Неделя жизни в борделе. День седьмой. Комната Х

 

 

Неделя жизни в борделе. День седьмой. Комната Х

Неделя жизни в борделе. День седьмой. Комната Х
Название рассказа:
Автор рассказа:
E-mail автора:
И вот наступил последний день моей работы в этом заведении. С утра я привела себя в порядок и пришла к хозяйке.
- Даша, а ты почему не на работе? Ведь уже 9.30 и наверняка тебя ждет какой то клиент.
- Я бы хотела попросить вас дать мне возможность работать в комнате Х в этот день.
- В комнате Х? А если не секрет, сколько в сумме по чекам и по наличке за тебя было уплачено денег.
Я назвала сумму.
- Этой суммы вполне достаточно, чтобы заплатить мне. Кроме того, ты еще себя оставишь 300 долларов. Так зачем тебе комната Х?
- Хочется попробовать.

- Странное желание. Обычно туда ведут девушку если она очень провинилась или если ей не хватает денег, чтобы сдать мне выручку к концу недели. Ты хоть знаешь, что тебя ждет в этой комнате?
- Нет, но надеюсь узнать.
- Ну я даже не знаю. Ну подожди, раз так хочешь.
Она взяла телефон и набрала номер.
- Алло, Виталий, доброе утро. Ты не хочешь ко мне подъехать развлечься? Да, в Х. 16 лет, брюнетка, зовут Даша. Грудь номер 2. Ни в чем. Сама просится. Вот и я так думаю. Ну так как? Дай подумать. Один будешь? А, с Игорем. Ну что же. 500 долларов вас устроит? На один час. Но если она будет в порядке, я продлю вам время бесплатно ненадолго. Ну скажем, максимум еще час. Так как, едете? Думай быстрее, девочка простаивает, уже десять почти. Ну и отлично. Ждем.

Она положила телефон на стол.
- Вот что Даша, иди с охранником, он тебя проводит. Только помни. Назад пути нет. И ты должна будешь там выдержать хотя бы час.
- Почему вы так говорите и что меня там ждет, - я начала догадываться, - неужели….?
- Да, БДСМ.
Я похолодела, вспоминая как меня били в компании брата. Но выбора у меня не было. Я должна была идти.
Меня втолкнули в дверь абсолютно голую. Да, здесь было на что посмотреть. Розги, плетки, стеки, наручники, кляпы и много другой атрибутики. Час я ждала. Наконец в дверь вошли двое мужчин. И действие началось.
Один из них подошел ко мне и, не говоря ни слова, дал пощечину. Удар оказался настолько сильный, что я упала на пол. Тут же второй схватил плетку и сильно, раз десять, ударил меня по бедрам. При каждом ударе я орала, а плетка оставляла красный след. Уже после двух ударов я поняла, что зря попросилась в эту комнату. Но выбора у меня теперь не было.

Оставив меня лежать на полу, я даже боялась пошевелиться, ожидая, что меня вновь начнут избивать, я ждала. Мужчины разделись и, схватив меня за волосы, потащили в угол комнаты. Там стоял специальный аппарат, который фиксировал девушку, стоящую на коленях. Мне приказали встать на колени и на лодыжках защелкнулась металлическая планка, прижимая ноги в земле и не давая мне возможности ими двигать. Голова фиксировалась с двух сторон тисками. Руки мои разводились в стороны и приковывались наручниками к аппарату. По животу проходило несколько тонких, но прочных ремней. Таким образом я оказалась неподвижно зафиксированной и ждала, что со мной будет дальше. В довершение ко всему мне в рот вставили распорку, которая не позволяла мне его закрыть. Будут ебать в рот, поняла я. И не ошиблась. Мне на соски прицепили крокодильчиков, от которых тянулось два тонких провода.

Один парень подошел ко мне и беспрепятственно ввел член мне в рот. Член был длинный, сантиметров 18. Головка проникла мне в горло. Войдя полностью, парень замер и наслаждался ощущениями. Вскоре я почувствовала нехватку воздуха, но дышать я в таком положении не могла и из глаз брызнули слезы. А спустя еще полминуты я ощутила сильный электрический разряд, который прошел от моей груди по всему телу. Я заорала, но вместо этого из моего рта донеслось лишь мычание. Слюна текла изо рта и капала на пол, слезы градом лились. Меня сотрясало от тока, сила которого постоянно увеличивалась и от члена в моем горле, который препятствовал дыханию. Я потеряла сознание. Очнулась я от дикой боли. Лицо мое было все в сперме. Очевидно, парни по разу кончили на него.

Я лежала на скамейке, неподвижно пристегнутая ремнями. Руки мои были ведены за голову. Попка лежала на краю, ноги свешивались вниз. В пизду меня трахали, я не видела кому принадлежал член. Боль мне доставляла плетка, которая ходила по моему телу. По ногам, животу, ребрам, груди, шее. Я заорала. Кляпа во рту не было. Поэтому я орала от боли не сдерживая себя. Длилось это минут пять. Но они казались мне вечностью. На бедрах кожа уже была рассечена до крови. Я этого не видела, я чувствовала по тому, как больно, когда по ним проходится плеть. Внезапно член покинул мою девочку и вонзился мне в попу. На клитор и половые губы прикололи по прищепке. Уже их острые края приносили жуткую боль. Я орала и плакала не переставая. А эти мужики издевались над моим девичьим телом. Похоже, им было абсолютно наплевать, что перед ними лежит ребенок, которому всего лишь 16 лет. На грудь тоже были приколоты прищепки. И уже через мгновение я орала о корчилась от боли, которую мне доставляли непрерывные разряды тока, проходившие через мое тело.

Я орала что было силы. Умоляла прекратить, плакала. И опять кричала. Все было бесполезно. Парень вышел из моей попы и, придвинувшись к моему личику, стал кончать на него. Его место занял второй. Меня ебали в попу, электрические заряды не прекращаясь пронзали мое тело. Я вновь потеряла сознание от шока и боли. Я очнулась. Обнаружила, что я лежу в небольшой клетке. Я попыталась подняться, но смогла лишь встать на четвереньки – уперлась спиной в потолок клетки. Парни, возились вокруг нее, подключая к ее прутьям металлические прищепки. Увидев, что я очнулась, один из них всунул мне в глотку. Второй прижал мою голову ремнем, не давая мне двигаться. И в горло мне потекла моча. Испражнялся парень минуты две. Видимо, много накопилось за последнее время. Затем, аналогичным образом мне в рот поссал и второй.

Они отошли в сторону и включили какой то прибор. Я ожидала, что меня начнет бить электрическим током, однако ошиблась. Я стояла на четвереньках и ждала, что со мной будет. Парни молча наблюдали. И вдруг мою попу, которая упиралась в прутья решетки обожгло. Так же жар прошелся по спине. Я поняла. Клетка нагревается!!! Я заорала как сумасшедшая, умоляла выпустить меня. Но парни лишь смеялись. А мне было не до смеха. Я не знала, к какой стороне клетки лучше прижаться, чтобы не так сильно жгло. Представьте муху, попавшую в горячую воды. Вот также и я крутилась, стараясь избежать накаленных прутьев. Но этого мне не удавалось. Я чувствовала, что на моем теле остаются ожоги. Я вновь потеряла сознание, не выдержав этой боли. Очнулась и сразу же заорала. На мои ожоги лился расплавленный воск. А второй парень посыпал солью мои окровавленные бедра. Меня перевернули на спину и на ожоги, оставленные на ней полилась моча. Все это время я орала не переставая, а парни молча продолжали надо мной издеваться. Вновь я потеряла сознание от шока и боли.

Я очнулась в своей комнате, лежа на кровати. Мои раны и ожоги были перебинтованы и обработаны. Боль в этих местах ощущалась, но не сильно. Окончательно придя в себя, я поняла, что у меня во рту двигается член. И через несколько минут я ощутила поток спермы. Стала инстинктивно глотать.
Мне сказали, что мои испытания закончены и до конца дня я буду лежать в кровати. Меня лишь будут трахать в рот и кормить спермой. Так и было. Я посчитала, что до конца дня я приняла в рот 56 членов.
Раны оказались не глубокие, а ожоги не тяжелые. Уже к середине следующего дня на теле остались лишь небольшие следы этих истязательств и я смогла ходить.

Так закончилась неделя моей работы в борделе. Выручку я сдала хозяйке, оставив себе часть денег, которые после, по уговору, отдала Виктору. Через неделю все последствия комнаты Х сошли с моего тела и я смогла вновь вести полноценную половую жизнь, позволяя трахать себя всем, кто этого хотел.