Волшебница и Большая Кошка

 

 

Волшебница и Большая Кошка

Волшебница и Большая Кошка
… После шальной ночи, проведенной в башне среди ведьм и упырей, Мэган мирно дремала на залитом солнцем камне. Ей упорно снилась Итва, так и не соизволившая появиться после того самого вечера. И во сне охотница продолжала будоражить и без того воспаленное сознание сильнейшей волшебницы реликтового леса.
…Как вдруг над левым ухом разомлевшей от жары девушки раздалось осторожное рычание, - сон как рукой сняло. Мэган мигом слетела с огромного булыжника и растянулась на земле в боевой стойке. Красная туника натянулась, облегая прекрасные формы, жезл в руке агрессивно вспыхнул. Перед волшебницей стояла большая пушистая саблезубая тигрица. Кошка игриво повернула голову вбок и недоуменно посмотрела на вооруженную сверкающей палицей человеческую самку.
- Ты кто? – почти закричала Мэган. Волшебница кляла себя за минутную слабость и откровенную неосторожность.
- Мрррр… - дружески проурчала киса. Полосатая шерстка на загривке нервно дернулась и заиграла переливами на солнце. «Скумбрия…» - усмехнулась про себя Мэган.
- Иди сюда… - окончательно успокоившись, девушка решительно подозвала животное к себе.

Мягко ступая, кошка приблизилась, и ее мохнатая морда оказалась в нескольких сантиметрах от лица волшебницы. «Мне кажется, или она улыбается…» с удивлением отметила для себя Мэган.
Нежные упругие волоски плавно скользнули по виску и ушли за шею – тигрица явно гладилась о новую знакомую. «Какая ласковая…» - пронеслось в голове у Мэган. Расчувствовавшись, волшебница обняла большую морду обеими руками, притянула к себе и поцеловала в широкий влажный нос. Реакция кошки была молниеносной.
Большие мягкие лапы уперлись в плечи Мэган и аккуратно уложили девушку на лесную подстилку. Теперь недоуменный взгляд появился в глазах волшебницы.
- Эй, киса…кхм…мы так не договаривались… - Мэган не успела договорить, как тигрица принялась облизывать ее своим шершавым языком. Чуть натирая мелкими иголками шею, кошка стала спускаться ниже, попутно срезая острым когтем завязки на тунике. Горячий язык оказался чертовски приятным. Изголодавшаяся по ласкам Итвы Мэган поймала себя на мысли, что кошачий язык ничем не хуже языка ее недавней любовницы. Мохнатая морда уже приблизилась к животу, и шершавая поверхность теперь исследовала пупочное углубление. Волшебница застонала.

- Что же ты делаешь, кошка… - Мэган, наконец, приоткрыла глаза и посмотрела на тигрицу. Та будто застыла меж разведенных ног, внимательно наблюдая за распластанной на земле девушкой.
….Глядя на жертву в упор, полосатая хищница, еле касаясь, лизнула мокрые, сочащиеся желанием губы волшебницы. Отзывчивое человеческое тело непроизвольно прогнулось.
Тигрица, явно довольная увиденным, продолжила смаковать и пробовать на вкус вход в пещерку, истекающую и источающую животный аромат. При этом ее длинные усы мягко щекотали внутреннюю сторону бедер похотливой чародейки, приятно задевая по пути все сплетения нервных окончаний. Мэган закрыла глаза и, слегка постанывая, начала откровенно подмахивать. Белокожая попка то призывно взлетала вверх, то возвращалась на мягкий мох. Темп постепенно нарастал. Вскоре волшебница начала судорожно искать руками кошачью голову. Нащупав большой мохнатый лоб, Мэган тут же захватила пальцами основания горячих ушей и стала притягивать их к себе. К тому времени шершавый язык зверя уже с ожесточением сновал на входе в лоно. Упругий влажный нос при этом массировал обнаженную плоть головки клитора. Близость этого совсем не ручного животного, и осознание того, что ею обладает дикая кошка - сводила Мэган с ума. Ее заводила, впрочем, и собственная вседозволенность.

…Теплая волна всепоглощающего, обволакивающего оргазма накрыла девушку с головой. Тело сладко содрогнулось, а глубоко в животе запульсировало райское чувство удовлетворенной сытости.
Пока волшебница приходила в себя, тигрица успела перебраться выше. И теперь стояла на прямых лапах над блаженствующей девушкой, внимательно наблюдая за ее экстазом. Мягкая шерстка как раз доставала до чародейки. При каждом вдохе волоски то чуть отдалялись, то снова приближались к разгоряченному человеческому телу. Эта щекотка и вернула Мэган в сознание, но тут же родила очередную порцию желания...