Большие, сразу двое и все твои

 

 

Большие, сразу двое и все твои

Большие, сразу двое и все твои
Фотосъёмки сегодня затянулись – слишком важный клиент требовал скорейшего выполнения работы, и Аня, которая иначе уже бы заканчивала работу и собиралась домой, всё же была рада. «Кухня» фотосессии увлекала её целиком. Ведь именно для этого она и устроилась работать на модную фотостудию. Правда не фотографом, а всего лишь уборщицей. Но иначе на эту студию было не пробиться. Сокурсники её задаром просиживали на каких-то скучных съёмках в забытых богом фотоателье, а она находилась в самом центре событий и, так как была приятной девушкой уже заводила некоторые полезные связи, обеспечивая себе будущее.

Снимали сегодня рекламу для нижнего белья. Уже отсняли и отпустили девушек, оставив на последок несколько мужских моделей трусов. К профессиональному интересу Ани добавился, а потом стал преобладать, чисто женский интерес. Фотомоделей было двое – ребята высокие, мускулистые красавцы, кожа блестела от масла и переливалась в свете направленных ламп. Трусы не только не скрывали их мужского достоинства, но наоборот всячески его подчёркивали. А подчёркивать там было что! «Носков, наверное, понапихали»: шутя, сказала Аня стоящей рядом девушке. Та сожалеюще вздохнула. Проверить это ни она, ни Аня бы не отказались. Не прошло и десяти минут, как девушка вышла. Аня уже подумывала: не пойти ли не снять накопившееся приятное напряжение. Она попробовала удержать себя в руках, но быстро махнула рукой и незаметно выскользнула в сторону туалета.

Однако уединиться ей не удалось: в туалете кто-то был. Она затихла дожидаясь что её оставят одну. Но нарушительница одиночества уходить не спешила. Прислушавшись Аня услышала сдавленные стоны. Она подошла ближе, поднявшись на унитаз заглянула в соседнюю кабинку. Там была та самая девушка с которой они недавно шутили. Блузка расстёгнута, лифчик сдвинут, рука ритмично сжимает грудь. Другая рука шевелится под коротенькой юбочкой, видны только спущенные до колен чёрные трусы. Девушка продержалась меньше неё, раньше занялась собой и уже достигала пика удовольствия. Ане сразу расхотелось мастурбировать – тут, рядом с НЕЙ.

Она вернулась. Съёмки уже закончились, все расходились. Наступало время ей работать. Поначалу, Ане казалось, что работая она успокоится, но неприличные мысли не покидали её всё усиливая желание. Она просто чувствовала их крепкие руки на своей талии, слившиеся в поцелуе губы и большие члены внутри себя. Почему-то оба сразу. Для неё они были одним целым. Несбыточной эротической фантазией. Она твёрдо решила побыстрее сегодня закончить работу и бежать домой. Там уже, наконец, остаться наедине с собой.
Она так торопилась, что умудрилась едва ли не облиться грязной водой – неаккуратно поставленная швабра, упав на ведро, окатила её с ног до головы. Придётся теперь идти в душ, а так хочется скорее уединиться. «Быстренько забегу»: решила всё же она.

Спеша оглядела раздевалку: не увидела оставленной одежды – значит в душевой никого нет. Скинув всё с себя нырнула за дверь…и ошеломлённо замерла. Перед ней стояли те самые ребята, фотомодели: в душ они пошли сразу после съёмки и рекламное бельё быстро у них быстро забрали, а одежда с начала съёмок лежала в шкафчиках.
С полминуты они сбитые с толку смотрели на голую девушку ворвавшуюся к ним в столь неподходящий момент. А Аня не могла оторвать глаз от их мужских достоинств: ровно выстриженные волосы не скрывали, как обычно, истинных размеров, а демонстрировали их во всей красе. Нет, носков они никуда не пихали. Всё было настоящим, живым. Вода стекала по их телам скользя по изгибам мускулистой груди и квадратикам пресса, капала на ступни с кончиков больших членов. Аня вдруг, словно очнувшись, заметила вдруг что стоит обнажённой перед незнакомыми мужчинами, и медленно, не отрывая глаз от соблазнительных тел, прикрылась руками. Незаметно её охватил вихрь возбуждения. Представилось вдруг: она держит в руках эрегированные громадные члены. Она была как в тумане.

Один из парней отвернулся, другой подошёл к ней, что-то сказал. Конечно же, ей надо извиниться и уйти, но ноги не несут, перед глазами, близко, рукой достать можно, покачивается его «орудие». Видя что она не реагирует парень подошел вплотную, так что член его прижался к её бедру, чуть-чуть в стороне от лобка. Что он сказал, она уже не слышала. Потеряв окончательно власть над собой, отдавшись желанию, Аня не произвольно взяла в руку его «ствол», почувствовала пульсацию крови, несильно сжала. Парень, очевидно, хотел отстранить её – легко надавил на её плечо. Она истолковала это по иному – опустилась на колени и охватила его тведеющий орган губами. Придерживала двумя руками пока не напряся достаточно; обнажила головку. Начала ласкать пальцами его «шарики». Взяла в рот, не полностью - не смогла, немногим больше половины.

Он не сопротивлялся. Выглядел несколько удивлённым и ошарашенным, но тоже начал уже получать удовольствие. Аня обняла его, сжала твёрдую ягодицу, удерживая увеличившийся член одними губами. Прошлась языком по ложбинке на головке, что полностью заполняла её рот. Подняла его ставший пунцовым стержень кверху, прижала к животу; ласкала языком поочерёдно нацеленную на неё окаменевшую головку и мощный напряженный, с чёткими контурами мышц, живот. Изогнулась, прошлась кончиком языка по нижней поверхности «ствола» от самого корня до головки, заглядывая снизу ему в глаза. Откинув голову он тихонько постанывал – она знала своё дело.Возбудившись, смотря на их любовную игру, подошёл второй парень. Анин ротик с готовностью принял и его почти готовый к бою член. Рукой она гладила его яички и промежность, другой рукой поддерживала эрекцию в оставленной «игрушке» первого своего любовника. Вскоре пара двадцати пяти сантиметровых «штыка» уставились на неё в напряженном ожидании. Подтянув их руками к себе она начала ласкать губами и языком одновременно.

Внизу живота Аня постоянно ощущала жгучее чувство, промежность горела, влагалище требовало своего заполнения. Именно этого ей хотелось более всего – ощущать их движения внутри себя, движения сначала несколько неприятные, но постепенно становящиеся сладкими и доводящими до оргазма. Но, несмотря на силу своего желания, она боялась, что ребята не согласятся: кто она такая для них; минет еще можно, а больше…
К счастью для неё она ошиблась. Заметив покачивания ею тазом один из любовников догадался о её желании. Поднял её с колен, прижал к стенке, сказал: «Держи член у основания, чтобы ограничивать глубину по своим ощущениям». Она послушно схватила направленный на неё орган и тут же втянула его внутрь себя. Он вошел сантиметров на двадцать, ей показалось более чем достаточно. По мере движений она приспособилась и начала по одному отпускать пальцы. Он забирался всё глубже и глубже, вскоре только кольцом из большого и указательного пальцев удерживала она его член. Почувствовав приближение финала он уступил место другу – решил растянуть удовольствие.

Второго своего любовника Аня приняла сразу не удерживая, член его был чуть короче, отметила она про себя, но приятно толще. Через несколько минут он так же уступил место другому. Член того несколько ослаб, но несколько энергичных движений Аниной рукой вверх-вниз по стволу привели его в тонус. Она не стала его ограничивать, он вошёл на всю глубину. Было немного больно, но осознание БОЛЬШОГО члена внутри себя возбуждало более всего. Сменяя друг друга, поршни парней сновали внутри её вагины сотрясая всё тело. Подобно бутылке шампанского она уже была готова взорваться. Сжав руками свои груди она кончила. Мощно. С криком. Тепло разлилось по всему талу, ослабли руки, ноги. Бессильно опав, Аня стала целовать поочерёдно обоих своих партнёров. В губы, в нос, в плечо, в грудь – не глядя, куда попадёт.
Они не стали кончать в неё – она снова встала на колени, охватила руками только что покинувший её влагалище горячий член, впилась в него губами. Он мгновенно кончил. Она хотела было проглотить его соки, но их было чересчур много, они потекли по лицу и шее. Пришлось выплюнуть. Поцеловав на прощание слабеющий на глазах «ствол» она перешла к другому всё ещё ждущего завершения любовной игры. Он уже успел охладиться – давно покинул её горячую «подружку», пришлось помассировать и поласкать языком. Парень сказал ей чтобы глотала. Слава богу у него семени было меньше, а может она уже несколько привыкла, когда он «выстрелил» она не уронила не капельки. И по вкусу его сок показался ей приятней. Как шарик мороженного облизала она его головку и, поцеловав, отпустила. Больше трое любовников практически не обращали друг на друга внимания: все силы были отданы. Быстро помывшись ребята убежали. Аня осталась одна, идти никуда хотелось. Превознемогая себя она медленно подставляла струе воды то одну, то другую руку. Хорошо было до невозможности.

Дверь неожиданно открылась, на пороге предстала голая девушка. Та самая, развлекавшаяся в одиночестве в туалете. Удивлённо посмотрела на сидящую на полу Аню: «А-а, что-о это-о…?», дурочка явно опоздала, и сама сразу же это поняла, зло посмотрела на расслабленную удовлетворённую девушку, и, хлопнув дверью, ушла. Чувствуя свое огромное превосходство над этой «курицей» Аня всё же нашла силы подняться, одеться. Дорога домой пролетела незаметно и вскоре она уже тихо посапывала под мягким одеялом. Ей снился принц, конечно же на белом коне, и, она почему то знала, чувствовала - с БОЛЬШИМ членом.