Сашенька

 

 

Сашенька

Сашенька
Одну из моих любимых подружек зовут Сашенька, она - красивая грузинка с потрясающей улыбкой, длинными черными волосами и великолепной фигурой. Ее грудь великолепна, но лучшая часть ее тела - это ее выгибающаяся попка, и Сашенька использует свою попку не только для того, чтобы на ней сидеть. Она любит заниматься со мной сексом, и больше всего она любит, когда вылизывают ее киску и трахают ее в зад. Она получает удовольствие и от ощущения того, как мой член скользит вперед и назад в ее рту, но это для нее в большинстве случаев лишь прелюдия, поскольку она считает свою попку лучшим местом для моего члена. Вылизывать великолепную киску, трахать такую изумительную, узкую попку, как у Сашеньки, и давать мой член в рот такой красавице - это мое любимое времяпрепровождение, поэтому, когда мы остаемся вдвоем, мы великолепно проводим время.
Последний раз мы были вместе на прошлой неделе, когда она позвонила мне, чтобы пригласить к себе в гости. Понимая, что она имела в виду, когда предлагала мне присоединиться к ней, я принялся неудержимо целовать ее, как только она закрыла за мной дверь. Сашенька была также рада меня видеть, и спустя секунду наши губы соединились, а наши языки принялись делиться влагой друг с другом. Она была босиком, одета в шорты и футболку, и, когда я ее обнимал, то обратил внимание, что на ней не надет бюстгальтер. А когда мои руки проникли за пояс ее шорт и принялись ласкать ее мягкую, нежную попку, я понял, что в этот раз на ней вообще не надето никакое нижнее белье.
Спустя секунду после того, как мы добрались до спальни, на ней уже не было вообще никакой одежды, а спустя еще минуту и я был полностью обнажен. Сашенька легла на спину на кровать, одну подушку положила под голову, а другую рядом наготове, чтобы когда наступит нужный момент, подсунуть себе под попку. Когда я начал целовать ее красивое, будто специально созданное для поцелуев лицо, она заулыбалась еще больше, особенно когда мои губы спустились вниз к эрогенным зонам на ее шее. Она любила ощущать прикосновения моих губ на своем лице и своей шее, но она также знала, что потом мой рот направится в такие места, где его прикосновения нравится ей еще больше.
Самым первым из этих мест была ее красивая, светло-коричневая грудь с большими темными сосками. Я обхватил ладонью ближайшую ко мне и стал лизать сосок размашистыми движениями языка. Он быстро отвердел, я продолжал лизать, и Сашенька промурлыкала, как ей хорошо. Когда мой язык проследовал к другому роскошному холму и лизнул сосок, она выразила еще большее удовлетворение. "Как я люблю это, Димочка! Я люблю все, что ты делаешь языком!", - прошептала она мне, извиваясь всем телом на кровати и предоставляя мне свою грудь в полное распоряжение ради нашего общего удовольствия.
Ей понравилось еще больше, когда я взял один из этих набухших холмиков в свой рот. Я продолжал лизать возбужденный сосок Сашеньки, проводя языком по ареолу, нежно лаская мягкую коричневую плоть. Я слышал ее счастливое мурлыканье, когда я переключал свое внимание с одного ее сокровища на другое, и, когда я бросил взгляд на ее киску, то увидел, что она выгнувшись подняла ее над кроватью, и почувствовал запах ароматных соков, стекающих по ее промежности. Несмотря на то, что и мой рот и ее роскошная грудь наслаждались тем, что они делали друг для друга, мы понимали, что гораздо большее удовольствие мы получим, когда встретятся мой рот и ее киска. Поцелуями и языком я стал двигаться вниз в направлении ее лобка, чтобы эта встреча наконец состоялась.
Сашенька не бреется, поэтому у нее внизу все обильно покрыто темными лобковыми волосами, и мне не особо нравится лизать ее там, но я пристроился между ее ног, держа наготове тюбик с интим-гелем. Сашенька улыбнулась, когда увидела лубрикант. Она знала, что пока я вылизываю ее киску, по меньшей мере один мой палец окажется в ее попке, и этот палец вскоре после этого будет заменен на мой член. Когда я встал на колени между ее ног, Сашенька приподняла свою попку над кроватью, и я подсунул вторую подушку на ее положенное место. Подняв свою киску на высоту, подходящую для моего языка, она опустила обе руки вдоль тела и развела в стороны половинки своей попки. Я поднес выходное отверстие тюбика геля к ее анальному отверстию, выдавил обильную порцию лубриканта и средним пальцем правой руки стал наносить его вокруг и внутрь ее попки.
Когда она наконец была хорошо смазана, я опустился так, чтобы мои плечи были ниже ее бедер, и она могла закинуть ноги мне на спину. Левой рукой я обхватил ее бедро, переплел указательный и средний пальцы на правой руке и легким толчком неглубоко ввел их в ее хорошо смазанную дырочку. "Засунь в меня пальцы, Димка, - сказала она мне, - ты же знаешь, как мне нравится чувствовать что-нибудь в своей заднице".
Я знал это, и знал очень хорошо, поэтому я наклонился вперед, чтобы вылизывать киску Сашеньки, из которой уже вытекали свежие соки, и протолкнул свои пальцы глубже в нее, как она этого хотела. "Ооооо, - вскрикнула она, - Как хорошо!"
Ей стало еще лучше, когда я всунул свои пальцы на всю длину, трахая ртом ее киску и слизывая языком ее вкуснейшие соки. Насладившись этим нектаром, я стал лизать у Сашеньки между большими и малыми губками, по-настоящему наслаждаясь ощущением ее мягкой, гладкой плоти на кончике своего языка. Продолжая лизать ее киску, я стал медленно трахать пальцами ее попку, наслаждаясь гортанными звуками, которые издавала Сашенька каждый раз, когда я нанизывал ее на себя. Она наслаждалась ощущением моих пальцев, входящих и выходящих из ее задницы, но мы оба знали, что член там ей нравится больше.
Мы оба наслаждались, пока мой язык медленно вылизывал разбухшие губки ее киски, проникал в щель между большими и малыми губками. Нам обоим нравилось, когда я облизывал большие губки и внешние поверхности малых губок. Спустя некоторое время я принялся за другую поверхность ее малых губок, но к тому моменту она уже так близко подошла к оргазму, что я надеялся наслаждаться вылизыванием ее киски до тех пор, пока она не кончит.
Я довольно долго вылизывал ее внутренние губки от самых краев до того места, где они соединялись, образуя капюшон клитора Сашеньки, затем окончательно перешел на внешние губки. В ходе процесса, я на некоторое время приподнял голову, чтобы повнимательней взглянуть на потрясающую киску Сашеньки. Она была вдвойне прекрасна, будучи в сильном возбуждении, с увеличенными губками и клитором, настолько разбухшим, что высунувшимся из-под защитного капюшона. Я наслаждался видом киски Сашеньки, оттраханной моим ртом, и видом ароматных соков, вытекающих из нее. Насколько прекрасен был аромат ее соков, но их вкус был еще лучше! Пока я ублажал свои глаза и нос, Сашенька прервала мои раздумья стоном наслаждения. "Не останавливайся, Димочка! Полижи еще! Такой кайф!" Без особых раздумий я тут же приступил к исполнению ее просьбы, погрузившись лицом в ее промежность и слизывая нектар, выделяемый ее киской.
Жадно поглотив все вытекшие соки, я вновь вернулся к вылизыванию ее губок. Теперь они выглядели еще более набухшими, а Сашенька - еще более возбужденной. Время от времени, отвлекаясь от работы, я бросал взгляд на киску. В это время ее клитор еще увеличился в размерах и полностью выбрался из-под прикрывающего его капюшона. Полагая, что Сашенька меня не будет останавливать, я принялся слегка поигрывать с ним своим языком.
Реакция была незамедлительной. "О, боже, о, да!! Давай, Дима! Полижи мне клитор! Соси мой клитор! Трахай мою попку!", - умоляла Сашенька, пока я все сильнее трахал ее своим ртом. Я продолжал ублажать ее попку своими пальцами, но клитор лизал недолго и без сильного нажима. Чуть позже, когда настанет пора ей кончить, я, конечно, усилю воздействие, но до этого момента крайнего экстаза для нас обоих я хотел доставить и получить больше удовольствия своим ртом в других уголках ее киски.
Следующим местом стал нижний край драгоценного любовного отверстия Сашеньки, в которое я проник языком, слизывая соки, просто стекающие в мой рот. Стоны ее удовольствия при этом перешли во всхлипывания и рыдание, она закачала своей попкой из стороны в сторону, колотя ногами по моим плечам. "О!", - начала было она, когда я убрал руку, пальцами которой трахал ее задницу. Я убрал руку, чтобы дать место своему подбородку, так как я погрузил свой язык глубоко в ее любовную дырочку. Сашеньке это очень понравилось, а я, вылизывая ее киску, снова скрестил пальцы и погрузил их в ее ненасытную попку.
Поработав языком на нижнем крае, я перешел на другие стороны ее мокрой дырочки, проникая внутрь нее языком и наслаждаясь вкусом и ароматом вытекающих из нее соков. Обработав края ее нежного розового отверстия, мой язык вновь вернулся к исследованию ее малых губок. Я двигал им вперед и назад между ними, слизывая пенистый нектар потрясающей киски Сашеньки.
"Пососи мой клитор, Димка, пососи мой клитор! Я хочу кончить!", - умоляла меня Сашенька. Я настолько интенсивно трахал ее киску своим языком, что она оторвала свою попку от кровати, еще прибавляя удовольствия, получаемого от трахающих ее туда моих пальцев. Ее попка не только поднялась над матрацем, но и раскачивалась из стороны в сторону. Ноги Сашеньки лупили меня по плечам, а ее торс извивался на кровати. Ее наслаждение достигло наивысшей точки. Я понял, что пора ей кончить, полностью захватил в рот ее выдающийся клитор, сжав его губами у основания, и начал нежно его посасывать. Языком я поглаживал его бока и верхушку, пока Сашенька совсем не обезумела.
Ее ноги перестали стучать по моей спине и плечам и сжали мне голову в районе висков. Руками она ухватила меня за затылок и насадила свою киску на мое лицо, удерживая мою голову в нужном положении. Тело Сашеньки затряслось еще сильней, ее попка стала раскачиваться еще шире, болтая ногами из стороны в сторону, при этом моя голова была заключена между ними. Я вытащил пальцы из ее попки, когда она начала кончать, и обхватил ее бедра рукой. Мой рот по-прежнему удерживал ее клитор, а мои руки крепко ухватили Сашеньку за ноги. Мы оба бесконечно наслаждались ее оргазмом.
Затем Сашенька кончила, ее спина выгнулась дугой, затем снова выпрямилась, с силой прижав ее киску к моему лицу. Когда оргазм отпустил, она полностью расслабилась на кровати, ее руки отпустили мою голову и бессильно упали по бокам ее тела, ее ноги ослабили хватку и повисли на моих плечах. Целый океан восхитительных свежих соков ее киски ожидал меня, и я с радостью вылизывал его, не оставляя ничего даже на смазку, поскольку знал, что вскоре мой член окажется в ее попке.
Ликвидировав все соки, я выполз из-под ее ног и встал с кровати. Тюбик с интим-гелем упал на пол, я поднял его и положил снова на кровать, потому что вскоре он опять будет нужен. Мое лицо было покрыто ее соками, я облизал губы, вытер, как мог, пальцы своей левой руки, после чего облизал их начисто. Я сходил в ванную, принес полотенце и вытер пальцы моей руки, побывавшие у нее в попке, поскольку я не хотел их облизывать. Я собирался целовать прекрасное лицо Сашеньки, поэтому полностью очистил лицо от остатков соков ее киски.
Когда я вернулся в спальню, Сашенька по-прежнему лежала на спине и улыбалась, прежде всего потому, что увидела мой негнущийся член. Я улыбнулся в ответ, отметив, что она взгромоздила на первую подушку еще одну, так что ее попка была предоставлена в мое полное распоряжение. "Это было великолепно, Димочка, но теперь моя очередь немного пососать твой член. Ты знаешь, куда я люблю принять твой член после этого".
У меня не было ни малейших сомнений, где окажется мой член после того, как покинет рот Сашеньки, поэтому я подошел к кровати и, широко расставив ноги над ее лицом, занял позицию 69. Теперь мы были оба готовы. Сашенька обняла меня за бедра и, придерживая меня за ягодицы, принялась насаживаться своим ртом на мой твердый ствол, пока я добавил смазки на ее любимую попку. Там еще оставалось немного с предыдущего раза, но я добавил еще, чтобы быть уверенным, что этого будет достаточно. Смазав ее, я стал ждать, пока Сашенька приведет мой член в полную боевую готовность.
Она любила сосать мой член и однажды она, наверное, отсосет у меня до конца, пока я буду вылизывать ее киску и трахать ее зад с помощью искусственного члена. Однако сегодня она сосала у меня ровно столько, чтобы мой член полностью встал, и чтобы увлажнить его для более легкого надевания презерватива. "Все, Дим, вставляй его мне в зад и отъеби меня по-настоящему", - сказала она мне, когда презерватив был на положенном месте. Она предпочитала презервативы со смазкой, так что у меня отпала необходимость смазывать себя гелем.
Сашенька продолжала лежать на спине, она предпочитала миссионерскую позицию, трахаясь как попку, так и в киску. Я снова встал на колени между ее разведенных ног, но в этот раз из-за дополнительной подушки под ее бедрами мой член был нацелен прямо на ее анальное отверстие, именно туда, куда мы оба хотели. Когда я занял позицию, Сашенька снова руками развела половинки своей попки, и мы оба были готовы трахаться.
Пока Сашенька удерживала свою попку раскрытой, я проник в нее пальцем, чтобы раскрыть ее сфинктер. Удерживая его открытым пальцами одной руки, я прислонил конец моего члена с помощью другой руки к ее хорошо увлажненной розочке и протолкнул его вперед. Почувствовав, что головка вклинилась в ее попку, Сашенька застонала от удовольствия. "Как хорошо, Димка! , - сказала она мне, - засунь его в меня до конца!"
Это потребовало от меня нескольких равномерных толчков, и с каждым мой член еще понемногу проникал в роскошную задницу Сашеньки. Когда я проник дальше, она почувствовала, что растянута так, как она это любит, а ее прямая кишка наконец заполнена. Сашенька застонала от нахлынувшего удовольствия. "О, боже, какой кайф, Димочка! - подстегнула она меня. "Я так люблю, когда ты ебешь меня! Я люблю твой член в своей попке!"
Я тоже очень люблю ощущать, как тесная попка Сашеньки сжимает ствол моего члена, и хочу этого не меньше, чем она. В конце концов, мы получили то, что хотели: мой член внедрялся в нее глубоко, до моих лобковых волос, ее ноги обвились вокруг моей талии, а мои руки нежно придерживали ее за бедра, направляя ее, когда она двигается навстречу моим толчкам. Сашенька улыбнулась мне и сказала: "Какой кайф! Нет ничего лучше твоего члена в моей попке, Димка! Давай трахаться так целый день!"
Сложно было рассчитывать на целый день, но моему члену было так хорошо в ее горячей узкой дырке, что я хотел трахаться так как можно дольше. Я медленно вывел его почти до конца, а затем снова вставил на место. Сашенька застонала от восторга и подалась мне навстречу, пока мой член не оказался погружен в ее зад по самые яйца. Затем я снова вытащил член и вдвинул вперед, встречая ее толчок навстречу, затем снова, снова и снова, мы оба стонали от огромного удовольствия, которое мы доставляли друг другу. Кроме стонов, Сашенька выражала свой нарастающий экстаз тем, что извивалась на кровати передо мной.
Мы довольно долго еще дарили друг другу удовольствие, оба счастливы, что трахаемся, и не нужно слов. Единственными раздающимися звуками были наши стоны и скрип кровати, когда я всаживал член в ее роскошную задницу подо мной. Она первая прервала тишину: "О, Димочка, как я люблю это! Какой кайф! Я люблю чувствовать твой член в своей попке".
"Моему члену это тоже нравится, Сашенька. Я не думаю, что для него есть место лучше, чем то, где он сейчас находится". Сказав эти любезности друг другу, мы еще долго ебались в полной тишине.
Все это время я двигал членом в заднице Сашеньки, а она поддавала мне навстречу. Она стала понемногу раскачиваться из стороны в сторону, и мой член теперь входил в нее каждый раз под разным углом. Это увеличивало ее удовольствие, потому что при каждом толчке ее попка по-разному растягивалась, и ее прямая кишка по-разному заполнялась. Это увеличивало и мое наслаждение, поскольку каждый раз, когда мой член погружался в зад Сашеньки, он обжимался по-разному.
"Погладь мою грудь, Димочка!", - произнесла Сашенька между стонами удовольствия. Одним из преимуществ этой позиции было то, что я мог ласкать ее большую, нежную грудь. Другим преимуществом было то, что я имел легкий доступ к клитору, когда наставало время помочь ей кончить.
Я вытянул руки, положил их на ее груди и стал нежно сжимать их в такт с толчками моего члена в ее попке. "Ооо, ооо, да! Давай, Димка! Как хорошо! Трахай меня в попу и гладь меня - и я счастлива!"
Я тоже был счастлив ласкать ее красивую грудь, когда мой член медленно нырял и выныривал из Сашеньки. Затем я, по-прежнему стоя на коленях между ее ног, спустил руки на ее бедра, чтобы направлять наши совместные движения. Это было приятно, но еще приятнее было поласкать ее набухший передок.
Третьим преимуществом этой позиции было то, что я, смотря вниз, хорошо видел ее восхитительную киску, извивающуюся передо мной, и свой член, пробивающий себе дорогу в ее попке. Я также видел и слышал запах изысканных соков, вытекающих из ее киски, чувствовал, как они стекают, обтекая мой член, вниз по моим ногам. Но лучшей частью представления, конечно, было наблюдать, как попка Сашеньки попеременно принимает и выпускает мой член, вторгающийся в нее.
"Твои руки делают мне так хорошо, Димка, но твой рот справился бы лучше". Ну, если уж грудь Сашеньки больше удовлетворяют мои губы и язык, чем это делают мои руки, я без колебаний наклонился вперед и стал лизать один из ее сосков.
Я удерживал свой вес на руках, лаская ртом соски Сашеньки, в то время как мой член бороздил ее попку. Сашенька извивалась на кровати, выставляя вперед свои красивейшие холмики грудей, когда я, полизав один сосок, переключился на другой, потом снова на первый, и так далее.
Стоны Сашеньки тем временем перешли в рыдание, ее голова болталась по подушке из стороны в сторону, ее тело дико извивалось подо мной. Я то просто лизал ее соски, то вылизывал всю ее роскошную грудь, то вновь принимался сосать соски, переводя свой рот с одного на другой. Хотя звуки, издаваемые ею, были в большинстве бессвязными, Сашенька заставила себя произнести: " Я хочу кончить, Димочка. Поиграй с моим клитором. Хочу кончить".
Я рад был услышать это, потому что тоже был близок от того, чтобы кончить. Удерживая вес своего тела на одной руке и коленях, я продолжал лизать ее замечательную грудь, а второй рукой стал ласкать влажный, увеличенный клитор Сашеньки. Она отреагировала на это и на убыстрение движения моего члена в своей попке тем, что выгнула спину навстречу мне и стала всхлипывать от удовольствия.
Мы продолжали так несколько минут, а затем она выкрикнула: "Да! Я кончаю! Я кончаю!" Сашенька стала подмахивать мне попкой еще быстрее, чем я трахал ее. Ее руки обвились вокруг моей головы, а ноги обхватили мои бедра.
То, что Сашенька теперь задавала темп было здорово, и я начал трахать ее быстрее. Я продолжал лизать ту же грудь, что и лизал, когда она начала кончать, а мои пальцы продолжали массировать ее драгоценный клитор. Зная, что ей надо много времени, чтобы кончить, я надеялся, что смогу задержать свой собственный оргазм, пока Сашенька не будет удовлетворена по максимуму.
Она очень сильно кончала. "Трахай мою попу! Еби меня в зад!", - лепетала она, и я делал все, что мог. Помимо того, что Сашенька мотала головой по подушке, и все ее тело извивалось и тряслось подо мной, ее ноги раскачивались из стороны в сторону со мной между ними. Трахая, вылизывая и массируя, я продолжал удовлетворять Сашеньку все то время, пока она кончала.
"О! О!", - закричала она, кончая, еще сильнее сжав мои бедра и голову. Я вскрикнул и кончил в презерватив.
Расслабленная и удовлетворенная Сашенька лежала подо мной. Такой же расслабленный и удовлетворенный я раскинулся на ней, мой член по-прежнему оставался введенным в ее задний проход, пока он не расслабился окончательно и не выскользнул наружу. В это полдень мы прекрасно удовлетворили друг друга, и оба уже ждали следующего раза.