Отдых в Судаке

Эта история произошла с нами лет 7 назад. Мы поехали отдыхать в Крым, место где будем отдыхать выбрали уже в пути. решили поехать в Судак. Приехали мы в Судак к обеду, так как первый раз были в этом городе пол дня потратили на поиски жилья, мы хоть и не привередливые но все же на первом варианте не останавливаемся. Так вот утром проснулись и пошли на пляж, выбрали пляж ближе к аквапарку, там меньше галька и стали наслаждаться отдыхом. так прошло 4 или 5 дней, пили вино купались загорали одним словом отходили от городских будней.

После этих дней захотелось чего то увидеть, куда то поехать, так вот гуляли вечером по набережной (слава богу там с одной стороны в другую идти не 5 мин.0 мы увидели объявление о подводном фото, решили поехать, подошли к ребятам договорились все узнали и ушли домой, но еще когда разговаривали я заметил, что один парень (потом он и был нашим фотографом) раздевал глазами мою жену, он ей тоже понравился (о чем она мне сказала позже). Так вот на следующий день мы пришли к причалу подплыл катер и какое было наше удивление, когда мы узнали, что будем плыть только мы и наш фотограф Артем (имя изменили). По плыли мы на катере в новый свет в какие то бухты название уже не помним, я набрал с собой пива вина и всяких закусок, расположился сзади и пил пивко, жена выпила винца и пошла к нашему фотографу-капитану, они о чем то разговаривали смеялись, потом он дал по управлять этим судном моей жене, одним словом начал к ней заигрывать, да и моя жена под действием вина от него не отставала в этом деле. приплыли мы к каким то скалам я никогда не думал, что такое можно увидеть в Крыму (он конечно обвораживает своей красотой) но таких видов я еще не видел. Так вот подплыли мы к скалам Артем и говорит, что фотографироваться начнем здесь, мол вода чистая и прозрачная да и коралловые водоросли не серые а красно зеленные. и вот с этого момента началось самое интересное. моя жена когда собирались не одела купальник, а просто взяла его в рюкзак, ей надо было переодеться но на скалы не полезешь, а одеяла не было она попросила Артема отвернуться а сама сняла сарафан и осталась голенько и в этот момент повернулся Артем .

я увидел как он застыл, в этот момент моя жена нагнулась в рюкзак за купальником и её гладенькая киска и попка предстали взору Артема. Но через не сколько секунд он отвернулся и сделал вид что ничего не видел и быстро полез в воду. хотя я заметил как у него встал член. Жене я ничего не сказал, а только улыбнулся хотя она не поняла моей улыбки и подумала, что я щурюсь от солнца. так они ныряли фотографировались по водой, я пил пиво и меня уже начало развозить под солнышком я решил тоже окунуться, я тихонько, что бы не упасть перелез через борт и опустился в воду, нырнув я сначала не увидел ни жену ни Артема, но и не придал этому внимания. потом слегка проплыв я услышал бульканье поплыл в то место, и что бы не нарушить процесс подплыл тихонько и нырнул и какое мое было удивление но моя любимая фотографировалась без лифчика. Я быстренько вернулся в лодку и стал их ждать. когда они минут через 10 подплыли то жена была в лифчике и все прилично. мы поплыли в какое то особенное место со слов Артема мы должны были обалдеть от красоты тех мест плыли около часа. да действительно место супер маленькая закрытая бухточка с совершенно прозрачной водой и очень теплой. так вот они поплыли снова фотографироваться а я сделал вид, что хочу позагорать но поплыл за ними. подплыв ближе я вылез на берез и спрятался за большим камне моя жена сразу сняла лифчик и стала позировать, потом они о чем то переговорили и она полностью сняла купальник. я был в шоке. фотографировались они не долго и поплыли к берегу думаю, что я лежу в лодке когда она как русалка вышла на берег я чуть не трахнул камень )))).

Артем так же вышел подошел к ней сзади и взял грудь начал гладить тело и тереться своим членом об её прелестную попочку. потом она развернулась еще раз взглянула в сторону лодки присела сняла с него шорты и взяла его член в рот и стала сосать его довольно внушительный член. она нежно заглатывала головку. то резко качала головой вперед назад. он быстро кончил её в рот и она все проглотила, потом она легла на камень и н стал ей ласкать грудь нежно целовать соски её грудь (а она тогда была 3 размера и довольно упругая) я уже не мог себя держать в руках и хотел выйти но все же хотелось посмотреть дальше, он целовал ей шею грудь нежно пальчиком лакал клиторок и терся своим членом (наголо выбритым) об её киску. но я все же не вытерпел и выглянул из за камня, тихонько подошел и стал возле них, какое было их удивление когда они меня увидели они как лежали так и застыли, точнее жена улыбалась а Артем замер. я не знал, что делать, но моя любимая привстала сяла мои плавки и оттуда вывалился мой возбужденный до предела член она начал сосать его, а Артем не знал, что делать, жена оторвалась от моего члена и посмотрев на него сказала:
-Чего замер, лижи мою киску и попочку, и не останавливайся,
он как какой то раб принялся делать что она сказала, потом она поставила нас лицом к лицу и стала сосать два члена это было зрелище у Артема член был сантиметров 19 и очень толстый и у меня 20 см. и 6 толщиной.

она обсасывала наши члены пока мы не кончили, потом мы окунулись в море и вышли на берег. Артем стал снова ласкать мою жену и поставив раком начал трахать её с такой силой что она качалась как корабль на волнах, я дал ей в рот. потом Артем устав сел на камни жена взяла у него в рот, а я стал её трахать . так мы трахались можно сказать без остановки 3 часа. когда жена уже совсем была без сил, я сплавал в лодку взял пиво и мы стали пить пиво и отдыхать, но через пол часика жена отошла и ей захотелось еще, а так как мы иногда дома вместо второго члена использовали баллончики от лака или всякие бутылки то она взяла бутылку пива вставила его себе в киску и стала нам двои сосать, после мы еще раз оттрахали её и поплыли в лодку, она была на столько уставшая, что так и лежала голая в лодке пока мы плыли, оделась уже когда был виден наш причал. но это только начало истории, на следующий день моя жена побежала за фотографиями, я специально отпустил её одну, хотел проверить что будет. она радостная убежала, не было её около полутора часов. когда она вернулась, а я ждал её на пляже она прибежала, кинула фотки на наш шезлонг и убежала купаться, вышла она и я увидел как у неё горят глаза, но она ничего не рассказывала, я сделал вид что мне это не интересно и начал говорить на другие темы. но тут она не вытерпела и предложила пойти домой мы шли домой шутили говорили на всякие темы. хотя нам было идти минут 5 не больше. придя домой она резко сняла с меня шорты и начала сосать член, я положил её на спину и хотел ласкать её пизденку но услышал запах презерватива. она улыбнулась и сказала, что когда она ходила за фотки наш вчерашний фотограф пригласил её в комнатку и предложил ей сделать кину как бы в подарок за вчерашний вечер, но так как он был с другом моя решила и друга с собой позвать, так они её там еще пару раз трахнули.

вечером мы пошли гулять на дискотеку и моя женушка одела красивое платьице (белоснежное) в обтяжку и при этом как бы случайно не одела белье, я это заметил когда мы шли на дискотеку. Могу сказать одно она была королевой танц пола, под светом дискотек её платьице светилось и если присмотреться было видно, что она без белья. заводило это и меня и её. одним словом отдохнули на славу.