Без родительского глаза

 

 

Без родительского глаза

Без родительского глаза
Оля лежала на кровати поверх одеяла на правом боку, подперев голову рукой, и сердито смотрела в учебник. Егор остановился в пороге. Его взгляд приковали розовые плавочки, виднеющиеся из-под короткого платьица и одним краем сползшие между ягодиц, открывая, тем самым, белый бугорок на фоне загорелой попки.
-Привет, - Егор скрестил руки внизу живота, так как в смятении понял, что член начинает выпрямляться помимо его воли.
-Здравствуй, - буркнула Оля, продолжая сверлить ненавистный учебник. – Проходи, садись. Мне тут доучить надо. Математичка обещала завтра к доске вызвать.
-Учи, учи, - Егор и не собирался покидать такую удобную позицию. Но чтобы скрыть всё возрастающее волнение, уселся на стул, стоящий возле дверей перед трельяжем.

Оля, ничего не подозревая, продолжила чтение. А Егор делал вид, что рассматривает комнату, равнодушно скользя взглядом по фотообоям с изображениями мультяшных героев, по веселеньким шторам, по пушистому ковру. Таким образом, он старался скрыть основной объект своего наблюдения: очаровательную Олину попку. И что она его так взволновала? Столько лет живут на одной лестничной клетке, ходят в одну и ту же школу! Можно сказать, брат и сестра. Причём Оля – сестра старшая. Ей скоро исполнится шестнадцать. Егор младше на два года. Его родители развелись, когда он ещё ходил в детский сад. Отчима мама не завела. А когда ей заниматься личной жизнью? Сколько помнил Егор, она всегда пропадала на работе. А последние лет пять ещё и подрабатывала по совместительству. Так что с сыном общалась только по утрам, когда кормила его завтраком перед школой, да поздними вечерами, возвращаясь с работы. Даже выходные дни не всегда получались по-настоящему выходными. Вот и сегодня она должна была прийти почти в полночь.

Егор мог бы посидеть дома и один. И занятие нашлось бы. Но мама беспокоилась, продолжая видеть в сыне маленького ребёнка. А может, не хотела, чтобы он рос в одиночестве? Поэтому часть заботы о нём переложила на плечи своей лучшей подруги – тёти Раи, с которой дружила ещё со школьной скамьи, и которая жила по соседству. А если точнее, в одном подъезде. Правда, на разных этажах. Тётю Раю ничуть не смутила такая обуза. Её муж осваивал Север вахтовым методом. Месяцами трудился вдалеке. Налетал тайфуном, заваливал жену с дочерью подарками, устраивал недельный праздник и снова растворялся в неведомой дали. Вот и сейчас трудился где-то за полярным кругом на благо семьи. Сама тётя Рая работала посменно и поэтому тоже была рада, что дочь, в её отсутствие, общается с Егором, а не с незнакомыми подружками, а тем более мальчиками.

Тётя Рая встретила Егора в прихожей, произнесла несколько дежурных фраз и ушла работать во вторую смену. Егор был обречён находиться в обществе Оли в течение почти восьми часов. Хотя сегодня перед ним открылись такие перспективы! Оля всегда относилась к нему снисходительно. Но никогда не обижала. В первых классах выступала учительницей, помогая делать уроки. В последнее время их отношения несколько изменились. Ну, скажите, как можно поучать мальчика, который за год вытянулся, обогнав свою «няньку» в росте? Конечно, не хватало физического развития. Но всё со временем обретает свои формы.
Оля резко села на кровати. Егор так размечтался, что не заметил, как она проследила его взгляд.
-Ты куда смотришь? – спросила сурово.
-Я?! – изобразил удивление Егор и предательски покраснел.
-Интересно? – съязвила Оля.
-А что такого? – Егор отвёл глаза в сторону. – На пляже, как говорится, сплошь и рядом.
-Так то на пляже, - усмехнулась Оля и пожурила. – И не стыдно тебе?

-Да ладно, Оль, подумаешь, делов-то, давай лучше поиграем во что-нибудь? – Егор с вожделением посмотрел на игровую приставку.
-Поиграем, - согласилась Оля. – В куклы!
Егора смутила решительность старшей подруги. У него не было таких ярких и богатых игрушек. Немецкие куклы, разодетые в шикарные наряды, набор всевозможных «Барби» с многочисленными аксессуарами, от автомобиля до домика, обставленного по последнему слову моды. Всё это восхищало Егора, и он с радостью поддерживал Олины фантазии, превращаясь то в заботливого папочку, то в рыцаря, на службе у прекрасной дамы, то в отважного путешественника, сопровождающего очаровательных туристок на край света. Но со временем, Егор начал стесняться своего увлечения «девчачьими играми». Окончательно на него подействовал грубый смех отца Оли, заставшего Егора за пением колыбельной для одной из кукол. И Оля с тех пор не могла заставить его присоединиться к ней. Кукол заменила игровая приставка, которую папа подарил дочери в очередной приезд. И вот, спустя два года, речь вновь зашла о куклах. И так решительно! С чего бы? Конечно, он прокололся: попался за неприглядным занятием. Но что в этом такого? Сама виновата! Он же не специально! Так мимоходом. Егор уже собрался отказаться, как вдруг подумал, что Оля может рассказать об этом тёте Рае. И мысли его заметались. Что она скажет? Как отреагирует? Возможно никак. Скорее всего, никак! А вдруг?

-Лучше в войнушку поиграем? – всё-таки сделал попытку уклониться, кивнув в сторону приставки, призывно лежащей на столе.
-Нет, в куклы! - Оля ликовала. Несмотря на возраст, она обожала своих кукол. Но играть при других стеснялась. И когда Егор отказался составлять ей кампанию, очень переживала. Но не настаивала, боясь насмешек. И вот теперь она, застав на месте преступления, могла вернуть его в лоно «кукольной семьи». Конечно, нет ничего страшного, что он увидел под платьем. Там же плавочки. Но как он покраснел! Как забегали его глазки! И никуда он не денется: будет играть, как миленький! И сегодня и в будущем!
-Мы уже взрослые, чтобы в куклы играть, - продолжал отнекиваться Егор.
-Много ты понимаешь! – скептически скривила губки Оля. – Женщины должны играть в куклы до тех пор, пока у них не появится свой ребёнок!
-Кто такое сказал?

-А как иначе развивать материнский инстинкт?
-Но мне-то к чему инстинкт материнский?
-А в тебе мы будем формировать инстинкт отцовский!
-Ты знаешь, у меня брюки школьные! – выдвинул последний аргумент Егор. – Придётся по полу лазить. А мне завтра их некогда чистить и гладить. Вот.
-Хорошо, ты переоденешься! – Оля коварно улыбнулась.
-Ладно, схожу, переоденусь, - охотно согласился Егор, твёрдо решив про себя, что больше сюда не вернётся. По крайней мере, сегодня.
-Не надо никуда ходить! – Оля соскочила с кровати и захлопала в ладоши. – Мы сегодня пойдём на пляж! И будем загорать. Так что брюки ты не замараешь. Ты их снимешь!
-С какой стати? – опешил Егор.
-А кто загорает в брюках? – Оля наивно захлопала ресницами.
-А ты тоже будешь загорать? – небрежно спросил Егор, а у самого сразу пересохло в горле. Неужели он наконец-то увидит груди, которые так призывно обтянуты платьем!?

-Конечно. И я, и моя сестрёнка, - Оля достала со шкафа большую куклу в атласном вечернем платье. – У меня для неё есть отличный пляжный комплект.
-А почему ты называешь её своей сестрёнкой? – заёрзал на стуле Егор.
-Мы будем твоими дочками. Я и Таня. Посмотрим, как ты справишься со своими родительскими обязанностями.
-Ерунда всё это! – Егору стало жарко.
-Бери Таню на ручки, она ещё маленькая, а меня за ручку, и пошли на пляж!
-А где он находится? – Егор безропотно взял куклу.
-В зале. Там места больше.
Егор, красный, как помидор вышел из комнаты, поддерживая Таню и сжимая руку Оли. Внутри всё бурлило. Отказаться немедленно от этой глупой игры! Но так захотелось позагорать. И вдруг он вспомнил, что на нём трусы. Спортивные, но трусы! Явно не пляжные!
-Пришли! – радостно сообщила Оля и плюхнулась на диван. – Это наши лежаки. Раздевай Таню и надень на неё вот это.

Егор в замешательстве, нервными пальцами снял с куклы платье и ажурное нижнее бельё, заменив его миниатюрным бикини.
-А теперь раздень свою старшую дочку, - Оля встала перед ним, еле сдерживая смех.
-Платье снять? – ватным голосом уточнил Егор.
-Да.
-А как же…
-Плавки ты всё равно уже видел! – рассмеялась Оля и призывно подняла руки.
И Егор потянул подол. Под платьем кроме плавочек оказался розовый топ на лямках.
-А теперь сам раздевайся, присоединяйся к своим девочкам! - Оля откинулась на спинку дивана.
-А у меня нет купального костюма, - Егор пожирал девушку глазами.
-А что у тебя там?
-Трусы.
-Мой папка днями по квартире в трусах ходит и ничего! Давай снимай брюки!

Егор сидел на диване. Оля вертелась, болтала ногами, изображая маленькую девочку. А Егор заворожено смотрел на её грудь. Тонкая, шелковистая материя весьма условно скрывала таинство и давала повод его необузданной фантазии. Мозги накалились и, в какой-то момент, закипели, толкая на решительные действия.
-Тебе надо снять майку! – вдруг настойчиво выпалил он.
-А как же посторонние? – в глазах у Оли зажглись смешинки.
-Ты такая маленькая девочка, что посторонние не обратят на тебя внимания, - масленым голосом произнёс Егор. – Дай я тебе помогу.
-Но, - Оля опешила на мгновение. И этого мгновения хватило, чтобы Егор задрал майку до самого подбородка.
-Ой! – взвизгнула Оля и закрыла руками обнажённые груди.
-Я думаю, что и плавочки ты можешь снять. Вон такие же девочки загорают голенькими, - глаза Егора заблестели, голос неожиданно стал свистящим.
-Где? – машинально спросила Оля.
-Там! – кивнул в угол Егор.
-Нет! – Оля решительно вцепилась в плавки, которые уже потянул вниз Егор.

-Папочку надо слушаться, - он не отпускал плавок.
-Я сама! – вскрикнула Оля, поняв, что Егор уже не маленький мальчик, с которым она раньше могла запросто справиться. И подзатыльник отвесить и тумаков надавать.
-Хорошо, - Егор, оглушённый визгом подруги, отшатнулся и оглянулся, словно испугавшись кого-то.
-Всё, больше не играем! – Оля схватила майку.
-А я так хотел, чтобы дочка посидела у меня на коленках, - облизнул сухие губы Егор и растеряно улыбнулся. А ведь ещё чуть-чуть и он впервые мог бы полюбоваться полностью обнажённым женским телом. И не в плоском изображении, а, если так можно сказать, в живую.

-Но она может посидеть и в плавках? – вопросительно спросила Оля, с интересом наблюдая за бурей чувств на лице друга.
-В плавках неинтересно, - протянул Егор, в который раз заливаясь краской стыда.
-Тогда сними трусы! – в душе нарастало непонятное веселье и Оле с трудом удавалось сохранять спокойствие.
-А ты снимешь плавки? – Егор посмотрел недоверчиво.
-Сниму.
-И сядешь ко мне на коленки? – сердце бешено застучало.
-Сяду.
Егор, всё ещё сомневаясь, стянул трусы и сел на диван. Жар сменился ознобом. Всё тело покрыли пупырышки.
-Отвернись, - скомандовала Оля.
Егор послушно закрыл глаза. И тут же горячее тело прижалось к нему. Он обхватил Олю руками и сжал изо всех сил.
-Поцелуй меня! – Оля ойкнула.

-А давай ляжем? – смело предложил Егор.
-Лучше в моей комнате, - выдохнула Оля и вдруг неожиданно засмущалась. – Только ты закрой глаза.
-Я отнесу тебя, - и, не дожидаясь согласия, поднял ставшее упругим тело. В спальне, не отпуская, завалился на постель.
-Не надо туда, - Олю затрясло. Как она могла переступить черту? Хотела поиграть с мальчиком, подразнить. И даже предположить не могла, что мальчик окажется сверху и станет упорно тыкать членом между ног.
-Но я так хочу, - бормотал, словно в угаре, Егор, не оставляя своих попыток.
-Я могу забеременеть! - Оля вдруг поняла, что её сотрясают волны возбуждения. Но ведь это же Егор! Почти младший братишка!!!
-Я туда не буду кончать, - пообещал Егор, задыхаясь от желания.
-А ты уже занимался сексом с другими? – если разум Оли ещё как-то сопротивлялся настойчивым атакам подростка, то киска предательски помокрела.
-Нет. Ты – первая.

-Тогда ты не сможешь сдержаться! Ты кончишь в меня, - Оля знала, что говорила. В отличие от Егора у неё был, хоть и небогатый, но сексуальный опыт.
-Что же будем делать? – Егор замер. На время мозг осветили проблески благоразумия.
-Хочешь, я возьму его в рот? – Оля обхватила ладонью разгорячённую плоть.
-Хочу, - прошелестел Егор. О таком он и мечтать не смел!
-Но потом ты будешь целовать меня туда, - выдвинула условие Оля.
-Буду, - не задумываясь, согласился Егор.
Оля выскользнула из-под разгорячённого тела, некоторое время рассматривала вздыбившееся мужское достоинство, а потом, храбро обхватила его губами. Егор задрожал. А Оля старательно стала сосать, вспоминая всё, что видела на порносайтах. В рот она брала впервые. Девственности её лишили на дне рождения Владика, одноклассника. Тогда было не до минета.

Всё произошло быстро. Играли в бутылочку. Ей выпало целоваться с именинником. Уединились в тёмной прихожей. Владик задрал юбку, спустил плавки и овладел стоя, прижав к стене. И тогда её била лихорадочная дрожь. Как сейчас Егора. Может он на грани? И вдруг Егор, схватив голову Оли, надвинул её на всю длину своего ещё недостаточно мощного члена и со стоном выпустил обильную струю спермы. Оля резко рванулась, но избежать потока не смогла.
-Ты что сделал!? – негодовала, отплёвываясь.
-Извини, сам не понимаю, как это произошло, - лепетал поникший Егор.
-Дурак! И туда ты бы тоже не сдержался! – и больше возмущаться не могла, глядя на виноватое лицо друга. - Ладно, теперь твоя очередь!
Оля легла и раздвинула ноги. Но в последний момент, застеснявшись, прикрыла низ живота ладонями. Егор нерешительно топтался на месте.
-Может в другой раз? – неуверенно спросил он.
-Я же тебе сделала! - Оля заволновалась. Её мальчик, получив удовлетворение, хочет на этом и остановиться!?
-Я тоже сделаю, но не сегодня, - Егор избегал глаз Оли.
-А другого раза не будет! – Оля покраснела от возмущения. Вот так номер: она у него отсосала, а он и не собирается!
-Если ты сейчас же не поласкаешь меня там, я тебе не дам! - решила схитрить.
-Что не дашь? – встрепенулся Егор и его, опавший, было, член, потянулся вверх.

-Ты хочешь трахнуть меня в попку? – спросила в упор.
-Хочу! - Егор мгновенно возбудился, но тут же озадачился. – А почему в попку?
-А потому, что у меня нет противозачаточных! Или у тебя есть презерватив?
-Откуда? – покраснел Егор.
-Тогда приступай! - и Оля, закрыв глаза, убрала ладони, открывая розовые половые губки.
Егор нагнулся. Лобок, покрытый мелкими блестящими кудряшками, встретил слабым запахом мочи. Но Егор не почувствовал брезгливости. Далеко высунув язык, лизнул, влажную розочку. Навстречу потянулся клиторок. Егор принялся старательно лизать. Оля застонала. Решив, что сделал достаточно, Егор выпрямился.
-А теперь давай в попку! - и погладил атласные бёдра.
-Сначала я тебя, - присела Оля. – А то ты снова попытаешься соскочить.

-Как меня? – отшатнулся Егор. – Я же парень. Меня нельзя!
-У девушек это отверстие тоже не предназначено для секса. Однако парни его используют. Да и многие мужчины получают удовлетворение, когда их трахают в задницу. Так что расслабься. Сам понимаешь, что пока я тебя не трахну, тебе не дам, - Оля выжидающе посмотрела на друга.
-А как ты меня… того? – душевные муки отразились на лице.
-А вот так! - Оля выскочила из спальни и вскоре вернулась, победно неся в руках фаллоиммитатор с лямками. – Мама балуется в папино отсутствие. Я его случайно обнаружила.
-А если мама догадается, что её вещь брали без спросу? – в попе Егора засвербело. Ему очень хотелось трахнуть Олю. Но вот желания подставлять свою задницу, не было никакого.
-А как она догадается? – рассмеялась Оля.
-Что-то он большой, - забеспокоился Егор.
-В самый раз! Вставай на четвереньки!
И Егор неуклюже опустился на кровать. Лицо пылало. Оля натирала его анус.

-Да не дрожи ты! Всё будет хорошо. Знаешь, сколько я порно насмотрелась, где мужиков трахают? Сейчас разработаю тебе отверстие. Запоминай: мне будешь делать точно также, - Оля ввела ему в попу пальчик, затем два. - Ну, как?
-Не ожидал, что ты окажешься такой развратной сучкой, - Егор в душе надеялся, что Оля обидится и прекратит эксперимент. Но та только рассмеялась.
-А теперь немного потерпи, - Оля взяла в руки искусственный член. Смазала его и начала осторожно вводить внутрь. Операция прошла удачно, вызвав лишь несколько стонов Егора. Затем Оля стала крепить лямки на его животе.
-Это зачем? – поинтересовался Егор.
-Мамка иногда весь вечер с ним ходит, - весело сообщила Оля.
-Но я не собираюсь с ним ходить! – воскликнул Егор.
-Нет, конечно. Ты с ним будешь меня трахать, - и встала на четвереньки перед его лицом, поводя соблазнительными ягодицами. – Только смажь сначала.

Егор трахал Олю и никак не мог кончить. Фаллоиммитатор в попе мешал сосредоточиться. К тому же он тоже шевелился, создавая иллюзию присутствия третьего человека. Наконец, Егор выплеснул сперму внутрь и бессильно упал на кровать.
-Вот это да! – протянула Оля, вполне искренне. – Классно, аж жуть!
-Мы повторим в следующий раз? – с надеждой спросил Егор, и, насупившись, добавил. – Только без этого. Сними его.
Оля развязала лямки.
-Расслабься, вынимаю, - предупредила она.
Егор расслабился. Но как только игрушка вышла наружу, Оля с силой вновь загнала её обратно.
-Ты чего!? – вскрикнул Егор.
-Хочу, чтобы ты почувствовал то, что почувствовала я, - рассмеялась Оля и начала интенсивно вводить и выводить фаллоиммитатор.

Егор словно окаменел. Сначала он ничего не мог чувствовать. Но постепенно пришли какие-то незнакомые ощущения. Ему становилось хорошо. Странно, но член при этом не проявлял никаких признаков жизни. Но стоило Оле закончить процесс, как ствол одеревенел. Оля, заметив это, подчиняясь какому-то внутреннему позыву, нырнула под Егора и сама направила член в нужное русло. Егор не растерялся. Оргазм захлестнул обоих.
-Я же говорила, что ты не сможешь себя контролировать, - Оля нежно погладила мальчика по голове.
-Прости, - только и смог выговорить Егор.
Потом они мылись, убирали следы преступления. Смотрели телевизор. Оля сидела на коленях у Егора, и тот ласково водил рукой у неё между ног, одновременно стараясь проникнуть языком в рот при каждом поцелуе. Но Оле это не нравилось, и она всякий раз выталкивала нежеланного гостя наружу. Расстались перед самым приходом тёти Раи с работы.

Видимо, тётя Рая о чём-то догадалась. Или только заподозрила? Но с тех пор родители старались не оставлять их наедине. К Оле вернулась её прежняя снисходительность по отношению к Егору. А тот стал избегать старшей подружки. Чувство непонятной вины возобладало над диким желанием повторить незабываемый вечер…