я не мог сдержать свое возбуждение. Глядя на мерно покачивающуюся задницу мужчины между ног моей Лики, я выпустил длинную горячую струю и прямо на эту самую задницу. Было видно как мужчина вздрогнул. Затем он, не прерывая движений, повернулся ко мне и широко улыбаясь, показал мне большой палец, отвернулся и вдруг сильно ударил Лику по лицу. От пощечины голова Лики дернулась, волосы взметнулись и опали над подушкой. Она жалобно пискнула и начала быстрее подмахивать партнеру. А он, вслед за пощечиной, стал бить ее по груди, стараясь попасть по соскам. Писк превратился в тихий жалобный вой, движения ее бедер убыстрились, она попыталась прикрыть грудь руками, но новая, еще более сильная, пощечина заставила ее убрать руки от груди. Лика зарыдала в голос и, сквозь плачь, начала уговаривать мужчину не избивать ее. А он все бил и бил и каждый удар сопровождался резким толчком члена.

Я стоял столбом и никак не мог решиться что-то предпринять. Может быть нужно ударить мужчинку? Но как… А вдруг он меня побъет?! Он такой большой и сильный. Весь перевит жгутами мышц. И потом… Лика ведь видела меня и ничего не сказала. Может быть она и не хочет, чтобы я избавил ее от этого парня? О боже! Как он ее трахает! Я бы ни за что не смог так долго, так глубоко и так быстро проникать внутрь женщины. Я бы уже давным давно излился и выдохся, а он долбит Лику не снижая темпа. Размеренно и мощно как машина.
Между тем мужчина вновь обернулся ко мне. «Эй ты! Онанист сраный… Иди сюда! Ты мне всю задницу обспускал. Думаешь мне охота трахать твою шлюху с мокрой задницей? Живо вытри все! Даже кончить как мужик не можешь. Если бы я на тебя спустил – ты бы утонул! Вон у Лики спроси сколько я ей спермы в рот спускаю. Короче живо исполняй!» С этими словами он обеими руками ударил Лику по груди, схватил ее за бедра и по самые яйца засадив ей член, замер на секунду. Было видно как подрагивает его зад. Лика прекратила рыдать, ладонями сжала свою истерзанную грудь, изогнулась и видимо тоже кончила.

Я стоял столбом, с расстегнутой ширинкой и торчащим из штанов полувставшим членом. Что делать дальше я не знал. С одной стороны надо бы, что-то сказать или сделать с этим нахалом, а с другой стороны животный страх сковывал меня. Мелкая дрожь колотила мое тело, ноги подгибались. Не зная что сказать или сделать я не нашел ничего лучше как пойти выполнять, что велено. «Куда это ты?!» резкий окрик меня остановил. «Я в ванну за полотенцем…» тихо ответил я.

«А на фиг тебе полотенце?! Давай рубашкой вытирай» он презрительно скривил губы.

Я снял пиджак и рубашку и несмело двинулся к нему. «А ты чего разлеглась?!» - спросил он Лику. «Я пить хочу! Живо на кухню и свари мне кофе»

Лика вскочила как ужаленная, улыбнулась ему, обожгла меня презрительным взглядом и нагишом убежала на кухню.
Я подошел и начал промокать капли спермы с ягодиц мужчины. Он обернулся и коротко, без замаха, ударил меня в живот. Я без звука упал на колени и покорно приготовился умереть. Ощущение было такое, что воздух исчез с земли и дышать я не смогу больше никогда. Но я ошибся. Воздух проникал в меня небольшими порциями, вызывая мучительную боль. Через секунду мужчина одним рывком поднял меня с пола и, спокойно глядя в глаза, сказал «Ты не рубашкой вытирай, а вылизывай». Что мне оставалось делать? Получить еще раз в брюхо мне не хотелось. Полузадохшийся, топлесс, с расстегнутыми штанами, я стоял на коленях у кровати и вылизывал ягодицы, любовника супруги. Он блаженно постанывал и командовал моим языком. Правее, левее, ниже то и дело слышались указания.
Дышать становилось все легче, задницу мужчины я уже вычистил до блеска, но не решался прекратить ублажать его, видя как ему нравится мой язычок. Как ни странно никаких эмоций я не испытывал от того, что ласкаю мужчину. Мне не было противно от этого. Боль и страх начисто заглушили во мне отвращение к гомосексу. Наоборот! Я думал, что пока мужчина блаженствует – мне ничто не угрожает.
По квартире пополз приятный запах свежесваренного кофе, еще через мгновение я услышал голос Лики: «Вот. Твой кофе, милый». Сказано было спокойно и по ее тону я понял, что меня нет сейчас не только в квартире, но и на земле. Как это женщины умеют подчеркнуть и высказать все, используя всего лишь оттенки голоса и особым образом подбирая слова? Но они это умеют… У Лики получилось отлично. По ее голосу я понял, что здесь есть только два человека, ОН и ОНА, а я всего лишь мебель и не более того.
Он дернул ягодицами, показывая, что пора закругляться и сел на кровати. Я оставался стоять на коленях, но теперь вместо задницы, у меня перед носом находился его член, пахнущий спермой и Ликой. Странная смесь запахов. Вернее необычная. Вернее необычный предмет так пах. Ранее такой запах я ощущал от Лики, а не от ее любовника.
Он громко отхлебнул из чашки и непринужденно поинтересовался: «А где твой язык? Разве была команда прекращать вылизывать меня?» В его тоне не было угрозы. Угроза была в самой ситуации. Я прекрасно понимал, что вызвав неудовольствие мужчины, вполне могу получить еще парочку ударов. Мне крайне не хотелось этого, но лизать член мужчине?! Еще и Лика все увидит... Я лихорадочно искал выход из ситуации, но мысли от страха разбежались и я просто сидел ничего не предпринимая. Вдруг я почувствовал как кто-то гладит меня по голове. Нежно так и ласково проводит по волосам. Я поднял глаза и увидел, что это он! Он гладит меня мило улыбаясь губами и прожигая взглядом холодных беспощадных глаз. Я прочел в его глазах, что через мгновение, ласкающая ладонь превратится в орудие убийства и вышибет мне мозг.

Не раздумывая более ни секунды я резко наклонился вперед и обхватил губами его головку. Член ожил во мгновение ока и вырос у меня во рту в крепкую упругую палочку. Ладонь на моем затылке задавала темп движений. Член сновал туда сюда меж моих губ, иногда выскальзывал изо рта и тогда раздавался характерный чмокающий звук. Я снова ловил его губами и все начиналось сначала.
Педрила. Ты сука, а не мужчина. Ты даже не педрила и не сука… Ты нечто, чему нет названия ни в одном языке!!! Слова были произнесены свистящим шепотом Лики. Презрение в голосе способно было убить слона. Но мне было плевать. Сейчас главное, чтобы мужчина остался доволен мною и не бил меня больше. Эта сучка, моя жена, притащила в дом любовника, а теперь еще смеет меня презирать! Втравила меня в такую историю! Ну ничего… С Ликой я потом разберусь, а сейчас пусть он побыстрее кончит. Интересно… Какой вкус у свежей спермы?